Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 652
Всего: 652

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Logen

Страницы: [1] 2 3 4 ... 21
1
Все трэш-классы
Причем в это понятие входит половина всех классов, наверное.

2
Ну сначала показалось что пика и правда абсолютно бесполезна, но если ей наловчится вовремя тыкать она в принципе хороший урон наносит и дает преимущество какое-никакое. дали бы ее в землю еще упирать.

3
Берсерки нужны для ТДМ. Там они просто за счет зерга и спама позволяют убивать других игроков даже при лоускилле.
Сам-то ТДМ не нужен.

4
дело не в ожиданиях, а в том что другие конторы обладая меньшими ресурсами делают больше за меньшее время. Ну, по крайней мере со стороны мне видится что у турков после варбанда и его гигантских продаж, пусть даже за 5 баксов на распродажах, было более чем достаточно денег чтоб организовать нормальное производство с нормальными специалистами. Вместо этого - топтание на месте во множестве аспектов. Чисто по собственному опыту(да, это легко может быть проецированием) это напоминает типичные проблемы роста от кустарного производства до нормальной студийной работы с толпой людей, которых как-то нужно организовать, а перестроится под другие требования могут далеко не все, так как раньше ты делал все сам, а теперь нужно отойти в сторону и дать людям работать - это весьма непросто.
Но несмотря на обьективные причины, вопрос-то остается: какого хрена они не смогли сделать то, что смогли многие другие команды?

5
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер
« : 22 Апреля, 2020, 18:13 »
For honor так же даже в топ 100 не входит
топ сто чего? стима чтоли?  :laught: этож юплейная игра. да и по всем платформам явно там больше CCU чем у мультиплеера варбанда или баннерлорда когда либо было.

Сейчас его онлайн меньше, чем у Варбанда
А как ты определил что его онлайн меньше чем те два с половиной человека, что в варбанде играют в мультиплеер?

6
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер
« : 22 Апреля, 2020, 17:19 »
Да что ж вы опять начинаете! цРПГ зарулили до смерти своими рафинированными дуэлянтами. Это же прекрасно, если я, не имея против тебя серьёзных шансов на победу в твоих любимых двуручках, растопчу тебя конём).
Поэтому сейчас в скирмише командой и не найдешь игру - всех нубов потоптали конями и играть нескем.


7
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер
« : 22 Апреля, 2020, 16:47 »
Говоришь что боевка тебе совсем не нравится, и тут же ее на все лады хвалишь.
Мне карточные игры например отвратительны, но я ж не говорю что покер тупой и примитивный. Есть обьективные качества, есть личные предпочтения.

8
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер
« : 22 Апреля, 2020, 16:40 »
Сам себе противоречишь.
Чем?

9
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер
« : 22 Апреля, 2020, 16:38 »
боевая система там еще более тупая и примитивная чем в Варбанд
Мне боевка мордхау вообще не нравится, но это полная чушь - она детально продумана, вылизана и имеет гораздо больше глубины, чем та каша из случайных элементов, которые никто не продумывал и сырого мокапа, вброшенного без особой обработки, что была в варбанде.

10
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер
« : 22 Апреля, 2020, 16:34 »
Нет, с боевой системой все в порядке. Если бы игрокам были интересны "нестарые" системы из форонора или мордхау, то они бы в эти игры и играли. Однако они сдохли в течении месяца после выхода.
Что сдохло? Явно уж поживее чем мультиплеер миба когда либо был и будет.
Не стоит забывать что мп варбанда в котором некоторые тут провели пол жизни - невероятно нишевая фигня для пары тысяч человек.
И что фор хоноры с мордхавами имеют кучу качеств, делающих их гораздо более интересными для среднестатического игрока.
Ну и кстати да, боевка то довольно скушная в баннерлорде, и не только для меня, а для большинства людей с которыми я играл после релиза. Восторгов не слышал.

11
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер
« : 17 Апреля, 2020, 22:57 »
Небольшой пул экипировки это было не супер интересно, но эти классы это вообще дно.
Про "новичкам легче" это вообще комедия, не раз наблюдал команды новичков в этом крайне доступном для освоения режиме, в этой легкоосваиваемой игре - закатывание команды за командой 5-6 кавалеристами 3 раунда подряд настолько веселое и интересное, что нервная система не выдерживает и приходится через пару матчей просто выходить.

12
Хорошо бы этот момент как в Варбанде реализовать - перевод блока по движению мыши, без отмены предыдущего.
А где это было в варбанде? что-то я не припомню чтоб можно было просто зажать кнопку блока и мышкой мотать туда-сюда, меняя его направление.

13
я даже не поленился проверить, пока играл.
Лучше бы ты про осаду Мальты почитал.

14
Удар ручкой этот то же пинок - такой же бесполезный, щитом хоть с разбега можно бить (вот это мне понравилось, только слабо это очень). А стойка ног это просто смешно - кто будет в бою стоять на месте и ноги менять перед ударом? Боец будет двигаться в нужную сторону, еще и корпус к удару доворачивать.
Поммелем можно бить с разбега тоже. Стойка ног сохраняется при движении и влияет на удары. И меняется она движением же.

15
Его  то что-то "повеселее" не сделали.
Добавили чейнатаки, удары поммелем\пихание, сделали очень ощутимые задержки на блок в зависимости от текущей стойки\действия, сделали по две анимации на каждый удар в зависимости от стойки ног.
Ну и длинный-мощный - сомнительно. В общем-то, значительная часть двуручного оружия по дистанции у одноручей не особо и выигрывает.

16
Молодцы разрабы, их  просишь боевку улучшить, а они ломают то что есть.
Щитом по прежнему намного проще защищаться, но хотя-бы потенциально повеселее чем было. Это была слабая и скучная часть боевки, они попытались сделать какие-то шаги в сторону развития механики щитового боя. Что тут сломано? Нормально работает.
Даже возможность пятится просто подняв щит перед собой никто не убрал.

17
Так и блокируй обычным оружием зачем персонажа нагружать и слот тратить? Если учесть что чтобы щит повернуть, нужно сперва его опустить и открыться.  А теперь очередной перекос в двуручи.
Какой перекос в двуручи с таким балансом стрельбы? Ну и как бы можно верхний блок поднять и перед собой все блокировать, что не устраивает-то?
Ну и задержки то на блок щитом нет по ощущениям, да и пишут так на форуме ихнем. А на блок оружием задержка есть.

18
Не лишь бы каких.
Так чем плохо это изменение? Щитовые бои всегда были предельно скучны и плохи, тут хоть какая-то подвижка. Я б вообще сделал что щит работает как обычный блок оружием, только с большей зоной блокирования.

19
Сделать щиты "как было".
Хоук, а зачем тебе щиты "как было"? Ты же хотел изменений в боевке.

20
Кузлиты захватили все три империи и стургию, чуть отхапали у асераев.

21
анриал был гавно, коим и остался
извините, что?

если бы просто на Варбанд накатили обновлённую графику, играли бы с тем же удовольствием, так ведь?
Так вроде это сейчас и есть? Я геймплейных изменений не особо смог заметить. Интересно бы узнать, какие собственно планы на развитие данного "раннего" доступа.

22
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Доступ к Bannerlord
« : 20 Февраля, 2020, 23:34 »
Такая, что при нажатие на кнопочку с определенной позиции происходят определенные, исторические приемчики.
Ну во первых от позиции там при "нажатии на кнопочку" ничего не зависит, можно как угодно стоять когда делаешь парирование или энти ваши мастерхавы
А во вторых там все в комбах и приемах переврано до невозможности и по названиям и по смыслу. Названия комб не имеют никакого отношения к первоисточнику за редким исключением, а когда тебе тренер говорит щас я мол научу тебя мастерским ударам - так он учит, насколько я помню, только одному из описаных в секретных документах. Остальное всё это какие-то другие фехтовальные приемы.


23
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Доступ к Bannerlord
« : 19 Февраля, 2020, 09:44 »
 Kingdom Come чудовищную боевку имеет если разобраться в вопросе и по механике ближе к первому ассассинс криду чем к любой другой игре с мечемашеством.

24
Анимацией, хотя скорее всего вы даже видео толком не смотрели.
Насколько я помню он сделал один левый чембер который работает точно так же как в варбанде, никакой специальной анимации чембера там нет, просто продолжается замах.

25
Мне очень сильно понравилась реализация чембера
Чем? Его же стало сделать труднее, а полезность осталась на таком же не сильно высоком уровне как и в варбанде.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 21
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC