Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах  (Прочитано 15863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вышла в свет очередная запись дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord. В свежем "номере" разработчики решили затронуть такую вещь, как диалоговая анимация персонажей. Как многие, наверное, помнят, в диалогах Warband нам отображалась практически статичная модель собеседника, способная разве что на небольшое покачивание, а о каких-либо эмоциях и говорить не приходилось. По этой причине уровень одобрения мерился довольно просто: путем исследования шкалы отношений. Как объяснили разработчики "создавая Bannerlord, они хотели глубже погрузить игроков в наш мир и сделать так, чтобы у них возникала привязанность (или ненависть) к персонажам, которые встретятся им на пути". Чтобы добиться указанногоэффекта, команда решила слегка дополнить диалоговую систему и добавить персонажам больше харизмы. Стиль поведения каждого неигрового персонажа в Bannerlord очень сильно зависит от черт личности, но и от текущей обстановки тоже. Таким образом, в новой системе анимация персонажа, с которым разговаривает игрок, зависит в первую очередь от его характера, а также от его текущего отношения к игроку.

В этой системе нет ничего замысловатого — диалоги не озвучены, поэтому синхронизировать текст с движением губ не требуется. Однако как считает команда, это небольшое добавление сделает игровой мир более живым. Само собой, разработчики даже представили пару примеров такой анимации: раз и два. Кроме того, в Taleworlds заметили, что указанную систему, как и многие другие элементы игры, можно легко модифицировать. Воспроизведение анимации прописано в диалогах, поэтому создатели модификаций смогут легко заменять анимации в уже созданных беседах и использовать готовую анимацию для написанных ими диалогов. Кроме того, они смогут добавлять свои элементы анимации, и это открывает кучу отличных возможностей. В общем, на этом Callum свой рассказ и закончил, добавив лишь что в следующей заметке он побеседует с художником Озгюром Саралем.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Как же надоела эта вода... Когда же уже релизик  ;)
Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал!

Когда же уже релизик 
Одно можно сказать с вероятностью 100% - Релиз точно после выхода ККД. ;)
Что, вообще-то, логично.

Когда же уже релизик
Одно можно сказать с вероятностью 100% - Релиз точно после выхода ККД. ;)
Что, вообще-то, логично.
так она же скоро выходит

так она же скоро выходит
В условиях отсутствия Баннерлорда скорый выход ККД несказанно радует!

Лучше бы игру уже выпустили, чем словоблюдием заниматься.

Если нас будут ждать такие блоги и в будущем, 2 строчки инфы про 1 аспект, то игры мы ещё скоро не увидим...Вот мы вам анимацию в диалогах кривенькую, вот шейдер прикрутили, а вот тут смотрите у нашего старого разраба волосы все пропали за время разработки баннера. :crazy:

так она же скоро выходит
В условиях отсутствия Баннерлорда скорый выход ККД несказанно радует!
Я помню на форуме говорили, что баннер не выходит из за ханьцев и их убер игры. Что из этого вышло все знаем.
Теперь Kingdom очередная преграда)) хотя по мне эта игра всё таки Скайрим только без драконов.
Нечего им делить между собой.

Если Явуз не выпустит хоть что нить к маю, останется коридор на осень, но там и соперники серьёзней будут.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2018, 11:20 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

НПС должны кланяться, когда с ними сам ГГ разговаривает. А боты вообще на карачках ползать. Такая вот средневековая анимация диалогов, понимашь!

Даже если игра выйдет через всего лишь полгода, это все равно добрых двадцать блогов, и это при том, что спойлить игру тоже особо не стоит. Вот и дают инфу по чайной ложке.

Не то чтобы я это одобрял, но людей понять можно. В конце концов они обещание что-нибудь рассказывать каждую неделю пока действительно держат. Кмк это значит, что фанатами они все же дорожат.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2018, 11:26 от Diu »
King has a lot

Как же надоела эта вода... Когда же уже релизик 
Уже задавал этот вопрос, но осмысленного ответа не получил: какая запись в блоге для вас не будет водой? Анонс выхода игры? Т.е. в принципе эти записи выпускать не нужно, достаточно одной про релиз?

Лучше бы игру уже выпустили, чем словоблюдием заниматься.
Сколько же людей считают, что лучше разработчиков знают, когда нужно выпускать игру...

Не то чтобы я это одобрял, но людей понять можно. В конце концов они обещание что-нибудь рассказывать каждую неделю пока действительно держат. Кмк это значит, что фанатами они все же дорожат.

соглашусь, что обещание выполняют вчерашний блог после 8 вечера выкатили, поздно но сдержали слово.

Ток почитав коменты в стиме, всё меньшее число людей интересует такая инфа, они пишут как долго они ждут. Как многое изменилось в их жизни.
И когда чёрт возьми релиз)))
Там даже флэшмобы устраивают на 15 или 20 языках в столбик пишут одну фразу вроде "скажите нам дату релиза"

А Каллум даже создал тему на форуме того же стима "Предполагаемая дата выпуска".
Троллинг всех фанов 100лвл как по мне :D

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

Мне одному кажется, что улыбающемуся товарищу в свое время полоснули рот бритвой?

Кмк это значит, что фанатами они все же дорожат.
Это стало ясно только после рокировки Луст-Каллум.


Мне одному кажется, что улыбающемуся товарищу в свое время полоснули рот бритвой?
Вопросов по анимации много, да.

как сказал уважаймый Хоук
Цитировать (выделенное)
"дитя инцеста"
  :crazy:


кстати народ
натолкнулся на офф форуме на такую тему
что я понял основное для нас, на 1 декабря 2017 у них было готово только 10-15% сцен, что очень мало, к тому же параллельно добавляется новый функционал. И ещё он не терпит багов, и всем советует как он делать))
И ещё момент который меня очень смущает, но народ ниже говорит что интервью реальное, а не выдумка ТС, Армаган реально говорит о морских битвах и его желание добавить в проект.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2018, 11:58 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

Теперь Kingdom очередная преграда)) хотя по мне эта игра всё таки Скайрим только без драконов.
Нечего им делить между собой.
Не готов с Вами согласиться. Им есть что делить - аудиторию предпочитающую РПГ игры с открытым миром в реалистичном средневековом сеттинге разной степени историчности.
Да, есть масса отличий, но по большому счету, аудитория у этих игр одна.

Напомнило анимации в Анно, особенно лыбящаяся рожа вторая, чувствую, разнообразия будет немного, и эти анимации будут надоедать.
PS. Женщин на кадрах больше, чем мужчин, как  сейчас модно, что-то мне это не нравится.

Сколько там нового Дюка Нукема ждали? И ничего, дождались в итоге. Говнецо то еще получилось, но дождались же!  :crazy:
До до анимаций, то мне лично понравилось - всяко лучше, чем почти статичные истуканы. Главное с ними не перебарщивать, дабы как в Mass Effect последнем не получилось.

PS. Женщин на кадрах больше, чем мужчин, как  сейчас модно, что-то мне это не нравится.
Мне кажется, что это просто совпадение.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Diu,
Это можно было понять два года назад, но не пять.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

на 1 декабря 2017 у них было готово только 10-15% сцен, что очень мало, к тому же параллельно добавляется новый функционал. И ещё он не терпит багов, и всем советует как он делать))
Так объявили бы набор сценоделов-энтузиастов... Так же выпустят вообще чёрт знает когда

Лыбящиеся рожи уже снятся в кошмарах... facepalm

Marduk,
Я тоже по вторникам с Армаганом разговариваю. А по пятницам я сам Армаган.  :D
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

А по пятницам я сам Армаган
Для Баннерлорда в собственной душе каждый сам себе Армаган :)
King has a lot

Части снаряжения все так же проходят сквозь тело, очень колет глаза когда видишь смеющегося человека, которого шлем прорезает до грудной клетки
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42

на 1 декабря 2017 у них было готово только 10-15% сцен, что очень мало
Прочитал и вспомнил, как летом в ходе очередного обсуждения тут (Re: Общее обсуждение игры « Ответ #4486 : 11 Июль, 2017, 10:09 ») я делал предположение о том, что у разработчиков готово очень мало сцен и им предстоит еще титаническая работа по сценоделанию. Основывал своё предположение я на том факте, что нам показали очень мало готовых сцен.
По идее игру можно выпустить и с одной сценой на все города, одной на замки и одной на деревни и т.д. А потом множить их патчами. Хотя это конечно моветон. :laught:
« Последнее редактирование: 26 Января, 2018, 16:19 от Век »

Что они делали все эти годы?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Что они делали все эти годы?
Выбирали цвет штор оформление названий городов на глобальной карте
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Теги: bannerlord новости