Автор Тема: Mercenaries  (Прочитано 136123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+3
: 04 Апреля, 2011, 17:05
Версия игры: Warband 1.143
Автор: Homer

СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА
https://disk.yandex.ru/d/KWBsVnfpcvBwV 1.041

О Mercenaries
Mercenaries позволяет вам оказаться в роли средневекового наемника и принять участие в онлайн битвах со своим уникальным персонажем. Заработанное в бою золото вы можете потратить у нашего торговца. Просто зарегистрируйтесь и ознакомьтесь с богатым выбором оружия и доспехов. Дабы узнать больше о трофеях, классах, новых специальных эффектах оружия и других особенностях Mercenaries, пожалуйста, читайте FAQ(англ.)

Инструкции по установке

Подписи (сигнатуры)
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2023, 17:02 от syabr »

+1
Ответ #1 : 04 Апреля, 2011, 17:25
Однако ни один из оставшихся классов не обижен: стрелки получают меткие и удобные луки,
В большинстве случаях если лучник ничем не обделен - обделены все остальные :)

0
Ответ #2 : 04 Апреля, 2011, 17:38
Дабы действительно достичь некоторого баланса, надо сначала поиграть и понять, какие есть проблемы. Так что параметры могут меняться в будущем, но идея останется прежней: лучники будут очень меткими, ведь это сетевой action, а не рулетка. Но урон луков невелик, ровно как и скорость стрельбы. Таким образом, попадать лучникам придется чаще.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2011, 12:26 от HomerJay »

0
Ответ #3 : 05 Апреля, 2011, 11:28
Цитировать (выделенное)
Также в Mercenaries не будет лестниц, использование которых приводит к нарушению оригинальной схемы карты, что, по моему убеждению, негативно сказывается на игровом процессе.

Помнится, практически единственное (+ переносные щиты), что привлекло моё внимание в cRPG. Именно за счет того, что изменяет структуру карты, а значит и тактику.
Да неужели?

0
Ответ #4 : 05 Апреля, 2011, 12:26
Мне самому были интересны лестницы после нескольких месяцев игры, когда интерес ко всему остальному стал угасать. Это просто веселая штука.

Что касается тактики, так это, на мой взгляд, только звучит хорошо. Удачно поставленная лестница может дать огромное преимущество команде, может привести также к появлению таких путей, о которых даже предположить сложно. Это, во-первых, рушит все предположения и расчеты, сделанные автором карты, и во-вторых, делает схему неопределенной для другой стороны. Это вас необходимость поставить грамотно лестницу заставляет задуматься. Да, вам интересно, но встаньте на другую сторону. Другая команда должна бегать за вами, следить, куда вы поставите свою лестницу? Да порой ее можно поставить так, что враг не сможет достать, но при этом стоять она будет очень удачно для вас.

Я полагаю, как раз постоянная и заранее известная каждому схема карты – она-то и позволяет игрокам обоих команд думать и планировать свои действия с самого начала.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2011, 14:37 от HomerJay »

0
Ответ #5 : 05 Апреля, 2011, 16:43
Мод оставил очень хорошие впечатления от первых минут игры. Приятный и удобный дизайн сайта один из плюсов. У него большой потенциал. Надеюсь ру сообщество обратит на него внимание.

0
Ответ #6 : 08 Апреля, 2011, 15:26
- Сайт хорош.
- Все бегают с молотами.
- 10 попаданий из лука - многовато для одного врага.
=> луки можно убрать вообще, молотам поубавить фишек и добавить фишек другим видам оружия, либо убрать и их. Метательные топоры, щит и молот - достаточно для этого мода на данный момент.

0
Ответ #7 : 08 Апреля, 2011, 16:21
- 10 попаданий из лука - многовато для одного врага.
Меткость луков идеальная, скорость полета снаряда тоже неплохая. Хотите пользоваться таким оружием, будьте любезны попадать часто. Но про 10 попаданий вы что-то преувеличиваете. Вы либо в пятку стреляете, либо не потратились на навык Power Draw. Сам я пробовал играть с луком и пока не заметил никаких проблем. Убивал легких игроков с 3 выстрелов в грудь самым дешевым луком. Разумеется, буду тестировать луки дальше.

Что касается молотов, их параметры я откорректирую (в следующем обновлении).
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2011, 18:33 от HomerJay »

0
Ответ #8 : 08 Апреля, 2011, 16:57
HomerJay, power draw>6. Попаданий 8-10 частью в полностью голую ногу, частью в кольчугу.  А так как урон луков, судя по выбору у merchant, не растет со стоимостью лука, а броня защищает чем дороже, тем больше, то никакого топового врага из лука убить будет невозможно. 

0
Ответ #9 : 08 Апреля, 2011, 18:07
А так как урон луков, судя по выбору у merchant, не растет со стоимостью лука, а броня защищает чем дороже, тем больше, то никакого топового врага из лука убить будет невозможно.
Пока у меня на этот счет есть сомнения. Я проерял раньше урон луков и на ботах, и на лошадях. Он был вполне неплохим. Если действительно окажется, что я ошибся, я это поправлю.

Кстати, со стоимостью луков увеличивается и сложность (требования к навыку). А чем выше сложность, тем выше максимальный полезный Power Draw. Т.е. для каждого лука вы можете увеличить на 1 свой Power Draw. Таким образом, потенциальный урон увеличивается. Отсюда следует, что развивать Power Draw до 10 имеет смысл только в случае, если вы будете использовать самый дорогой лук с требованием к навыку 6. А если вы планируете использовать самый легкий лук с требованием 1, то нет смысла развивать Power Draw выше 5. Это все не я придумал, читайте официальный мануал Warband'а.

На данный момент, максимальный урон самого крутого лука с учетом того, что навык Power Draw прокачан до 10, раравен: 12 * (1 + 0.12 * 10) = 26.4. Это проникающий урон с бонусом против брони. Меткость идеальная, скорость полета снаряда высокая, при этом вы стоите и постреливаете из укрытия. И не забывайте про бонусы при попадании в голову. Они весьма актуальны с учетом того, что меткость идеальна.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2011, 18:32 от HomerJay »

0
Ответ #10 : 08 Апреля, 2011, 18:50
HomerJay, возможно. Тогда лучники смогут себя качать с будущим заполнением сервера. Пока что, в полудуэльной реальности мода, от лучника уворачиваются.

0
Ответ #11 : 08 Апреля, 2011, 19:17
Попробовал сам и выяснилось, что правда, урон маловат. Самый легкий лук хорошую кольчугу пробивает через раз, и урон очень небольшой. Извиняюсь, виноват. :) В ближайшее время увеличу немножко урон всех луков. Я ориентируюсь на желаемые 3-6 попаданий в грудь для разных условий. Попробую этого добиться.

0
Ответ #12 : 08 Апреля, 2011, 19:21
HomerJay, спасибо! Сделаем мод четким!

Добавлено: 08 Апреля, 2011, 21:10
HomerJay, а были ли у Вас мысли о том, чтобы после самых дорогих предметов вооружения шли еще "артефакты", которые давали бы какой-то бонус к параметрам? Сложно ли это сделать, как такое дополнение может отразиться на балансе?
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2011, 21:10 от Никишка »

0
Ответ #13 : 08 Апреля, 2011, 23:06
HomerJay, а были ли у Вас мысли о том, чтобы после самых дорогих предметов вооружения шли еще "артефакты", которые давали бы какой-то бонус к параметрам? Сложно ли это сделать, как такое дополнение может отразиться на балансе?

У меня была идея сделать очень-очень дорогие особые предметы, которые не давали бы игрокам преимущества, но являлись бы признаком того, что игрок - бывалый ветеран. Т.е. я не хотел наделять эти предметы какими-то особенными сойствами, они были бы просто статусными вещами. Я пытаюсь, насколько это возможно, не давать никому реального преимущества над другими игроками. Хотя с броней все не так просто.

0
Ответ #14 : 08 Апреля, 2011, 23:44
HomerJay, неплохо. Но преимущество неизбежно в мода такого плана.

0
Ответ #15 : 09 Апреля, 2011, 01:08
Если правильно понял, то это русский мод, а говоря точнее HomerJay. Желаю удачи. З.Ы. увеличьте пожалуйста у луков не только урон, но по возможности ещё Скорость Прицеливания ИЛИ Точность)

0
Ответ #16 : 09 Апреля, 2011, 07:54
xCORSAR95x, точность уже около 100%, и, более того, твоя просьба уже обсуждена.

0
Ответ #17 : 09 Апреля, 2011, 19:33
Что сегодня с пингом на сервере? 2 дня был в пределах 100 сегодня вечером более 350

0
Ответ #18 : 10 Апреля, 2011, 18:19
Я увеличил урон всех луков. Теперь базовый урон всех луков одинаков. Но разница между максимальным уроном самого легкого и самого сильного лука существенна. Проверял и на латниках, и на легких ботах. С самым легким луком латника убить тяжеловато, но вполне возможно. Особенно если попадать в голову.

Также я немножко уменьшил скорость оружия, в особенности скорость самых мощных топоров, бердышей и т.д. Таким вот образом я пытаюсь повысить значимость навыков владения оружием. Теперь, я надеюсь, совсем игнорировать эти навыки будет сложнее.

Внимание! Если у вас уже установлен Mercenaries, пожалуйста, скачайте и установите обновление (ссылку можете найти на www.mbmerc.com).

Что сегодня с пингом на сервере? 2 дня был в пределах 100 сегодня вечером более 350

Не знаю :) Скорее всего, это не связано с процессами, происходящими на сервере. Наверное, были проблемы со связью.
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2011, 23:44 от HomerJay »

0
Ответ #19 : 11 Апреля, 2011, 23:45
Немного странно выглядят характеристики некоторых лошадей:
Steppe Horse
Speed: 46 Maneuver: 44 Charge: 22
Вся суть которой по идее заключается в повышенной маневренности, при минимальном среди остальных кобыл спидометре.

Courser
Speed: 48 Maneuver: 50 Charge: 22
При подобных статах думаю станет лидером продаж, и пойдет в подарок детям мечтающим о ракете.

Вообще можно было бы поставить лошадям характеристики того же црпг - то бишь на две единицы меньше скорости и маневренности по сравнению с нативом. Ну или еще капельку подрезать, но уж никак не перекраивать статы до подобного уровня.

Печалит отсутствие саранидского ослика. :T


Чего нет в Mercenaries
В Mercenaries нет метателей в чистом виде
Но не смотря на это мимо ушей, в беспрерывном порядке, в обе стороны летают топоры. Отсутствие необходимости в скиле для ношения томагавков, и заниженная цена делают их самым популярным оружием. Джавелины никто не покупает попросту из-за количества и равного топорам урона. На разницу в цене выгоднее прикупить одежды.

Ко всему очень необычно выглядят стрелы, с ростом цены увеличивающие лишь количество на две штуки, и общую массу сумки на килограмм. 32 стрелы весом в один кило - слишком жирно для четырех сотен монет.

За победу в раунде вашей команды, вы получаете дополнительную награду.
Стоит дописать, что бонусные две сотни голдов победители получают только в том случае, если на сервере играет больше десяти человек, и как я понял через раунд|за две победы подряд.


Очень хочется заполнения полок магазина шмотиной из других модов. Хотя бы платья и Нодачи : D

0
Ответ #20 : 12 Апреля, 2011, 02:40
Немного странно выглядят характеристики некоторых лошадей:
Не очень понял, о чем ты. Steppe Horse как раз вторая по скорости, но с чуть уменьшенной маневренностью. А что касается Courser'а, так он же дохлый очень. Я думаю, не у всех хватит нервов на нем ездить.

Вообще можно было бы поставить лошадям характеристики того же црпг - то бишь на две единицы меньше скорости и маневренности по сравнению с нативом. Ну или еще капельку подрезать, но уж никак не перекраивать статы до подобного уровня.
А мне как раз и не нравятся параметры лошадей в cRPG. Самые сильные лошади скорее напоминают слонов. Самые легкие, напротив, невероятно хрупки.

Чего нет в Mercenaries
В Mercenaries нет метателей в чистом виде
Но не смотря на это мимо ушей, в беспрерывном порядке, в обе стороны летают топоры. Отсутствие необходимости в скиле для ношения томагавков, и заниженная цена делают их самым популярным оружием. Джавелины никто не покупает попросту из-за количества и равного топорам урона. На разницу в цене выгоднее прикупить одежды.
Мне кажется, топорики - штука веселая :) Урон их не очень велик, попасть нелегко. Вероятно, в будущем их станет меньше, если игроки заменят их пиками, щитами, дополнительными колчанами стрел. И кстати, урон у них не одинаковый, т.к. дротики имеют бонус против брони. И скорость полета дротика выше.

Ко всему очень необычно выглядят стрелы, с ростом цены увеличивающие лишь количество на две штуки, и общую массу сумки на килограмм. 32 стрелы весом в один кило - слишком жирно для четырех сотен монет.
А что я могу сделать? Я не могу дать колчанам урон +1, +2, +3, +4. Разница между +1 и +4 огромна. Она намного больше, чем может показаться. Остается только два изменяемых параметра: количество стрел и вес. Не стоит пытаться представить себе, как две стрелы могут увеличить вес на 1 (чего? почему кг?). Это же не симулятор, а игра.

За победу в раунде вашей команды, вы получаете дополнительную награду.
Стоит дописать, что бонусные две сотни голдов победители получают только в том случае, если на сервере играет больше десяти человек, и как я понял через раунд|за две победы подряд.
Да нет, награда должна выдаваться каждый раунд, когда твоя команда побеждает. То, что награда дается через раз, это просто баг. Кажется, я его уже исправил. Затвтра будет маленькое обновление. А стоит ли писать об этом требовании к количеству игроков, не знаю даже. Вообще, это как бы не совсем нормально, что у нас играет 6 человек в среднем.

Очень хочется заполнения полок магазина шмотиной из других модов. Хотя бы платья и Нодачи : D
Для этого надо просить, договариваться с авторами этих модов. А пока на сервере так мало человек, я просить не хочу. :)

0
Ответ #21 : 12 Апреля, 2011, 10:10
Не очень понял, о чем ты. Steppe Horse как раз вторая по скорости, но с чуть уменьшенной маневренностью. А что касается Courser'а, так он же дохлый очень. Я думаю, не у всех хватит нервов на нем ездить.
Имелось ввиду столь глобальное отличие в характеристиках от привычных нативовских. Вместо повышения скорости вполне можно было сохранить степняку природную маневренность единиц в пятьдесят, низкую скорость, ударопрочность и силу удара бампером. На данный момент в магазине как раз таки не хватает подобного хрустального пони, пущай и верткого, но крошащегося с одного крепкого удара. Что косается Курсира - он хоть и обладает соооовсем на чуть-чуть меньшими параметрами брони|здоровья, 48 скорости при 50 управляемости сделают опытного всадника, с ридингом под семь, любимцем голосования на кик. Летаешь со скоростью света, без проблем уворачиваешься от стрел|копий.
В общем магазину требуются сугубо маневренные лошади, с меньшими показателями скорости, и скоростные, с заниженной управляемостью. Нынешнее разнообразие статов лошадей различием в одну-две единицы угнетает. Броня|хп не в счет.

Мне кажется, топорики - штука веселая  Урон их не очень велик, попасть нелегко. Вероятно, в будущем их станет меньше, если игроки заменят их пиками, щитами, дополнительными колчанами стрел. И кстати, урон у них не одинаковый, т.к. дротики имеют бонус против брони. И скорость полета дротика выше.
Прям уж очень не велик, попадание в незащищенную голову отнимает приблизительно 1/5 по шкале здоровья.) Просто забавно, что стремление предотвратить появление чистокровных метателей привело к нескончаемому ливню из топоров, в каждом раунде. Джавелины покупать все равно врядли кто станет, когда на поле можно подобрать миллион халявных томагавков.

А что я могу сделать? Я не могу дать колчанам урон +1, +2, +3, +4. Разница между +1 и +4 огромна. Она намного больше, чем может показаться. Остается только два изменяемых параметра: количество стрел и вес.
Ты слишком одержим идеей всеми силами не дать стрелкам возможного превосходства. На данный момент абсолютно не практично тратиться к примеру на топовые стрелы, когда самая дешевая пачка весит меньше остальных, превосходит их по количеству снарядов, а урон меньше лишь на одну единицу. При минимальном уроне в 15 единиц у всех луков, вполне можно сделать хотя бы +3 колчан.

Да нет, награда должна выдаваться каждый раунд, когда твоя команда побеждает. То, что награда дается через раз, это просто баг.
Вообще можно было бы добавить еще какой-нибудь бонус в монетах за окончательную победу на карте, это добавит стимула воюющим сторонам. И ввести какой-нибудь параметр "славы" выдающийся команде|отдельным топ фрагерам за победу на карте и идущий в минус проигравшим. В магазинах за подобные очки как раз можно было бы поставить какую нибудь артефактную броню, не отличающуюся по статам от остальной, но добавляющую носителю авторитета среди остальных мерцинарисов. лол.

0
Ответ #22 : 12 Апреля, 2011, 10:33
YoroiKuroi, присоединюсь к замечанию о метании.

0
Ответ #23 : 12 Апреля, 2011, 14:05
Внимание! Пожалуйста, обновите свою версию мода! Как вы понимаете, если мод у вас уже установлен, качать заново его не надо, только скачайте и установите обновление (ссылка на сайте).

Я немного увеличил скорость оружия и урон арбалетов. Также, я все же попробовал уменьшить количество топоров до 1. Посмотрим, что получится. Ну и надеюсь, я исправил ошибку с наградами за победу в раунде.

Прям уж очень не велик, попадание в незащищенную голову отнимает приблизительно 1/5 по шкале здоровья.) Просто забавно, что стремление предотвратить появление чистокровных метателей привело к нескончаемому ливню из топоров, в каждом раунде. Джавелины покупать все равно врядли кто станет, когда на поле можно подобрать миллион халявных томагавков.
Я сам бегаю в тряпье, и при этом не очень-то страдаю от летящих в меня топоров. А в хороших доспехах топорики вообще не помеха. И, кстати, "чистых" метателей действительно нету. А в том, что метательное оружие сейчас чаще используют, я ничего плохого не вижу. Метательное оружие - это маленьеий бонус для каждого. Единственное, что мне не нравится, так это то, что топоры можно подбирать. Это приводит к тому, что игроки (и я в их числе) ведут себя странно. :)

Ты слишком одержим идеей всеми силами не дать стрелкам возможного превосходства. На данный момент абсолютно не практично тратиться к примеру на топовые стрелы, когда самая дешевая пачка весит меньше остальных, превосходит их по количеству снарядов, а урон меньше лишь на одну единицу. При минимальном уроне в 15 единиц у всех луков, вполне можно сделать хотя бы +3 колчан.
Я не одержим, просто я пробовал менять урон луков, пробовал менять параметры персонажа. Если бы бонус навыка Power Draw не был таким огромным (12%), я бы спокойно мог добавить каждому следующему луку и колчану по единице урона. Но сейчас это приведет к тому, что либо самый слабый лук будет бесполезен, либо самый сильный лук будет невероятно силен. Даже сейчас, когда базовый урон всех луков одинаков, разница между разными вариантами весьма велика. Урон луков уже достаточно высок. Может, даже слишком высок. Так что увеличивать его еще больше я не планирую.

Вообще можно было бы добавить еще какой-нибудь бонус в монетах за окончательную победу на карте, это добавит стимула воюющим сторонам.
И у игроков появится желание перейти перед сменой карты за выигрывающую команду :)

0
Ответ #24 : 12 Апреля, 2011, 14:20
Единственное, что мне не нравится, так это то, что топоры можно подбирать. Это приводит к тому, что игроки (и я в их числе) ведут себя странно.
Просто выносят ситуации, когда оставшаяся пара дуэлянтов минуты две бегает по карте, перекидываясь одними и теми же топорами..)

И у игроков появится желание перейти перед сменой карты за выигрывающую команду :)
Для сего и придуман автобаланс.)

Довольно забавно спамить Спикед мэйсом броневиков с двурами, утолкав 20 поинтов в впф. : D