Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
27 - 8%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
159 - 51%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
83 - 26%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
42 - 13%
Всего голосов: 311


Реклама

Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 176
Всего: 180

Реклама

Голосование

Легко или нет находить артефакты? (пока они в десяти местах)

Вообще ничего не нашёл, зачем так запрятали?!
43 (57.3%)
Нашёл 2-3 штуки
14 (18.7%)
Нашёл  около 5 предметов
9 (12%)
Нашёл  8 и больше предметов
2 (2.7%)
Нашёл вообще всё, прячьте лучше!
7 (9.3%)

Всего голосов: 75

Теги:

Автор Тема: [WB] Рассвет новой эры  (Прочитано 104172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 4897
  • За активную помощь другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • commando.com.ua
+8
« : 17 Май, 2014, 01:03 »
РАССВЕТ НОВОЙ ЭРЫ

Warband 1158 - 1168
Версия мода : RNE-Final

Авторы мода: syabr, Ordinary

Мод с русификатором
баннеры
Персональный баннер для Vanok

Новогодняя сцена


Распаковать содержимое архива в папку Текстуры, выбранного мода с заменой требуемых файлов, перед этим желательно сделать копию того файла который решили заменить.

РЕДАКТОР БИТВ в. 1.2


Мод не ставит перед собой цели собрать в себе все мыслимые усовершенствования или разнообразить игровой процесс. Основная цель - видоизменить игру, сделать её красивее. Со временем все локации будут индивидуальны, не останется ни одного привычного города или деревни, а некоторые пейзажи, в силу описанных ниже событий, приобретут несколько фантастический вид. Так, кое-где, особенно в горных районах, появились вулканы, либо образовалась пустыня; низины  и побережья  местами были затоплены или заболочены, и в целом местность изменилась до неузнаваемости. Некоторые населённые пункты лишь слегка изменены, либо не затронуты, поскольку находились далеко от эпицентра  произошедшего в Кальрадии катаклизма. Другие же, напротив, были уничтожены до основания, а затем отстроены (а иногда и не отстроены) полностью с нуля. Разработка мода  распланирована на несколько этапов. В первом, самом крупном, будет изменено большинство сцен. На втором - добавлены новые модели и  OSP. Третий этап - доработка оставшихся локаций и глобальное тестирование. Мод был начат 26.12.2013 и закончен  15.10.2015.

(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)

ИСПОЛЬЗОВАННОЕ, OSP И НАШИ БЛАГОДАРНОСТИ:

(нажмите для открытия / скрытия)

АЛЬБОМ СКРИНШОТОВ
ВИДЕО
Гайд по прохождению мода

[Model], [Sounds] OSP мода РНЭ
Скрипт добавления сундуков OSP


Перечень работы команды

Баннеры в подпись:
 
[url=http://rusmnb.ru/index.php?topic=18969.msg7358136#msg7358136] [img]http://savepic.net/4138288.png[/img]  [/url]


 
[url=http://commando.com.ua/mb/modswip/1604-mod-rassvet-novoy-ery.html]  [img]http://savepic.su/4286142.png[/img][/url]
 

Рассвет новой эры -
 2 (в разработке)



« Последнее редактирование: 03 Сентябрь, 2017, 15:28 от syabr »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 9
  • Skype - ololodick
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1 : 17 Май, 2014, 01:12 »
Ура!) Наконец то вышел)) Суперрррр)
  • Ник в WOT: C_Mik
Nobody can go back and start a new beginning, but anyone can start today and make a new ending.
  • Сообщений: 4897
  • За активную помощь другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • commando.com.ua
+2
« Ответ #2 : 17 Май, 2014, 01:32 »
.Mik.,
Спасибо, я тоже  рад и счастлив :)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 32850
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3 : 17 Май, 2014, 01:54 »
ГГ может быть гуманоидом? А может не быть?  :laught:
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4897
  • За активную помощь другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • commando.com.ua
-2
« Ответ #4 : 17 Май, 2014, 01:54 »
NightHawkreal,
Именно так, может быть, а может не быть, как вздумается ГГ :)
Выбирается при рождении естественно)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 18817
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #5 : 17 Май, 2014, 01:55 »
Ну зачем так вырвиглазно то оформлять?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 32850
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #6 : 17 Май, 2014, 01:59 »
syabr,
Я всегда думал что гуманоид это набор черт - две руки, две ноги, одна пустая голова и т.д.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4897
  • За активную помощь другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • commando.com.ua
-3
« Ответ #7 : 17 Май, 2014, 02:00 »
Хорошо, оформление подредактирую.

NightHawkreal,
а хорошо бы ещё и хвост))
 

Добавлено: 17 Май, 2014, 02:04

Уменьшил , убрал нижнюю картинку
« Последнее редактирование: 17 Май, 2014, 02:04 от syabr »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #8 : 17 Май, 2014, 05:30 »
Ухтыблин! Неожиданно! Это типа народ на'ви прибыл на Землю и мстит за Дерево Души? А Турукмакто будет?
  • Ник в модах: Xalmer
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 212
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9 : 17 Май, 2014, 07:49 »
Необычные моды - это очень хорошо  :)
  • Ник в M&B: UnnamedOne
Long Live the Fighters!
  • Сообщений: 4897
  • За активную помощь другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • commando.com.ua
-3
« Ответ #10 : 17 Май, 2014, 09:28 »
ArtX, -TLR-, я долго продумывал момент, кто же там собственно прибыл, и в конце концов пока оставил это на волю фантазии играющих)) В описании я специально не уточнял момент, что конкретно  упало, может метеорит, а может и НЛО :) Возможно в будущем раскроем этот момент глубже (руки всё же чешутся создать сцену падения), пока будем считать, что в Кальрадию просто случайно занесло иную форму жизни  и  ей там понравилось)
Для необычности  хорошо бы и необычные квесты, но с ними пока не разбирались. Вообще не люблю говорить о своих планах до их реализации, ведь многое по ходу дела может поменяться. Пока скажу только, что в следующей версии, наряду с правками баланса, ездовой живности и продолжением потихоньку сцен будут и артефакты.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1769
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 17 Май, 2014, 11:32 »
Основа: мод "Дипломатия" с добавлением своих фич. (фичи запланированы последними, сейчас их добавлено 5%)
Диалоги будут пополнены (пока полностью русифицированы все диалоги и пункты меню, без добавлений)
Понравилось, остальное в топку (без обид, вы же на общей суд выложили работу).
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 4897
  • За активную помощь другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • commando.com.ua
-3
« Ответ #12 : 17 Май, 2014, 13:05 »
АзБукиВеди,
Тоесть Вас в модах интересует исключительно наличие Дипломатии и диалогов? А для чего Вы вообще тогда играете? Так я Вас разочарую, Дипломатия и в Африке Дипломатия, равно как и диалоги. Ни на чей суд я не выкладывал. Я выложил чтобы играли, кому нравится бегать по интересным сценам. А кому не интересно - могут смело идти мимо и не играть, и совершенно без обид :p
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 32850
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 17 Май, 2014, 13:47 »
ArtX,
На такие рожи колясочник бы не запал.  :)

syabr,
А эти  козябры камнями и палками дерутся?
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 10
  • Skype - mishany_zimnitsky
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 17 Май, 2014, 15:27 »
Вот на мод наезжать не надо. Весьма красиво получился он, а умники пусть сами делают тот который хотят ведь чужие работы легче критиковать а?
  • Сообщений: 4897
  • За активную помощь другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • commando.com.ua
-3
« Ответ #15 : 17 Май, 2014, 15:48 »
Robar,
Спасибо :)
NightHawkreal,
Их ещё будем фиксить, я ещё сам не решил толком, чем именно они должны драться)

Поскольку на яндексдиске опять ерунда какая-то и пишет что превышен лимит скачиваний, залили сюда:
МОД +
РУСИФИКАТОР
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1769
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 17 Май, 2014, 15:48 »
Я выложил чтобы играли, кому нравится бегать по интересным сценам.
Да не в сценах счастье  :) (это не делает игру увлекательней). Увлекательней делает именно наличие больше действий, событий и их разнообразие, дипломатия - это одна из составных разнообразия (конечно несколько устарела - но её развитие, улучшение, разнообразие всегда приветствуется потребителями, строительство, образная религия культур фракций).
И вот как то не понял - зачем надо было портить мод гуманоидами ? - если вы считаете что это классно  :-\ - ну тогда мы по разные стороны баррикады.
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 4897
  • За активную помощь другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • commando.com.ua
-2
« Ответ #17 : 17 Май, 2014, 17:06 »
АзБукиВеди,
у нас видимо просто разные взгляды на моды. Мне вот исторические кажутся однообразными и монотонными. Хочется чего-то нового, необычного. Долго играл в Звёздные войны, именно из-за необычности сцен и окружающего мира. Причём версия 094 меня совершенно разочаровала деревнями, можно было сделать намного фантастичнее. Порадовали города, хоть что то оригинальное. Если есть время - загляните, я кидал в тему  несколько красивых скриншотов.  Да, там нет встроенной Дипломатии, но  так уж ли она нужна, когда вокруг столько прекрасного?  Мне, простите, совсем не интересно строить пивоварню, и считать на сколько больше динар я от этого получу, или  заключать договоры, или ещё какие то особенности Дипломатии. Она и так есть для желающих. Я делал мод на свой вкус, я играю глазами. И чуть-чуть ушами, хотя и слон на одно из них наступил, а на второе, возможно, медведь, и мне так нравится) Жаль, видимо не для Вас, поскольку гуманоиды - надеюсь это только начало ;)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 32850
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #18 : 17 Май, 2014, 17:23 »
Лично я вообще считаю весь этот махровый историзм ерундой. Полного соответствия все равно не добьешься, ибо это не жизнь. А фана проект лишишь.


syabr,
Надеюсь на транклюкаторы   :D
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4897
  • За активную помощь другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • commando.com.ua
-3
« Ответ #19 : 17 Май, 2014, 17:49 »
NightHawkreal,
транклюкаторы - сам хочу :D  Вопрос в реализации, моделлеры с Украины, времени нет у них. Да к тому же сейчас экзамены на носу, не до модов, когда надо зубрить к ЕГЭ. Поэтому решено было выпустить то что есть, а когда время появится - потихоньку совершенствовать.   А по поводу историзма - плюсанул и всячески соглашусь, боты видят ночью, а ГГ нифига не видит, вот уже чудесный пример  "достоверности") И исторически точное расположение блямбочек на кольчуге  разве что усложняет процесс создания модели. Разницы особой не вижу, есть там одна блямбочка или три, всё равно не на них ГГ смотрит когда машет мечом, да и не на сам меч, пусть даже он исторически точен. И не в них счастье, а в самом процессе. Историзм во внешнем виде моделей и юнитов - оно конечно хорошо, главное- не делать из него фетиш,  замедляющий разработку.
« Последнее редактирование: 17 Май, 2014, 17:56 от syabr »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1769
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 17 Май, 2014, 19:30 »
Хочется чего-то нового, необычного.
Ну сцены конечно красивые (с этим не поспоришь, - молодцы), - но вот чего же нового, необычного в вашем моде я так и не понял  :-\

 

Добавлено: 17 Май, 2014, 19:36

Лично я вообще считаю весь этот махровый историзм ерундой. Полного соответствия все равно не добьешься, ибо это не жизнь.
Полностью согласен, - потому и Кальрадия самый оптимальный вариант (придуманный мир), - но вот хочется в ней видеть больше интересного, разнообразия, больше жизни, действий. (по этому дипломатия, строительство, охота, квесты, насыщают, улучшают интерес жизни в Кальрадии).
« Последнее редактирование: 17 Май, 2014, 19:36 от АзБукиВеди »
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 4897
  • За активную помощь другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • commando.com.ua
-3
« Ответ #21 : 17 Май, 2014, 19:54 »
АзБукиВеди,
Против охоты я ничего не имею, я не только не против, но и всячески за. Как и за добавление квестов) Вы не забывайте, это только альфа, стержень, на который можно уйму всего накрутить. Но никаких углублений в экономику я не планирую точно, находя это занудным. Все желающие помочь ускорить процесс будут приняты в команду, но я имею в виду не подачу уймы идей (у меня их и так хватает с избытком), а конкретное шевеление руками в области мододелия, тоесть, утрированно говоря, мне не надо предлагать "введите на охоте лося, чтоб в него можно было стрелять и ГГ  получал мясо", а конкретно сделать вышеназванного лося, мясо, и что там ещё прилагается к охоте, и это будет в моде, а автор сей живности - в списке команды.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1769
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 17 Май, 2014, 20:10 »
Вы не забывайте, это только альфа, стержень, на который можно уйму всего накрутить. Но никаких углублений в экономику я не планирую точно, находя это занудным.
Понятно что альфа и всё впереди, вы автор - вам видней каким должен быть ваш мод.
 Удачи в разработке (надеюсь что будет не затяжной "полёт" проекта).
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 32850
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 17 Май, 2014, 20:22 »
Хе, все что с руками заняты своими идеями  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1769
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 17 Май, 2014, 20:49 »
syabr  :
Скинул в личку (ну пока всё чем могу помочь, а там посмотрим)  :)
К стати в Custom Commander (последняя версия) автор добавил на каждую фракцию по три замка (стратегически грамотно), - может вам тоже стоит добавить замки ?, и у лордов недвижимости больше и захватывать фракции дольше.
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

106 блогов, 359 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS