Теги:

Автор Тема: [NW] [B] Крымская война (1854-1855)  (Прочитано 70652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 04 Августа, 2015, 12:20
Уважаемый Ivkolya, можете посоветовать хорошее чтиво, где подробно описывается тактика каждой из сторон на протяжении всей Крымской войны?

ничего особо нового... всё ещё таже линейная тактика пехоты с её "перпендикулярными" отклонениями...
плотные пехотные линии и колонны всё ещё бродили по полям сражений, как и в предыдущее столетие... и хотя появление (дульнозарядного, скорострельного) нарезного оружия уже как бэ намекало , что пора бы уже и в рассыпную , но сие случится несколько позже ... спустя пару десятилетий...

к теме линейной тактики пехоты... (не совсем крым, просто под рукой было)... можно просто полистать для любопытства... :)


а пока добавлю к русскоязычному списку М.И. Богдановича.
Восточная война 1853-1856 годов


автору, такой ссыль на подглядеть... :)
http://www.britishbattles.com


До Богдановича руки еще не дошли, но я из-за него и "Материалов для истории Крымской войны и обороны Севастополя", а также ряда других книг, давал ссылку на севастопольский форум. На britishbattles.com (который больше интересен картинами и статистической информацией) по тактике сражений Крымской войны не вычитал ничего такого, чего не было бы у того же Тотлебена или Тарле, но у них более детальное описание сражений. А если давать ссылки "для любопытства", то можно сообщение на всю страницу написать, только зачем, если практически вся информация в них повторяет информацию из основных источников:)

0
Ответ #26 : 04 Августа, 2015, 14:13
только зачем


быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

+2
Ответ #27 : 28 Августа, 2015, 02:09
Чтобы поддерживать интерес к моду, буду все же выкладывать новые скриншоты не только в первом сообщении, но и в теме по мере их появления.

Офицер и рядовой 95-го (Дербиширского) пехотного полка, 1955


+6
Ответ #28 : 05 Сентября, 2015, 20:48
Башня Ветров в Севастополе
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2015, 12:20 от Mechanic00 »

+4
Ответ #29 : 08 Сентября, 2015, 16:01
5-й (Принцессы Шарлотты Уэльской) гвардейский драгунский полк


+4
Ответ #30 : 16 Сентября, 2015, 17:43
2-й (Королевский Северобританский) драгунский полк (Королевские Шотландские Серые) / 2nd (Royal North British) Regiment of Dragoons (The Royal Scots Grey)


6-й (Иннискиллингский) драгунский полк / 6th (Inniskilling) Regiment of Dragoons


4-й (Собственный Ее Величества) полк легких драгун / 4th (Queen's Own) Regiment of Light Dragoons


И...
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2015, 19:31 от Ivkolya »

+3
Ответ #31 : 30 Сентября, 2015, 06:46
Офицер 1-го (Гренадерского) полка пешей гвардии / 1st (Grenadier) Regiment of Foot Guards


18-й Королевский Ирландский пехотный полк / 18th (Royal Irish) Regiment of Foot


Офицер 19-го пехотного полка / 19th Regiment of Foot (Green Howards)


23-й пехотный полк (Королевские Уэльские фузилёры) / 23rd Regiment of Foot (Royal Welch Fusiliers)


28-й Северо-Глочестерширский пехотный полк / 28th (North Gloucestershire) Regiment of Foot


33-й (1-й Йоркширский Западного Рединга) пехотный полк / 33-rd (1-st Yorkshire, West Riding) Regiment of Foot


Офицер  49-го Хартфордширского (Принцессы Шарлотты Уэльской) пехотного полка / 49-th (the Princess Charlotte of Wales or the Hartfordshire) Regiment of Foot


Стрелковая Бригада / Rifle Brigade


+2
Ответ #32 : 09 Октября, 2015, 03:21
Офицер Стрелковой Бригады / Rifle Brigade

Я не нашел достаточно четких изображений мундира, поэтому плохо представляю, как он выглядел, все что нашел - что мундир был гусарского образца, и несколько картин и фотографий современной скульптуры, поэтому скорее всего есть ошибки в шнурах, поэтому буду очень признателен, если кто-нибудь поправит меня, если я что-то сделал неправильно, и особенно буду рад, если кто-нибудь знает, где взять изображения такого мундира))

0
Ответ #33 : 10 Октября, 2015, 03:22
Хотелось бы уже увидеть модельки в действии.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."

+1
Ответ #34 : 10 Октября, 2015, 05:09
У меня настолько старый компьютер, что игра с DirectX 9 и хорошим уровнем детализации может оказаться для него смертельной, а делать скриншоты или видео с низким уровнем графики в игре, мне кажется, нет особого смысла, но можно попробовать :)

+3
Ответ #35 : 10 Ноября, 2015, 04:56
Офицеры Легкой Бригады


+3
Ответ #36 : 25 Ноября, 2015, 04:10
Лошадь офицера Легкой Бригады


Работа еще неокончена, как доделаю и исправлю тот баг с анимацией - выложу скрины или видео из игры)

Кстати, про баг с анимацией, я задавал вопрос в отведенной для этого теме тут, но не получил ответа, поэтому продублирую вопрос, в надежде, что кто-нибудь сможет помочь)


Цитировать (выделенное)
Переделал анимацию всадника, в максе все вроде нормально, но в игре почему-то перепутались местами анимация галопа и измененная анимация выпадения из седла, и вот что получилось

https://www.youtube.com/watch?v=BywdtC5zapw

Анимация на шагу и на рыси отображается нормально, но например когда конь встает на дыбы - тоже проблема, всадник никак не меняет положение. С чем это может быть связано? Разные сегменты общей анимации всадника начинаются и заканчиваются кадр в кадр с родной анимацией.

+4
Ответ #37 : 05 Января, 2016, 06:12
Чтобы поддерживать интерес к теме мода и его теме - пара скриншотов укреплений на Малаховом кургане. Работа еще очень далека от завершения, но уже дает представление о том, как эти укрепления будут выглядеть в игре :)






+1
Ответ #38 : 05 Января, 2016, 13:11
Сами туры слишком одинаковые, можно парочке штук масштаб изменить и парочку немного наклонить. По своему опыту скажу - лучше сделать три - четыре разные кучи (например мешков) и этого достаточно, чтоб взгляд не видел одинаковости.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."

0
Ответ #39 : 05 Января, 2016, 20:26
Спасибо за ответ)) Это я скрины выложил, чтобы тема не глохла, а то давно обновлений не было. Я ведь написал, что работа еще очень далека от завершения, а одинаковыми вертикально поставленными турами легче оперировать, когда целые участки копируешь, крутишь и передвигаешь, так проще состыковывать разные участки, и пока я еще не совсем выработал подход для устройства укреплений - с одной стороны хочется, чтобы было красиво и достоверно, с другой - надо максимально снизить количество вертексов и полигонов, поэтому приходится выкручиваться, я уже раза четыре с нуля все переделывал, когда менял модели туров, земленосных мешков (мешки так вообще головная боль, пока что они похожи на подушки, буду переделывать :)) и подход к постройке в целом (сейчас те туры, что стоят в ряд - не целые, а треть от целого тура, чтобы модель была только у видимой части, а целые туры стоят только по краям траверсов, и то это слишком много полигонов получается). А как закончу расстановку туров, то тогда буду придавать им разные положения, менять размеры, развертки и текстуры, чтобы были они не одинаковыми.

0
Ответ #40 : 06 Января, 2016, 07:07
а одинаковыми вертикально поставленными турами легче оперировать
А группами ещё проще)

 
так проще состыковывать разные участки
Сильно не усложняй, состыковывай как попало, в жизни так и есть. То что одна тура "залезет" на другую - ничего страшного.


надо максимально снизить количество вертексов и полигонов
Сильнее всего сцены грузят боты, их полигонаж важнее.
У меня туры 8-ми угольные.

А как закончу расстановку туров, то тогда буду придавать им разные положения, менять размеры, развертки и текстуры, чтобы были они не одинаковыми.
Лучше сразу, потом может терпенья не хватит)
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."

0
Ответ #41 : 06 Января, 2016, 18:49
Неее, сразу не интересно:)

+3
Ответ #42 : 13 Июня, 2016, 21:09
Начал работу над французской армией.

1-й линейный пехотный полк

7-й линейный пехотный полк (гренадерская рота)

18-й линейный пехотный полк (вольтижерская рота)

4-й полк африканских конных егерей

« Последнее редактирование: 15 Июня, 2016, 21:05 от Ivkolya »

+1
Ответ #43 : 15 Июня, 2016, 05:25
Покажи как в игре выглядят эти одежки!

+2
Ответ #44 : 15 Июня, 2016, 14:20
Хорошо, но это через какое-то время:)

А пока пополнение формы

22-й легкий пехотный полк

28-й линейный полк, рота фузилеров (в "крымской шинели")

42-й линейный полк, рота вольтижеров (в "крымской шинели")

57-й линейный полк, рота гренадер (в "крымской шинели")

35-й линейный полк, рота вольтижеров

74-й линейный полк, рота гренадер

1-й полк зуавов

2-й полк зуавов

3-й полк зуавов

3-й полк алжирских стрелков ("тюркосов")

2-й полк пеших гренадер Императорской гвардии

1-й полк вольтижеров Императорской гвардии

1-й полк Иностранного Легиона

1-й батальон пеших егерей

Французская пешая артиллерия

Офицер французских пеших егерей

Офицер французской линейной пехоты, полная форма

Офицер французской пехоты, вседневная форма

Офицер зуавов

Французский офицер алжирских стрелков

Добавлено (13.10.2016, 23:15)
---------------------------------------------
И сейчас работаю над формой офицеров Императорской Гвардии, вот офицер 2-го полка пеших гренадер, пока работа в процессе.

« Последнее редактирование: 01 Марта, 2017, 00:09 от Ivkolya »

+2
Ответ #45 : 17 Октября, 2016, 21:46
Ivkolya, поздравляю с успехами. Я рад, что в твоём полку прибыло и работа идёт хорошо. Желаю тебе удачи.

0
Ответ #46 : 18 Октября, 2016, 14:12
Спасибо!

+1
Ответ #47 : 01 Марта, 2017, 00:18
Офицер 2-го полка пеших гренадер Императорской Гвардии


Офицер 1-го полка вольтижеров Императорской гвардии



Французский сапер


4e régiment d'infanterie de marine


Royal Marine


30-й флотский экипаж (модель старая, буду потом переделывать)

« Последнее редактирование: 01 Марта, 2017, 00:23 от Ivkolya »

0
Ответ #48 : 01 Марта, 2017, 00:51
Я добавил модели в игру, но столкнулся с проблемой - я сгенерировал лица, какие хотел, и назначил их ботам, но когда загрузил игру - то у ботов было не 5 видов лиц, им назначенных, а больше (может, лица и те, которые я делал но прически у многих такие, которые я им не назначал, например косички как у гусаров французских)) И еще у некоторых меш головы выступает за волосы и головной убор.
Может, конечно, и я где-то накосячил, но вроде меш головы в OpenBRF не менял и в 3D-редакторе головной убор нормально на голове сидит. Но на сучай если это не проблема с моделями - это может быть какая-нибудь заскриптованная рендомность значений размеров головы например?

Скриншоты как выглядят модели в игре

0
Ответ #49 : 03 Марта, 2017, 02:05
Кивера просто назад съехали. На 3-м скрине, на правом солдате это видно.
Чтоб волосы не проваливались в голову, нужно чтоб, все вершины на прическе повторяли вершины головы. А можно просто уменьшить затылок, под прической его все равно не видно.
Чтоб у пехоты не было гусарских косичек, я делал разные расы, а в них прописывал нужные прически.
Про лица не совсем понял. Чтоб было одно лицо на всех, код лица должен быть прописан два раза одинаково.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."

Теги: