Автор Тема: Prophesy of Pendor v3.9.5: ссылки на закачку, список изменений, обсуждение и пр.  (Прочитано 566742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #50 : 20 Декабря, 2017, 21:57
Потому что все версии РоР на моей памяти выходили практически без багов.
Ну значит теперь мы имеем дело с аномалией, не иначе. Видать, рептилоиды мешают  :D

0
Ответ #51 : 21 Декабря, 2017, 01:49
Ну я не знаю, как называть такую работу, когда сначала объявляешь результат, а только потом его проверяешь... Даже "халтура" слишком мягко.
С фига ли это халтура?
Если код несложный, правки небольшие, я точно знаю, что они или работают, или заработают.
Просто часто пропускаешь какие-то исключения, или вписываешь по невнимательности не ту переменную, т.ч. в ходе уже детальных тестов выплывают баги. 

Халтура - это сдавать бракованный продукт, т.е. - заметьте! - делать то, что как раз таки предлагаете вы.
А просто похвастаться новой фичей, которая работает, просто до конца не оттестирована - что ж тут халтурного?

Где проходит граница "уже достаточно наловили, можно релизить"?
Как минимум, после нескольких прохождений.

Так вот - вопрос именно в уникальности - из-за нее и играют в любой давности игры. А кто щас играет в тот же самый Пендор на 1.011, когда он есть под ВБ?
В уникальности, ага. В этом и дело.
Что в здравом уме и трезвой памяти навряд ли кто-то будет портировать старые моды на Баннерлорд.
Разница между ним и Варбандом - это не разница между Варбандом и оригинальным Маунтом (и вы не поверите, но люди, до сих пор гамающие в M&B, существуют; разраб того же TLD упорно продолжает поддерживать версию на M&B, потому что там немало скачиваний).
В БЛ совершенно другой программный код, другой подход к предметам, другой движок, другие сцены, все другое.
Там нельзя перенести, там можно только сделать с нуля. А если делать с нуля, то уж делать что-то новое.

И в любом случае, до тез пор, пока/если где-то там в еще не вышедшем Баннерлорде проклюнется что-то, похожее на РоР, пройдет еще как минимум пара-тройка лет, т.ч. РоР на Варбанде, будучи модом уникальным, еще очень нескоро потеряет эту уникальность и устареет.

0
Ответ #52 : 21 Декабря, 2017, 04:40
Просто часто пропускаешь какие-то исключения, или вписываешь по невнимательности не ту переменную, т.ч. в ходе уже детальных тестов выплывают баги. 
Я же уже привел пример. Вот я на глаз вижу ИБС и пишу ее в причине смерти, а потом мне приходит анализ крови допустим с передозом героина - это не просто халтура, это подсудное дело! Если фича не до конца оттестирована - откуда вывод, что она работает и работоспособна??? Мост не рухнул, можно писать, что мост построен, пофиг, что он рухнет завтра, когда по нему поедут... И вообще не факт, что этот мост можно стабильным построить в принципе. Но пишем, что уже построили... Вот если б мой онколог по невнимательности мне б написала что здоров - я б до того БЛ точно бы не дожил. Но это не халтура, просто невнимательность  :D
Как минимум, после нескольких прохождений.
Нескольких - это скольких? После 100 прохождений будет гарантия, что на 101-м не заглючит? Не будет. Тестировать надо каждую функцию отдельно, а все изменения уже описаны, так что это совсем не долго. Это называется тестирование разработчиком. А просто рандомные прохождения - это уже тестирование юзером, миллионами обезьян. Тысячи игр висят в раннем доступе годами, в них играют, их покупают, допиливают постоянно. А вон всякие долгострои типа Сталкира выходят только релизом через много лет ожидания и оказываются обычно УГ. Получается, разрабы годами страдали ерундой и просрали все полимеры, а кто-то им еще и зарплату все это время платил.
Что в здравом уме и трезвой памяти навряд ли кто-то будет портировать старые моды на Баннерлорд.
Это еще почему??? Ремейки старых игр на принципиально новых движках вообще ни разу не редкость. Как авторские, всякие там юбилейные издания, так и фанатские - тот же Морробливион/Скайвинд. Движок облы/скурима принципиально другой, но переносят по кусочкам и ничего. Давно бы уж перенесли, если б перфекционизмом не страдали, из-за которого и опаздывают к апдейту движка каждый раз, когда "вот уже почти". Или вон Балдур запилили на движке НВН2 - у них ничего общего вообще нету. Баггерфолл так на Юнити переносят, а ему уж больше 20-ти лет...
А делать что-то новое - заново придумывать и не факт, что покатит. Куда проще, быстрее и надежнее хорошее старое перенести. Коллофдути все игры одинаковые, только движок иногда меняется, а пипл как хавал, так и хавает, не надоело. :)
еще очень нескоро потеряет эту уникальность и устареет
Уникальность очень многие игры не потеряли, однако устарели и растеряли фанатов. Я вот например не меценат и не дочь миллионера, чтоб оплачивать недешевый хостинг из своего кармана и время тратить на поддержку ради десятка фанатов, которые ничего не донатят, потому что задонатили 20 лет назад. :) Все, что не обновляется, то устаревает - так мир устроен :) Вот я раньше играл в 1257, когда он активно обновлялся, хотя были уже и Пендор, и прочие ТЛД. Как забили обновлять, так я на него и тоже забил.
Вон, хоть на моддб почитать, чего просят фанаты - подавай им новые земли, фракции да хоть просто шмот, главное чего-то новенького. А этого нет и не обещано. А то, что там где-то у пятого дома слева в одной глухой деревне меш кривой или у лука дамаг на единичку больше, чем у более дорогого - им наплевать.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2017, 04:55 от Lemur »

0
Ответ #53 : 21 Декабря, 2017, 14:32
Тут пиши, не пиши, как разработчикам мода надо будет, так они и выпустят, как готово будет.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2017, 17:32 от Svinez »

+6
Ответ #54 : 21 Декабря, 2017, 14:38
Вот я на глаз вижу ИБС и пишу ее в причине смерти, а потом мне приходит анализ крови допустим с передозом героина - это не просто халтура, это подсудное дело!
Вот если б мой онколог по невнимательности мне б написала
Вы совсем-совсем не видите разницу между написанием окончательного заключения и строчкой в WIP чейнджлоге?
Если в объявлении написано "15 октября в таком-то зале выступит Алла Пугачева", это что, халтура? Может, стоит подождать и написать лишь после того, как она выступила? А то вдруг ведь она заболеет?
И давайте тогда вообще не ставить сроки проектов! Типа: "Дата окончания строительства: 2020 год". А то как-то безответственно, ай-ай-ай! Когда допилим закончим, тогда и закончим...

Наличие фичи в чейнджлоге вообще не обязано означать "фича закончена". Никогда не видели чейнджлогов по типу "переделать доспехи такой-то фракции [Завершено: 60%]"?

Если фича не до конца оттестирована - откуда вывод, что она работает и работоспособна?
От верблюда.
Давайте не будем притворяться шлангами.
Кодеры, знаете ли, не идиоты, и не вслепую код пишут. И код - это не черный ящик. Он читается. И если он читается внимательным человеком, ему и тестирование не нужно. Ибо это строгая программа. И результат не изменится от того, будет ли она запущена в голове или на компьютере.
Кроме того, одно дело - какая-то сложная новая презентация.
Другое дело - когда я, например, переписал с 0 элементарный скрипт, ищущий владение для спавна разбитого лорда. Там все на уровне базовых операций, оно не может не работать. А если я где-то там забыл поставить исключения для каких-то редких случаев - это вылезет в ходе тестов.

Нескольких - это скольких?
Стольких, сколько покроют эффективную часть по правилу Парето.

Как авторские, всякие там юбилейные издания
Например?
Фанатские - есть, да, но чтобы авторы переделывали на другом движке с 0 - о таком не слышал. Если какой-нибудь балдурс гейт энхансд эдишн и выпускается, то это все то же самое, просто со слегка улучшенными текстурами.

Вон, хоть на моддб почитать, чего просят фанаты - подавай им новые земли, фракции да хоть просто шмот, главное чего-то новенького. А этого нет и не обещано. А то, что там где-то у пятого дома слева в одной глухой деревне меш кривой или у лука дамаг на единичку больше, чем у более дорогого - им наплевать.
Да фанатам много чего хочется, но от нехватки соотв. изменений они играть не перестанут.
Как уже обсуждалось выше, люди до сих пор играют в старые игры, которые не обновлялись много лет. Просто из-за того, что геймплей интересный, а вселенная игры отлично прописана и завлекает в себя вновь и вновь.

0
Ответ #55 : 21 Декабря, 2017, 16:57
Вообще то разрабы  ПоП показали себя с очень хорошей стороны ,мод один из лучших и по замыслу и исполнению(по мне так самый лучший) , поэтому заочно их в чем то хаять не надо. Тем более что они делают такой качественный продукт за бесплатно и видно что с душой.Поэтому и не спешат,спешка при ловле блох нужна вообще то.

0
Ответ #56 : 21 Декабря, 2017, 18:04
Если в объявлении написано "15 октября в таком-то зале выступит Алла Пугачева", это что, халтура?
Это вполне себе неплохой повод повод засудить Пугачеву, если билеты уже начали продавать.
Кстати, вот, специалист говорит, если и не начали - неплохой повод засудить того, кто разместил объяву. :)
Никогда не видели чейнджлогов по типу "переделать доспехи такой-то фракции [Завершено: 60%]"?
Никогда. Это называется не changelog (список изменений), а to-do-list (что предстоит сделать).
И давайте тогда вообще не ставить сроки проектов!
Ну этим же и занимаются авторы РоР и БЛ. "Как только - так сразу". В лучшем случае это очень поздно, в худшем - никогда. Будем мазок на картине править до самой смерти, чтоб спустя столетия это на аукционе продавали как раритет.
И код - это не черный ящик. Он читается. И если он читается внимательным человеком, ему и тестирование не нужно. Ибо это строгая программа.
Я вот уже выше сказал про свою работу, у меня и вообще без вскрытия порой читается. Это повод не проверять? Интересно, кодеры Майкрософта в курсе, что им тестирование не нужно и патчить нечего? :)
Там все на уровне базовых операций, оно не может не работать. А если я где-то там забыл поставить исключения для каких-то редких случаев - это вылезет в ходе тестов.
Ну очень сложно взять и сразу проверить, забыл или не забыл. Типа уехал в другую страну, а потом решил посмотреть, не забыл ли деньги...
на другом движке с 0 - о таком не слышал.
Вот тока недавно Gabriel Knight на новом движке прошел с удовольствием. Fable как-то. Another World еще раньше. И это только чисто что лично играл, их намного больше. Да вон пресловутому Скуриму новый движок запилили и успешно продали заново (со старыми багами).
Да фанатам много чего хочется, но от нехватки соотв. изменений они играть не перестанут.
Конечно перестанут. Да они банально забьют или даже физически вымрут. Если делаешь проект публичным - должен ориентироваться на публику. Есть всего три причины публиковать проект - деньги, респект и внезапно халявные тестеры. Затягивание понижает сразу все три. Донатить за долгострой не будут. Тестить некому. Респект за "офигеть, я запустил игру и она не глючит" сомнительный - уровня "ограбили, но хоть не убили, спасибо вам, ребята".
Как уже обсуждалось выше, люди до сих пор играют в старые игры, которые не обновлялись много лет
Верно, именно это и обсуждалось. Играют, потому что аналогов нет. Как только появляется достойный аналог - перестают играть.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2017, 18:20 от Lemur »

0
Ответ #57 : 21 Декабря, 2017, 18:08
поэтому заочно их в чем то хаять не надо.
А никто и не хаял. На мой взгляд, так это вообще единственный мод, который хоть как-то котируется, так сказать, со временем. Указывать на ошибки и хаять - не одно и то же. Хаять можно (и нужно) за деградацию, в данном случае ее никак нет. Хвалить же можно только за новшества. Хвалить за стабильность - бред (ах, сынок, какой ты молодец, на пятом курсе вуза таблицу умножения еще помнишь :)).

+1
Ответ #58 : 21 Декабря, 2017, 19:56
Критиковать всё и вся и произносить много красивых слов всегда легче, чем сделать что-нибудь для других. Создай хоть что-нибудь сам на МиБ. Стань автором , а не критиком.
Когда автор выкладывает свое творение для других (бесплатно), он делает им подарок. А критик режет все под корень. Перечитай '' Мастер и Маргарита ''. А так все твои слова пока только просто слова. (Ух, сколько слов ты сейчас напишешь !!!)
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2017, 19:59 от Alisacat007 »

-1
Ответ #59 : 21 Декабря, 2017, 20:02
Перечитай '' Мастер и Маргарита ''
Как раз в тему. Перечитай лучше сам. Чтоб судить о свежести осетрины таки нужно быть поваром?
И, если не заметно, критикую я не сам мод, он отличный. Подход к делу критикую. Вот он корявый. Причем не только в РоР, а в БЛ и других затеях с элементами перфекционизма.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2017, 20:21 от Lemur »

0
Ответ #60 : 21 Декабря, 2017, 20:55
Lemur, То есть ты - повар. Ну и шо ты таки сварил\создал для других?
А также какой подход к делу будет не корявым ? (Вот только, пожалуйста, без кулинарных фантазий)
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2017, 21:05 от Alisacat007 »

-1
Ответ #61 : 21 Декабря, 2017, 21:17
То есть ты - повар. Ну и шо ты таки сварил\создал ?
То есть сам ты не читал "Мастера и Маргариту" и не понял про осетрину? Если тебя в ресторане накормят тухлой осетриной, ты не будешь возмущаться - ведь ты не повар. Если плохо постригут - не будешь возмущаться, ведь ты не парикмахер. Если Никита Мигалков снял очередное УГ за бюджетные деньги - его нельзя критиковать, если у тебя нет Оскара. Так? Чтобы быть потребителем, оказывается нужно дипломы по всему на свете получить либо завалить хлебало и жрать что дают, так?
Что лично я создал можно увидеть на lastrium.com, но это к вопросу не относится. Хотя, как посмотреть - там точно нет "как только все доделаем" :)
Я уже достаточно много писал почему перфекционистские долгострои провальные, а ранний доступ успешен. Зачем повторяться?

+4
Ответ #62 : 21 Декабря, 2017, 21:27
То есть сам ты не читал "Мастера и Маргариту" и не понял про осетрину?
Уважаемый, вы путает теплое с мягким). В данном топике вы критикуете как раз-таки не "осетрину" (в нашем случае конечный продукт - мод), а метод изготовления осетрины - процесс разработки мода.
И, если не заметно, критикую я не сам мод, он отличный. Подход к делу критикую.
И вот как раз для такой критики, вам нужно-таки быть "поваром" ;).


0
Ответ #63 : 21 Декабря, 2017, 21:33
Sirrega, Спасибо за поддержку. Ты меня понял правильно. А то у аппонента " так много слов, так много треска..."

0
Ответ #64 : 21 Декабря, 2017, 21:33
В данном топике вы критикуете как раз-таки не "осетрину" (в нашем случае конечный продукт - мод), а метод изготовления осетрины - процесс разработки мода.
Это не я не понял. Критикую я свежесть осетрины, а не ее саму. Ну или температуру борща, если угодно.
вам нужно-таки быть "поваром"
Ну раз так нужно, вон там как раз только что ссылочку дал, вполне подтверждающую мое "кулинарное" образование и опыт :)

+1
Ответ #65 : 21 Декабря, 2017, 21:42
Критикую я свежесть осетрины, а не ее саму. Ну или температуру борща, если угодно.
Ну-ну, не отмазывайтесь теперь). В аналогии с осетриной и ее свежесть и температура - всё это касается конечного продукта, т.е. мода, но никак не метода его изготовления.
____________
Ну раз так нужно, вон там как раз только что ссылочку дал, вполне подтверждающую мое "кулинарное" образование и опыт
Ну не знаю, я туда заглянул, но никакого упоминания о вас не нашел. Конечно, особо не искал, но не будете же вы, в самом деле, заставлять меня перелопачивать тот форум).
_______________
Касательно процесса разработки мода, то, ИМХО, все мы (как потребители, так и "повара", но не замешанные в процессе изготовления) имеем основания судить о разработке мода только собственно по самому этому моду. И вот тут-то и выходит, что мод хорош и что лишь самая последняя версия ущербна, так что ее можно считать лишь единичным сбоем процесса разработки.

А раз финальный продукт хорош, то и способ его разработки тоже следует признать годным. По крайней мере, если мы не имеем доступа к внутренней кухне и не может внести конкретных предложений по оптимизации.

0
Ответ #66 : 21 Декабря, 2017, 21:55
Я уже достаточно много писал почему перфекционистские долгострои провальные, а ранний доступ успешен.
Ага, так успешен, что именно потому сейчас на форумах полно нытья на тему того, как раньше было хорошо и ответственно, и как сейчас разрабы объелись ухи и постоянно выкладывают недоделки и используют игроков в качестве халявных тестеров.
Перфекционистский долгострой - это StrongHand для Готики 2. А его и то ждут.
Называть же проект долгостроем из-за лишних 2-3 месяцев работы - это просто смешно.

-1
Ответ #67 : 21 Декабря, 2017, 21:56
и ее свежесть и температура - всё это касается конечного продукта, т.е. мода, но никак не метода его изготовления.
То есть нормально сидеть в ресторане три часа и на вопрос официанту "ну и когда?" получать "почти готово", а потом еще через три часа наслаждаться остывшим борщом? Да даже и осетрина успеет протухнуть. Это не о продукте речь, а об обслуживании.
никакого упоминания о вас не нашел
Ну, кроме авторства Skyrim Association/Evolution и проектов CLE (Coroner Lemur Edition, Скурим тоже так назывался, когда не было команды) и правда никакого :)
А раз финальный продукт хорош
Так его же нет! Есть только список ингредиентов. О том вся и речь, что он остынет к моменту выхода с кухни, а клиенты уйдут. Гляньте с чего вообще весь сыр-бор - слишком затягивают.

+3
Ответ #68 : 21 Декабря, 2017, 22:10
То есть нормально сидеть в ресторане три часа и на вопрос официанту "ну и когда?" получать "почти готово"
В ресторане бесплатно никто не сидит. Пример некорректный. Мод же никто не продает, как никто не обязан его "подавать к столу".

-1
Ответ #69 : 21 Декабря, 2017, 22:12
постоянно выкладывают недоделки и используют игроков в качестве халявных тестеров.
А раньше типа не было нытья, что выкладывают недоделки? В том-то и дело, что раньше релизили недоделки, и нытье было вполне обосновано. Сразу вспомнилось, какую кучу денег я потерял на возвратах всяких ЛадаРейсингКлабов. Сейчас же честно говорят - проект WIP, оставляйте отзывы и предложения. Не хочешь тестить - никто не заставляет, предупредили же.
А его и то ждут.
Так и второго пришествия Иисуса ждут уж почти 2000 лет. Большинство ждунов так и не дождались, но все еще ждут. А зачем ждут вообще непонятно, там по книжке ничего хорошего не обещают  :D
Называть же проект долгостроем из-за лишних 2-3 месяцев работы - это просто смешно.
Речь не о месяцах-веках-тысячелетиях и не о конкретном проекте, а о том, что подход "когда все допилим до идеала" ни к чему хорошему не приводит.

0
Ответ #70 : 21 Декабря, 2017, 22:13
В ресторане бесплатно никто не сидит.
Вы вообще в ресторане были???

0
Ответ #71 : 21 Декабря, 2017, 22:15
Мод же никто не продает
Вот это распространенное заблуждение. А еще гугл - бесплатный поисковик, а мейл.ру бесплатная почта. То, что никто не требует денег, не значит, что это бесплатно. Да и не все измеряется в деньгах - см. пирамиду Маслоу. Любая деятельность направлена на получение какого-то результата, просто так даже кошки не родятся.

0
Ответ #72 : 21 Декабря, 2017, 22:16
Lemur, Вы оплачиваете мод?

+2
Ответ #73 : 21 Декабря, 2017, 22:23
и ее свежесть и температура - всё это касается конечного продукта, т.е. мода, но никак не метода его изготовления.
То есть нормально сидеть в ресторане три часа и на вопрос официанту "ну и когда?" получать "почти готово", а потом еще через три часа наслаждаться остывшим борщом? Да даже и осетрина успеет протухнуть. Это не о продукте речь, а об обслуживании.
Вы продолжаете приводить некорректные аналогии, как вам уже и написали. Остывший борщ, который чересчур долго стоял на кухне- плохой конечный продукт.

С другой стороны, глинтвейн долго готовится, так что вам действительно придется его подождать, но на выходе вы получите вкусный напиток - продукт хорошего качества, как и Пендор.
никакого упоминания о вас не нашел
Ну, кроме авторства Skyrim Association/Evolution и проектов CLE (Coroner Lemur Edition, Скурим тоже так назывался, когда не было команды) и правда никакого :)
Да я вам верю :), но это не играет роли, дело здесь в другом. Вы не знакомы с внутренней кухней разработки Пендора, поэтому не имеете серьезных оснований с таким упорством ее критиковать, будь вы хоть одним из разработчиков самого Скайрима.

А раз финальный продукт хорош
Так его же нет! Есть только список ингредиентов. О том вся и речь, что он остынет к моменту выхода с кухни, а клиенты уйдут. Гляньте с чего вообще весь сыр-бор - слишком затягивают.
Вы пока не имеете оснований с настолько высокой точностью предполагать плохой результат. Пока что мы имеем целую линейку отличных версий мода и лишь одну корявенькую. Если руководствоваться правилами экстраполяции, то самое худшее, что мы можем сейчас ожидать - продукт чуть лучший по отсутствию багов, чем РоР 3.8 и чуть худший, чем предыдущие версии.

0
Ответ #74 : 21 Декабря, 2017, 22:31
Вы оплачиваете мод?
Я и википедию не оплачиваю. На что же она живет?
Если уж так привязались именно к деньгам - у меня все тоже бесплатно, но донатят прилично. Хотя изначально целью публикации модов было просто получение халявных тестеров, с деньгами у меня проблем нет. А почему донатят - да потому что есть за что. Вот мы тот Ластриум когда замутили и ушли с Рубариуса - такой срач был именно из-за денег. Потому что ОА дохлый проект и не обновлялся уже больше года, вот им и перестали донатить, мы посчитали тянуть лишний груз бессмысленным.