Автор Тема: Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)  (Прочитано 366745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 03 Января, 2017, 01:36
можно усложнить осады ещё)
Вот кто бы только этим занялся?) ;)

Там вообще много чего стоило бы сделать со сценами. В идеале, порыться в паках OSP и поискать более сложные/реалистичные сцены. Просмотреть все, поменять те сцены, где до сих пор не совпадает климат с глобальной картой и пр.
Но это уйма времени нужна.

0
Ответ #26 : 03 Января, 2017, 01:52
порыться в паках OSP и поискать более сложные/реалистичные сцены.
О какой реалистичности может идти речь, если есть ездовые динозавры и прочие чудики (ну и хорошо что есть :D),  да и ещё осп, мод и так тяжеловат, тут лучше потихоньку делать более подходящие свои. Но тут другое "но", людям будет слишком сложно - соберут толпу лордов и возьмут на автобое банально количеством. В итоге сцены осады никто не увидит. Лучше может я что то ещё оригинальное сделаю  :)


+2
Ответ #27 : 03 Января, 2017, 12:17
Оо Спасибо!! пол года не заглядывал на форум и тут сразу обнова в перисно, А зашел на форм за ПОП в надежде обновленной:) Спасибо!
>>>>>Вестник Европы<<<<<
>>>>>>>Сатирикон<<<<<<<
Мой сложный выстрел из лука - 14.4 (Варбанд 1.153, ПОП 3.705, 25.12.15)

+2
Ответ #28 : 03 Января, 2017, 14:20
Кое что- factions,party_templaes,quests,
сейчас с шмотками ковыряюсь
« Последнее редактирование: 03 Января, 2017, 15:23 от vasul »

+2
Ответ #29 : 03 Января, 2017, 15:41
Приветствую Народ :thumbup:
С Наступившим Новым Годом!!!
Народ,есть у кого желание объединить усилия по русификации данного мода?Переводить много,но увы проводить много времени за переводом к сожалению не могу,в день получается по немного,час-полтора посидеть...На данный момент перевёл 80% линеек войск фракций,ибо они на 99,9 были изменены....
Мы окружены,отлично-атакуем по всем направлениям!!!

+1
Ответ #30 : 03 Января, 2017, 15:46
Приветствую Народ :thumbup:
С Наступившим Новым Годом!!!
Народ,есть у кого желание объединить усилия по русификации данного мода?Переводить много,но увы проводить много времени за переводом к сожалению не могу,в день получается по немного,час-полтора посидеть...На данный момент перевёл 80% линеек войск фракций,ибо они на 99,9 были изменены....

PRAPOR уже взялся доделывать, ищет помощников, просил писать ему если кто нибудь хочет присоединиться и ускорить перевод.

+1
Ответ #31 : 03 Января, 2017, 15:49
Приветствую Народ :thumbup:
С Наступившим Новым Годом!!!
Народ,есть у кого желание объединить усилия по русификации данного мода?Переводить много,но увы проводить много времени за переводом к сожалению не могу,в день получается по немного,час-полтора посидеть...На данный момент перевёл 80% линеек войск фракций,ибо они на 99,9 были изменены....

PRAPOR уже взялся доделывать, ищет помощников, просил писать ему если кто нибудь хочет присоединиться и ускорить перевод.
Я и есть PRAPOR с commando   :D
Мы окружены,отлично-атакуем по всем направлениям!!!

+2
Ответ #32 : 03 Января, 2017, 16:50
Приветствую Народ :thumbup:
С Наступившим Новым Годом!!!
Народ,есть у кого желание объединить усилия по русификации данного мода?Переводить много,но увы проводить много времени за переводом к сожалению не могу,в день получается по немного,час-полтора посидеть...На данный момент перевёл 80% линеек войск фракций,ибо они на 99,9 были изменены....

PRAPOR уже взялся доделывать, ищет помощников, просил писать ему если кто нибудь хочет присоединиться и ускорить перевод.
Я и есть PRAPOR с commando   :D
:D кто же знал) ну, удачи и терпения вам в русификации)

+1
Ответ #33 : 03 Января, 2017, 18:21
Кстати нашел баг с формациями, в настройках мод их включил, но при нажатии  F4 быстро мелькает окно  с формациями(стена щитов, каре и т.п.) и сразу же пропадает, не возможно их использовать.

Так же проблема с абордажами(я правда выставил вместо стандартных 6 волн подкреплений - 14), когда к нам ни одного не приходит, а к ним каждую минуту внезависимости от потерь, при моем макс. кол 160 содат в бою, у союзников 60 у врагов 450 за первые минуты боя

0
Ответ #34 : 03 Января, 2017, 18:49
Саня Санин,
На данный момент перевёл 80% линеек войск фракций

Приветствую!
Может быть Вы выложите что перевели? Даже только имена юнитов переведённые уже неплхо!

+2
Ответ #35 : 03 Января, 2017, 20:19
Может быть Вы выложите что перевели? Даже только имена юнитов переведённые уже неплхо!
Добью уже,осталось в принципе две фракции и случайные банды...Но не перевёл бойцов фракции Сокол,ибо они с нуля сделаны,и названия НЕ ПЕРЕВОДЯТСЯ ни чем...Гугл Яндекс переводчики плачут от бессилия,мои познания  англ языка тоже,в словарях таких слов даже нет  :o Сегодня добью что осталось,и выложу,надеюсь люди с более обшироной фантазией помогут перевести фракцию Сокола
Мы окружены,отлично-атакуем по всем направлениям!!!

+1
Ответ #36 : 03 Января, 2017, 20:32
Саня Санин,
Отлично, спасибо, буду ждать:)
Leonion,
Заметил баг - если нет денег посредник продаёт рабов бесплатно, в любом количестве, хотя пишут что деньги отданы.

+1
Ответ #37 : 03 Января, 2017, 21:19
Тащемта один недостаток у всех солдат в моде - абсолютная одинаковость. Лучник одной из армии в кольчужке под сюртуком - и хоть ты тресни но все остальные его однополчане одеты также.
Безусловно унификация это хорошо, но для средневековья, пусть даже и фентезийного - это недопустимо !. Доспехи ковались вручную, в разных кузнях и разными мастерами, а не штамповались под фабричными прессами по ГОСТу 19216-81. То же к вариациям оружия, хотя безусловно многим юнитам полагается оружие согласное их задачам и лору.
Это не критика а так сказать придирчивый взгляд.
По мере сил я поправляю это Morgh'ом, но сцуко итем пул like abyss уж слишком великоват :)

+2
Ответ #38 : 03 Января, 2017, 22:36
Добью уже,осталось в принципе две фракции и случайные банды...Но не перевёл бойцов фракции Сокол,ибо они с нуля сделаны,и названия НЕ ПЕРЕВОДЯТСЯ ни чем...Гугл Яндекс переводчики плачут от бессилия,мои познания  англ языка тоже,в словарях таких слов даже нет  :o Сегодня добью что осталось,и выложу,надеюсь люди с более обшироной фантазией помогут перевести фракцию Сокола

Бойцы фракции Сокола названы на староанглийском.
Очень старом.

Их либо просто транслитом надо делать, либо забить и банально переводить как "лучник", "опытный лучник" и пр., либо, может, искать какие-то аналоги в старорусском, если не будет очень сильно бросаться в глаза подмена культуры.

Leonion,
Заметил баг - если нет денег посредник продаёт рабов бесплатно, в любом количестве, хотя пишут что деньги отданы.
Спасибо, поправлю. 
Там этот кусок через одно место запрограмирован. facepalm

Безусловно унификация это хорошо, но для средневековья, пусть даже и фентезийного - это недопустимо !. Доспехи ковались вручную, в разных кузнях и разными мастерами, а не штамповались под фабричными прессами по ГОСТу 19216-81. То же к вариациям оружия, хотя безусловно многим юнитам полагается оружие согласное их задачам и лору.
Ну, допустим, оружие я могу разбавить, но не доспехи - там просто нет другого выхода.
Я не могу раздавать одни и те же шмотки бойцам разных фракций - это уничтожит культурную уникальность, и мы вернемся в эпоху, когда хакконские бойцы щеголяли в драхарских шлемах, маккавийские солдаты бегали в гномьих, а драхарцы разъезжали на эльфийских лошадях (или наоборот - не помню уже точно, кто из них чьих лошадей одалживал).
Я также не могу раздавать одну и ту же экипировку бойцам одной и той же фракции, ибо тогда сотрется грань между бойцами разного ранга.
А экипировка в моде использована "под завязку". Неиспользованных доспехов 1,2 и обчелся.

0
Ответ #39 : 03 Января, 2017, 22:51
Бойцы фракции Сокола названы на староанглийском
Благодарю,переведу тогда по старым версия...
Мы окружены,отлично-атакуем по всем направлениям!!!

+1
Ответ #40 : 03 Января, 2017, 22:57
Русификатор бета на 0.8 версию
Выкладываю для теста на ошибки граматические,орфографические и смысловые...
Переведено:
Линейки войск фракций,кроме Соколов(реально от них крыша стартанула)
Некоторые диалоги(по квесту об освобождении Сябра,вроде полностью)
https://yadi.sk/d/sWkdpd3Y36kZEk
Мы окружены,отлично-атакуем по всем направлениям!!!

0
Ответ #41 : 03 Января, 2017, 23:04
Кто придумал кланам Валахир (или как их там), выдавать отряды в 700-1220 рыл, и ладно бы пизанты были, так ведь там практически все элитные войска, кто в здравом уме вообще сунется к ним? Это игровая фишка - сделать фракцию практически непобедимой или баг какой то?

+1
Ответ #42 : 03 Января, 2017, 23:39
Где нибудь по сценам встречаются непроходимые баги? Типа тупят, не пройти по лестнице, бьются башкой в стену, дружно всем населением идут топиться в городском канале? Могу поправить пока есть время

Это игровая фишка - сделать фракцию практически непобедимой
Хотели же сложностей :crazy: :D

+2
Ответ #43 : 04 Января, 2017, 00:16
Благодарю,переведу тогда по старым версия...
Так они ж вроде и в старых были на староанглийском. Все эти фрод беарвесманны, аепеле скеотаны и как их там.
Я только пару названий там поменял, остальные остались.

Кто придумал кланам Валахир (или как их там), выдавать отряды в 700-1220 рыл, и ладно бы пизанты были, так ведь там практически все элитные войска, кто в здравом уме вообще сунется к ним? Это игровая фишка - сделать фракцию практически непобедимой или баг какой то?
Я придумал. 
Эти отряды выдаются им один раз в начале игры, и при этом Валахир начинает в состоянии войны с двумя фракциями (того требует лор игры), каждая из которых превосходит его по силе.
Поверьте, даже от этих легионов быстро ничего не остается.
А вообще они отражают лор Валахира - у них перенаселение при дефиците ресурсов.
И не надо мне про элитные войска. Отряды, патрулирующие деревни, получают только шаблоны А и Б - слабый и средний.
Отряды, патрулируюющие города и замки, получают 1 шаблонс С (сильный) на 2 шаблона А и 2 шаблона Б.
Там как-раз таки в основном пушечное мясо.

syabr, видел одну жалобу на сцену Ариша (хакконский город рядом с озером) - что там часть бойцов за барьером спавнится.
Но там вообще такая сцена, что...

0
Ответ #44 : 04 Января, 2017, 01:42
На глобальной карте когда передвигаешься,в некоторых местах не понятные мерцания...
Мы окружены,отлично-атакуем по всем направлениям!!!

0
Ответ #45 : 04 Января, 2017, 01:47
Так они ж вроде и в старых были на староанглийском. Все эти фрод беарвесманны, аепеле скеотаны и как их там.
Я только пару названий там поменял, остальные остались
Так текстуры воинов поменял,теперь не понятно,кто есть кто,и кол-во войск в линейке по сравнению с 0.77 меньше на 2 или 3...Да и хар-ки другие теперь...
Мы окружены,отлично-атакуем по всем направлениям!!!

0
Ответ #46 : 04 Января, 2017, 02:11
syabr, видел одну жалобу на сцену Ариша (хакконский город рядом с озером) - что там часть бойцов за барьером спавнится.
Но там вообще такая сцена, что...
Заглянул, у меня там старый нативный город, вроде Тульга. Где точно спавнятся, на природе вокруг или где то в сцене на улицах? Там ещё и камень висит в воздухе наполовину, потрохами прозрачными наружу,  увидел и плевался...
Вообще на будущее очень желательно скриншот чуть издали, чтобы мне сориентироваться на местности, где и что, хотя бы ближайшие предметы)

0
Ответ #47 : 04 Января, 2017, 02:31
Заглянул, у меня там старый нативный город, вроде Тульга. Где точно спавнятся, на природе вокруг или где то в сцене на улицах? Там ещё и камень висит в воздухе наполовину, потрохами прозрачными наружу,  увидел и плевался...
Вообще на будущее очень желательно скриншот чуть издали, чтобы мне сориентироваться на местности, где и что, хотя бы ближайшие предметы)

 :-\
Вообще, там должна быть вот такая экзотическая сцена (я про сцену осады, кстати :embarrassed:):
Камни да, висят, во многих сценах. Что-то я где-то неправильно почистил, когда убирал дубли сценовых пропов и их текстур.
Потом, как найду время, поудаляю их все.

+1
Ответ #48 : 04 Января, 2017, 02:48
Нашёл экзотическую) Сцена кстати интересная, фз за каким они там барьером появляются, все энтрипойнты есть, стоят нормально. Возможно 3 и 15 стоит подвинуть ближе к центру. Если толпа огромна, возможно не помещаются все. Меня там другое насторожило, а именно:


И конечно пара узких щелей, где можно застрять. 

В общем попробую я всё это дело почистить, меши соединить, где их нет местами по крышам - проложить или отгородить, двинуть 3 и 15, и поштурмую

+1
Ответ #49 : 04 Января, 2017, 02:53
Тащемта один недостаток у всех солдат в моде - абсолютная одинаковость. Лучник одной из армии в кольчужке под сюртуком - и хоть ты тресни но все остальные его однополчане одеты также.
Безусловно унификация это хорошо, но для средневековья, пусть даже и фентезийного - это недопустимо !. Доспехи ковались вручную, в разных кузнях и разными мастерами, а не штамповались под фабричными прессами по ГОСТу 19216-81. То же к вариациям оружия, хотя безусловно многим юнитам полагается оружие согласное их задачам и лору.
Это не критика а так сказать придирчивый взгляд.
По мере сил я поправляю это Morgh'ом, но сцуко итем пул like abyss уж слишком великоват :)

Вообще-то, у кастомных нет... увсех остальных надо смотреть - но тут же не столь средневековье, сколь фэнтази... :D
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."