Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28836
  • Последний: Yorm
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 469
Всего: 473

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - gjrfytn

Страницы: [1] 2 3 4 ... 19
1
Помнится, Дварф Фортресс в вечной альфе и им это ничуть не мешает))
Вот только DF бесплатная, в отличие от BL :)

2
potap, с языка снял :)

3
Решил просто посмотреть, в какие игры сыграл в этом году (всего несколько десятков), и выбрать особенно запомнившиеся, но относительно новые для себя. Разочарований нет, ибо почти всегда понимаю до покупки, понравится ли мне игра.

Давайте тоже ссылки на Steam добавлю, если кто захочет скрины посмотреть.

1. Crusader Kings 3 (2020) — наконец-то добрался до этой серии, и высокие ожидания себя оправдали. Особенно рассказывать смысла нет, игра известная.
Правда не могу сказать, что она очень реиграбельная по геймплею, спасают только широкие возможности для отыгрыша роли и моды, из которых пока попробовал только Princes of Darkness.

2. Songs of Syx (EA с 2020) — симулятор города-государства в фэнтезийном сеттинге. Невероятно продуктивный разработчик (1 человек), при этом ещё успевает обсуждать свои идеи для игры с сообществом. Это тот случай, где каждое обновление ждёшь, как выход новой игры. Очень советую любителям игр а-ля Banished, Dwarf Fortress, Rimworld и т.п.

3. Caves of Qud (EA с 2015) — roguelike в оригинальном science-fantasy мире, который интересно исследовать и отыгрывать в нём роль. Очень реиграбельная за счёт вариативности прокачки и экипировки. А переигрывать приходится часто, поскольку в лучших традициях жанра надпись "Game over" может появится в самый неожиданный момент. Любителям roguelike, мутаций и светящихся кошек — рекомендую.

4. Kenshi (2018, после EA) — удивительный мир, по которому постоянно нужно бегать. Сначала от кого-то, затем за кем-то, потом снова от кого-то, а потом просто потому, что хочется его весь посмотреть. Очень жду вторую часть.

5. Trackmania (в целом серия, последняя игра в 2020) — почётное упоминание культовой (в узких кругах) игры. Играл в неё ещё в детстве и пару лет назад вспомнил про неё, после чего сильно увлёкся. Не могу сказать, что много в неё наиграл (меньше чем в игры выше), но открыл для себя новую концепцию геймплея, когда удовольствие от игры получаешь за счёт спортивного стремления к совершенству, и улучшение времени на десятую долю секунды может принести огромное удовлетворение.

4
Главные новости / Re: С новым 2023 годом!
« : 01 Января, 2023, 00:16 »
С новым годом, Всадники!

6
Полазил по своим скринам в стиме, нашёл несколько забавных, в том числе с багами. Но в конкурсе пусть поучаствует этот, почему-то меня с него каждый раз на смех пробирает. Рассчитываю на второе место минимум!

А вы — знаете Зороса?
https://cloud.mail.ru/public/mSTX/wf1mCWCms


7
Что-то никто так и не выложил нормальной помойки, непорядок. Исправляю ситуацию :crazy:
https://cloud.mail.ru/public/ZiUY/Gmy2Qvb46

8
В силу патриархальности славянского фольклора, где имелись довольно четкие разделения ролей персонажей.
Я не эксперт по славянскому фольклору, поэтому могу ошибаться, но мне казалось, что женские персонажи в роли "добрых молодцев" тоже встречались.
Так или иначе, мне пока это ограничение видится именно "ограничением", а не чем-то, что сильно добавит моду историчности (если так вообще можно сказать про фэнтези-мод).

Хороший вопрос. Когда я это писал, то руководствовался системой в Викинг Конквест. Да и в Баннерлорд в итоге также сделали. В теотрии, сюжетку можно поставить так, чтобы она не мешала совсем свободной игре, но это сделать сложнее, так как нужно предусмотреть гораздо больше вариантов, иначе получится как в ОиМ, когда игрок ломал себе прохождение если начинал слишком вольничать.
Пока я не уверен, что на самом деле будет сложнее, потому что жёсткий выбор режима потребует добавлять в ряде мест проверки на то, в каком режиме идёт игра, и возможно таких мест окажется больше, чем тех, где надо предупредить игрока о возможности сломать сюжет. Я отчасти из-за этого и поднял этот вопрос. В общем, пока мы не углубились в технические детали, на него наверное будет сложно ответить.

9
Пока не все разделы успел внимательно изучить, но парочка вопросов возникла:

Цитата
главный герой – это «добрый молодец», либо «дева красная» (в идеале оставить только персонажа мужского пола)
Почему лучше оставить только персонажа мужского пола? С двумя полами будет сложнее сюжет адаптировать?

Цитата
Для полноценный вариант реализации сюжета с сохранением свободной игры необходимо предусмотреть выбор режима (сюжетный или свободный) в начале игры. В свободном режиме снимается ряд ограничений (морское царство становится обычным царством, Кощея можно взять в плен и т.п.) - в этом случае будет проще оперировать несовместимыми решениями сюжетного и свободного режимов.
Может быть получится не делать жёсткого разделения между режимами, а несовместимые решения обыграть выборами в диалогах? Например, если по сюжету нельзя взять Кощея в плен, то в случае, если игроку выпадает такая возможность, у него будет явный выбор, последствия которого будут объяснены. Ну и предупреждение в стиле "вы уверены?".
Или некоторые несовместимости так не получится разделить?

10
Кстати, если сишарперы ещё нужны, могу попробовать поучаствовать. Но надо будет изучать процесс моддинга, т.к. ничего для баннерлорда не пробовал делать. Ну и как и с любым проектом "для души" — не могу ничего гарантировать по количеству вклада :)

11
NightHawkreal, я бы не сказал. Получается что, они по сути первоисточником затасканы?) Герои — всего лишь одна серия в одном жанре.

12
gjrfytn,
Но насколько затаскан ВК и это? Впрочем, если ты можешь с нуля придумать фэнтези мир, то я только за.

Из-за того что затаскан ВК, все фэнтези с похожей концепцией тоже кажутся затасканными. Злая нежить, добрые люди; эльфы, орки...
А что-то придумывать не обязательно, есть ещё много существующих альтернатив :) Вот уже много хороших идей высказали, например фэнтези по народным сказкам — мне очень понравилось. Из более популярного, но менее "классического" — мир Нарнии (только если проект некоммерческий, книги ещё не в public domain). Правда кажется, что и там, и там, самое сложное в концепции будет, наверное, разработать фракции. Как раз потому, что в первоисточниках чёткого разделения вроде нет.
Из миров с большим количеством магии — Might and Magic, Dominions.
Dominions вообще одна из самых обширных вселенных с точки зрения фракций, и по сути как раз по фольклору. Даже если её не использовать непосредственно, то как минимум оттуда можно почерпнуть идеи.

13
Если говорить о выдуманных мирах, то мне нравится Вестнот - не заезженный, есть где развернуться, с разработчиком думаю не должно быть проблем.
Веснот, имхо, слишком "классическое" фэнтези. Будет мало отличаться от других high-fantasy по типу Властелина колец.

14
Поздравляю! Спасибо за эту тихую гавань на диких просторах интернета.

15
Arcanum, а ведь когда-нибудь научатся процедурно генерировать такие сюжеты. Вот это будет песочница так песочница!

16
Haruhist, Такие, где преимущество имеют мышь+клавиатура, + элементы стратегии, киберспорта.

Мне кажется, что в M&B этих вещей не так много или они не очень критичные, поэтому "делать нечего" — это слишком категорично. Стоит ещё учесть, что большая часть людей играет в сингл (кажется был опрос на эту тему). Стратегических элементов, требующих высокого APM в игре нет, а для стрельбы всегда можно прикрутить помощь в прицеливании. Опять же, насколько я понимаю, предыдущая часть довольно популярна на консолях, люди прекрасно играют — а ведь в базовых механиках разницы никакой нет.
Понятное дело, что клава+мышь эффективнее почти всегда, а играть в M&B на геймпаде лично для меня было бы мучением. Но на консоли выпускают даже мультиплеерные шутеры, так что M&B не кажется чем-то из ряда вон выходящим.

17
Во втором предложении что-то пошло не так :)

18
Я честно пытался понять, что тут происходит, но тщетно.

19
NightHawkreal, так вроде же сделали? Кажется хвастались этим, когда верблюдов показывали. Но может я путаю, ну или в модах это не доступно.

20
Сколько ещё таких печальных новостей предстоит увидеть?

Я бы с радостью куда-нибудь задонатил, если бы это могло сохранить сайт. Вообще и раньше хотел, но меня отпугнули не очень удобные, лично для меня, способы перевода. Даже думал предложить какой-нибудь Patreon открыть или что-то в этом роде. А сейчас уже поздно, похоже...

На крайний случай, может быть получится переехать на какой-нибудь дискорд сервер, или что там ещё из модного сейчас? Чтобы если не сохранить все возможности сайта, то хотя бы не терять связь и оставить возможность общения.

Как же это всё грустно. Что ж, в случае закрытия буду тешить себя надеждой, что «когда-нибудь всё закончится», а сайт будет восстановлен. А пока, как и раньше, буду заходить сюда почти каждый день.
Спасибо Vanok и всем остальным славным всадникам. Надеюсь, что ещё не прощаемся.

21
Осадные башни похоже действительно починили! Правда сегодня был свидетелем того, как боты не могли перезарядить требушет, просто ходили с камнем вокруг него.

Тормоза при открытии окон с большим количеством иконок тоже исправили (наверное ещё в 1.6.5).

22
Разочарован я в турках, скоро уже 2 года будет как игра вышла, а она до сих пор в раннем доступе, в каждом патче изменений по минимуму..
А в чём проблема, в самом факте нахождения в раннем доступе или всё-таки каких-то конкретных недостатках игры?

23
Izmegul, всего сцен 72, а 23 были добавлены в этом обновлении. Я думаю, что потом ещё больше сделают.

24
Не уж-то всё-таки починили осады? Вот будет подарок, если до нового года выпустят из беты.

25
Vanok, ну вот сейчас тебе Клеймор объяснит, что игра отлично обращается со своими ресурсами, а ты просто ничего не понимаешь в компьютерах, из-за этого и лагает.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 19
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC