Автор Тема: Моды для 1.003  (Прочитано 40594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 20 Октября, 2008, 12:41
у меня почему-то данная ссылка http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=7&lid=917 не открывается....forbidden и все..............
а мод вроде довольно интересный.......

Та же проблема блин и ничего с ней не сделаешь. А страшно хочу поиграть в исторические моды. Кстати простите новичка за лоховской вопрос. Я установил себе пиратку. На ней написанно Версия 1. Это отличается от 1.003?
Вера и честь, что утеряли в веках вернем внукам.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2392.0
ВИТЯЗЬ (моя книга)

0
Ответ #26 : 20 Октября, 2008, 16:00
у меня почему-то данная ссылка http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=7&lid=917 не открывается....forbidden и все..............
а мод вроде довольно интересный.......

Та же проблема блин и ничего с ней не сделаешь. А страшно хочу поиграть в исторические моды. Кстати простите новичка за лоховской вопрос. Я установил себе пиратку. На ней написанно Версия 1. Это отличается от 1.003?

Конечно! Записываемая пиратами версия содержит в себе только бои и глобальную карту. А в официальной версии от 1С есть еще мультиплеер и менеджер управления фракциями :D
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #27 : 20 Октября, 2008, 16:14
 :blink:
у меня почему-то данная ссылка http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=7&lid=917 не открывается....forbidden и все..............
а мод вроде довольно интересный.......

Та же проблема блин и ничего с ней не сделаешь. А страшно хочу поиграть в исторические моды. Кстати простите новичка за лоховской вопрос. Я установил себе пиратку. На ней написанно Версия 1. Это отличается от 1.003?

Конечно! Записываемая пиратами версия содержит в себе только бои и глобальную карту. А в официальной версии от 1С есть еще мультиплеер и менеджер управления фракциями :D


что за менеджер???  :-\  :blink: а в мультеплеере как играть? тока между собой?? или карта и лорды те же?? тока наверно паузы нету...???

0
Ответ #28 : 20 Октября, 2008, 16:55
Вообще-то это была шутко :)
Смысл жизни зависит от ее качества

0
Ответ #29 : 20 Октября, 2008, 17:37
[Конечно! Записываемая пиратами версия содержит в себе только бои и глобальную карту. А в официальной версии от 1С есть еще мультиплеер и менеджер управления фракциями :D
Смеялся :D :laught: :thumbup:

0
Ответ #30 : 20 Октября, 2008, 18:26
что за менеджер???  :-\  :blink: а в мультеплеере как играть? тока между собой?? или карта и лорды те же?? тока наверно паузы нету...???
Ха, вот и выявляются нелегалы.... :D

0
Ответ #31 : 21 Октября, 2008, 13:26
(просьба недавать ссылки на англоязычные ресурсы - я русский)

Я тоже по национальности русский, однако, это не мешает мне пользоваться англоязычными ресурсами и англо-русским словарем.

По теме:

Прошу прощения, вчера написать не было времени.

Вы можете добавлять уже готовые моды и паки для версии 1.003 в игру.
В качестве примера возьмем пак лошадей “26 Horses for 1.003” (естественно для версии 1.003).
Скачивайте по ссылке:
http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=9&lid=902

1.сделайте backup файлов module.ini и item_kinds1.txt (находятся в папке Mount&Blade\Modules\ваш модуль\)
2.файл *.brf копировать в Mount&Blade\Modules\ваш модуль\Resource\
3.файлы *.dds копировать в Mount&Blade\Modules\ваш модуль\Textures\
4.в Mount&Blade\Modules\ваш модуль\ откройте файл module.ini, в строке scan_module_textures = 1 значение дожно быть 1 (по умолчанию такое и стоит), в конце файла добавьте строку load_mod_resource = GDSB2, сохраните файл
5.в скачанном вами паке есть файл horse lines.txt, откройте его и скопируйте 26 строк (лошадей  :P), строки ниже надписи “Python lines below-----“ Нолики не забудьте копировать
6.в Mount&Blade\Modules\ваш модуль\ откройте файл item_kinds1.txt, добавьте 26 скопированных строк в конец файла
7.в начале файла item_kinds1.txt есть число 433. К нему необходимо прибавить число добавленных строк, 433+26=459. Т.е. Вместо 433 будет 459, сохраните файл

Вот собственно и все. После запуска игры новые лошади будут в продаже.

Однако у всех 26 лошадей все характеристики одинаковые, и прилично выше, чем у местных лошадей. Хотите играйте так, однако мне баланс важнее. Поменять характеристики лошадей можете сами. В скаченном вами паке есть файл Horse Python.bmp. Там все подробно разъяснено. Открываете файл Mount&Blade\Modules\ваш модуль\item_kinds1.txt, в конце файла, как вы помните, строки ваших лошадей, их и правьте.

P.S. новые паки и моды также можете смотреть по ссылке
http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads

Удачи.


Кто нибудь может выложить файл из мода про лошадей horse lines.txt, или сюда запостить все 26 строк.. сам мод есть а вот этого файла нету..

0
Ответ #32 : 21 Октября, 2008, 14:38
Кто нибудь может выложить файл из мода про лошадей horse lines.txt, или сюда запостить все 26 строк.. сам мод есть а вот этого файла нету..

Держи
     

0
Ответ #33 : 21 Октября, 2008, 15:30
Спасибо выручил :)

ЗЫ. .. Корсар.. скинь мод еще куда нить если можно? У меня тут проблемы технические случились -)
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2008, 15:59 от Maldiv »

0
Ответ #34 : 21 Октября, 2008, 17:59
Спасибо выручил :)

ЗЫ. .. Корсар.. скинь мод еще куда нить если можно? У меня тут проблемы технические случились -)


Хитрец! С этого бы и начинал, вот: твои лошадки
     

0
Ответ #35 : 22 Октября, 2008, 16:38
наф те эти лошадки??? О_о я чуть поиграл, пришлось сносить... зеленые всякие, и носятся как угорелые... ещё и брони больше чем у всех войнов твоих вместе взятых... Танк короче))

0
Ответ #36 : 22 Октября, 2008, 19:19
наф те эти лошадки???
Однако, я думаю, для разномногообразия, как и Unique Armoury и прочие паки предметов.
О_о я чуть поиграл, пришлось сносить... зеленые всякие
Это да :D, половина мастей лошадок довольно-таки своеобразная.
и носятся как угорелые... ещё и брони больше чем у всех войнов твоих вместе взятых... Танк короче))
Так поправить легко, 10 минут делов.
Поменять характеристики лошадей можете сами. В скаченном вами паке есть файл Horse Python.bmp. Там все подробно разъяснено. Открываете файл Mount&Blade\Modules\ваш модуль\item_kinds1.txt, в конце файла, как вы помните, строки ваших лошадей, их и правьте.

0
Ответ #37 : 23 Октября, 2008, 08:37
Да я знаю, тока не прикалывает меня на розовых лошадках ездить)) и кислотного цвета))) я за натуральный цвет)))

0
Ответ #38 : 27 Октября, 2008, 09:53
Вопрос: где можно найти исторические и сюжетные моды(желательно русифицированые) на версию от 1С?

0
Ответ #39 : 27 Октября, 2008, 12:01
Вопрос: где можно найти исторические и сюжетные моды(желательно русифицированые) на версию от 1С?
Пока нигде. Их еще нет.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #40 : 27 Октября, 2008, 13:15
Однако жаль :-\ Ну они хоть будут?(хотя уверен что будут :))

0
Ответ #41 : 27 Октября, 2008, 13:35
Однако жаль :-\ Ну они хоть будут?(хотя уверен что будут :))
На репрезентории моды на инглише лежат вроде исторические. Но я пока не качал. Не знаю у меня версия 1. А моды от 1.003 на ней пойдут?
Вера и честь, что утеряли в веках вернем внукам.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2392.0
ВИТЯЗЬ (моя книга)

0
Ответ #42 : 31 Октября, 2008, 18:33
я давно мечтаю поиграть в нормальний фентези мод на 1,003 будет ли такой?
Каждый ученик должен видеть в своем учителе соперника.

0
Ответ #43 : 06 Ноября, 2008, 14:26
Однако жаль :-\ Ну они хоть будут?(хотя уверен что будут :))
На репрезентории моды на инглише лежат вроде исторические. Но я пока не качал. Не знаю у меня версия 1. А моды от 1.003 на ней пойдут?

Мне тоже интересно: нельзя ли исторические наработки западных коллег как-то использовать на локализации?

0
Ответ #44 : 06 Ноября, 2008, 16:08
учитывая, что модульная система презентована только неделю, у западных калек также никаких исторических наработок  нет.
Мы делили апельсин - много наших полегло!

0
Ответ #45 : 12 Ноября, 2008, 00:17
Land of Eternal Youth А я вот этот буду ждать мод про Британию - Настали тяжелые времена для Рима. Только один легион остался на страже Британии. Это дало повод коренному населению острова усилить давление. Кельты с севера и Саксы с юга давят на малочисленные гарнизоны. Для римской британии наступают последние дни.
 :thumbup:
Пять фракций: Римляне, Кельты, Саксы, Пикты и Валлийцы
Большая карта британских островов
50 различных новых предметов
Новая линейка юнитов, различная для каждой фракции
Новая система управления NPC

Интересно а Ирландия там есть и север Шотландии? 
Вроде на севере Шотландии Скотты жили а южнее Пикты.
И в моде только саксы из германцев а где Англы и Юты?
Я буду за Валийцев рубиться супротив северных кельтов, германцев и Римлян

ВОТ ВИДЕО http://www.youtube.com/watch?v=j1moVc9jSHM
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2008, 00:28 от Zahardjan »

0
Ответ #46 : 12 Ноября, 2008, 00:31
То ли там из Lords of War стырено много, то ли наоборот...

0
Ответ #47 : 12 Ноября, 2008, 00:32
Lords of War А этот мод тоже про Британию?

0
Ответ #48 : 12 Ноября, 2008, 00:37
Да, на тему Темных Веков и вторжения скандинавов на остров. Судя по ролику у этих двух модов чуть ли не одинаково выполнены города, замки и их осады. Надо разобраться что к чему, интересу ради.
Жаль только что в ближайшее время Lords of War для 1.010(11) не увидим-с, у автора запой и какие-то тех. проблемы, хех.