Автор Тема: Новая геральдика и прочие небольшие изменения в оформлении мода  (Прочитано 13397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем привет!

Как говорил кто-то из древнегреческих философов, предела совершенству не существует. "Prophesy of Pendor" - красивый мод, но иногда нам хочется сделать его еще красивее.
В этой теме предлагаю выкладывать небольшие доработки для "Prophesy of Pendor". Такие, например, как измененные текстуры.

Лично я предлагаю Вашему вниманию измененные мною гербы.
Расскажу о том, что изменено и зачем. Отыгрывая ролевуху о возрождении старой династии Пендора, я столкнулся с тем, что в игре среди гербов, неиспользуемых лордами-неписями (их гербы лично мне не хотелось трогать) отсутствуют грифоны. А для старой династии - это первый символ. Поэтому я внес изменения в листы неиспользуемых лордами-неписями гербов. Также добавил несколько новых для мода гербов: золотого орла, белую лошадку, черного единорога и дракона Таргариенов из "Песни Льда и Пламени".
Вот тут лежат гербы и инструкция к внедрению их в игру: геральдика

Гербы сделаны для версии мода 3.82. По идее, должны идти и на 3.84, но лично я этого не проверял.

Если Вы также вносите в мод изменения/добавления оружия, брони, лошадок, - предлагаю Вам выкладывать их в этой теме.

Скриншот новых гербов из моей игры:

Делал когда то давно, для себя Брал Фэнтезийные арты\картинки и подгонял под гербы, сейчас картинки подходят под версию 3.8 и все хорошо отображается, возможно кому то придется по душе:

Ссылка: https://drive.google.com/file/d/14lUb6a_8xDEJ932-4bbDcVQ03euNRqS8/view?usp=sharing

Установка:
закинуть в Mount & Blade Warband\Modules\Prophesy of Pendor v3.8\Textures и подтвердить замену.


   Уважаемый Алигерн, здравствуйте! Спасибо за Вашу работу. Подскажите, пожалуйста, сколько переделанных гербов, я насчитал 8 (нет старых перед глазами). Я обвел предполагаемые. Единорог на фиолетовом это герб Каэдвена, как я полагаю? Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2018, 19:17 от Арсланбек »
Когда ты отступаешь, смерть стоит сзади тебя, и твоя встреча с ней — неизбежна.
Али ибн Абу Талиб

Подскажите, пожалуйста, сколько переделанных гербов, я насчитал 8 (нет старых перед глазами). Я обвел предполагаемые. Единорог на фиолетовом это герб Каэдвена, как я полагаю? Заранее спасибо.
Уважаемый Арсланбек. Да, их 8. Единорог только взят с каэдвенского герба, сам же герб этой страны по Сапковскому черный единорог на желтом поле и шеврона там не было. Я немного изменил оригинал



На 3.9.2 не встанут?
Должны встать. В принципе, если размер .dds файла такой же, то должны

Должны встать. В принципе, если размер .dds файла такой же, то должны
А разве m&b проверяет размер? По моему - это не зависит.
Из игр, которые проверяют размер, можно привести в пример: minecraft, csgo, dota2...

А разве m&b проверяет размер? По моему - это не зависит.
Из игр, которые проверяют размер, можно привести в пример: minecraft, csgo, dota2...
Когда-то я переносил текстуры знамен из одной версии РОР на другую. Видимо, из-за того, что размер .dds файлов очень сильно отличался происходил вылет игры. Также мне встречались (в старых версиях мода, типа 3.4) такие знамена, которые вообще съезжали из-за того, что флаги были разных размеров. Мне кажется m&b берет из рисунка баннеров четкую область "от и до" и программе абсолютно все равно, что брать. Только вот некоторые детали, например заднюю сторону геральдического сюрко она окрашивает в тот цвет, что заложен где-то в другом файле. Поэтому я все свои баннеры делаю на основании того фона, который был на исходном, а меняю только символ

Размер файла не играет роли (если, конечно, он в разумных пределах).  :)
А вылет мог происходить из-за неправильного формата или разрешения или формата сжатия.

Касательно размерностей баннеров - в Варбанде действительно есть разные текстуры с баннерами: как в Нэйтиве, так и в разных OSP. Одни используют одни пропорции баннеров, другие другие.
Меши разных флагов, соответственно, тоже завязаны на разные координаты на текстурах (UV-карты). Т.е. просто заменить один файл с баннерам на другой не всегда получится, иногда придется переносить баннеры вручную.

Цвет задней стороны прописывается в скриптах.

Мои "творения" C/V в Paint.Net.Заменил на более приятные моему глазу флаги некоторых королевств,добавил кое-что для себя.
Готовый набор с заменой:
https://yadi.sk/d/jyrEtMcUQpaQrQ
Откуда взято:
https://yadi.sk/d/PY62g6KdK5xubA
Пример:






Всем привет!

Еще 8 новых флагов, измененных мною недавно
новые флаги

Флаги сделаны для версии мода 3.82. Должны идти и на 3.9.

Скриншот новых гербов из моей игры (обведены красным):
« Последнее редактирование: 13 Января, 2019, 16:59 от Алигерн »

Всем привет!

Еще 8 новых флагов, измененных мною недавно
новые флаги

Флаги сделаны для версии мода 3.82. Должны идти и на 3.9.

Скриншот новых гербов из моей игры (обведены красным):


Можно маленький ликбез?
Как привести внешний текстур флагов к виду стандтных PoP?
Я использую Paint.Net и после "подмены флага" файл становится,если можно так сказать,очень резким на вид. =/

Можно маленький ликбез?
Как привести внешний текстур флагов к виду стандтных PoP?
Я использую Paint.Net и после "подмены флага" файл становится,если можно так сказать,очень резким на вид. =/
Насколько могу, поделюсь своим опытом самоучки.
Я применяю Adobe Photoshop. Мое первое правило при создании баннеров - не создавать новые, а модифицировать старые. Дело в том, что у флага во-первых, есть складки, которые должны смотреться на стратегической карте как складки (поэтому вариант скопировать где-то и вставить в Пендор приводит к тому, что флаг персонажа/НПС смотрится плоским, нестандартным для игры). В принципе, можно сделать складку и в Photoshop, но это должна быть точь в точь такая же по форме складка, как на других баннерах. Во-вторых в каком-то из файлов прописана так называемая обратная сторона, т.е. если Вы покупаете персонажу кольчугу с геральдическим табардом, то герб виден только на груди, спина же табарда окрашена в заданный где-то в каком-то файле цвет. Поскольку оного файла я не выявил, то ранее, меняя гербы столкнулся с тем, что грудь персонажа, одетого в геральдический табард окрашена в один цвет, а спина - в другой. Поэтому я отказался от практики замены. На сегодняшний день, я решаю вышеприведенные проблемы следующим образом: открываю файл баннеров в Photoshop, создаю локальный новый слой, и с помощью инструмента "заплатка" закрываю рисунок одного из гербов этим слоем. Обычно требуется весьма много заплаток, чтобы закрыть один-единственный геральдический символ. Все заплатки, закрывающие один такой символ, я объединяю в один слой. Такую же операцию проделываю со всеми гербами, которые хочу изменить. Это очень кропотливая работа, бывает так, что на гербе не хватает подходящих оттенков, и заплатка начинает выделяться, нужно немного корректировать ее цвет. Это самое сложное. Поэтому рекомендую вначале оценить, есть ли на баннере достаточно оттенков, чтобы залатать герб. Когда все намеченные для модификации гербы таким образом залатаны, качаю в нете геральдические символы и кладу их сверху новыми слоями (тут необходимо следить, чтобы они были правильно отцентрированы). Полученное сохраняю в формате .psd (чтобы оставить возможность его дальнейшего изменения), после чего объединяю все слои и сохраняю в .dds. Таким образом фон баннеров остается прежним (а, значит, и стандартным для мода), а меняются только геральдические символы.

Конечно, это весьма долгий способ и, возможно, существуют более легкие, но я их пока не открыл.

Мои "творения" C/V в Paint.Net.Заменил на более приятные моему глазу флаги некоторых королевств,добавил кое-что для себя.
Кстати, у Вас вполне красиво прорисованы складки, на баннерах. Да и сами баннеры весьма интересны. Вас смущает то, что они более яркие, чем остальные? Если да, то, тут, наверное, можно поиграться с яркостью - подкрутить яркость замененного баннера в Photoshop через соответствующий инструмент в масках. Накладываете на слой выбранного яркого баннера маску и делаете более блеклым.
« Последнее редактирование: 14 Января, 2019, 19:32 от Алигерн »

Видимо работа в Photshop не меняет размер текстур,я так понял Paint.net при пересохрании файла увеличивает размер тестуры,от чего они и становятся резкими относительно стандартных POP'вских.Остается тольк осваивать Photoshop,да времени пока не очень.
Вот пара файлов,которую можно использовать под основу,чтобы потом накинуть геральдику:Коней,ежей,червей,единорогов.
https://yadi.sk/d/mAZ52hbmp6vWRw
P.S. Спасибо за подробное объяснение! :)
« Последнее редактирование: 14 Января, 2019, 21:23 от Krieg »

Видимо работа в Photshop не меняет размер текстур,я так понял Paint.net при пересохрании файла увеличивает размер тестуры,от чего они и становятся резкими относительно стандартных POP'вских.

Да, вот об этом я как раз забыл написать. Действительно после редактирования в Photshop размер файлов остается прежним. Однако, можно (а, возможно, очень желательно) сравнивать размер исходного и полученного файлов. Лично у меня они всегда совпадали
Цитировать (выделенное)
Вот пара файлов,которую можно использовать под основу,чтобы потом накинуть геральдику:Коней,ежей,червей,единорогов.
https://yadi.sk/d/mAZ52hbmp6vWRw

Спасибо за полезную ссылку  :)

Приветствую! Вопрос возник. У меня стимовская версия Варбанда и скачанный из мастерской РоР 3.9.4. Как мне в него вставить новые гербы? Хоть убей не могу найти куда их пихать. Заменял в тех файлах banners_a имеющийся баннер на свой, но в игре, он остается прежним. Подскажите, как быть?

Приветствую! Вопрос возник. У меня стимовская версия Варбанда и скачанный из мастерской РоР 3.9.4. Как мне в него вставить новые гербы? Хоть убей не могу найти куда их пихать. Заменял в тех файлах banners_a имеющийся баннер на свой, но в игре, он остается прежним. Подскажите, как быть?
Здравствуйте!
Заменяются предложенные мной файлы std_banners_i, std_banners_g, std_banners_f,
которые живут по адресу: диск\mount and blade warband\modules\prophesy of pendor V(Ваша версия)\textures.
Или же изменяйте какие угодно файлы типа std_banners_(буква) живущие по этому адресу.

Тогда как указанные Вами banners_a (как я понимаю, из папки игры, а не модулей игры) живут только в Native и тех модах, которые не имеют своих флагов, и отображаются только в них, но не в Пендоре.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2019, 11:00 от Алигерн »

Я PoP установил из мастерской стима. В папке Modules, у меня кроме папки с Native, другой папки нет. Видимо, если через мастерскую ставить моды, он как то по другому их сохраняет. std_banners_"буква", есть только в Steam\SteamApps\common\MountBlade Warband\Textures. Их менял и в них менял. Никакой реакции. В Моих документах тоже не нашел.

Denish, попробуй по адресу:
\Steam\steamapps\workshop\content\48700\875202420\
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.

Denish, попробуй по адресу:
\Steam\steamapps\workshop\content\48700\875202420\

Попробовал. Заменил. В игре начал новую игру, на всякий случай. Ничего. Все тоже самое.

Заработало. Сразу не нашел, в списке флагов, так как один из лордов его себе присвоил. Всем спасибо за помощь!