Автор Тема: Nord Invasion  (Прочитано 117202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
: 09 Января, 2012, 18:52
Версия игры Warband 1.143

Официальный сайт: http://www.nordinvasion.com/

Что будет если совместить cRPG и Full Invasion? Получится Nord Invasion - мод, объединяющий в себе "долговременную" систему прокачки и необходимость отбиваться от толпы жаждущих крови ботов в компании таких же игроков. Первое дает нам возможность развивать своего персонажа: приобретать новую броню, новое оружие, улучшать навыки. Все это, конечно же, не просто так, а за счет полученного в бою опыта (новичкам как обычно сложнее всего). Второе говорит само за себя: мы начинаем в одной команде, а они в другой. Цель - перебить как можно больше волн атакующих и не погибнуть при этом самому. Чем больше волн убито, тем больше опыта получает каждый участник. Если в команде перебиты все игроки, счетчик волн обнуляется. По отдельности механика обеих "частей" не так сложна, но в итоге все это дает замечательный сплав. В этом моде можно развиваться, но и личные умения здесь очень важны - боты не подкупаются и не упрашиваются. Их разве что можно обмануть, но это уже совсем другая история...

Установка: Архив распаковать в папку Modules, зайти на любой официальный сервер чтобы получить ключ активации. Полученный ключ ввести на официальном сайте мода.

Скачать мод можно здесь:
http://www.nordinvasion.com/download.php
https://www.moddb.com/mods/nordinvasion/downloads   
https://disk.yandex.ru/d/sfrJ4M1UyqH8j

« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2023, 20:56 от syabr »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1 : 09 Января, 2012, 22:31
 Нового оружия и одежды, похоже, нет. Ничего. Заинтриговала профессия алхимика (неужели зелья варить!?), пока на первом ее уровне геймплей напоминает копание в мусоре: снял ботинки с убитого - порезал на ткань, подобрал дубинку - поломал на дрова, нашел ржавый меч - на металл.
 Как я понял кроме аукциона новые вещи можно получить только сделав их руками?
 

0
Ответ #2 : 09 Января, 2012, 22:47
А можно получать опыт отсиживаясь за спинами? :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #3 : 09 Января, 2012, 23:12
Что будет если совместить cRPG и Full Invasion?
Defend the Virgin  :p
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.

0
Ответ #4 : 09 Января, 2012, 23:17
Чувствую здесь можно увидеть наглядный пример "нарубить экспы" :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #5 : 09 Января, 2012, 23:34
Незнаю как в cRPG, но тут опыт дается только за убийства и, также, за коммандную помощь. А еще умения качаются прям во время драки. Думаю это хорошо :)

0
Ответ #6 : 09 Января, 2012, 23:35
Я вот думаю попробовать или нет, эта концепция мне нравиться больше чем РПГ, но ненамного. :) Там сложно персонажа лепить?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #7 : 10 Января, 2012, 01:09
NightHawkreal, выбираешь профессию (оружейник, бронник или алхимик), и класс. Правда, прежде чем можно будет выбрать последнее, придется побегать "никем". Помоему несложно. 

0
Ответ #8 : 10 Января, 2012, 01:10
NightHawkreal, не очень. Развитие характеристик, насколько я понял, там идет за счет прокачивания своего звания, а все остальное - посредством покупки шмоток, но могу ошибаться (может навыки оружия и впрямь от использования прокачиваются).
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #9 : 10 Января, 2012, 01:10
Кстате, опыт всетки можно заробатывать, отсиживаясь в тылу :)

0
Ответ #10 : 10 Января, 2012, 01:11
Denis321ka,
Что то непонятно - а вояки где?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #11 : 10 Января, 2012, 01:25
Я выбрал алхимика, только не понял пока что в чём его плюсы  :)

0
Ответ #12 : 10 Января, 2012, 12:31
Посмотрел, маразм
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #13 : 10 Января, 2012, 16:30
На самом деле, набор опыта в тылу скорее полезная фича, чем вредная. Хотя бы потому, что без нее новичкам было бы ну очень тяжело. Здесь нельзя, как в FI, поставить побольше денег на старте и взять самую лучшую экипировку, а в стартовой "броне" даже самые слабые норды ушатывюат ГГ за пару ударов.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #14 : 10 Января, 2012, 16:32
Мод совмещает отлично  недостатки обоих своих прародителей :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #15 : 10 Января, 2012, 17:58
Впринципе, новички также могут делать и вот так (нужно только представить вместо той банки хилого реккрута)

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

0
Ответ #16 : 10 Января, 2012, 18:07
А мод интересный? Архив так мало весит... Что в нём нового, кроме прокачки и выбора профессии, которая была у тебя в мирном городе (карты, оружие, броня, режимы и т.д. и т.п.)
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12

0
Ответ #17 : 10 Января, 2012, 19:22
Denis321ka,
"Вот так" называется глитч и это самая большая беда Инвейжен
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #18 : 10 Января, 2012, 20:35
Да знаю я что такое глитч. Сам с ними бывает борюсь не на жизнь.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2012, 21:11 от Denis321ka »

0
Ответ #19 : 13 Января, 2012, 13:12
Наконец-то прокачался до лучника и накопил на лук со стрелами. Играть стало гораздо интереснее.

P.S. Стрелы стоят дороже самого лука, в итоге бегал без них с пустым колчаном, используя то ли баг, то ли фичу: если подобрать хотя бы одну стрелу, с ее помощью можно полностью воспополнить боезапас в специальном месте. То есть, приходилось каждый раз после смерти сначала идти искать стрелы (либо просить выстрелить кого-нибудь в пол), затем бежать их регенить, а затем уже  в бой. Сейчас со своими хожу.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #20 : 13 Января, 2012, 17:37
Таже история с арбалетом. Правда у него был заряжен один болт
 

Добавлено: 13 Января, 2012, 17:50

Игра также может окончиться следуюшим образом:
 Бот застрял, до него недобраться.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 13 Января, 2012, 17:50 от Denis321ka »

0
Ответ #21 : 13 Января, 2012, 18:15
Это еще косяк прародителя, помню пытались достать бота в полете :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #22 : 14 Января, 2012, 18:39
Новичкам очень облегчит жизнь аукцион. Из убитых крестьян выпадают old boots, которые крафтятся в cloth и продаются по 500 голд/шт. Можно выставить больше, но не факт что купят.

0
Ответ #23 : 14 Января, 2012, 21:08
alagar13, ого! А я все коплю их для следующего уровня алхимии :). Кстати, играю в мод именно для того чтоб докачать эту самую алхимию до чего-то адекватного и если ничего интересного в ней не найду - то в топку.

0
Ответ #24 : 17 Января, 2012, 01:19
есть сужественный недостаток, когда почти все игроки умирают остаются два хорошо играющих или просто везунчиков, они на конях и начинают потихоньку долбить оставшихся, повезет если их завалят, а так они могут пару волн держать, а всё это время остальные 14 человк тупо ждут когда начнется ихова очередь, причем воскрешение происходит после 4 волн как я понял. надо думаю вводить мастерфилд как црпг, только это для ботов.
пеший всадник