Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 483
Всего: 484

Голосование

Легко или нет находить артефакты? (пока они в десяти местах)

Вообще ничего не нашёл, зачем так запрятали?!
45 (57.7%)
Нашёл 2-3 штуки
15 (19.2%)
Нашёл  около 5 предметов
9 (11.5%)
Нашёл  8 и больше предметов
2 (2.6%)
Нашёл вообще всё, прячьте лучше!
7 (9%)

Всего голосов: 78

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Рассвет новой эры  (Прочитано 197294 раз)

  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #725 : 02 Мая, 2017, 19:30 »
Хорошие астероиды. Карта стала смотреться гораздо лучше.
  • Сообщений: 177
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #726 : 02 Мая, 2017, 21:01 »
А с астероидом этим, на нос похожим, будет ли взаимодействие? Ну, там копать ресурсы сутки или еще что? А то он крупный, даже больше планеты. Может его немного уменьшить, если он просто так.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 7539
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #727 : 02 Мая, 2017, 21:41 »
SUMASBROD, спасибо)
Валуа, будет. Я не хотел бы заранее открывать все планы, но поиск ресурсов будет иметь важное значение совершенно определённо. Не обязательно на астероидах, там со сценой особо не развернёшься. Кроме того, среди астероидов запланировано тайное логово/база пока не скажу кого именно. С которым возможно будет квест с дальнейшим развитием. Ну неизгладимо запоминающаяся встреча точно будет)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #728 : 08 Июня, 2017, 11:05 »
А можно, если есть, ссылку на видео обзор игры, что бы хоть как-то иметь представление.
По ночам только десять процентов людей
Могут спокойно спать.
Остальные не могут уснуть,
Им нужна сигарета перед сном.
  • Сообщений: 7539
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #729 : 08 Июня, 2017, 11:13 »
Можно. ВИДЕО
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 7539
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #730 : 03 Сентября, 2017, 16:14 »
Немного новостей о ходе разработки. Написана история мира на английском языке, сделано много новых скайбоксов для неба в футуристическом стиле. Проходит тестирование предметов для ландшавта и новых текстур.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 7539
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #731 : 29 Апреля, 2022, 07:39 »
ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА "РАССВЕТ НОВОЙ ЭРЫ"

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА
Можно быть мужчиной, женщиной и гуманоидом. Первые два вида традиционные обитатели Кальрадии. При рождении гуманоидом герой сразу получает хороший огнестрел этой расы, и, поскольку мутации в суровых условиях кальрадских пустошей необратимо изменили его организм - существенный плюс к силе. Кроме того, он по умолчанию не может оказаться сыном дворянина, так что выбора флага не будет. Также не удивляйтесь, если в диалогах к герою-гуманоиду обратятся как к даме - вид пришельцев/мутантов слабо изучен местной наукой, поэтому далеко не все знают, что это за существа, и как к ним обращаться правильно.


АРТЕФАКТЫ
Есть множество вещей, которые можно найти и забрать себе без каких-либо угрызений совести, поскольку их хозяева либо погибли, либо необратимо мутировали и позабыли о своём имуществе. Некоторые артефакты сложно достать, понадобится попрыгать и проявить смекалку, другие надо просто хорошенько поискать. Суйте любопытные носы всюду, и это непременно будет вознаграждено. Поживиться можно:

а) в деревнях на открытой местности, лежащие в сундуках обычные вещи (впрочем среди них тоже есть 3 артефакта)
б) в деревнях в домах (можно выбить несколько дверей при этом. Для суровых последователей высокой морали разьясним, что это всё же ограбление, правда никакие отношения не упадут, и хозяин дома ничего не скажет вооружённому ГГ, роющемуся в его вещах, из опасений за свою шкуру. Вещи тоже обычные)
в) в новых локациях на карте (здесь могут быть как обычные вещи в сундуках, так и раритетные, и отдельно лежащие предметы с уникальными характеристиками, последние два вида и считаются настоящими артефактами)
г) в городах (мы не стали убирать традиционные сундуки, но переместим их в более логичное место, ведь никто не станет хранить свои вещи прямо на улице)
Обычные вещи возникают рэндомно и в случайном количестве. Артефакты - строго в нужном количестве и определённом месте.

 


ЧИТЫ
Мы их не выключали. Но на некоторых существ в силу их особенностей они могут не действовать. Это не глюк. Если вам никак не пройти какую-то трудную локацию - предварительно поищите артефакты и вернитесь туда более опытным героем. Некоторые артефакты обеспечивают высокую защиту или наносят большой урон врагам. Мы советуем сначала тщательно обыскать всё что можно, в основном деревни.



ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА

(Ruined Lair)
На карте "Разрушенное логово" (Ruined Lair) вы можете найти ценное оружие для себя и своих спутников и использовать эту локацию как склад. Но, конечно, оружие просто так вам никто не отдаст. Паук в клетке на первом этаже приручённый и не кусается, его убивать не нужно, он не считается врагом. Кроме того, в локации можно встретить убежавшую лошадь и много полезных предметов. Мы советуем обыскивать её очень тщательно в каждом закутке. Если вы встретили бандитов на мосту - некоторые из них, как и ГГ, могут упасть в клетку-ловушку под ним. Уровень воды в этом месте не настолько высок, чтобы можно было утонуть. Обратите внимание, что ловушка имеет разрушаемую дверь, и если увлёкшийся боем ГГ угодил неё - выбраться возможно. Если же провалился один из бандитов - можете временно оставить его там, до конца боя он никуда не денется. Потом можно убить его прямо в клетке или выпустить и подраться на равных, выбор за ГГ.
Локация Ruined Lair имеет две дополнительные сцены: находится под охраной бандитов и паука Archne. После того как главный герой убьет главаря бандитов, вход в локацию будет начинаться с комнаты главаря, а не с развалин города. В комнате главаря находится сундук, в который вы можете складывать свои пожитки.
1)Если вы были оглушены бандитами, то очнётесь в апартаментах императрицы, где обосновалась эта банда. Для побега из плена вам нужно будет найти выход из этой локации.
2)Если вы были отравлены пауком Arachne в зале императора Кальрадии, то очнетесь в логове пауков, где вы можете найти озеро с жидкой движущейся лавой. Оттуда вам тоже нужно будет найти выход. Прыгайте вверх и чуть вперёд, чтобы выбраться из паутины.

(Battle Camp)
На карте "Военный лагерь" (Battle Camp) вы можете улучшить свои навыки/заработать трофеи/золото/захватить пленных.
Отряд свадов под командованием свадийского командира отбивается от толп гуманоидов, которые наступают из леса в города Свадии. На этой локации вы можете брать с собой в бой солдат. Также на карте есть рычаг, который активирует колья. Это может вам помочь при обороне лагеря. Чтобы активировать рычаг, нужно ударить по нему.



Подробнее по механизму инвазии: количество гуманоидов зависит от текущей волны и количества солдат в бою. В каждой новой волне будет больше гуманоидов и они будут сильнее.
После каждой удачно отбитой волны в отряд будут поступать подкрепления: 1 свадийский пехотинец и стрелок. Чем выше у вас скилл Leadership, тем более опытные солдаты будут поступать в бой.
После убийства гуманоида вам будут выдаваться монеты. Чем сильнее был противник, тем больше денег вам дадут. Если гуманоида убили вы лично, то вы получите 100% сумму от его убийства. Если гуманоида убил солдат из вашей партии, вы получите только 50% от суммы, которую за него дают. Все деньги начисляются в конце боя. Если вы сбежали из боя, то получите только 50% от заработанных денег.
Дополнительно при убийстве гуманоида вами или солдатом из вашей партии вам могут попадаться трофеи. Чем выше скилл Looting у вашей партии, тем больше шанс на трофеи. Все трофеи идут в сундук в главной палатке. Также вы и ваш воины могут брать пленных. Для содержания пленных должен быть развит соответствующий навык. Чем выше скилл содержания пленных у вашей партии, тем больше пленных вы будете захватывать.
Если вас оглушили или убили командира Свадии, игра заканчивается и вы получаете 100% от заработаных денег.

(Cave)
На карте "Пещера" (Cave) вы можете найти пещеру и, если выберите верный ход и победите всех охранников, то сможете забрать магические предметы из сундука, которые имеют огромную силу в умелых руках (подробнее по магии см. "Гайд по магии").
 





ПОДРОБНЫЙ ГАЙД ПО МАГИИ (НАУКЕ)
Собственно, это не колдовство. Скорее это наука, пришедшая вместе с гуманоидами. Умение поставить силовое поле, например, для этого не нужен седой дедушка-колдун с толчёными лягушачьими костями или отваром из мышиных хвостиков и ядовитых трав. Логично предположить, что в средневековье не все знакомы с научными терминами, поэтому могут назвать и наукой и магией, но суть это не меняет.

Магия.
Чем выше уровень тем выше сила магии, цена, скорость пополнения. Новые способности.
1) Чтобы стать магом, нужно взять с собой в бой 2 волшебных предмета.
2) Для выбора магии держать нажатой клавишу V (нужное кол-во энергии обозначено в скобках панели выбора магии).
3) После выбора магии может быть 3 варианта.
а). Магия этого типа сразу вступает в действие.
б). Нужен выбор места действия этой магии. Для этого нужно держать нажатой ту же V и давить ЛКМ и ПКМ для приближения/отдаления и поворота камеры влево или вправо.
в). Магия переходит в другую презентацию, и персонаж делает выбор магии там.

Кол-во маны можно посмотреть, где находится панель здоровья.Мана постепенно пополняется. Чем сложнее магия, тем больше нужно маны.
Все маг. способности открываются на 5 уровне скилла "Магик" и выше. Пока сделано только 5 способностей для пяти же уровней. Но если уровень будет выше, эти же способности будут улучшаться, но новые появляться не будут.
Некоторая магия (такая, как, например, силовое поле) может находится в игре только в 1 экземляре. Магия доступна пока только на режиме битвы и защиты от гуманоидов.

Способности.
Есть способность исцеления (ну тут все понятно).
Есть способность телепорта: выбрать нужное место, куда персонаж желает переместиться через "V", чтобы оказаться именно там и немедленно.
Взрыв огня: выбор нужной области, где все будет подорвано.
Выбор магии меча: переход на другую презентацию и выбор магии меча там:
1. Огненный меч. Может делать огненные взрывы во время боя (урон для всех, кто рядом с тобой).
2. Ледяной меч. Может замораживать врагов, лишая их возможности двигаться.
3. Белый меч. Чем меньше здоровья у персонажа (когда он работает), тем больше враги получают урона.
Силовое поле. Ну тут все понятно. Героя нельзя убить, пока он в нем. В силовом поле можно зайти в самую толпу врагов и смотреть как они умирают от электричества.

Уровни.
1 уровень. 1 мана/сек. Доступен только магический огонь. Малая дальность действия и выбора позиции.
2 уровень. Теперь можно использовать телепорт. 2 мана/сек огонь сильнее и дороже. Большая дальность выбора места действия магии. Больше запас маны.
3 уровень. Способность исцелять себя и своего коня (если герой на нем). Огонь сильнее. Выбор места действия магии выше. 3 мана/сек. Больше запас маны.
4. Выбор магии меча. Больше запас маны. Больше дальность выбора магии. 4 мана/сек. Огонь еще сильнее. Может с 1 удара убить лутеров и крестьян.
5. Силовое поле. Может выдержать 15 (примерно) ударов. Враги на лошадях при ударе током падают, а их конь умирает. Других просто отбрысывает. Когда щит пробит, все, кто находится рядом с персонажем, отлетают. 5 мана/сек. Сильнее магия мечей и огонь. Больше маны и радиус выбора места действия магии выше. На шестом уровне и выше все способности становятся сильнее, цена их - дороже, запас маны - больше, скорость пополнения ее - выше. Радиус действия магии также увеличивается.


Авторы гайда: Ordinary, syabr
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 7539
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #732 : 08 Мая, 2022, 07:47 »
Родная страница переезжает сюда, поскольку у меня нет возможности отвечать на вопросы по моду на других ресурсах
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC