Forum > Главные новости

Новости мельком

(1/2) > >>

Vanok:
Команда Mordhau продолжает двигаться к намеченной цели - выпустить свой проект не позднее второго квартала 2019 года. Уже однажды столкнувшись с необходимостью существенно отложить дату релиза, теперь сотрудники Triternion чувствуют себя гораздо увереннее и даже готовят для нас ряд экспериментальных решений. В частности, свои наработки в области игрового процесса разработчики собираются раскрыть через различные игровые режимы, существенно отличающиеся друг от друга и в отдельных случаях даже предлагающие крайне необычный для игр подобного рода опыт. Так, в режиме фронтов (frontline), предлагающем схлестнуться одновременно 64 игрокам, нас ждут штурмы, захват ключевых точек, использование различных объектов на карте (читай: осадное снаряжение) и многое другое. Это наиболее масштабный срез игрового процесса, с самыми обширными картами и отличной возможностью развернуться во всей своей красе кавалерии. Режим орды (horde) - это по сути кооперативное противостояние искусственному интеллекта, выполненный по классической схеме планомерно напирающих и постоянно усиливающихся волн супостатов. Наконец, еще один ключевой режим - это модная "королевская битва" (Battle Royale), внедренная в Mordhau на свой собственный лад. По традициям жанра, игроки начинают за пределами карты, приобретают экипировку путем ее сбора на поле боя и вынуждены следить за движением зоны. Никуда не денутся и классические забавы - одиночный и командный deathmatch, схватки на выбывание и т.п.

Разработчики Holdfast: Nations At War предоставили очередной отчет о проделанной работе. По их словам, последние их действия были связаны с оптимизацией и техническим улучшением игры. Так, клиент был вычищен от всякого мусора, скопившегося за время разработки, что существенно повысило скорость его загрузки, был обновлен игровой движок, повышена общая оптимизация, в том числе и во время крупных сражений. Кроме того, разработчики улучшили модель неба и погодную систему, временно ограничили функционал кораблей для выявления и тестирования ошибок, связанных с ними, добавили администраторский чат. Не собираются они сидеть сложа руки и по части контента Holdfast. Благодаря расширению штата, команда гораздо активнее работает над содержимом игры и уже в ближайшее время будет готова нам такую интересную вещь, как ракеты и связанный с ней игровой класс.

Eskill:
С удовольствием бы поиграл в батлрояль для Мордхау и для Баннерлорда) :thumbup:

NightHawkreal:
Поиграй в DM, разницы немного.

Век:

--- Цитата: Vanok от 26 Февраля, 2019, 16:22 ---Никуда не денутся и классические забавы - одиночный и командный deathmatch, схватки на выбывание и т.п.
--- Конец цитаты ---
По моему мнению, без сингла взлетит совсем низенько и улетит недалеко.

Eskill:

--- Цитата: NightHawkreal от 27 Февраля, 2019, 11:50 ---Поиграй в DM, разницы немного.

--- Конец цитаты ---
Терпеть этот режим не могу. Лучше посмотрел бы как это реализовали бы в этих двух проектах, считаю что нужно пробовать новые тренды игровой индустрии, поэтому средневековый батлрояль с хорошей боевой я бы попробовал, хотя сами батлрояли терпеть не могу.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии