Все подсчеты делал для себя лично. Результатом доволен, поэтому решил поделиться
Выбирая напарников, я исходил из следующих соображений:
- В отряде не должно быть конфликтов, что бы не отвлекаться на мораль напарников.
- Все напарники набирают 20 уровень примерно одновременно.
- На 20 уровне и выше напарники ценны не только, как бессмертные ЧакНоррисы, но и как источник командных перков.
- Командных перков у напарника можно сделать больше, если у него нет левых перков (лидерство, инвентарь и т.п.).
- Подобрать надо такую команду, что бы с одной стороны, персонажей было много, а с другой - что бы у них было минимум "неправильной прокачки".
- Все перки персонажей можно поделить на три группы (боевые, командные и левые). Как отличить боевые перки от левых, это уже личные предпочтения каждого игрока. Кто-то всем ставит "выстрел верхом", кто-то "атлетику" и т.п. Лично я ограничивают следующими (сильный удар, владение оружием, езда верхом)
Вот из таких соображений, я начал вычислять группу "правильно прокачанных" напарников. Сделано это было по методу "меньшее зло". У кого меньше всего левых перков, того и берем в отряд.
Но перки зависят так же и от статов. У каждого напарника есть три полезных стата (сила, ловкость, интеллект) и один ненужный (харизма – да, я напарников в качестве лордов не вижу, но это личное дело каждого). Поэтому при расчете я старался отбирать тех, у кого не только мало левых перков, но и маленькая харизма (1 харизма = 1 интеллект = 2 перка).
Итак, вот все известные герои:
Алаен: 5 левых перков + харизма 8х2 = 21 «поинтов неправильной прокачки».
Артименнер: 9 левых перков + харизма 8х2 = 25 поинтов.
(примечание: левых перков 5, если Артименнер в отряде будет инженером, но у меня интеллект 21, 24 и т.д. при равных уровнях получали персонажи с меньшей харизмой, например, Фирентис).
Бешехтур: 10 левых перков + харизма 7х2 = 27 поинтов.
(примечание: если кто предпочитает конных лучников, снимите три очка).
Борча: 5 + 7х2 = 19 поинтов.
Бундук: 8 + 11х2 = 30 поинтов.
Дешави: 7 + 6х2 = 19.
Джеремус: 4 + 7х2 = 18.
Имира: 8 + 6х2 = 20.
Катрин: 10 + 10х2 = 30.
Клети: 2 + 7х2 = 19.
Лезалит: 7 + 8х2 = 23.
Марнид: 6 + 6х2 = 18.
Матильда: 10 + 10х2 = 30.
Низар: 10 + 12х2 = 34.
Рольф: 9 + 10х2 = 29.
Фирентис: 8 + 5х2 = 18.
Но это еще не все. В игре есть три мутанта с сишним статом (Алаен, Бешехтур, Рольф) и один с недостающим статом (Марнид). Возможно, это компенсируется перками, еще не проверял.
С такими исходными данными остается выбрать оптимальное сочетание. У меня получились пары Фирентис-Джеремус, Клети-Дешави, Имира-Алаен, и к ним за компанию Бундук и Бешехтур.
Итог: конфликтов нет, на высоких уровнях максимум пользы отряду.
Первым делом качаю всем силу до 12 (под двуручный топор), потом ловкость 12 (под тяжелого свадийского Charger), потом интеллект до конца игры. На высоких уровнях можно еще силу до 15 повысить, но это уже индивидуально.
С интересом жду ваших комментариев. Давайте меняться опытом.