Автор: jacobhinds
Версия игры: Warband 1.165
Ссылки: Раздел на Taleworlds Данный мод позиционируется его разработчиком как "слабофентезийный" проект на основе боевых действий, характерных для 17 века. Нас ждет выдуманный автором мир Харисир (Kharisir) и империя Саязн (SAYAZN), оказавшаяся в непростом положении: провинции некогда сильного государства отваливаются одна за одной, да и внешний враг не дремлет. Всего нас ждет 6 основных фракций и две минорных, а также результаты попыток автора убрать гарантированно выигрышные тактики на поле боя. Щиты не дают такой серьезной защиты своим владельцам, кавалерия стала гораздо менее смертоносной, а противника теперь зачастую не выйдет просто "закликать", да и первоклассных солдат из обычных крестьян сделать не получится. Зато второе рождение получили пикинеры, а огнестрельное оружие может стать крайне убийственным при правильном его использовании. Кроме того нас ждут переработанные автором спецэффекты (дым, туман и тому подобное), новые увеличенные в размерах сцены сражений и немного доработанные города и замки, собственные озвучка и музыкальное оформление, новая глобальная карта, куча линеек войск, морские путешествия и даже сражения в небе на цеппелинах. Не обошлось, конечно же, и без кучи новых предметов экипировки.
Основные
Империя SAYAZN
SAYAZNID PROVINCES
GASHAJIN
ISHTAR и их союзники
KASTHIND
GATHAN
Минорные:
Khaldim
Sengahid
- Reworked particle effects, including drifting battlefield smoke, falling petals, rockets, fog and dust (100%)
- Larger battle maps and enormous city scenes with new buildings (30%)
- NPCs with unique weapons (50%)
- (hopefully) New battle sounds (90%)
- New soundtrack (100%)
- Dozens of troop trees (100%)
- New factions, each with their own advantages (100%)
- A proper backstory (30%)
- A world map that changes rapidly, but doesn't become monochrome in the late game (100%)
- Dynamic battlefields; more inexperienced soldiers rout after morale shocks, and pikemen are fully effective, amongst other things (100%)
- Dynamic map: different locations will have different appearances in battle, for example farmland, river crossings, or mountain passes (30%)
- The ability to bring industrialization to the land, with visible effects in towns (100%)
- Sea travel (100%)
- Airship Battles (40%)
- More dialog options for your spouse (100%)