1) Сначала всё это делается сценоделом в любой подходящей по его мнению сцене. Подгоняется почва, строится вид замка (конечно без меш, неписи там ходить не будут). Можно взять и реальные замки, но они как правило крупнее и не хотят влезать в кадр, а если и влезут - получится большое нагромождение очень мелких деталей, что придаст законченной менюшке сильно хаотичный вид. Вот примерный результат:
2) Дальше сделанный скриншот передаётся художнику. В результате его стараний сценодела гоняют ещё раз, если что то не вписывается, например поближе поставить башни (то есть перестроить всё ещё раз, если не влезает на кадр или какая нибудь ёлка растёт не там где симпатичнее), скриншот обрабатывается и первоначально получается это:
Изменён только фоновый цвет на чисто белый, чтоб ровно ложились на фоновую текстуру в игре, камень сделан немного менее заметным, чтоб не налазил на картинки меню.
3) Конечная стадия. В игру вставляется изменённая текстура и придаётся желаемый цвет.