Автор Тема: [WB] Колонизация (Colonization)  (Прочитано 13131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+7
: 12 Июля, 2015, 21:53




СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА

Мод о том, как люди жили и воевали на другой планете, после того как уничтожили Кальрадию и Землю.


Версия игры: WARBAND 1.167
Версия мода: бета-5 , русификатор встроен

Скачать мод
Русификатор
(есть встроенный, эта ссылка иногда будет обновляться автором)

ОСОБЕННОСТИ:
  • Русификация 90%
  • Новая карта 100%
  • Огнестрельное оружие (добавлено. Идёт внутреннее тестирование)
  • Современные пейзажи 70%
  • Современная одежда (добавлена, юниты будут переодеты в финальной версии)
  • Броня и лошади в броне будут убраны 80%
  • Новые лошади и ездовые существа 70%
  • Новые текстуры 60%
  • Новые сцены городов, осад, деревень, тюрем, арен 60%
  • Новые меню 50%
  • Новые модели (в процессе, часть сделана и добавлена)
  • Новая музыка 0%
  • Новые спутники 80%
  • Перевооружение всех юнитов 0%
  • Изменено создание персонажа 100%
  • Изменены осады 70%
  • Больше крови 100%





« Последнее редактирование: 08 Мая, 2022, 08:35 от syabr »

0
Ответ #1 : 12 Июля, 2015, 22:25
Kinetic Weapons Are Just Better?  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+3
Ответ #2 : 12 Июля, 2015, 22:32
NightHawkreal,
Если я правильно осилил ваш вопрос гуглом, то кинетического и вообще нового оружия нет. Там происходит не столько развитие цивилизации, сколько её регресс и упадок. Патроны хочу сделать дорогими и редкими, это то что осталось от старых запасов. Ведь никто ничего не производит, негде и не на чем. Часть  человечества наоборот вернулась к лукам и стрелам. У местных же - как раз хорошее оружие. Я даже подумываю, не дать ли им бластеры) Поскольку современные города построили именно они, до прибытия горе-колонизаторов из Кальрадии)

+2
Ответ #3 : 12 Июля, 2015, 22:41
В общем, мы четкие ребята 8-)

+2
Ответ #4 : 13 Июля, 2015, 12:33
syabr,
Вот вот, есть возможность устроить армагедец и улететь на другую планету, а деруться камнями и палками, а в лучшем случае - винтовками.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+2
Ответ #5 : 13 Июля, 2015, 13:20
NightHawkreal,
Оружие есть, но не стоит забывать, что все заводы остались в Кальрадии ;)

+2
Ответ #6 : 13 Июля, 2015, 15:53
syabr,
На заводах танки делают, ручное оружие можно собирать на верстаке.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #7 : 13 Июля, 2015, 16:30
NightHawkreal,
а если и верстака нет, остался в Кальрадии?) Пользуются только тем к чему ещё остался боезапас и которое смогли взять с собой. И этого не много. Насчёт местных аборигенов я пока размышляю. Принимаются идеи по  разнообразиванию ездовой живности)

0
Ответ #8 : 13 Июля, 2015, 16:31
syabr,
Напоминает попаданцев.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #9 : 13 Июля, 2015, 16:33
Принимаются идеи по  разнообразиванию ездовой живности)
А осьминогов ещё не оседлали?

+1
Ответ #10 : 13 Июля, 2015, 17:19
Petro Buleka,
Осьминог - страшный хищник, на нём невозможно ездить) Я помню предложения в РНЭ оседлать гигантского паука в тронном зале, нет, нет и нет)

-1
Ответ #11 : 13 Июля, 2015, 19:28
Тогда как насчёт этого?
после остановки может использоваться как укрытие.
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2023, 19:30 от Vanok »

+5
Ответ #12 : 13 Июля, 2015, 19:43
Идея мода, конечно, интересная, но мне кажется, концепция "попаданцев" в Кальрадию из развитого мира была бы интереснее. Что-то вроде такого: космический корабль какой-нибудь развитой расы, внешне схожей с людьми, затягивает в черную дыру, в результате чего корабль терпит крушение в Кальрадии, попутно сея разрушения и создавая стихийные бедствия. Части экипажа удается выжить и сохранить некоторую часть снаряжения, позволяющего им основать свой лагерь. В дальнейшем попаданцы вступают в контакт с местным населением и начинают с ним сотрудничать.

При таком лоре можно продумать много интересных фич:
- Часть попаданцев становится советниками при дворах королей
- Часть остается жить в лагере, не доверяя королям, но набирая рекрутов из местного населения (самих то мало)
- Часть местных начинает выступать против попаданцев и создает какой-нибудь хитрый орден
- Снаряжение попаданцев технологически продвинуто, но ограничено количественно. Вновь создаваемые предметы хуже качеством, но тоже имеют свои плюшки (например, арбалеты с оптическим прицелом :D)
- В Кальрадии разрушено несколько городов и замков, другие наоборот перестраиваются под влиянием советников, появились новые поселения (например, тот же лагерь)
и т.п.

Правда, такой подход частично затронут в "Рассвете новой эпохи"... с другой стороны, почему нет - это ведь всего лишь мои измышления, а не руководство к действию.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+2
Ответ #13 : 13 Июля, 2015, 21:20
Vanok,
Спасибо за интересную идею) Особенно понравилось это:
В дальнейшем попаданцы вступают в контакт с местным населением и начинают с ним сотрудничать.

Я так думаю, стоит модернизировать эту часть, и получим несколько лордов или спутников из местных аборигенов. Я как раз думал, как бы их разнообразить. С кораблекрушением в Кальрадии действительно повторяться не хочу :)

- Часть местных начинает выступать против попаданцев и создает какой-нибудь хитрый орден

Я хотел вообще свести к противостоянию между колонизаторами и коренным населением. И ГГ выбирал бы, на какую сторону встать, возможно даже с момента создания персонажа.  Но мы решили что наши познания в модульке пока недостаточны для такого смелого шага. В итоге можно получить множество труднопредсказуемых глюков и разрушить то что уже создано.

0
Ответ #14 : 29 Июля, 2015, 12:55
Ссылка на версию с измененной Родской республикой

Кому несложно посмотрите как линейка в целом и вещи.
Для удобства при старте есть отряд и вещи в инвентаре.
Кто пробовал отпишитесь пожалуйста. Принимаются идеи по переодеванию юнитов остальных фракций.



***************
Новая версия
Версия для тестирования
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2015, 12:22 от syabr »

0
Ответ #15 : 13 Августа, 2015, 16:19
Выкладываю версию для тестирования
Новая анимация и патроны с эффектами
Смотреть:
Анимацию перезарядки стрелкового оружия
Визуальный эффект и влияние на попавшего при попадании пулей
и смотреть на пули массового поражения в инвентаре видны как камни

0
Ответ #16 : 13 Августа, 2015, 17:14
Пушку то в начале дадут?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #17 : 13 Августа, 2015, 17:48
NightHawkreal,
В той версии что в шапке - уже, и много) В этой - вроде не должны пропасть, но сам ещё не смотрел. Возимся с другим.

0
Ответ #18 : 13 Августа, 2015, 18:08
Самопал стреляет не хуже винтовок из IE, пистолет ГГ держит как ганста из Гетто, и зачем это странная штука на правой кнопке мыши? В чем различие между цветными патронами?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #19 : 07 Ноября, 2015, 21:27
Слегка отдохнув от РНЭ, я вернулся к этому моду. Прошу инициативных высказать идеи для дальнейшего развития. Что по вашему стоило бы изменить? Что ещё добавить? Или что нибудь совершенно не нравится и считаете лишним?
Мнения просьба аргументировать. Тобишь вопль "аааа, осьминоги страшные, уберите нааафиг!" - рассматриваться не будут.
Предложение типа: "архитекткура марсиан должна быть не похожа на архитектуру землян" - и так понятно, что это две разные культуры. Даже не рассматриваю.
Предложения вроде "а что жрут в марсианской пустыне толпы бандюков и где они вообще там живут" - рассмотрю обязательно, возможно уменьшу их численность. Или насажу кактусы, пускай текиллу гонят, или изобретём дичь.
В общем пожалуйста аргументируйте ваши идеи с точки зрения логики.

Напомню, неофициальная тестовая версия НЕ в шапке, а тут: https://yadi.sk/d/oH6hxCLHi6vt3
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2015, 22:05 от syabr »

+1
Ответ #20 : 07 Ноября, 2015, 21:55
Хм, интересно, надо глянуть на досуге

0
Ответ #21 : 17 Ноября, 2015, 08:47

0
Ответ #22 : 08 Февраля, 2016, 23:09
Не знаю, писать в тех.поддержку или сюда, но пусть лучше здесь.

Итак, снова набивший всем оскомину

Цитировать (выделенное)
Runtime error

This application has requested the runtime to terminate it in an unusual way. Please contact the application's support team for more information

В чем соль ситуации. Была установлена 153 версия с официального тейловского инсталлятора, активирована ключом, все зашибись, игра нормально работает, если не считать редких вылетов и зависаний в режиме редактирования. Захотел поставить отдельно 168 версию для мультика. Скачиваю инсталлятор с тейловского сайта, приготовил ключ, но... его не потребовало. Доиграл до 10 лвла - ничего. Игра при этом запускалась, но заметно подвисала. Ставлю мод "колонизация", пытаюсь запустить, загружается, работает, при попытке погулять по городу выскакивает рантайм. Переустанавливаю игру, запускаю снова - то же самое.

Попытки решить проблему (сканирование на вирусняки, чистка реестра, установка нужного Microsoft C++, обновление DirectX) ни к чему не привели.

Данные комплюктера:

Windows 7 Starter 32-bit SP1
AMD Athlon II P340 Dual-Core Processor
2,0 GB RAM
ATI Mobility Radeon HD 5650.

-5
Ответ #23 : 04 Августа, 2016, 19:52
Неплохо, но лайк не поставлю.  :crazy:

0
Ответ #24 : 08 Мая, 2022, 07:50
Родная страница переезжает сюда в связи с невозможностью отвечать по вопросам мода на других ресурсах.