Автор Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7544271 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

0
Ответ #24225 : 15 Сентября, 2018, 21:17
Интересно, кто нибудь умеет попадать в голову из лука или арбалета без прицела в середине экрана на средних и далее расстояниях ?
Я этому почему то не учился, когда с луком играл :с. Нупом был, а думал что я намного более метким стал. На самом деле не намного :с.

Antoneatake, поиграй пока во что нибудь иное :). АСОК например.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2018, 21:30 от Scarrus_Mortis »


0
Ответ #24227 : 17 Сентября, 2018, 10:00
бесполезный придаток в виде жены ГГ.
Как бы жену лучше министром назначать  :D

0
Ответ #24228 : 17 Сентября, 2018, 12:36
Ata, ее функции в роли министра идентичны функциям компаньона в роли министра.




« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2018, 12:40 от Scarrus_Mortis »

+1
Ответ #24229 : 17 Сентября, 2018, 12:42
Но компаньоны-НПС, как правило, или самому нужны, или это такие компаньоны, которых ни сам не нанял, ни министрами делать не хочется (типа Алиссы или Алистера) чисто из соображений лора.
А жена идеально подходит на роль министра.

0
Ответ #24230 : 17 Сентября, 2018, 12:44
А жена идеально подходит на роль министра.
:thumbup: :thumbup: :thumbup:

0
Ответ #24231 : 17 Сентября, 2018, 12:48
Но компаньоны-НПС, как правило, или самому нужны, или это такие компаньоны, которых ни сам не нанял, ни министрами делать не хочется (типа Алиссы или Алистера) чисто из соображений лора.
А жена идеально подходит на роль министра.
Это до тех пор, пока не начнешь компаньонов делать вассалами. Тогда сразу же начнутся ссоры, ибо будут разбиваться пары друзей. Выпадающего таким образом из отряда компаньона как раз и можно назначить министром

А у жены и так функций полно - пиры там, подарки вассалам... Не стоит перегружать ее меню еще и министерскими командами

Тот же Алистер кстати отличный вассал - и martial, и рыцари Заката в отряде
King has a lot

0
Ответ #24232 : 17 Сентября, 2018, 12:53
Не стоит перегружать ее меню
Сомнительный минус. Хотя сие моё имха  :)

0
Ответ #24233 : 17 Сентября, 2018, 13:12
Но компаньоны-НПС, как правило, или самому нужны, или это такие компаньоны, которых ни сам не нанял, ни министрами делать не хочется (типа Алиссы или Алистера) чисто из соображений лора.
Я просто нанимаю в таверне  какую нибудь до сих пор невостребованную Сару и ставлю ее министром. Сара всегда невостребованная, ибо ни черта не умеет. Это гораздо быстрее чем тратить время на получение жены, особенно когда ачивки женитьбы уже есть. Я не знаю что там противоречит совокупности знаний о Пендоре (лору) если я вдруг сделаю Алиссу министром.

Тот же Алистер кстати отличный вассал - и martial, и рыцари Заката в отряде
Еще Боадис и Роланд. Боадис вообще няшка. Всегда приходила по моему зову и с хорошей армией, а Роланд время от времени гонял по моей пустыне с отрядом в 600 человек и говорил что у него есть дела поважнее чем поход со своим королем. Зато большой отряд. Вражеские отряды распугивал и помогал патрулям.

Функциями пиров и подарков вообще кто то пользуется ?
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2018, 13:46 от Scarrus_Mortis »

0
Ответ #24234 : 17 Сентября, 2018, 13:36
Это до тех пор, пока не начнешь компаньонов делать вассалами.
В первых играх делал, но потом понял: а зачем? И так полно хороших лордов.
А у жены и так функций полно - пиры там, подарки вассалам... Не стоит перегружать ее меню еще и министерскими командами
Ничего, справится.  :)
Тот же Алистер кстати отличный вассал - и martial, и рыцари Заката в отряде
Так я ж говорю: "из соображений лора". Алистер-то та еще скотина.
Без понятия отчего Алиссе не стать министром если мне так захотелось.
Потому что она "змея"?
И по канону, где ГГ - доблестный защитник Пендора, ставить "змею" министром вообще не катит.

0
Ответ #24235 : 17 Сентября, 2018, 14:09
В первых играх делал, но потом понял: а зачем? И так полно хороших лордов
На начальном этапе бывает трудно справиться в одиночку... да и уникальный пендорский метод найма лордов тогда кмк работать еще не будет
Кроме того как раз по лору ряд дворян - те же Боадис и Донован например - слишком хороши, чтобы вечно ходить в телохранителях ГГ

Так я ж говорю: "из соображений лора". Алистер-то та еще скотина
Ну все же он martial, а не pitiless или debauched... Я лично это интерпретирую так то, что не он сам плох, а его окружение
King has a lot

0
Ответ #24236 : 17 Сентября, 2018, 16:40
Я тоже никогда не делал компаньонов лордами. Не канонично как-то чтоли. Скажем люблю усложнить себе жизнь и делать вассалами лишь рандомных лордов, к тому же давать лордам наделы лишь те, к торорым фракциям они пренадлежали. Например Годрику или Элфину - сарлеонские владения, а напимер Хротгару Жирному - фирдсвейнские. Такой вот хард РП отыгрыш. К тому же в вассалы никогда не беру "раздражительных" лордов, у которых то и дело постоянно падает к тебе отношение.

0
Ответ #24237 : 17 Сентября, 2018, 18:41
а зачем? И так полно хороших лордов.
Затем что хорошие лорды лишними не бывают. К тому же не все хорошие лорды имеют прекрасный характер.

Потому что она "змея"?
И по канону, где ГГ - доблестный защитник Пендора, ставить "змею" министром вообще не катит.
По канону, она от них сбежала и возвращаться не собирается. Она уже не "змея".  А наш доблестный защитник Пендора в моем, твоем, в любом случае грязный работорговец, грабитель и мародер facepalm.

Алистер-то та еще скотина.
Он просто знает толк в музыкальном сопровождении пиров :3.

0
Ответ #24238 : 17 Сентября, 2018, 19:59
да и уникальный пендорский метод найма лордов тогда кмк работать еще не будет
Почему нет?
Если есть ослабленная фракция, если у самого есть хотя бы несколько владений, если построены отношения с лордами, не так уж и сложно их переманить.

Ну все же он martial, а не pitiless или debauched...
Несостыковка, недосмотр разрабов.
Потому что этот же самый Алистер мечтает ввести пытки пленных на пирах.
Sadistic в чистом виде.

к тому же давать лордам наделы лишь те, к торорым фракциям они пренадлежали
=)
У меня похожее правило есть, правда оно не строгое.
С учетом того, что разные фракции "поставляют" разное число владений и хороших лордов, а также с учетом моих личных заимствований (так, я обычно оставляю себе Сарлеон и Марлеонс), я не прочь пару-тройку лордов при необходимости поместить в соседении с их фракциями территории, ибо в основе распределения лежит равноправие/справедливость (так, молодняк обычно получает 1 замок и 2 деревни, старики побольше; для особо сильных лордов делаются исключения). Но давать какому-нибудь дшарцу надел в Равенштерне - никогда.

Затем что хорошие лорды лишними не бывают.
Ну, как сказать.
Я наоборот в каком-то смысле жалею, что хороших лордов слишком много. Упускать их даба душит, да и не хочется порядочных людей без владений оставлять, но после найма первого ~десятка игра становится слишком легкой. С учетом навыка хирургии ГГ и его личного войска более не составлят никаких проблем сметать все на своем пути.

По канону, она от них сбежала и возвращаться не собирается. Она уже не "змея".
Это она так говорит. :p
К тому же, если бандит покинул банду, это не означает, что он исправился. Быть может, он просто ищет банду получше.

А наш доблестный защитник Пендора в моем, твоем, в любом случае грязный работорговец, грабитель и мародер facepalm.
Ничего не знаю. :)
Караваны, крестьян и деревни я никогда не граблю. Воюю только с лордами, бандитами и чужеземными вторженцами.
Пленных я продаю ransom broker-ам, которые их продают назад их семьям. А что? Нефиг было на меня нападать.) И это, кстати, лучше и гуманней, чем если бы я их убивал, используя острое оружие, а не разъезжал постоянно с дубинкой, как во всех последних играх.
Вот в Перизно, например, где есть дружелюбные миноры в лице церкви веры и охотников за бандитами, их отряды я никогда не трогаю. В РоР все миноры(не считая КО) враждебны - ну, это их проблема, они первые начали. С рыцарями изначально дружественных КО я отношения не порчу.

0
Ответ #24239 : 18 Сентября, 2018, 15:05
Интересно, что значит канон в фентези мире?
К тому же не забываем, что некоторые компаньёны, став лордами, будут вербовать уникальные войска. Например Леталдиран - пендорских и нолдорских бойцов.

И это, наверное я один создавая королевство, никого не беру в вассалы.

0
Ответ #24240 : 18 Сентября, 2018, 15:19
Несостыковка, недосмотр разрабов
А может, он просто бравирует широтой своих взглядов перед новой знакомой :)
Вы же сами дальше говорите:
Это она так говорит
Важно не то, что говорит перс, а данные о характере, почерпнутые из глубин его души :)

Был бы он sadistic, я бы его не делал вассалом, как не делаю ту же Алиссу. Служил бы в дружине, где строгая дисциплина не дала бы ему разгуляться и заставляла быть полезным членом общества. Кстати, афоризм про последнее убежище негодяя был придуман именно про этот случай...
А если разработчики его сделают садистом, пусть тогда уж и Джоселина сделают дворянином. Потому что "сэр", как ни крути, это опоясанный рыцарь. Буду его вместо Алистера вассалом делать...

если у самого есть хотя бы несколько владений
Если делать ГГ таким, что он в одиночку будет способен вынести несколько замков подряд, а затем успешно их оборонять, попутно беря в плен лордов, то вассалы вообще будут нужны только для красоты... Я предпочитаю начать создавать свою фракцию пораньше, когда союзники еще важны... кмк канонический геймплей это и предполагает, непобедимая дружина ГГ - это уже нарушение баланса...
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2018, 15:56 от Diu »
King has a lot

0
Ответ #24241 : 18 Сентября, 2018, 16:55
Алисса не только говорит, она еще и делом подтверждает. И убивает своих же). И не сбегает обратно.

Говоришь, не продавал Рамуну никого ?:) Неваааажно. Акт купли - продажи был.  Ты торгуешь людьми :D.


Потому что этот же самый Алистер мечтает ввести пытки пленных на пирах.
Я не думаю что пытаемому есть разница от того где его пытают. Почему бы и не на пиру, так помимо информации еще и развлечение.

« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2018, 17:02 от Scarrus_Mortis »

0
Ответ #24242 : 18 Сентября, 2018, 17:43
Я не думаю что пытаемому есть разница от того где его пытают.
А я не думаю, что это утверждение здесь релевантно.  :)

Пытки - крайность. Они нужны, когда важно выведать какую-то критичную информацию. А если эта информация критична, кто блин будет ждать до ближайшего пира?
А значит, пытки пленных на пиру - это чисто пытки для садистского удовлетворения, которых иначе не было бы.

0
Ответ #24243 : 18 Сентября, 2018, 18:03
И это, наверное я один создавая королевство, никого не беру в вассалы.
Не один) Только однажды я попробовал переманить лорда Эрика с которым у меня было +100 отношений, получилось но не понравилось, одному всем заправлять привычней и даже удобней. С тех пор никого больше не принимаю
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.

0
Ответ #24244 : 18 Сентября, 2018, 18:19
Впервые встречаю такой караван. И впервые с малого отряда выпадает кожа демона.

0
Ответ #24245 : 18 Сентября, 2018, 18:35
Если делать ГГ таким, что он в одиночку будет способен вынести несколько замков подряд, а затем успешно их оборонять, попутно беря в плен лордов, то вассалы вообще будут нужны только для красоты... Я предпочитаю начать создавать свою фракцию пораньше, когда союзники еще важны... кмк канонический геймплей это и предполагает, непобедимая дружина ГГ - это уже нарушение баланса...
Это лечится очень и очень просто : загадываем целое число от 1 до 5, берём любой генератор случайных чисел, ставим границы от 1 до 5 и запускаем.
После ранения в бою, решаем судьбу героя - жить ему или умереть. Собственно умереть если генератор выдал загаданное число.
И естественно максимальная сложность, 149%

Это самоограничение заставило думать над тем что я делаю. И главное - теперь ГГ не является машиной смерти, определяющей исход боя.
Я никогда не мог терпеть это ужасное геймплейное ограничение - бессмертие ГГ. Благо в Bannerlord это недоразумение исправят. А пока что, в Warband'е, приходится заниматься самоограничением.

Буквально сегодня я "умер" в кампании, которая длилась ~600 дней. Самое ужасное, что умер то я случайно, упав со стены...
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2018, 20:13 от CRASHS »

0
Ответ #24246 : 18 Сентября, 2018, 18:37
Пытки - крайность. Они нужны, когда важно выведать какую-то критичную информацию. А если эта информация критична, кто блин будет ждать до ближайшего пира?
Казни. Смертник может хоть два года ждать пира, на котором его запытают до смерти.
При допросе можно не ждать пира, а приурочить пир к началу допроса.

Я никогда не мог терпеть это ужасное геймплейное ограничение - бессмертие ГГ
А я его обожаю. Смерть порой не так страшна как жизнь с осознанием того, что просрал топ-броньку глупо попавшись в плен. Я когда начинал только играть в Варбанд, у меня случались из за этого рейдж-квиты и попа болела долго.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2018, 18:51 от Scarrus_Mortis »

0
Ответ #24247 : 18 Сентября, 2018, 18:40
Я не думаю что пытаемому есть разница от того где его пытают.
А я не думаю, что это утверждение здесь релевантно.  :)

Пытки - крайность. Они нужны, когда важно выведать какую-то критичную информацию. А если эта информация критична, кто блин будет ждать до ближайшего пира?
А значит, пытки пленных на пиру - это чисто пытки для садистского удовлетворения, которых иначе не было бы.
А что не так с пытками то? Очень жаль, что в Warband нет возможности пытать пленников. Я бы поэкспериментировал над сёстрами провидицами.


0
Ответ #24249 : 18 Сентября, 2018, 20:35
А я его обожаю. Смерть порой не так страшна как жизнь с осознанием того, что просрал топ-броньку глупо попавшись в плен. Я когда начинал только играть в Варбанд, у меня случались из за этого рейдж-квиты и попа болела долго.
Лично я никогда не использовал load/save и сложность всегда ставил на максимуме, так же ограничивал себя во многом, опять же возможность "смерти".
Попробуй, это кардинально меняет весь геймплей и попросту заставляет думать. После пары лет игры в Warband, после того как изнасиловал полностью изучил все возможные геймплейные особенности и механики, мозг практически перестаёт думать над действиями, практически всё происходит автоматически, на интуитивном уровне.
Не используй я всё это, наверняка вынужден был бы забросить Warband лет так пять-шесть назад - попросту нечего было бы делать.
Но опять же, мозг ко всему привыкает и всё перечисленное потихоньку становится понятным на интуитивном уровне.

И естественно, каждому своё.


После ранения в бою, решаем судьбу героя - жить ему или умереть.
Мсье знает толк в извращениях.  :o
А разве это не подталкивает быть осторожнее? В предыдущих постах некоторые камрады отмечали, что ГГ это машина смерти, определяющая исход боя, особенно во время осады (и ещё раз особенно во время обороны поселения).
Ну так использование этой фичи практически аннигилирует эту аксиому. Разве не так? Это же благо.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2018, 21:07 от CRASHS »