Мод действительно интересный,
запускать его я, конечно, не буду На самом деле в "Варбанд" и не играю, а на данный момент он вообще в неработоспособном состоянии, пригоден только для просмотра ресурсов, посему провести тест на играбельность , увы, невозможно. Зато можно запустить свои жадные ручонки в архивы, и поискать, нет ли чего интересного стащить для себя.
По brf надо отметить, есть ряд ошибок в виде недостающих текстур или несуществующих материалов, также есть несколько текстур без мипмапов. А также такой момент, как дублирование в brf названий материалов и текстур.Но, видимо, для Варбанда это не является ошибкой, все же Парабеллум как-то у людей запускается, тем более, напрмер, в ресурсах ACOK тоже куча повторов ( ИГ такого не допускает, и при попытке загрузить такие ресурсы зависает еще на загрузке).
Для униформы есть несколько видов снаряжения, и для каждой армии созданы варианты национальной, фракционной униформы для каждого из видов снаряжения. Вот этот момент немного спорный, так как логичнее было бы для каждой нации/фракции выделить характерный только для них вид снаряжения, чтобы подчеркнуть уникальный внешний вид. А кастомизацию можно было бы сделать, используя для легкой/средней брони вариант снаряжения с походным ранцем ( это как-бы недавно набраные рекруты казарменного обучения еще в походной форме), а для тяжелой-то же самое национальное снаряжение, только без ранца ( это уже фронтовики-окопники в повседневном виде на передовой).
В моде созданы два комплекта штурмового снаряжения в виде бронежилетов, и одна каска с усилением. К ним можно добавить оснащение итальянских "ардити", которое также имеет вполне уникальный вид,в первую очередь в виде характерной каски, тем более, что армия Италии в моде уже есть.
Дополнительно я тут кое-что поправил, выкладываю, может кому-то пригодится:
civilian_caps.brfИзменены названия материалов для моделей с существующими текстурами.
army_sarranids.brfИсправлено название одного из мультимешей.
https://yadi.sk/d/qZN9zzPj3EZ5c2Надо, конечно, смотреть еще, но главное замеченное мной дублирование в brf названий материалов и текстур, видимо, его исправлять не обязательно.