Автор Тема: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)  (Прочитано 86378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+2
: 28 Февраля, 2011, 10:15
Native Mod Compilation - сборка из нескольких популярных модов, создатели коих являются мастерами своего дела. Данная сборка призвана улучшить, разнообразить и расширить игровой процесс Warband. В неё не входят моды, разрушающие баланс, нарушающие атмосферу или добавляющих тонны ненужного оружия/брони и пестрящих красками текстур.


Автор: Bismarck

Домашняя страница: Taleworlds Forum

Скачать: Страница загрузки

Русификатор: Яндекс Диск

Встроенные моды:
"Always choose side when joining battle" by cdvader
"Bridge Battle" by Arch3r
"Lots of new companions" by Malik Faris
"Custom Commander" by rubik
"Deployable, destructible pavise" by Cartread
"Diplomacy" by Waihti
"Floris Bank System" by Duh
"Knock rider off horse" by Gaunt and Davee
"Module System" by Taleworlds
"Training Fields" by lucky lancer
"Warband Entrenched" by Tempered
А так же некоторые работы автора NMC
В бета-версии не работают:
"Battlefield Tactics Kit" by motomataru
"Duel Kit v0.5" by MartinF
"Pre-Battle Orders and Deployment Kit" by Caba`Drin
"Merchant's Trade Ledger" by Caba`Drin
С особенностями каждого мода вы можете ознакомится перейдя по ссылкам.

Установка:
В архиве находятся две папки:
NMC 1.153 beta: следует разархивировать в "...\Mount&Blade Warband\Modules"
Source(модульная система): Внутри архива




Ошибки:
- авто-рекрутинг из мода CC, в городах не работает

« Последнее редактирование: 07 Мая, 2023, 19:49 от syabr »

+1
Ответ #1 : 02 Марта, 2011, 09:09
хорошая штука, ждем полную версию!
подходя не бойся - получив железом не плачь ))

0
Ответ #2 : 02 Марта, 2011, 14:50
такая тема была но теперь она именуется Gain=))))) в gain все эти фишки есть и даже больше=))))так что нет необходимости ждать полную версию этого=)))
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2011, 14:55 от Кагыр »

0
Ответ #3 : 02 Марта, 2011, 15:57
такая тема была но теперь она именуется Gain=))))) в gain все эти фишки есть и даже больше=))))так что нет необходимости ждать полную версию этого=)))
смысл этой сборки таков, что ты сам можешь этот материал воспользовать, для создания собственного Gainа....

0
Ответ #4 : 05 Апреля, 2011, 23:54
Мод теперь называется Native Mod Compilation.

Вышла версия 0.9 - http://www.mbrepository.com/file.php?id=2743

0
Ответ #5 : 09 Апреля, 2011, 07:21
Руссификатор к моду http://narod.ru/disk/9682946001/languages.rar.html
Папку Languages скопировать в папку мода потвердив замену файлов

0
Ответ #6 : 10 Апреля, 2011, 21:30
Руссификатор к моду http://narod.ru/disk/9682946001/languages.rar.html
Папку Languages скопировать в папку мода потвердив замену файлов

чистый промт :cry:

0
Ответ #7 : 11 Апреля, 2011, 18:24
Что значит промтовский перевод, нормальный перевод!!!Скоро доведу русик до ума))

Добавлено: 12 Апреля, 2011, 14:21
Изменил этот мод+ к нему добавил несколько графических модов,обновил русик смотреть здесь http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=10263.0
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2011, 14:21 от vyacheslav »

0
Ответ #8 : 16 Апреля, 2011, 20:48
Объясните неучу,как в альянсы объединяться?а то все объединились один я ни с кем не дружу(

Добавлено: 16 Апреля, 2011, 20:53
И зачем вторая папка в архиве нужна?
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2011, 20:53 от fastest00 »

0
Ответ #9 : 19 Апреля, 2011, 15:34
Да зачем вторая папка а русик норм есть

0
Ответ #10 : 07 Июня, 2011, 23:03
А какая здесь версия Custom Commander? Не знаю, есть ли такая штука в последней его версии, но если засунуть еду в item pool (общак твоего отряда) и перезайти в него, то, если еда в стаке не полная была, она восстанавливается.

0
Ответ #11 : 08 Июня, 2011, 21:57
Качаю.
... ,а главное что без оспешок,чистый код,что и радует.А то впихивают все подряд ,что играть не охо.
Будем ждать дальше...
Вот бы еще удар щитом ,стену копий ,поджоги,приседании , удар по щиту ,дуделку в рог,позвать коня свистом ,вообщем мелочи ,было бы здорово.

vyacheslav, спс за русик.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #12 : 12 Июня, 2011, 15:47
Может кто-то составит описания данных модов?

0
Ответ #13 : 26 Июля, 2011, 11:06
Можно ли как-нибудь количество бандитов увеличить? А то скачешь-скачешь, а все что тебе попадается это банда каких-нибудь лутеров раз в неделю или штук десять си рейдеров по большим праздникам. Скучно. :(

0
Ответ #14 : 23 Октября, 2011, 09:35

0
Ответ #15 : 23 Октября, 2011, 14:18
что нового?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #16 : 23 Октября, 2011, 14:49
Цитировать (выделенное)
Version 1.00 BETA
- Update to Warband 1.143, Custom Commander 1.338 and Diplomacy 4.1
- Rangers were removed in favor of a better and bigger custom troop tree
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2011, 14:53 от trueten »

0
Ответ #17 : 06 Декабря, 2011, 19:23
Можно пожалуйста описание этих мини модов??

0
Ответ #18 : 10 Февраля, 2012, 00:37
Поддержу. Я конечно понимаю, что всем эти моды известны, но я, например, исключение.  :embarrassed: И поскольку считаю, что выкладывать мод без описания крайне предрассудительно, в меру своих скромных познаний буржуинского попробую описать.
Мод представляет собой солянку из мини модов

 
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2012, 00:54 от Hunterwolf »
Потомственная нежить

0
Ответ #19 : 10 Февраля, 2012, 00:59
Ну вообще то комрад  trueten, дал кому интересно ссылки на страницы где всё подробно описано,и кому интересно может почитать,и перевести гугле переводчиком страници.,там же есть и дипломатии описание.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

0
Ответ #20 : 10 Февраля, 2012, 14:07
переводчики переводят не понятно и смешно ... 
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #21 : 10 Февраля, 2012, 14:14
смертник, Зато не придъявиш что кто то не правельно перевёл,в том посте ошибок достаточно ;)
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

0
Ответ #22 : 10 Февраля, 2012, 14:28
... не предъявишь ,так как сам не знаешь о чем речь идет  :)
Вообще то это все хорошо ,но лучше что бы был человек который переводит на родной язык и добавляет в описание родные буквы и слова ,а не цитаты которые ничего не говорят тем кто не владеет заграничным языком .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #23 : 10 Февраля, 2012, 14:39
... не предъявишь ,так как сам не знаешь о чем речь идет 
Ага ,а потом тебя спрашивают.можно ли летать,вроде в описании написанно было  :laught:
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

0
Ответ #24 : 13 Февраля, 2012, 13:52
Мод слегка обновился - http://www.mbrepository.com/file.php?id=2743