Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28876
  • Последний: SpaxiT
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 390
Всего: 392

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sandor_Szeles

Страницы: [1] 2
1
Очень интересная идея у мода.  :)
Большое спасибо авторам за труды!  :thumbup:
Я пока его не скачивал.
Изучаю обстановку, дабы понять: насколько удачно мод запуститься на моем нынешнем компе + насколько активно будет вылетать (мне обычно не везет в этом плане).

С Уважением.

2
От этого мода меня бомбануло аж 2 раза (такого у меня еще не было за все время игры в моды для Маунта с 2008 года).
1. Как игрока в Mount & Blade/Warband с многолетним стажем, который уже насмотрелся на кривые (и не очень) моды, не не ожидал что худшее еще впереди.
2. Как у человека, который годами изучает историю и культуру стран Центральной и Восточной Европы.

Поставил мод. Создал себе венгерского дворянина... Сделал чайку с бутербродами...   :embarrassed:
Сижу в предвкушении того, что увижу сражения Черной Армии Матьяша Хуньяди со всякими османскими полчищами.
Что увижу Стефана Чел Маре, Влада Дракулу, Пала Кинижи и многих других ярких исторических деятелей второй половины 15-го века.
Вместо этого я попадаю в какой-то наркоманский ад...  :crazy: Меня десантируют в город ВЕГИРОВ из Нейтива!  :blink:
Нет, я понимаю что разработчики брали венгров (+ Русь) за основу при создании данной фракции в Нейтиве. Но ведь мод исторический...
Я подумал: ну, может часть городов не переименовали?
Зашел в замок... Стражники - ванильные... Лорды - ванильные... Кругом сплошной Нейтив, только разбавленный мегатоннами турецкого мега пафоса с интерактивной политической картой, турецкими юнитами из Огнем и Мечом + пафосными турецкими маршами.
В тавернах стоят турецкие наемники, которые одеты по моде 17-го века... Кругом вегиры и все из Нейтива...
Ладно... Сходил к валахам... Думаю: ну может только над венграми так поиздевались эти халтурщики  особо талантливые разработчики?  facepalm
А вот фигушки!  :crazy: Там точно такие-же братушки-вегиры!
"зато в моде есть морские сражения" (с)
ЗАНАВЕС.  :thumbup:

До сего дня, я еще никогда не критиковал моды, ибо плохие моды сразу видно, они и критики не достойны (жаль время тратить, там сразу видно что УГ).
Но тут разработчики сотворили реальный повод для критики. Ладно еще совсем любительские моды, которые лепили всякие школьники лет 5-6 назад.
Где были лишь косметические изменения Нейтива и все. А тут яркое описание, и на первый взгляд можно поверить что это реальный хороший мод, а не издевательство над здравым смыслом. И то! В старых школоло-модах умудрялись менять названия и внешний вид юнитов, даже в древние "нулевые" годы!

Это хамство: потратить кучу времени на карту и другие глобальные изменения, но не переодеть солдат с лордами... Не поменять названия городов...
Это все равно что придти в солидный ресторан совсем без одежды, зато в дорогих туфлях. "Голый, но зато в дорогих туфлях" - вся суть этого мода.
Я не вижу тут никаких уникальных вещей, тупо смешали Нейтив и частично Огнем и Мечом. Кое как собрали Османскую Империю, она более менее вразумительная, если смотреть с точки зрения вольной стилизации, которая реализована в фэнтези мире... Но другие фракции... Может в Турции так оригинально преподают историю?  facepalm Или у разработчиков такое "особое чувство юмора"?  :crazy: В 2008 году, тогда я бы еще понял этот мод, но скоро уже настанет 2017 год...
Это очень интересные события! Очень интересный регион! Замечательная тема для мода! Обидно...  "зато в моде есть пафосная карта" (с)  :crazy:
Этот мод мог стать одним из лучших исторических модов к Ворбанду! Но... "зато в моде есть пафосные турецкие марши" (с)

С Уважением.

3
А потом проставьте ГГ оружейный навык под 500 и вновь помашите мечом - узнаете тогда, что в действительности увеличивает скорость ударов .
У меня всегда максимально развивается атлетика, она в пешем бою повышает резвость мордобоя.  :crazy:
Просто ГГ у меня всегда подвижен в бою, он не стоит на одном месте (если не рубит врагов на стене, при обороне).
За счет этого получается (чаще всего) бить первым и уходить из под ударов.  :D
Особенно это весело когда у вас двуручное оружие, можно успеть зайти с тыла и вырубить пол отряда сцепившегося с вашими бойцами, а потом отходить поливая врагов ударами (двуручники и алебарды в тему).

4
Цитата: Leonion от 06 Февраль, 2016, 10:51
К скорости атаки ловкость бонус не дает...
Да, на практике это так. Хотя теоретически должен бы, так написано в заметке к "ловкости" в окне навыков персонажа (при наведении курсора на "ловкость").
Я во всех модах стараюсь ловкость доводить до 30 единиц. Атлетика и Верховая езда по 10.  :)
В боях часто важно вовремя добежать или убежать. Часто приходится быстро перемещаться по разным участкам боя, дабы поддержать камрадов и избежать лишних потерь.
Атлетика помогает чаще бить первым и вовремя уходить из под вражеского удара (что приводит к тому, что можно победить толпу в десяток вражеских тяж-пехотинцев "в сухую", в пешем бою).
 А без развитой верховой езды особо лихим джигитом не побудешь. + скорость влияет на таранный удар копьем. Можно конечно играть без подобных навыков или не развивать их особо, но тогда надо готовится к тому что потерь будет больше ибо ГГ будет менее активно участвовать в сражении. Это мое субъективное мнение, которое сформировалось за годы прохождения разных модов с 2008 года.
Возможно в новых версия Пендора что-то сильно изменили и ловкость стала совсем бесполезной. Я очень давно в Пендоре не бегал, надо возобновить, заодно проверю изменения по скорости.  :)

Спасибо автору гайда за труды, а остальным за полезные комменты и поправки!  :thumbup:

5
Prophesy of Pendor / Re: Идеи для нового старта.
« : 23 Сентября, 2016, 15:05 »
Идея отличная, а главное, реализовать ее - проще пареной репы: импоритуем перса с аццкими статами, делаем ему морду а-ля Леталдиран - готов нолдор. Собственно, многие уже давно так и играют .
Главное чтобы стрелы подносили вовремя. :D Можно всячески превозмогать. :)

6
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!  :)

Хотел поинтересоваться: насколько A World of Ice and Fire требователен к железу и системе, если сравнивать с A Clash of Kings?
Я не говорю о максимальных настройках и тд.  :)

С Уважением.

7
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Sands of Faith
« : 23 Сентября, 2016, 14:13 »
Увы, но большинство серьезных модов требует более "навороченных" компьютеров, нежели Ваш. Могу лишь посоветовать попробовать советы, указанные здесь: http://rusmnb.ru/index.php?action=article;topic=4307.0

Спасибо за совет! Глянул тему, там: APPCRASH и Runtime error плюс библиотеки С++ это "джентльменский набор", который вижу при вылетах. Но когда ставил крайнюю версию Ворбанда - обновлял С++.
У меня почти никогда не вылетает 1429 La Guerre de Cent Ans.
Раньше вполне адекватно работал Prophesy of Pendor, вылетая лишь на гигантских сражениях, где была масса шустрой кавалерии, и то не всегда.
Щас может после обновлений Пендор стал капризнее, но в древние времена он работал замечательно. Щас скачал версию Prophesy of Pendor Version 3.7063 протестирую ее на предмет особой капризности.
С помощью местных форумчан (спасибо им большое!  :thumbup: ) я правильно поставил The Last Days, очень доволен, он очень редко глючит и вылетает. Я просто не выставляю максимальные настройки и все вполне нормально.
А это все - не самые легкие по нагрузке на систему моды.  :)

Sandor_Szeles,
2 гб оперативы, для Варбанда, это ниачом. Даже 4 не достаточно. Ну разве что на средних, или даже низких настройках.  8 гб нужно для комфортной игры. А для Банерлорда скорее всего надо будет больше

Какие моды Вы считаете самыми требовательными и капризными к железу и системе? Интересно Ваше мнение.  :)

8
Мне его выдал Элронд.
Еле прошел, жесткие там в лагере противники....(
Их жесткость заключается в том, что там сборная солянка, в которой юниты дополняют друг друга.
Меня там чуть не "обнулили", вначале не оценил их имбовость и просто палил из лука по уркам, а потом харадцы и черные нуменорцы с урукхайцами понадавали по эльфийским ушам мне.  =/ Но я превозмог!  :crazy:

А не подскажите, где он примерно находится? А то "near Mirkwood Forest" - больно уж расплывчатое указание. А если сразу на отряд напасть, то задание выполнится не оптимально, как я понял.
У меня было между Лориеном и Дол-Гулдуром, но ближе к ближайшему лагерю лесовичков-эльфовичков, даже на карте отметили как квестовую локацию.  :) Но если квест давал Элронд, а если кто-то другой, то я не в курсе.  :)

9
A Clash of Kings / Re: Доработка АСОК напильником.
« : 23 Сентября, 2016, 03:49 »
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!  :)

У меня стоят и 2.0 и 2.2 версии АСОК.

