Автор Тема: [WB][MP] Chronicles of Might and Magic  (Прочитано 47478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 23 Июля, 2013, 20:57
Некрополис ! Болото ! И даже возможна Темница !
Я уже обожаю, этот мод  :D

(Интересно смогут ли они сделать гидр и виверн ?)

+1
Ответ #26 : 25 Июля, 2013, 18:30
А это герои

For the english-speaking public:
Death Knight:
Demoniac:
Druid:
Ranger:
Shaman(Male equivalent of Witch):
Wizard:

Just 1 suggestion, why not use Witch Doctor as male version of Witch...
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #27 : 25 Июля, 2013, 20:35
Этот шаман... Людоящер... Офигенно! :o
И Рейнджер на уровне.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #28 : 25 Июля, 2013, 21:04
Правда печальная новость - мод в состоянии undead  :) Говорят что то вроде вялой разработки.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #29 : 25 Июля, 2013, 21:23
Ну да, это логично. Цели слишком амбициозны, объём работы больше, чем в каком-либо типовом моде, ответственность за результат высокая.

0
Ответ #30 : 25 Июля, 2013, 22:38
Ответственность за отсутствие результата не меньше :)
 

Добавлено: 25 Июля, 2013, 22:46

Достар,
Даешь чОрных драконов и заклинание Армагедон. Хотя оно и так есть :)
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2013, 22:46 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #31 : 25 Июля, 2013, 22:50
NightHawkreal, не согласен. Какая ответственность у Йошибоя за то, что он свернул свой мод? Ну подумаешь, что обманул ожидания тысяч игроков. Всё равно его вспоминают в хорошем свете. А вот выпустил бы халтуру - было бы совсем иначе.

0
Ответ #32 : 25 Июля, 2013, 23:16
Глядя на Карибы я вспоминаю его не очень хорошим словом.  :) А тут прикинь, разочаровать толпу фанатов третьих героев, которые уже исходят слюной, потолок забрызгает :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #33 : 25 Июля, 2013, 23:28
NightHawkreal, в данном случае тоже лучше недоделать, чем выпустить фуфло ) В первом случае - быть оплёванным, во втором - быть распятым :D

0
Ответ #34 : 26 Июля, 2013, 00:20
Да ладно, количество гумуса будет примерно одинаковым.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #35 : 27 Июля, 2013, 10:14
круууть, +в закладки. Всегда был фаном 3 героев
Было бы еще вообще отлично, если бы каждому юниту дали их специализированные абилки (но исходя не только из 3 героев, а из других частей, да и логики в целом, например, резист от стрел у скелетов как в 4 части)
Tiger Knight | Asteroth |

0
Ответ #36 : 29 Июля, 2013, 09:06
круууть, +в закладки. Всегда был фаном 3 героев
Было бы еще вообще отлично, если бы каждому юниту дали их специализированные абилки (но исходя не только из 3 героев, а из других частей, да и логики в целом, например, резист от стрел у скелетов как в 4 части)
Пока можно не особо ждать этого мода. Возможно он не выйдет.

+2
Ответ #37 : 31 Июля, 2013, 02:03
Листая статью по Героям, решил попрогнозить, кого из существ можно увидеть в рамках МиБ. По Городам:

Castle
Пикинеры\алебрадисты - легко
Стрелки\Снайперы - легко
Грифоны\Королевские грифоны - на мой взгляд почти невозможно, разве что в качестве лошади, да и это не фонтан. Печально, ведь это почти символ фракции.
Мечник\Крестоносец - легко
Монах\Фанатик - легко.
Кавалер\Чемпион - ну это классика :)
Ангел\Архангел - вроде как уже сделаны, но они мне очень не нравятся, надеюсь, что облагородят.

Rampart
Кентавры\Кентавры-капитаны - Если только в качестве лошади с невидимым всадником, но выглядеть неподвижная людская часть будет не фонтан. К сожалению, я не слышал, чтобы кто-нибудь научился размещать всадника где-то кроме спины лошади, зато можно было бы сделать расчлененку :)
Гномы\Боевые гномы - коротышек в МиБ делать вроде бы научились, так что думаю вполне реально
Лесные эльфы\Великие эльфы - просто лучники, но интересно, а парные стрелы сделать можно?
Пегасы\Серебряные пегасы -если опустить полеты, то просто лошадь с крыльями и всадник с мечом.
Дендройды-Стражи\Дендроиды-Солдаты - вполне реально, но я бы хотел мое любимое опутывание :)
Единороги\Военные единороги - лошадь с невидимым всадником с копьем.
Зеленые Драконы\Золотые Драконы - как и все драконы, я даже не представляю как это можно. Хотя, если сделали танки...  :)

Necropolis
Скелеты\Скелеты воины - вполне реально
Ходящие\Зомби - реально, но все таки хотелось бы анимацию ковыляния.
Приведения\Умертвия - реально, через хитрые костюмы.
Вампиры\Вампиры-Лорды - как воины - несложно, а вот что со способностями? Конкретно превращение в летучую мышь и воскрешение?
Личи\Могучие Личи - Вполне реально
Черные Рыцари\Рыцари Ужаса - это тоже классика
Костяные Драконы\Призрачные Драконы  - увы, как и все драконы.

Dungeon
Троглодиты\Инфертальные Троглодиты - вполне реально.
Гарпии\Гарпии ведьмы - реально через костюм, но к сожалению их ключевая особенность не применима.
Бехолдер\Злобоглаз - реально через костюм, в идеале было бы анимировать неуправляемые щупальца.
Медузы\Медузы Королевы - в одном из модов я такую видел, но у нее был неподвижный хвост. надеюсь на окаменение. :)
Минотавры\Минотвры-Короли - наставить рога воину легко :)
Мантикоры\Скорпикоры - очень сложно, и полет и атака хвостом, хотя грубо сделать я думаю можно.
Красные Драконы\Черные драконы - как и все драконы, а ведь это символ серии :)

Tower
Гремлины\Гремлины-Мастера - сделать коротышек можно, а вот их гибкое оружие я что то сомневаюсь, метателям проще, может лучше берданки из Пятых? :)
Каменные гаргульи\Обсидиановые гаргульи - думаю можно сделать при помощи костюма.
Каменные големы\Железные големы - в принципе легко, но меня смущает их выбор оружия. У меня есть одна идейка, надо только ее сформулировать.
Маги\Архимаги - легко
Джины\Джины мастера - реально  :) Но как я помню, джин - это маг поддержки...
Наги\Наги Королевы - очень сложно, мало того что ползают, так еще и куча рук с клинками
Гиганты\Титаны - вполне реально, нужно только росту добавить.

Inferno
Импы\фамильяры - реально, но я бы все таки раздал им вилы :)
Гоги\Магоги - реально, хотя я боюсь гранат в руках ботов :)
Адские Гончие\Церберы - собак мододелы уже делают, например они будут фичей одного из модов по соседству.
Демоны\Рогатые демоны - реально.
Чудовища Ямы\Лорды Ямы - было бы реально, возможно даже со спецспособностью, но их оружие - это больная тема МиБ.
Ифриты\Ифриты-султаны - так же как их коллеги джины.
Дьяволы\Архидьяволы - просто все, кроме как научить ботов телепортации, хотя, как я припоминаю, в каком-то из модов они это умели и меня один раз этим напугали :)

Stronghold
Гоблины\Хобгоблины - реально.
Наездники на волках\Налетчики на волках - кавалерия :)
Орки\Орки-Вожди - реально
Огры\Огры-маги - реально, возможно даже со способностью.
Рухи\Птицы грома - это птицы :)
Циклопы\Королевские Циклопы - реально, правда я сомневаюсь в их осадном таланте здесь.
Чудовища\Древние Чудовища - думаю не сложнее троллей.

Fortress
Гнолли\Гнолли марадеры - реально, исключением оружия.
Ящеролюди\Ящеры воины - просто лучники
Летающие змеи\Светлячки - можно было бы через костюм, но очень они худые, стрелы будут в пустоту ранить.
Василиски\Великие василиски - разве только очень странная лошадь, но маловероятно
Горгоны\Могучие Горгоны - в качестве лошадей с невидимым всадником
Виверны\Виверны-монархи - сложно и летают и хвостом бьют и на лошадь не похожи.
Гидры\Гидры Хаоса - я думаю можно реализовать, но нужно как то оживить головы и научить атаковать несколько врагов.

Нейтралы
Тут нужно подумать, используются ли аддоны

Посмотрим, что сбудется.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2013, 02:12 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #38 : 01 Августа, 2013, 11:50
На правах мыслей вслух.

Летающих мобов сделать практически невозможно. Pit Lord - юнит из 3 части заменить на юнит из 5. По механике пехотинец, со специфичной моделькой. Хвост нарисовать не проблема, с хитбоксами вопрос. "Неиспользуемые" задние конечности дорисовать тоже можно, клубами пыли закрыть то, что задние ноги у этой твари не двигаются.

Вооружить големов тоже по образцу пятёрки. Анимацию блока одновременно двумя клинками и удара одновременно двумя клинками сделать можно. 1 направление удара, удар пробивает блоки.

Про наг и василисков, думаю, стоит забыть. Гноллам выдать пернач, вместо удара щитом - анимация укуса )
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4275.0 Заходи, прочитай, выскажи мнение.

0
Ответ #39 : 01 Августа, 2013, 13:16
Я не шибко большой фанат "меча и магии", а поэтому может чего не понял, но... зачем заменять удар щитом на что-то, если удар щитом и так вполне нормально реализован в M&B?

На самом деле из всего спектра проблем движка, которые нельзя реализовать в принципе, в данном случае критическими являются лишь две:
1. Отсутствие механики для реализации оружия на базе цепи (нет физики свободно перемещающихся объектов)
2. Невозможность изменять скелет юнитов.

Вторая проблема влечет за собой невозможность создать полноценных драконов. Возможно, но тут я уже не уверен по причине отсутствия нужных знаний, проблема драконов также заключается в том, что в игре нельзя делать юнитов с нулевой гравитацией, что исключает создание летающих юнитов.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2013, 13:20 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #40 : 01 Августа, 2013, 13:46
Vanok,
Ну гравитацию можно победить, вон в BF летают как соколы, но тут другая беда - попробуй научить этому болванчика.

Никколо де Толентино,
В принципе кнут можно нарисовать, а в руку дать длинную невидимую палку, однако, я не уверен, что будет прилично выглядеть.

Полеты можно заменить быстрой левитацией.

Так то пятые, а то Третьи :)
 

Добавлено: 01 Августа, 2013, 14:00

Может из дракона можно сделать экзотическое транспортное средство для героя?
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2013, 15:16 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #41 : 04 Августа, 2013, 09:55
На счет невидимых всадников :  я жумаю эту фишку быстро просекут и будут использовать . Например стреляя чуть повыше существа , убиваешь всадника . Следовательно  на поле боя лошадь. Или еще хлеще : убил лошадь а по полю боя бегает невидимый боец.  И как с этим управишся ?

0
Ответ #42 : 05 Августа, 2013, 02:23
Да не, у всадника просто хитбоксы убрать и сделать чтоб разбивался если лошадь убить, если это возможно, но как-то они это реализовали
П.С. как раз меч и магию седьмую играл))

0
Ответ #43 : 05 Августа, 2013, 12:33
Alex M,
Насчет чтобы  стрелять выше не знаю, может его в непробиваемую броню заковать или сильно уменьшить, или просто сделать неуязвимым, а чтобы лошади и всадники отдельно не бегали уже давно сделано, чтобы если убить одного, умирал и второй.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #44 : 21 Августа, 2013, 15:33
Почитал польский форум, в принципе совпадает с нашими мыслями, что летуны будут крайне маловероятно, пегасы просто всадники, гигантов делать не хотят, потому что проблема с анимацией и они будут слишком крутыми.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #45 : 27 Ноября, 2013, 16:19
После видео с некромантом мод сразу же вырос в моих глазах.  :D Надеюсь у него всё получится, а то давно хотелось отыграть роль Сандро, да и вообще некра. Пройтись огнём и мечём с армией скелетов.

+2
Ответ #46 : 30 Марта, 2014, 10:42
Выложили новые скрины зданий

Сравнение величины замка инферно и оплота


Усадьба эльфов


Капитолий Крепости


Хижина гноллов и гнездо виверн


Логово горгон


Капитолий некрополя



Поместье  вампиров


Муниципалитет Сопряжения


Одна из карт

+1
Ответ #47 : 30 Марта, 2014, 21:17
Преимущественно слабенько пока что. Качество работы над текстурами оставляет желать лучшего, как, впрочем, и в большинстве модов.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #48 : 31 Марта, 2014, 00:15
У капитолия нежити вид недостроенный, наверное денег на апгрейд не хватило :)

Виверн скорее всего не будет, а гнездо уже есть.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #49 : 31 Марта, 2014, 14:47
Ох уж критики