Теги:

Автор Тема: Кто под что прокачан?  (Прочитано 49288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Интересно узнать предпочтения игроков относительно того, кто какой стиль игры и сражения предпочитает.... двуручные неистовые воины? Тяжёлые всадники? Хитрые лучники? Умные лидеры или следопыты... хех.

Я с самого начала, когда стал не так давно проходить игру, сразу решил что буду стараться делать персонажа, заточенного непосредственно под ближний пеший бой с несколькими противниками...



Приоритетным для себя самым атрибутом считаю силу, учитывая использование одноручного оружия - очень важна сила удара, а учитывая ближний бой так же необходима живучесть, поэтому такие навыки как стальная кожа и мощный удар приоритетны.
Но и о ловкости не стоит забывать - ловкость даёт скорость удара и к тому же, влияет на навыки владения щитом, атлетику.... владение щитом мне жизненно необходимы, по сколку я сознательно лезу в самую гущу врагов и мне нужна крепкая надёжна защита от их злобных ударов, а атлетика важна потому, что нужно передвигаться как минимум с той же скоростью, что и противник, дабы недопустить ситуации, когда араба злобных противников окружит меня со всемх сторон

Верховую езду я не собирался прокачивать вначале вообще - но после прохождение теста у меня с самого начала был навык верховой езды 2, а когда я не смог стать лордом Нордов, то ушёл в результате к Свадам. Сейчас у меня почти вся армия - тяжелая конница.... ну и я такой пеший сзади топчусь чтоли? Ну, ни как нельзя, так что пару навыков в верховую езду всё таки кинул и коня прикупил.... и тем не менее я всё тот же одноруч с хорошей атлетикой, я могу сказать что будучи на коне мне более выгодно и хорошо бить не рыцарским ударом по противнику на скорости, а брать одноручную секиру и верхом на коне бить по пешим противникам  :)

На интеллект и харизму же положил большой болт, хотя об интеллекте я ещё непременно вспомню, ибо книги потом обязательно надо будет прочитать, а дополнительный навык не станет лишним, но это потом. Харизму же считаю вообще бессмысленной. Торговлю могу прокачать у напарника (что я и делаю), лидерство компенсируется известностью (а много войск шибко мне и не надо) а убеждать я могу хорошо и топором  :D

Броня нужна с очень хорошей защитой, но защитой не любой ценой… всё же на вес тоже присматриваюсь, слишком тяжёлая сбави мою скорость на пешем ходу, а это нежелательно.
*волчий вой под луной*

0
Ответ #1 : 27 Декабря, 2011, 15:21
Качаю все равномерно. На данный момент:
СИЛ - 12
ЛОВ - 11
ИНТ - 11
ХАР - 12
Я просто новую игру начал недавно, поэтому еще всего мало... Но максимум было:
СИЛ - 17
ЛОВ - 16
ИНТ - 17
ХАР - 17
Качаю в такой последовательности: харизма - сила - интеллект - ловкость.

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!

0
Ответ #2 : 27 Декабря, 2011, 16:24
Качаю силу и ловкость, ибо лучник.
Сила для мощного выстрела, ловкость для стрельбы верхом. Прокачав всё для стрельбы по-максимуму, принимаюсь за интеллект - убеждение очень важно потом, когда лордов перетягиваешь на свою сторону. Когда я убеждение до 5 поднял, 2 лорда тут же согласились стать моими вассалами, хотя не соглашались.
Упаковку - буквально на 1-2 пункта - для еды.
железную кожу - тоже важно( тут меня недавно рыцарским ударом один рыцарь уделал - урон 70 пунктов - я прозрел - красиво он меня).
У предыдущего персонажа прокачал пленников до 20 чел - считаю абсолютно лишним.
Торговлю, инженерию, хирургию, зоркость качаю у спутников, причём хирурга и инженера отпускать от себя не планирую(типа делать их лордами), тем более что лорды потом ругаются, что я отдал надел"этому господину Артименеру".

0
Ответ #3 : 28 Декабря, 2011, 16:01
Вольфрекс,
Вы с такой силищей, наверное, подковы в руках гнёте... да, в ближнем бою с Вами встречаться опасно. У меня иная тактика. Близко никогда не подхожу, ценю точность и скорость, держу дистанцию с луком. Либо укол копьём (мечом), один удар - и готово. Хергит, одним словом. Вот мои навыки, в любом моде расту одинаково.
P.S. не понял, почему Вы забили на харизму. От неё же зависит количество пленных, которых Вы так любите... ;).

0
Ответ #4 : 28 Декабря, 2011, 16:47
syabr,
Хех.... уважаю Вашу тактику...  :)

Но... просто я и стараюсь прокачиватся под непосредственно ближний бой... и под одноручное оружие....... ныне кстати меня взяли в плен.... я разумеется сбежал, но... напарников растрелял... эхх)))
 

Добавлено: 28 Декабря, 2011, 16:48

P.S. не понял, почему Вы забили на харизму. От неё же зависит количество пленных, которых Вы так любите... .

Мхмм... а я просто.... незнал этого...  :-\

PPS

Уровень 44????

уффф  :)
*волчий вой под луной*

0
Ответ #5 : 28 Декабря, 2011, 17:12
Вольфрекс,
Наведите курсор на "харизму", и прочтите пояснения справа, на что она влияет. Всегда рад помочь  :).

0
Ответ #6 : 28 Декабря, 2011, 17:20
Наведите курсор на "харизму", и прочтите пояснения справа, на что она влияет. Всегда рад помочь  .
Мм... ну вообще, на сколько я помню - влияет она на вероятность уьеждения и на то, сколько солдат будет в отряде...
ладно... глянем  :)
*волчий вой под луной*

0
Ответ #7 : 29 Декабря, 2011, 12:20
купец-работорговец, основной заработок с пленных, интеллект на первом месте, силу старше 12 не качаю, но не забываю про ловкость...  быстрее махнуть или убежать, важнее чем раз сильно ударить

ps общее число персонажей думаю давно перевалило за сотню, старше 25 уровня играю редко, скучно очень :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #8 : 29 Декабря, 2011, 15:06
у меня интеллект на пятёрке  :laught:
*волчий вой под луной*

0
Ответ #9 : 29 Декабря, 2011, 15:53
Я всегда почему-то упор делал на харизму и силу. Мне важно как и участие персонажа в бою, причем в любом его месте - хоть в тылу с лучниками, хоть в авангарде с пехами, так и возможность всегда держать мораль на высоком уровне.

0
Ответ #10 : 29 Декабря, 2011, 15:53
Вольфрекс, это прискорбно )
разный стиль подразумевает разных персонажей, одним критично качать лидерство и иметь с этого много бойцов и низкую оплату, другие небольшой группой, и по большей части самостоятельно нагибают отряды лордов, третьи преспокойно торгуют и правят миром из-за трона. Когда доходит до разных модов, там вообще караул... в любом случае каждый раз лепить типичного супермена на коне, и водить толпу "рыцарей", просто не интересно. Как только подобное надоело мне, пошел в пешие лукари, и сразу параметры стали несколько другими, хотя сила и продолжала играть первую скрипку, дальше пешие двуручи, потом одноруч+щитовик с металками, пикинер/копейщик и тд.

один из последних персонажей, конь применяется только для передвижения по мирным локациям и перемещения по глобальной карте...если припрет  распускаю армию и удираю во все лопатки :)
уровень сложности больше 120%

полевая форма (полуторный топор, щит, нож, пернач)
штурмовой комплект (двуручный топор с колющим ударом, щит, полуторная дубина)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #11 : 29 Декабря, 2011, 16:17
Chekan,
Дело как раз в том, что толстого сильного персонажа я раньше не качал, мне это казалось слишком банальным. Но когда не так давно стал играть заного после установки русификатора, то захотелось сильного большого злого дядьку слепить, который будет всех нагибать  :laught:
А ещё одноручника я тоже не делал, с двуручем обычно ходил.

а ещё - меня не так давно разбили и увели в рабство - без напарников, у которых прокачаны тактика, поиск пути, зоркость и т.п. довольно тяжело потому что любая толпа голодранцев пытается тебя догнать и увести с собой... и догоняет, что.... нервирует   :laught:
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2011, 16:20 от Вольфрекс »
*волчий вой под луной*

0
Ответ #12 : 29 Декабря, 2011, 16:43
Вольфрекс, с пленом - плавали, знаем... вот поэтому основное себе качаю... все на что интеллект завязан...а неписям выдаю супер железо... а там  пики в руки и под копыта супостатов, или двуручи +  лучшие луки для пешей стрельбы... коней почти не даю, моском не вышли :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #13 : 29 Декабря, 2011, 19:41
Я играю на два сохранения в одном я "герой"-рвусь на большие армии дабы защить свой дом-свою родину(прокачена сила и ловкость).В другом я "хитрый подальщик"-нападаю на отряды утомленные походами,кружу вокруг вражеского войска возвращающегося домой,отряды далеко оторвавшиеся от основных сил давлю,и так пока не останется король и главнокомондующий если сил и времени до того как они доедут до своего города хватает валю и их-прокачен интеллект для того чтоб вовремя дать деру если меня заметит все войско,харизма для того чтобы набрать побольше пленных,продать их по хорошей цене и набрать наемных рыцарей,ловкость-конный лучник(думаю этим все сказано).Было еще сохранение где прокачаны сила,интеллект и харизма,но как то это просто-крепкий,умный воин с большим состоянием для вегирского народа это странно(боюсь Яроглек завидывать будет).

0
Ответ #14 : 29 Декабря, 2011, 21:11
Вольфрекс,
Я читал выше, что Вас пленили какие-то негодяи и Вы растеряли спутников. Сочувствую. Путешественник в таверне всегда знает,  где их найти если вдруг Вы не в курсе (ну, как с харизмой). Скорость качаю только у себя, чтобы никто не догнал. И, хотя Вы любитель пешего боя, в той ситуации хорошо было бы поймать коня, ускакать к краю локации и нажать Tab. Люблю лошадей за то, что они дают такую возможность. Иногда отступить из боя - значит не проиграть его, что бы там не ворчали спутники. Лучше уж сохранить свой отряд, как боеспособную единицу.
P.S. Увижу этих подонков - непременно принесу Вам их головы  :)

0
Ответ #15 : 29 Декабря, 2011, 21:20
Иногда отступить из боя - значит не проиграть его

syabr, Согласен,у меня конь быстрый но защита слабая убивают быстро частенько приходится на свадийских рыцарских уезжать,приходится верховую езду качать.Но бывает так что врачевание не прокачено и весь отряд лягит как один,значит отступать нет смысла,обычно в таких ситуациях предпочитаю остаться и убить еще парочку свадов.

0
Ответ #16 : 30 Декабря, 2011, 00:08
Я читал выше, что Вас пленили какие-то негодяи и Вы растеряли спутников. Сочувствую. Путешественник в таверне всегда знает,  где их найти если вдруг Вы не в курсе (ну, как с харизмой)
В курсе, только часто один в одном месте, другой в противоположеном. был такой милый животрепещущий момент, когда я нашёл почти всех - пошёл к Султанату и там меня разбили пустынные бандиты... и я опять всех расстерял  :laught: :laught:на этом пока моя игра и остановилась. Ещё и ботинки отобрали... мародёры))
 

Добавлено: 30 Декабря, 2011, 00:09

И, хотя Вы любитель пешего боя, в той ситуации хорошо было бы поймать коня, ускакать к краю локации и нажать Tab.
не пробовал такого.... т.е., всё таки можно сбежать с поле боя? А то я пробовал наблюдая за тем, как противник иногда убегает, но когда скомандовал войску, понимая что проиграю вначале - отступать и сам сбежал, то добился только того, что снова выпало меню выбора "сражаться" или "сдаться"
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2011, 00:23 от Вольфрекс »
*волчий вой под луной*

0
Ответ #17 : 30 Декабря, 2011, 00:37
то добился только того, что снова выпало меню выбора "сражаться" или "сдаться"
Этого можно избежать, достаточно просто выиграть первую стычку. В следующем меню выбора будет уже не "Сдаться", а "Уйти".

0
Ответ #18 : 30 Декабря, 2011, 04:30
По мне так самый лучший вариант это прокачка ГГ под "Конного лучника"
Если даже у сильного пешего воина не будет ничего метательного или выстрелить то ему в первую очередь надо боятся конных лучников. Не догнать, близко не подойдешь, будешь постоянно под выстрелами, щитом долго укрываться не сможешь - сломается под постоянными выстрелами. И ты чистая мишень.
Если же пеший лучник или арбалетчик или копейщик то уже какую-то опасность конному лучнику вы представляете.
Я мало играл в оригинальный Натив. Я просто играю в мод "Пророчество Пендора" и там желательно качать конного лучника. Я держу
1. Двуручный меч
2. Щит
3. Лук
4. Комплект стрел

Я считаю это самый идеал.
Двуручный меч для боев что с коня, что в осадах в пеших боях.
Щит чтобы укрываться в боях от копий или луков, или же укрываться от того же самого в осадах. (бывает просто группы миноров которые при первой атаке выпускают в тебя где-то 10 копий\топоров сразу)
Лук и стрелы чтобы с коня мочить врагов, а так же полезен в осадах чтобы выносить стрельцов пока твоя осадная башня приближается к замку.

И поэтому можно скачать что такой персонаж сразу годится для всех видов боя. Единственное конечно для боев в поле можно вместо щита выбрать еще один комплект стрел. А в осадах желательно вернуть щит.

0
Ответ #19 : 30 Декабря, 2011, 10:56
132465, конный лучник один из самых читовых классов... наверное сразу после конного лансера, были и такие персонажи, так железа в глаза почти не видели, лук и три пачки стрел... как только заканчивался первый комплект, подбирал что попадется с убитых. Главное найти хорошего коня, и чем быстрее тем лучше, обычно в оригинале был навороченный рысак
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #20 : 30 Декабря, 2011, 12:17
Chekan, Почему это конный лучник самый читерский?

0
Ответ #21 : 30 Декабря, 2011, 12:28
132465, а как назвать класс персонажа, способный победить полсотни противников? при этом выйти с боя без всяких потерь жизни )
зы не самый, таки занимает почетное второе место, сразу после конного копейщика...
ззы рекорд был в ЕГ2, за одну битву зачистил больше 700 противников, имея в армии 11 братьев оникса(окончательно слились еще на 2 раунде), перс был выше 40 уровня
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #22 : 30 Декабря, 2011, 13:52
Сейчас три персонажа - рыцарь-вегир,арбалетчик-родок(оба расскачаны одинаково :D :сила30ловкость12интеллект15харизма12) и конный лучник(сила30ловкость21интеллект5харизма8).
Кстати,как за кергитов вообще можно играть:даже на низкой сложности они дохнут как мухи,только кекиштены еще держаться?
Удивительные вы существа, люди. Иногда готовы перегрызть друг другу глотку за медяк или другую чушь, а иногда решаете прикрыть собой спины товарищей, понимая, что живым выбраться не удастся.

0
Ответ #23 : 30 Декабря, 2011, 14:32
Я своим персонажем, неоарённый интеллектом и харизмы в одиночку смог распрвиться с 40-ка противниками, будучи пешим.... правда это были лесные бандиты - достали уже ей богу, гоняются и гоняются за мной, армию не дают собрать  :laught:
 

Добавлено: 30 Декабря, 2011, 14:37

Кстати,как за кергитов вообще можно играть:даже на низкой сложности они дохнут как мухи,только кекиштены еще держаться?
Тоже заметил - конные стрелки несколько туповаты - прут в ближный бой и кроме того застревают у всяких деревьев и друг от друга когда толпой бегут. Свадийская конница компенсирует это нерациональное поведение бронёй и своим весом... а вот кергиты....
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2011, 14:39 от Вольфрекс »
*волчий вой под луной*

0
Ответ #24 : 30 Декабря, 2011, 15:48
Цитировать (выделенное)
а как назвать класс персонажа, способный победить полсотни противников? при этом выйти с боя без всяких потерь жизни )
Такой класс персонажа и называется "Конный лучник"

Прокачка конного лучника вполне легальный вариант игры. Ничего читерского нет. Да конный лучник силен и может выходить из боев без царапин, и при этом перевалив сотни солдат. Но ведь конным лучником стать не легко же. Особенно на начальных этапах игры лук брать в руки не следует.

Чтобы стать конным лучником надо прокачать:
2 Атрибута. (Сила, ловкость)
3 Умения. (Верховая езда, стрельба верхом, сильный выстрел)
И навык стрельбы из лука. (Чтобы точнее целился)

А чтобы стать пешей громилой достаточно качать:
Силу
И сильный удар.

Даже навык одноручного или двуручного не очень то и обязателен. Ибо все равно нормально будет сшибать.

И при такой сложности прокачки конного лучника он просто обязан быть мощной боевой единицей.

Теги: