Теги:

Автор Тема: Доспехи для разных полов/рас  (Прочитано 8590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

объясните пожалуйста что это и с чем его едят:
нужно ли делать разные модели одного и того же доспеха для разных полов, можно ли это сделать?
нужно ли привязывать вещи сделаные специально для женщин к другому скелету? =/
как получается что на женском теле в игре доспех выглядит иначе нежели на мужском, почему в архивах всех архивах только одна модель? :-\ это вселенский заговор? :( здесь замешаны инопланетяне? :blink:

простите если мои вопросы выгледят нубовато, просто в этом действительно нифига не шарю :embarrassed:
и зря наверное новую тему создал :embarrassed: если где объясняется киньте ссылку люди добрые :cry:
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2011, 19:33 от Leon473 »

0
Ответ #1 : 23 Июля, 2011, 17:40
вроде там вертексная анимация - нулевой кадр это вариант доспеха для мужика, первый кадр - вариант доспеха для бабс
не уверен, проверь =/

0
Ответ #2 : 23 Июля, 2011, 18:22
ещё один тупой вопрос, а как просмотреть вертексную анимацию? :embarrassed:

0
Ответ #3 : 23 Июля, 2011, 19:08
zahar, в ОпенБРФ, кнопкой напротив надписи Time of frame можно менять кадры анимации.

0
Ответ #4 : 23 Июля, 2011, 19:12
сильно благодарствую
а как её сделать, в смысле вертексную анимацию?
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2011, 20:45 от zahar »

0
Ответ #5 : 23 Июля, 2011, 19:31
zahar, в ОпенБРФ, вкладнка Import далее Frame of vertex animated mesh (как то так, название дословно не помню), и импортируешь таким путем кадры вертексной анимации.

Все последующие вопросы о вертексной анимации и работе с БРФ задавать в надлежащих темах. (если таковы будут).

Также zahar, существует функция редактирования сообщений, не нужно заниматься дабл-постингом.

0
Ответ #6 : 23 Июля, 2011, 20:48
спасибо за помошь

Как уже сказал shturmfogel, там задействована вертексная анимация .Только второй кадр это для баб ,а первый для мужиков,нулевой это просто как бы модель доспеха в которой уже есть два варианта,но это не столь важно.Насчет привязки женского к скелету думаю не надо ,просто привязать основной,потом отдельно создать вариант с вертексной ,и копирнуть  привязку с основного на вертекный.
Вертексную сделать также как и для ножен/лука и т.д. ,основа та же.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #8 : 24 Июля, 2011, 02:59
В последних версиях openBRF появилась функция "Add femininized frame" которая добавляет женский фрейм одним щелчком мыши. Особых чудес ждать не надо, но в любом случае, сильно упрощает процесс. Если модель состоит из нескольких мешей, то всяческие мелкие плюшки лучше сразу делать вручную (наплечники, как  правило получаются кривоваты).

0
Ответ #9 : 29 Июля, 2011, 16:35
опять же большое спасибо
а не знает кто нибудь, возможно ли чтобы один и тот же доспех использовал совершенно разные модели для разных полов?

чтобы для каждого пола был свой доспех,то бишь акцентировал пол?
попробуй задать вопрос по другому,не понятно что ты хочешь=)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #11 : 29 Июля, 2011, 19:44
смертник,
Тогда почему платье на мужике в камзол не превращается?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #12 : 29 Июля, 2011, 19:54
а потому, что мужик в платье это как бы уже и не мужик, а как бы это пополиткорректнее выразиться.... так сказать вот :D
NightHawkreal (Сказочник)Разведчик :)

0
Ответ #13 : 31 Июля, 2011, 21:53
смертник,
Тогда почему платье на мужике в камзол не превращается?

как пример годится
возможно ли чтобы на мужике отображался камзол а на бабе платье, при том чтобы использовать разные модели а не одну с вертексной анимацией?

это я тоже хочу знать.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #15 : 01 Августа, 2011, 14:55
пробовал делать модель из двух мешей (один женский один мужской) и у каждого из них сделать пустой кадр вертексной анимации обьединением всех точек модели в одну... есть пара проблем, во первых для модели из двух и более мешей используются только два кадра анимации (а не три как для нормальных моделей) первый мужской второй женский, от сюда и вторая проблема вытекает если сделать пустой второй кадр возможно то сделать пустой первый кадр нельзя (так как последующие тоже будут пустыми)
но чисто теоритически из этого может что то да выйти
такой вопрос а можно ли поменять местами уже существующие кадры вертексной анимации (первый сделать вторым а второй первым)?

0
Ответ #16 : 01 Августа, 2011, 15:14
поменять можно ,основной к примеру женский  ,вторичный мужской.Но это получится мужики будут бородатыми баба ,а женка пидар-баба или баба-мужик  :blink:
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #17 : 01 Августа, 2011, 15:50
и как их менять?
смысл в том чтобы мне сначала сделать первый кадр нормальным а второй пустым, а потом поменять их местами, по тому что иначе не получается

0
Ответ #18 : 01 Августа, 2011, 16:58
если не секрет скажи для чего тебе ,а то я чего то заплутался .
Что бы сделать так как я писал,тобишь первый женский второй мужской,надо основной сделать женский ,потом сделать мужской и вставить его в женский ,тут все ясно.
Чтобы сделать второй кадр пустым ,думаю можно сделать двумя способами.1-е уменьшить ,но не до нуля,тогда его не будет видно.Или наложить прозрачность ,типа hole ,тогда она станет прозрачной.
 
а потом поменять их местами, по тому что иначе не получается
?? в смысле ? тоесть  1кадр основной ,2кадр прозрачный ,3кадр такой как первый ?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #19 : 02 Августа, 2011, 14:24
зачем нужно? портирую модели с одной игры там женский и мужской доспехи являются разными моделями с разными текстурами, хочется обьединить их как один предмет в игре
пустой кадр я практически так и делаю
смысл в том что сделать пустой кадр после нормального можно а нормальный после пустого уже никак, нужно чтобы в мужском первый стоял нормальный второй пустой (здесь проблем никаких) а в женском первый стоял пустым а второй нормальным, здесь проблемы есть так как после пустого все последующие тоже добавляются как пустые
вот я и хочу узнать можно ли как то инвертировать уже существующую анимацию?
скажем добавляю я в женский сначала нормальный кадр потом пустой, а затем меняю кадры местами чтобы пустой стоял первым

0
Ответ #20 : 02 Августа, 2011, 15:10
zahar, а не лучше будет мужской для мужиков,а женский для теток.Просто их объединить в один не получится у них наверняка разные количества точек,да и текстуры разные,а это большой минус для подобных дел.
А делаешь для чего?для сингла или мультиплеера?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #21 : 02 Августа, 2011, 16:10
Запихнуть две разные модели в одну анимацию невозможно. Можно вторую модель прицепить субмешем и расставить фреймы должным образом. Должно получится, но только непонятно зачем.
У основной модели делаешь фрейм№2 невидимым, а субмеш должен быть виден только в этом фрейме.

ЗЫ
костюм будет в два раза тяжелее, т.е. практичней делать их отдельными.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2011, 16:16 от Spak »

0
Ответ #22 : 03 Августа, 2011, 13:12
Немного не в тему, но можно ли сделать при помощи этой вашей технологии чтобы револьвер при перезарядке "переламывался"?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #23 : 03 Августа, 2011, 13:19
вообще можно,ружья в 1688 "переламываются "
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #24 : 03 Августа, 2011, 13:45
В 1688 если я не ошибаюсь были мушкеты с зарядкой в 12 действий :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Теги: