Автор Тема: [WB] MOD THE GREAT CONQUEROR. CHAPTER 1: AFRICAN EMPIRES  (Прочитано 23579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+1
Ответ #25 : 27 Марта, 2017, 20:43
Поскольку автор в дороге и фз когда будет, я оформил шапку полностью, со ссылкой на свой пост выше, если срочно, Ванок, может заменишь всё что есть на это:
Сделали, можно удалить этот пост
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2017, 01:20 от syabr »

Cоветую взять несколько анимаций из OSP от автора Sayazn, а то эти мушкеты, перезаряжаемые как пистолеты, смотрятся просто жутко.


Анимация в папке с уже модом, просто еще не прописал. В ближайших патчах поменяю.

Короче, кто нибудь играет в этот мод? интересно? хочу попробовать но не решаюсь потратить время. Вдруг еще лучше стоит подождать, когда будет нормально-играбельная ситуация с этим на первый взгляд неплохим модом.

+1
Ответ #28 : 30 Марта, 2017, 13:47
Вкусы любителей историчности явно удовлетворены наличием близкой к реальности карты Африки. Модом сейчас активно заинтересовались в Польше, мне писал их админ с вопросом можно ли запилить тему там, и упомянул при этом что им нравится общее направление и идеи модификации.

Автор обнаружил серьёзную ошибку в моде, и файл будет временно удалён. На исправление требуется несколько дней. Кому очень интересно, могут посмотреть предыдущую версию (но лучше просто подождать немного)
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2017, 01:22 от syabr »

Автор обнаружил серьёзную ошибку в моде, и файл будет временно удалён. На исправление требуется несколько дней. Кому очень интересно, могут посмотреть предыдущую версию (но лучше просто подождать немного)
В общем, делаю вывод что не зря я подождал и не стал играть в этот мод.

0
Ответ #30 : 31 Марта, 2017, 20:48
Это как посмотреть) Об ошибке как раз сообщили игроки. Моды и так бесплатны и всем даются на халяву, можно же помогать людям их создавать. Хотя бы минимально, сообщая об ошибках. Так выше вероятность, что глюк будет исправлен на корню, и не пойдёт размножаться в следующих версиях.

Это как посмотреть) Об ошибке как раз сообщили игроки. Моды и так бесплатны и всем даются на халяву, можно же помогать людям их создавать. Хотя бы минимально, сообщая об ошибках. Так выше вероятность, что глюк будет исправлен на корню, и не пойдёт размножаться в следующих версиях.
да я и так играю уже в три мода одновременно, четвертый боюсь не потяну :D

+1
Ответ #32 : 31 Марта, 2017, 22:56
Да как же ты не путаешься?) :D Ладно, не страшно, главное нашли. Потихоньку поправляет, всё позитивно :)

+2
Ответ #33 : 03 Апреля, 2017, 18:37
ВЕРСИЯ 0.31
Версия 0.31
Устранена ошибка версии 0.3
Переработаны баннеры
Добавлены варианты для доспехов Испании
Добавлены новые OSP (список будет обновлён немного позже)

+ в команду добавился Maniac of Gadara, текстурщик из Канады, присоединившийся на сайте Моддб

А мод оказался неожиданно приятным, советую кто хотел бы чего нибудь новенького в него обязательно поиграть.
и в плане производительности очень хорош!
Вопрос имеется: если пользуешься огнестрелом то  надо ли прокачивать стрельбу с лошади? или на меткость влияет только лишь навык "огнестрельное оружие"

+1
Ответ #35 : 05 Апреля, 2017, 13:10
Надо

Что то подозрительно что государства не воюют между собой это так и будет или не доделано просто?
Если надо то вот кое что из багов:
понятно что сцены городов некоторые не сделаны, но турниры не работают, т.к. там тоже самое. Ну и арены до кучи также не все функционируют хорошо бы это в следующем патче исправить.
1. а так же по поводу ясеневой пики а точно ли она должна быть 420 длинной? не многовато ли? или это баг?
2. Войны масаи  бегают с невидимой бронью
3. Когда скачешь на лошади по глобалке звук как будто бы ГГ идет пешком (не скрою он гораздо приятнее нежели чем грохотание копыт) но все же это ошибка. Да и в пеший режим ГГ не переходит если у него отобрать лошадь. видимо баг.
4. Получил внезапно в конце недели доход 5330, якобы это рента от деревень которыми мой ГГ владеет.. хехе но это же не так. опять баг? или это такой босяцкий подгон вначале игры? :D

« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2017, 14:48 от Катанамэн »

И очень плохо что когда ГГ убивают то бой завершается, это никуда не годится! :) Надо наоборот, как в модах 12ТН, или Анно Домини если ГГ умирает то он вселяется в какого либо непися и бой продолжается с личным участие Игрока,  и это надо сказать очень важный Геймплейный момент! который добавляет нехило удовольствие от прохождения. а в данном случае происходит наоборот это удовольствие уменьшается

+1
Ответ #38 : 05 Апреля, 2017, 15:44
Если хочешь, присоединяйся к нам в качестве тестера. Если интересно пиши.

+1
Ответ #39 : 05 Апреля, 2017, 15:46
На счет пики, она действительно такой длинны.

Если хочешь, присоединяйся к нам в качестве тестера. Если интересно пиши.
Чем смогу тем помогу, буду по возможности тут отписываться то что заметил, но гарантий что буду играть в этот мод дать не могу,  т.к. и работа и дела в реале могут наглухо убрать свободное время.
Да и на мой взгляд мод еще пару раз надо хорошенько пропатчить а уж потом тестировать, т.к. например то что не воюют государства это вообще сильно снижает интерес, или может быть они начинают воевать после достижения ГГ определенного уровня?
На счет пики, она действительно такой длинны.
По поводу пики.. ну она дюже читтерная :) я в одно лицо своим ГГ ковыряю отряды по 50 человек и более, но правда это лутеры но все таки она достает с очень большого расстояния.
Понравилось воевать с войнами на верблюдах, т.к. их сковырнуть трудно, да  и верблюда самого убить тяжело, вот тут действительно пришлось попотеть) но таки все равно я их заковылял этой длинной ясеневой пикой. в (420)

0
Ответ #41 : 05 Апреля, 2017, 16:25
И очень плохо что когда ГГ убивают то бой завершается, это никуда не годится!
Мод историчен, все всегда хотят реализму и сложностей, а тут вдруг в кого то вселяться :D

+3
Ответ #42 : 05 Апреля, 2017, 20:43
syabr,
Африка, вуду :) Хотя меня радует отсутствие этой ереси.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Но я таки ответа так и не получил, скажите если кто играет в этот мод, воевать государства друг против друга будут или нет?
если не будут то играть смысла нет. Надо будет ждать патча который это безобразие исправит :)
и чтобы не терять время хотелось бы узнать это заранее.

+1
Ответ #44 : 05 Апреля, 2017, 21:03
Вообще должны, это глубоко заложено в варбанде. Если не хотят, можно взять квест у вредных лордов на развязывание войн.

Слава Богу! начали потихоньку воевать разные фракции, а значит можно продолжать играть! повторюсь мод очень приятный но нуждается еще в доработке.
Я бы в нем единственное что Глобально бы сделал, так это фракции маленько бы пошире расположил, т.е. каждую фракцию не так кучно бы располагал а больше по площади, те.. расстояние между деревнями, городом и замком должно быть больше ну как это в других модах а то захватывать не очень удобно.
Т.е. захватил а расстояние от замка до твоей территории очень большое что не располагает к масштабной экспансии.  :)
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2017, 00:10 от Катанамэн »

0
Ответ #46 : 06 Апреля, 2017, 01:04
Та же проблема в Сибири, локации на глобалке расположены редко, но исторично) А чего ты хотел, Африку на лошади за один день не проедешь. На мой взгляд, можно допустить игровую условность и немного увеличить скорости отрядов, но решать автору.

И все таки мод оказавшийся легким на глобальной карте в плане производительности, в битвах показал себя очень тяжелым, даже если обожмёшь текстуры до 512. батлсайз 300. и уже тормозит и т.д.
В других модах такого нет, даже при большем батлсайзе в 350. Понимаю что возможно в финальной версии всё будет иначе, но возможно и не будет. Будем посмотреть, будем подождать.

+2
Ответ #48 : 08 Апреля, 2017, 19:40
Отличный мод! жаль пока недоработан, удачи автору!
Hoc vince

0
Ответ #49 : 08 Апреля, 2017, 20:18
Сразу финальной версии нигде не бывает) Спасибо, я ему передам)