2.0 выдает APPCRASH когда создаешь героя, и он уже должен появится на карте.
2.2 выдает краши уже при попытки начать игру (ты даже ее попадаешь на экран создания персонажа).  facepalm
При попытке сыграть в кастомное сражение с выбором армий - тоже вылетает с крашами.

У меня Ворбанд крайней версии. Библиотеки С++ тоже обновлялись,а когда краши - жалуется и на С++ тоже.
Спокойно себе запускаются атмосферные моды в духе The Last Days, которые тоже требовательны ко всему.

С Уважением.  :)

10
The Last Days / Re: Обзор на The Last Days
« : 23 Сентября, 2016, 00:14 »
Изменения TLD вполне себе стандартны (хоть и обширны) и совместимы с движком.
Он не задействует какие-то экзотические костыли вроде WSE.
Мы говорим примерно об одном и том же.  :)
Изменения у ТЛД более глобальная чем в Пендоре, но не до уровня модов, которые хотят чтобы даже операционная система была в парадном костюме и с позолоченными пуговками.  :)

11
Всё относительно, как говорил Эйнштейн (шутка ) - смотря откуда двигаться в сторону Харадского лагеря)). Хеннет-Аннун находится примерно на середине линии Кайр-Андрос - Мораннон, чуть ближе к Кайр-Андросу.
Большое спасибо! Попробую там поискать!  :D


Вышла новая субверсия r2154. Карточка мода обновлена. Что нового - не спрашивайте .
А новая субверсия будет дружить с той, которую я качал в этом месяце?  :embarrassed: Я про сохранность сейвов после обновления.   :)

12
Не знаю, не видел таких...
У меня уже многолетняя админско-модераторская привычка обращать внимание на этих "мифических людей", уж не обижайтесь.  :D
И я понимаю, как они выносят мозг модераторам своими вопросами из разряда "особой олимпиады". Это напоминает анекдоты про службу техподдержки.  :)
Есть старая форумная этика: "если вас заботит какой либо вопрос, то побегайте по форуму, не исключено что это все уже неоднократно обсуждалось.
Удостоверившись что нужная вам тема еще не обсуждалась либо недостаточно раскрыта - смело задавайте вопрос форумчанам."
Понятно что многие юзеры забивают (чуть более чем полностью) на подобные правила, но я всегда сочувствую админской братии.  facepalm
Много лет качаю моды с этого сайти и читаю разные статьи, но лишь недавно зарегался, когда понял что нужно идти за помощью (по ТЛД) к знающим форумчанам.
Вначале подробно почитал разделы по ТЛД и попробовал все поставить, и лишь когда понял что базовой инфы не достаточно - пошел в техническую тему с расспросами, где мне оперативно помог местный админ Sirrega, который помог мне все правильно поставить, за что ему километровый респект за знание вопроса и оперативность. Стараюсь держаться принципа: "вначале учи матчасть, потом спрашивай."   :)

"Стереотипный игрок" - это примерно то же самое что "ваш обычный порошок/зубная паста/чистящее средство/пр.".
Почитайте про "манчкинов", это тот самый образ игрока, который совершенно не хочет вникать в тонкости сеттинга и его атмосферу.  :D
Максимум: они запомнят некоторые азы Нейтива и все. А когда попадают из своей "зоны комфорта" в непривычную обстановку, где разные линейки юнитов внутри отдельно взятой фракции, урук не может в кавалерию а на гнома не налезает эльфийская рубашка - начинает паниковать и топать ножками.  :laught: А когда узнает, что оказывается нельзя самому осаждать замки и не создашь свое королевство с "Блэк Джэком и Перумовым"... То...  :laught: Многие не обращают на "мифических людей" внимание, а я не могу пройти мимо без "шутки-юмора", ибо сие феерично.  :)

13
The Last Days / Re: Обзор на The Last Days
« : 22 Сентября, 2016, 20:58 »
Везёт. Просто другие моды на Prophesy of Pendor и Diplomacy не вызвали затруднений, я просто не ожидал, что с этим модом у меня возникнет столько хлопот
Эти моды очень хорошие и близки к "ванильному" Нейтиву. Посему: вылеты там больше от обилия резво маневрирующей конницы в крупных сражениях и пр.
У меня такое было в Пендоре на старой классике.
ТЛД очень сильно отличается от Нейтива и там очень много глобальных изменений, которое делают мод более нестабильным (основная причина: недостатки движка самой игры) и требовательным к компьютеру.
Но, до заоблачных требований того же Anno Domini 1257 (очень качественного и атмосферного исторического мода, который тоже детализирован и хорошо проработан), нашему родному The Last Days еще далеко (что безмерно радует!).
У нас все еще очень мягко и мод не настолько капризный в плане системных требований и нагрузке самой системы.  :)
ТЛД не просит особо волшебную и чистокровную версию операционной системы и не выдвигает другие подобные глобально-космические требования для стабильной работы.  :blink:
Что позволяет запускать его на вполне себе народных ПК и ноутбуках.   :)

14
Вот не надо прям так превозносить себя над не-фанатами Толкиена.
Никого не превозношу.  =/ Я тут про целевую аудиторию ТЛД, которая уже по умолчанию в мега космическом восторге от мода, несмотря на то, что это пока еще бета версия с вылетами и багами.
Тут выше уважаемый Sirrega напомнил про "тру-книжных-толкинистов". Уверен что такие есть и среди совсем юных парней и девушек по 14-18 лет, но большинство "тру-книжных-толкинистов" в СНГ, это люди рожденные в 1970-х и 1980-х годах. Это люди, которые в школьные и студенческие годы прошли через разные стадии толкинизма (от околонаучного анализа книг до полевых ролевых игр), потом шли годы, жизнь кипела...
И внезапно, они находят на этом сайте мод ТЛД!  :D И ты снова тот самый истерлинг, который идет штурмовать эльфийскую крепость, прям как в NNNN году на "Белерианде/ХИ-шке"!  :thumbup:

И где вообще эти самые вопросы "про дипломатию у гномов с орками, невозможность создать свою раССу и пр., "конных арбалетчиков""? Кто их задает? Где эти мифические люди и почему я их не вижу?
Включите чувство юмора :) Это была тонкая "шутка-юмора" про стереотипных игроков, которые застряли в Нейтиве и сложно воспринимают моды, которые хоть немного отличаются от ванили.
Эти "мифические люди" регулярно посещают форумы и всякие "окошки с комментами" по МаунтЭндБлейду. Они обычно мало обращают внимание на сюжет и атмосферу, им интересно быть "манчкинами" и всех "фармить".  facepalm

Термин "конные арбалетчики" пришел из очень древних "холливаров" про "Кольцо Тьмы" Ника Перумова, где фигурировали ангмарские конные арбалетчики, которые были в черных плащах и пафосные.
Суть "мема" (по мимо отсутствия арбалетов в каноническом Средиземье) в том, что нормальный средневековый арбалет было проблематично зарядить на коне (особенно в нервной суматохе боя), нужны были специальные упоры, а позже и механизмы (нужно было долго и нудно крутить ворот, такой специальный рычаг). В противном случае он тупо терял всю свою особую бронебойность.
Обычно конные арбалетчики подъезжали на нужную дистанцию, делали залп и уезжали перезаряжаться. Никакого "града арбалетных болтов" не могло быть. Обычно они выцеливали "приоритетные" мишени во вражеском строю (из арбалета проще прицелится чем из лука), при этом надо было остановится (чтобы уж наверняка попасть). Это напоминает стрельбу из пистоля в 17-18 века.
Фишка в том, что конный лучник мог себе позволить промахнутся, ибо через считанные секунды он туда же посылал еще 1-2 стрелы (еще и прицелившись как следует), в отличии от арбалетчика, который обычно не успевал выстрелить второй раз (а пока он перезаряжается, то порой бой мог окончится, либо диспозиция сил могла сильно поменяться). Единственными скорострельными (и эффективными при этом) конными стрелками в Средневековой Европе были венгерские конные лучники (которые тренировались в верховой езде и стрельбе еще с детства, ибо там это общенациональная традиция, не считая наличия массы половцев, секеев и других любителей стрельбы из мощных композитных луков с коня), вот они были типичными конными стрелками из МаунтЭндБлейда, которые метко и кучно стреляют. Вот там да, конные лучники и бронированные рыцари, все как в нашем родном Маунте :thumbup: Даже оруженосцы и небогатая знать были конными лучниками (еще и в какой никакой, но все же броне). Получался град стрел + таранный удар тяжелой кавалерии - все как в эпическом фэнтези.  :)

У меня возникает ощущение, что все книги можно разбить на "прошли расстояние Х => сели, поели, спели пару песен, пошли дальше => прошли расстояние Y => пришли в поселение Z, там посидели, поели, попели песен, пошли дальше => т.д.".
Когда я читал Властелин Колец (вторая половина 1990-х годов), то у меня "бомбило" от описания бесконечных бродилок по Мории, когда Профессор пересчитывал каждую ступеньку, ты прочел уже несколько страниц, а они все идут по коридору. Но когда становишься постарше, то наоборот тянет на все эти подробности про описание стран, географии и пр.
Когда читаешь Толкина в 15 и в 30, то порой читаешь по разному, и по разному же чувствуешь книжные переживания персонажей и тд.
Когда первый раз читаешь Толкина, порой может быть скучновато от: "они пошли, покушали, накатили здравурчика за Эру, закусили, спели песенку и пошли пересчитывать ступени на лестнице".  :laught:

15
The Last Days / Re: Линейки юнитов
« : 22 Сентября, 2016, 05:49 »
И заметил, что в каждом городе любого королевства разные ветки войск, это чуть напрягает, забываешь кого где брал, жаль нет иллюстрированного справочника линеек войск на русском.
Как можно забыть, что рекрута из Дол-Амрота брали в Дол-Амроте? Или вы из тех игроков, которые ничего не читают, а просто жмут на "ОК" и фармят всех врагов?  ;)
У почти всех юнитов Гондора - название соответствует городу, где они жили, кроме  маленького провинциального городка Эрех (это скорее небольшой форт с деревней, где почти нет населения, ибо местные дичайше боялись духов своих предков, которые до прихода Арагорна находились в горах), где местные парни из горных кланов - blackroot archer/blackroot spearmen и пр.
Их предки - та самая армия мертвых, которую Арагорн повел на умбарских пиратов.
Если у вас хоть минимальный опыт игры в РПГ и стратегии, то все запомнить легко.   :)
То что вас "чуть напрягает" - является для многих игроков, чуть ли не основной причиной для установки мода. Ибо подобные атмосферные моменты... Они делают мод таким, какой он есть - архишикарным!

16
Этот мод для тру-книжных-толкинистов . Даже знакомства с фильмом будет мало, чтобы полюбить TLD - будут вопросы "почему тут нельзя ездить на вепрях" и т.п.)
Я читал Властелин Колец в 1990-е годы и прошел через наверное все (или почти все) стадии Толкинизма. Застал еще огромные тусовки в парках, где собирались десятки, а порой и сотни (это было в Эгладоре) человек.
На фоне этого развивались сопутствующие интересы: настольные "Magic the Gathering"с "Warhammer", ролевые игры живого действия + историческое фехтование, которое с годами переросло в реконструкцию.
Сейчас всю матчасть по Профессорской Арде  можно легко найти в "этих ваших интернетах".  :D А я помню как народ обсуждал "кто читал книгу Черную Книгу Арды, которую написала Ниенна?".  :embarrassed:
Люди ходили с книжками, тетрадками, что-то записывали, обменивались дискетами, на которые были заранее скачаны у друга с компом подключенным к интернету (это было редкостью) всякие полезности.
То самое чувство, когда всю нужную инфу собираешь по крупицам, долго и старательно. Это собирательный образ игрока в мод ТЛД, которому 30 лет или более.
Такие игроки никогда не будут задавать вопросы про дипломатию у гномов с орками, невозможность создать свою раССу и пр., "конных арбалетчиков".  :D

ТЛД смогла стать фактически самостоятельной игрой про Средиземье, когда разработчики решили выкинуть все нейтивское из мода, и они сделали это! Это был мужественный поступок.  :)
В противном случае, мы имели бы типичного Ника Перумова, с мифрильными хоббитами и орками живущими по околосамурайскому кодексу чести (привет ванильному Вакрафту).  facepalm
Многие игроки не понимают, что у каждого фэнтези мира есть своя логика и атмосфера, и логика в духе: "Зачем гномам лучники? Зачем эльфам пехота со щитами?" - может идти очень далеко.
Ибо в у Профессора - проработанные и вполне реалистичные народы, у которых есть общество, язык, государственность, культура и тд. А не стереотипные наборы из одноклеточных псевдо-РПГ.

17
Вастаки/Истерлинги - это жители земель Рун, а Ханд это страна или область на юго-востоке от Мордора, граничит также с северо-восточным Харадом.
Кханд занимает площадь примерно как Мордор, и находится к востоку от него, как раз от совпадая границами с ним. К северу уже Рун, а к югу Харад.
У Профессора: все люди, которые не нуменорцы и за Мелькора/Саурона - Истерлинги (Рун/Кханд/Харад), если в широком смысле.
Но титульными истерлингами считаются именно народы проживающие вокруг Рунного моря. Это типичные скифо-сарматские народы, если сравнивать с реалиями нашей истории.
Рун - это множество народов, у которых разная культура и внешность, в ТЛД даже Дорвинионцы включены в Рун, что вполне логично. Это добавило баланса: "теперь и у нас есть свои нуменорчеге!" (с) Истерлинги
Культура Руна, она более европейская по духу, если вспомнить что разные кочевые народы активно участвовали в европейской истории.
А Кханд... Это больше индоевропейцы востока, сразу вспоминаешь Раджпутов из Северной Индии, ибо кшатрии и все такое. Кханд, это вообще индийское слово, что не удивительно, ибо Профессор был эталонным англичанином, который родился Юар (воспоминания об Африке были с ним всю жизнь) и воевал в Первую Мировую (это два момента повлияли на тему Кханда и Харада, если кто не понял), где мог видеть солдат индийского происхождения в деле. Жителей Кханда еще называют ВАРЯГИ, что тоже дает отсылки к индоевропейской теме, с кастами воинов и пр.
Кстати, в Южном Кханде могли быть мумаки (те самые мега слоны), также как и в Хараде. Просто у жителей Кханда воинские традиции отличаются от харадских, там и без слонов хватает суровых убивателей.  :D
"Истерлинг" можно перевести как "восточник", но я не думаю что они себя так называли сами, это не этноним. Также как Мелькора обычно называли Моргот (темный враг) особо духовные эльфы.

Не, Старик четко отделяет вастаков (истерлингов) от кхандцев, то бишь харадримов...
Они все были одним народом, в том же Белерианде, но в Средиземье на материке - у каждого свой угол. Они стали разными народами, у которых осталось мало общего.  =/
Свое родство признают лишь жители Руна и Кханда, в то время как цивилизация Харада пошла несколько другим путем. Это ближний Харад это вполне себе такой Карфаген или Южная Индия, то Дальний Харад это уже махровая Африка, с чернокожими людьми в шкурах и с дротиками...  :crazy: Технологически развитым является лишь Ближний Харад, который развивался практически наравне со своими соседями, ибо все нуменорские технологии были под боком, и ничего не мешало посмотреть на жизнь людей в том же Гондоре.

18
The Last Days / Re: Ценные подарки и ранги
« : 21 Сентября, 2016, 21:26 »
Господа, поясните за мечи и луки. если я всадник, то какой меч выгоднее юзать: одноркчник, полуторник, двуручник? я читал, что двуручник на коне имеет штрафы. Серьезные? А полуторник? Будьте добры, объясните. Ну и по вашим впечатлениям, что в этой игре тащит - двуручники или одноручники?
Что касается луков. Лориэнский и Дэйлские наградные луки можно использовать верхом? Я так понимаю они бронибойные.
Я очень долго тут гонял пешим лучником (лориенский эльф), но постепенно освоил и кавалерийские навыки, ибо врагов всего в разы больше и большую часть врагов приходится побеждать самому, дабы уберечь свой отряд от лишних потерь в боях (стоит минимальный размер в сражениях). Можно от 15 до 40 врагов победить самому. Вначале стрелами, дальше ближний бой. Я не использую простой меч когда верхом, ибо он слишком короткий и больше вероятность что какой-нить урк таки по мне постукает своей ржавой каркалыгой.  :crazy: Юзал булаву когда за рун играл, в случаях когда врагов можно легко гасить, ибо я на продаже пленных поднимал огромные деньги + чем то надо урков кормить.  :crazy: А эльф у меня использует хороший полутор рейнджера, которым можно доставать врага когда конные маневры делаешь. А теперь купил очень годный кавалерийский лэнс (рыцарское копье) и побеждаю в разы больше врагов. ОдноручЪ с коня хорош лишь против другого конника. А пехоту гоняй самыми длинными (по фиг на штрафы) мечами либо копьями, так медленней, но здоровее будет ваш ГГ.  :)

19
Да-а, чего стоит одна только музыка - как только главное меню загружается, сразу атмосфера Средиземья накатывает, именно та, которая в книге ощущается.
Да, та самая эпическо-фэнтезийная атмосфера, которую я пока не нашел в других модах, и не только в формате МаунтЭндБлейда (взять к примеру мод по Вархаммеру к "Мидивл Тотал Вор", который на СиЧи сделали).  :)
Порой некоммерческие моды куда больше передают атмосферу многих фэнтези вселенных чем всякая официальная "ваниль", которая старается угодить всем и каждому (в ущерб атмосфере и порой здравому смыслу).

Яркий пример: у многих ньюфагов бомбит от того что в "ТЛД" нет той самой Нейтивовской "песочницы", которая бы  позволила бы подкатить к дочке вождя в лагере орков. Ну так, если куртуазность и Нейтив, то по полной программе!  :D Чтобы троллиные свадьбы, эльфийские "многоходовочки" в Ближнем Хараде, гномы железных год против гномов Эребора, хоббиты наемники в гарнизоне Барад-Дура.
Спасенные от пьяного Леголаса энты пополняют ряды рейдеров Изенгарда и размещаются на ближайшей лесопилке, дабы защищать ее от союзной армии умбарских пиратов и роханских всадников.   :crazy:
Ну и... Эльфийский принц (внебрачный сын Галадриэли, которая узурпировала трон Лориена), который тусит в башне Ортханка и просит защитить Лориен от ужасной тирании, дабы был мульти-культи мир и тотальный постмодерн в Средиземье.
На полях Шира происходит битва пяти воинств...
Армия Освобождения Лориена вместе с братским Мордором добивает войска Галадриэли, которые поддерживают союзники: Перумовское Государство Дейла и Эсгарота (во главе с Олмером, хоббитом Фолко и добрым некромантом Фессом  из Долины Магов, а также Истерлингская Демократическая Конфедерация, которая уже запускает космическую программу, ибо надо быстрее колонизировать Кальрадию.  :laught:

Допустим мир "Игры Престолов" еще как-то можно представить в формате Нейтива, ибо там кругом дворцовые интриги и большая политика, это в духе Нейтива. Одна фракция может за неделю дважды поменять свою полит-ориентацию, и кругом все вперемешку.  Но... Думаю что скажу мнение большинства любителей "ТЛД"...  Хороший мод должен быть не похож на Нейтив (даже если действия происходят в "ванильной" вселенной Кальрадии), должен иметь свое лицо и свой стиль.  :)
Мы любим "ТЛД", как раз за то, за что от него "бомбит" и "ничего не понятно" у типичных игроков формата Нейтива: четкое (в пределах возможностей разработчиков) следование книгам Толкина и создание атмосферы книжного Средиземья. Долго читал топики форума, обратил внимание на то, что "бомбящие" любители Нейтива похожи на" ДОВеров", которые пришли "холливарить" к очень "олдфажным" фанатам Вархаммера.  :laught: Аналогии прям аж напрашиваются.  :)

Атмосфера потрясающая! В Гондоре, у каждого города свой стиль и свои войска! Каждая фракция со своими особенностями. Это же тотальная шикарность!

20
Лично по мне мод очень хорошо сделан и даже превзошел мои ожидания. Когда качал, то думал, что очередной быдломод, где просто добавили орков, эльфов, на карту кальрадии, чуть изменив её. Но с первых же минут, меня поглотила нереальная атмосфера игры. Мне очень понравилось, как с душой авторы подошли к воссозданию местности из игры. Впервые в МиБе мне захотелось просто побродить по городам и улицам Средиземья, а как захватывала меня музыка, когда я блуждал по темным закаулкам Мории.. как стремно было, когда из черноты вдруг прилетала стрела... Как долго искал в неё вход, и ещё больше выход. Очень понравилось то, что добавили в игру троллей и энтов, это очень разнообразило игру.

Да, согласен на все 146%! 70-80% модов, это все та же надоевшая до посинения Кальрадия, которую переодевают, красят, завешивают цветными шторами, но ее все равно видно.  facepalm
ТЛД является одним из немногих модов, где удалось заменить не только шмотки с персонажами и карту, но и саму суть геймплея поменять. В моих любимых модах по Звездным Воинам и Средневековой Европе (их много всяких) все равно чувствовалось незримое присутствие ванильного монстра :crazy: А тут, даже одну шмотку из нейтива не смог найти. Только мясо, рыба и кони, короткий лук (и еще мелочи) напоминают о ванильке. А отдельном и коммерческом "Огнем и Мечом" в разы меньше оригинального и масса глюков, вылетов и пр., при том что там по умолчанию диск за денежку и очень печально, когда ты платил деньги, а оно все равно глючит. А ТЛД, это все таки любительский мод, и для него многое простительно, начиная с того что это лютый долгострой. Чтобы нормально поиграть в ТЛД, пришлось несколько дней штудировать форумы, а потом кучу всего качать, ставить, настраивать. Но, все эти ритуалы техножрецов и молитвы Омниссии - того стоили!  8-)

Те, кто критикуют мод за необычный баланс и самобытность - просто не читали Толкина. Смотреть фильмы - мало!  ;) Надо читать, начиная от "Сильмариллиона" и дальше к "Хоббиту", а уже потом "Властелин Колец".
После чего вы получите в 100500 раз больше радости от игры в ТЛД.   :) Тогда сразу пропадут все вопросы в духе: "а вот почему это здесь так?"

Мод очень понравился! Жду дальнейшие дополнения, патчи и субверсии! Большое спасибо разработчикам мода!  :thumbup:


21
Уважаемые знатоки!  :)

Где-то видел упоминание про координаты локации Хеннет-Аннун.
Как я понял: она на мордорской стороне от Андуина. И ее можно увидеть если ты светлый и движешься в сторону харадского лагеря. Все так?  ;)
В районе топей победил много кхандцев и орков, и отметки были, что в Хеннет-Аннун узнали о моих победах.

С Уважением.

22
The Last Days / Re: Технические проблемы
« : 17 Сентября, 2016, 21:54 »
Благодарю модератора Sirrega за помощь!   :thumbup:  :thumbup:  :thumbup:
Снес ТЛД, поставил снова ТЛД, патчи приклепал - заработало!
Почему в крайний раз ошибки были? ИМХО:
Я вначале просто скопировал пропатченный ТЛД, который был у старой версии Ворбанда.
Он был также пропатчен. Казалось-бы... Что то, что это...  :crazy:
Но, наверное это было важно, чтобы я заново все проделал.  :-\

Начал за особо духовный Лориен. За все время вылетело на крыше Мина-Тирита (при заходе на локацию) и при штурме Врат Мории (когда в подземелье веселье).
Может еще был вылет, но я не помню.  Еще был баг: временно пропал индикатор жизни ГГ.  Вернулся после скриптовой сцены, где Пендальф загоняет ГГ "верно служить Галадриэльке".  :laught:  Тормоза и глюки были, когда помогал побеждать армию Мордора + Дул-Гулдура, которая понаехала в Лориэн.
Это наверное из-за того что бои были в лесу, в Лориене же "своя атмосфера". А так, все более менее терпимо. Играть уже можно.  :)

23
The Last Days / Re: Технические проблемы
« : 16 Сентября, 2016, 16:33 »
Sandor_Szeles, просто будьте внимательны при установке . Патч совместимости ставили (пункт 1.1 инструкции в Карточке мода)? Во всех архивах, требующихся для установки, присутствует папка TLD. Таким образом, чтобы не ошибиться, нужно просто закидывать эти папки в соответствующей инструкции очередности в папку Modules с подтверждением замены. При разархивировании убедитесь, что полученная папка "TLD" не содержит внутри еще одну папку "TLD" - если такое случится, то нужная вам папка - та, которая внутренняя, в которой находятся разные игровые файлы и папки.
Доброго дня!  :)
Вначале патч, с оверврайтом, да.
Потом субверсию, тоже с оверврайтом файлов.
Да, там внутри ТЛД папка ТЛД с файлами, я оттуда все и копировал.
Я может и гуманитарий, но не совсем уж лузер :laught:
Попробую удалить ТЛД в модулях и заново туда занести ТЛД без патчей и повторить процедуру. Уж на новой версии Ворбанда все должно работать.
Я специально тестил Викинг Конквест, который тоже требовательный и капризный - нормально повоевал несколько раз в кастомных сражениях.
А он по капризности не сильно далеко от ТЛД ушел.  :D
Ща повторю как написал выше, дальше порадую вас новыми (или не очень) глюками. :crazy:

24
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Sands of Faith
« : 16 Сентября, 2016, 16:04 »
Доброго времени суток!  :)

Не запускался раньше - вообще, от слова "совсем" (ошибки).
Поставил 1.168. и обновил библиотеки - запустилось.
Создал ГГ, но при переходе к зал к лорду наступают адовые тормоза, играть невозможно из-за тормозов, такого не было в других модах.  :crazy:
Они либо работали стабильно, либо вылетали. Также игра велетела с "ран тайм эрор", когда хотел сыграть с кастомное сражение с выбором армий.

Вот заметил: чем лучше мод, тем он более глючный, забагованный, капризный и в него невозможно нормально играть.  =/
У меня не особо уж слабый и старый комп, но и не топовый, как раз для всяких "ворбандов", "мидивл тотал вор 2" и пр.
Двухядерный процессор от Интэл. Видяха: НВИДИА Джифорс гт 610. Память: 2 гига.  Операционка: Виндовс 7.

Аж обидно: все атмосферные моды про Средневековье, либо классическое фэнтези (тот же The Last Days) - не пашут нормально.  :(
Надоели одинаковые 100500 модов с перекрашенным нейтивом и его песочницей, хочется атмосферы... Получаю вылеты и тормоза.  facepalm

С Уважением.




25
The Last Days / Re: Технические проблемы
« : 16 Сентября, 2016, 04:57 »
Попробовал запустить ТЛД на моей версии Ворбанда, при попытке запустить игру выдает следующее:

Warning: hlsl_data_handles[5] is not valid
Кликаешь на ОК, дальше тоже самое, но в скобках число выше, и так до 50. Дальше черный экран, дальше на несколько секунд отправляет на экран загрузки мода.... Но это еще не все веселье!  :laught: Следом за ней с меня смеется уже другая ошибка:
mesh names should have at least 2 characters: name "0", in file \Modules\TLD\Resource\tld_missiles_a.brf  :crazy:

По моим наблюдениям, данные глюки не редки. Сие показало вбивание их в гугл, сразу вылезает нытье игроков на эту тему.  =/
Так что, я не один такой "удачливый".  :crazy:
Дальше я снес тот Ворбанд и поставил версию 1.168.  Для примера: "Викинг Конквест" там запустился, но у ТЛД все те же глюки что и выше...

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC