[WB] Custom Commander Автор: rubik
Под версию: Warband 1.153 - 1. 174
Основной особенностью данной модификации, как не трудно догадаться из названия, является возможность NPC, находящихся в армии, быть лидерами вместо игрока (при этом, отдавать приказы им будете вы). Кроме того, после того, как вы начнете переворот, их же можно будет разослать по карте для поиска союзников (вести себя они будут как полноценные лидеры, командуя своими войсками и вступая в битвы). Есть в этом моде и другие изменения. Добавлен счетчик подкреплений, аморфные обозначения времени суток изменены на вполне понятные часы, исправлены некоторые модели и т.п. Также автор включил в свой мод множество небольших изменений геймплея (читай: ребаланс), включая исправления линеек юнитов и самих солдат, экономической системы, характеристик, экипировки, рекрутинга и т.п., то есть фактически затронул все аспекты игры. Стоит отметить и пару не совсем значительных а первый взгляд, но довольно интересных изменений: новый скилл Comprehension (увеличивает получаемый в битвах опыт) и возможность пусть лошадь в галоп (со счетчиком выносливости, после окончания которого лошадь на некоторое время теряет возможность бегать). В общем, эта модификация вполне заслуживает внимания.
Warbandhttps://drive.google.com/file/d/1EEMBmreg52qvaw3QtwF_t33CfruWu4_d/view В. 1.445.1 (1.174)
https://www.mediafire.com/file/6a0j0mwu8gvk1ct/Custom+Commander+V1.443.7z/file в. 1.143
https://disk.yandex.ru/d/8mpPL6qqrKZvR Автор перевода V1t3r
30.11.2019 Обновление версии 1.445 для главы 1.171+ ( нужно открыть новый файл )
1. Новый метод вербовки, свободно нанимайте и набирайте
специальные войска из разных стран в своем городе/замке, что требует не только денег, но и потребляет престиж (вложите деньги в город, чтобы город автоматически набирал без вычета престижа) В
городе игрока есть еще одна опция в интерфейсе автоматического найма: также нанимать наемников. Если флажок установлен, наемники также будут набраны автоматически
2. Игроки могут обмениваться особыми солдатами с королем.Соотношение обмена:
1 свадийский улан + 1 свадийский меч и кавалерия = 1 свадийский рыцарь и
1 вегирский копейщик + 1 вегирский топор = 1 Вегирский рыцарь
1 Сарандский улан + 1 Сарандский молот = 1 Сарандский мамлюк
2 Норд-солдат-ветеран = 1 Нордская королевская
гвардия 2 Родокский ветеран-арбалетчик = 1 Родокский снайпер
2 Кугит-улан = 1 Кугит-хан-страж
Свадия , Вегир, король Саранда сохранит 20 видов особого оружия , и будет предоставлена дополнительная часть
Король Норда, Родок и Куджит оставят 10 особых видов оружия для обмена игроками, а дополнительная часть будет предложена игрокам для обмена 3.
Исправлена ошибка, из-за которой ИИ-защитники могли расти бесконечно . Теперь у защитника ИИ есть верхний предел, который связан с процветанием, а также будет увеличиваться на
4 по мере повышения уровня игрока.Одноручный шип, когда длиннодревковое оружие экипировано щитом, заменен на двуручный шип,и одноручный шип коня тоже меняется на двуручный.Шипом,навыки левой руки имеют за это бонусы к
урону.Лук и щит можно экипировать на левую руку одновременно,но вес щита ограничен до 2 и ниже
При оснащении щитом некоторое короткое и длинное оружие может рубить влево и вправо
5. Для метания коротких мечей Создан специальный значок убийства для метательного молота, и больше не применяется значок убийства метательного топора
6. Интерфейс войск в дереве войск и интерфейс смены NPC для игры, 4 атрибута изменены на отображение карты радара
7. Добыча удваивается при сражении с Dark Believer, и легко заполнить экран
8. Лошади мобильного торговца лошадьми уменьшены до исходных 2/3
9. Некоторые другие исправления и корректировки
24.09.2019 Обновление версии 1.444 для Warband 1.171+ ( совместимо с архивами версии 1.443 )
1. В одиночной игре способ отображения с иконкой убийства можно реализовать онлайн. Настоятельно рекомендуется отключить встроенный урон сообщают об
улучшении в настройках игры. Цвет дисплея при нокауте желто-зеленый, когда противник нокаутирован, и хаки, когда противник нокаутирован.2.Исправлена
проблема, что вражеский лорд ехал верхом на лошади во время осады города . В настоящее время только игроки могут ездить на лошадях в осаде. При входе в игру лошади будут рядом с игроком, и игрок может выбрать, ездить или не ездить
. 1.443 старый файл, игроки должны столкнуться с ними один раз, прежде чем они перестанут быть враждебными
4. Другие исправления и корректировки
https://rusmnb.ru/index.php?topic=461.msg13347#msg13347 тема для Истории героя 1.011