Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 27 Июля, 2018, 10:04

Название: Новости мельком
Отправлено: Vanok от 27 Июля, 2018, 10:04
Лето - сезон традиционно спокойный, игроки и разработчики начинают задумываться об отпусках или по крайней мере субботнем шашлыке, а поэтому количество новостей существенно уменьшается. Вот и Callum, дабы сильно не утомляться с дневниками Mount&Blade II: Bannerlord, решил пойти по второму кругу. Только лишь месяц назад мы успели познакомиться с Омером Зереном, занимающимся созданием 3D моделей, как нам представили (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1714068264229518351) его коллегу - Тунджая Хорасана (Tuncay Horasan). Указанный персонаж присоединился к команде 7 лет назад и с тех пор занимается моделированием всего подряд - брони, щитов (https://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_50_taleworldswebsite_02.gif), предметов интерьера, элементов окружающей среды и т.п. В настоящее же время Хорасан работает над домашними животными. Как и в случаем с Омером, при необходимости Тунджай предварительно изучает различные исторические и иные источники, а затем садиться за редакторы. На этом, в принципе, информация о нашем сегодняшнем госте и заканчивается. В качестве небольшой компенсации можете взглянуть на модель щита, а также на свежий скриншот с демонстрацией таверны. Последний, кстати говоря, навевает воспоминания о старом кадре, заснятом еще в 2014 году. Ах, да, чуть не забыл: еще нам было сообщено о том, что в Bannerlord появился так называемый "физический рендеринг" (physically-based rendering). В общем, как говорится, "Taleworlds объявил неделю нового дневника - количество жалующихся на длительные сроки разработки увеличилось вдвое".

Команда Overgrowth, как она сама выразилась (http://blog.wolfire.com/2018/07/Overgrowth-1-3---Controller-and-Language-Support), выпустила последнее обновление для своего детища. Патч за версией 1.3 улучшил взаимодействие с контроллерами и добавил поддержу языковых модов. С этого момента дальнейшее развитие Overgrowth, разработка которого заняла долгие 10 лет, останавливается. За это время команда успела переделать сюжетную кампанию, добавить полноценную поддержку модификаций и отточить свой движок до блеска (баги в нем, впрочем, встречаются до сих пор). Ну а самое главное, что игра нашла своего фаната: в настоящий момент Overgrowth довольно тепло воспринимается в сообществе Steam, хотя явно и не стала бестселлером. Пока что Wolfire не сообщают о своих дальнейших планах, но можно предположить, что это будет проект, духовно близкий к их предыдущим играм.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Gospell от 27 Июля, 2018, 12:04
Правильно Ванок !  Давно уже пора было перевести все эти недодневники в "новости мельком"
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: gjrfytn от 27 Июля, 2018, 18:27
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), а нету ссылок, где рассказывается про то, что это было последнее обновление Overgrowth? Хотел побольше про это почитать.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Vanok от 27 Июля, 2018, 18:56
gjrfytn (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21563), в тексте новости эта самая ссылка уже и так есть.

Цитировать (выделенное)
This will be the final update of Overgrowth for now, and we will be pausing development on the game.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: gjrfytn от 27 Июля, 2018, 23:04
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), прошу прощения, видно совсем мозг отключился после трудового дня. Ужас какой.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Тан Сулла от 28 Июля, 2018, 02:28
Пора уже привыкать к таким "новостям"- они будут всегда  :D
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NexXer от 28 Июля, 2018, 11:52
Пожалуй, баннер, можно уже и не ждать в общем-то...HL 3 собсной персоной.