Автор Тема: [WB] MOD THE GREAT CONQUEROR. CHAPTER 1: AFRICAN EMPIRES  (Прочитано 23602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Отличный мод! жаль пока недоработан, удачи автору!

Да согласен! мод то что надо! но сыроват пока что, надо пару тройку патчей подождать и потом уже можно поиграть. Даже не только можно но и даже нужно, ибо он как глоток свежего воздуха, что то его явно отличает от других модов. И это ощущение не покидает даже когда уже прилично поиграешь

+2
Ответ #51 : 10 Апреля, 2017, 09:50
В команду добавились ещё несколько мододелов с моддб:
Colonel_Kawoosi  - редактор карты                                                                                                             
Ali_Knight  - редактор карты                                                                                                                             
Sina Khan - историческая консультация

0
Ответ #52 : 10 Апреля, 2017, 14:35
А сама команда во сколько процентов оценивает сделанное от заявленного для первой версии?

0
Ответ #53 : 10 Апреля, 2017, 16:46
Валуа,  31%

Автору спасибо за мод по Африке. На коммандо вычитал планы автора и опешил. Автор планирует добавить еще всю Европу и Азию :blink: Т.е. автор решил развивать мод в ширь а не в глубь.
Зачем?
Я знаю кучу модов с большими картами, которые по сути своей бездарны и не интересны.
Автор данного мода оседлал очень удачную и редкую тему, название которой Африка. Никто не делал модов на эту тему. Хотя тут неисчерпаемые возможности по развитию геймплея. Взять хотя бы пустыню Сахара. Я когда пересекал ее у меня было ощущение, что половина моего отряда умрет от жажды, так как я не взял эля, или сдохнут все мои кони, потому что надо было брать верблюдов. Но нет. Автор про это не подумал. То же касается тропиков. Я думал что в тропиках мой главный герой заболеет лихорадкой и временно получит минус 2 пункта к силе, ловкости, интеллекту и харизме. Но и этого не произошло. Где львы, которые нападают на одиноких путников? Где квесты по охоте за львами-людоедами, которые держат в страхе африканские деревни?
Где аутентичная африканская архитектура? Где круглые хижины из тростника в деревнях? Неужели все африканские города должны выглядеть как города сарранидов, ладно в исламской части Африки? Но ведь не в тропиках Африки! То же касается замков.
Где слоновьи бивни, золотые и алмазные рудники? Где рынки рабов?
Этот мод можно развить до уровня Бритенвальды, если заниматься только Африкой.
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2017, 21:08 от Старьевщик »
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0

Автор данного мода оседлал очень удачную и редкую тему, название которой Африка. Никто не делал модов на эту тему.
Да согласен, этот мод и так обширный его надо только углубить как следует и на карте расставить более гармонично Города, деревни, замки. и все что вы перечислили тоже присовокупить и тогда будет действительно конфетка! И тем более что он уже сейчас выглядит очень и очень привлекательно! и видимо это магия африки действует :thumbup:

+1
Ответ #56 : 10 Апреля, 2017, 23:04
и видимо это магия африки действует

Выше уже писали про вуду :)

Старьевщик, будет добавлено, но как я понимаю не на эту карту. Каких львов вы хотите на готовности 31%? Я понимаю ещё на 90% про львов бы спрашивали.

Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #58 : 11 Апреля, 2017, 19:18
NightHawkreal, Вы пробовали мод?

0
Ответ #59 : 15 Апреля, 2017, 13:07
syabr,
Нет, не очень люблю исторические.

А еще я не люблю разговоры про проценты в разработке.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #60 : 27 Апреля, 2017, 20:39
Сцена турнира в Каире. Половина на арене, половина за городом.
Налейте...

0
Ответ #61 : 27 Апреля, 2017, 23:11
Большое спасибо. Автор исправит в версии  0.4

0
Ответ #62 : 28 Апреля, 2017, 12:36
С турнирами беда во многих городах. Сцены в тавернах: нет тавернщиков, мебель не на месте, выход в город, продукты в воздухе висят. Пабло узнал Ривачег в Нгазаргаму.
Налейте...

0
Ответ #63 : 04 Мая, 2017, 10:20
хотелось бы сложности , один в поле воин - это сюда . Я один на лошади спокойно вырубаю отряд каких то ряженых с ружьями под 30-50 чел . Они не то что в меня попасть не могут даже лошадь сбить . Стоят перезаряжают в это время режешь и шашкой без сопротивления. Не люблю такие битвы , должно быть сложно.

На каком уровне сложности вы играете, поставьте на максимальную и я думаю одной пули тогда будет достаточно, так как мушкеты наносят самый тяжелый урон в игре.

+1
Ответ #65 : 10 Мая, 2017, 01:03
 Радостная новость для фанатов мода, теперь мод знают и в Китае, и, кроме того, он переведён на китайский язык. Благодарим товарища Tiberivs (騎馬撞羅馬), оказавшего помощь в продвижении модификации на китайском официальном сайте и изготовлении "китаезатора" :)

Жаль залповой стрельбы нет, как в наполеонке.
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)

Серия МиБ создавалась как игра на тему европейского средневековья. И все попытки натянуть её на всякие Африки и Китаи смешны, особенно если говорить об "исторических" модах. Рыцарский турнир с мушкетом в Африке? Ппц. facepalm

+3
Ответ #68 : 11 Мая, 2017, 18:58
все попытки натянуть её на всякие Африки и Китаи смешны,
я бы посмотрел, как на это смеются в команде 12тн facepalm

ant1967,
МиБ можно "натянуть" на что угодно, поэтому он до сих пор и живет.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

ant1967,
МиБ можно "натянуть" на что угодно, поэтому он до сих пор и живет.

Живёт он потому, что идеален в своём роде. Ничего подобного этому "симулятору средневекового рыцаря" просто нет. А "натягивают" его люди которым всё равно что и на что "натягивать". Это грустно, но такова селяви.

Уникален может быть, но не идеален.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Жаль залповой стрельбы нет, как в наполеонке.
Сейчас  готовиться к выходу, версия 0.4. Но уже в 0.5 я постараюсь внедрить залповую стрельбу, построения, а также знаменосцев с барабанщиками.

+2
Ответ #73 : 19 Мая, 2017, 21:26
ВЕРСИЯ 0.4
ВЕРСИЯ 0.4
Версия мода 0.4
Добавлены итальянские государства.Существенно расширена карта городов Османской Империи и Испанской Империи.
Проведена оптимизация моделей (добавлены лоды). Множество исправлений ошибок прежних версий. Пока убраны некоторые старые сцены на реставрацию,(почти все).
(В ближайших патчах: Обновленные и новые сцены, построения, знаменосцы и барабанщики. Государства Мупата, Мерина и Орден Сафавидов. Русский язык.

ПС на моддб обновлю завтра, сейчас нет переводчика. У кого будет писать про превышенный лимит - есть второй яд или дожидайтесь загрузки с моддб

Список OSP был пополнен, будет добавлен в ближайшие дни.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2017, 21:54 от syabr »

+4
Ответ #74 : 31 Мая, 2017, 15:46
Случайно наткнулся на красивую картинку. Вдруг да понадобится:
Это конница султаната Вадаи. Начало XX века, правда, но кмк у них там за 300 лет не сильно все поменялось



Вот еще конник султаната Багирми:
На русского поместного кавалериста в тегиляе похож :)
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2017, 16:28 от Diu »
King has a lot