Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
26 - 9%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
143 - 50%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
74 - 26%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
41 - 14%
Всего голосов: 284


Реклама

Пользователей
  • Всего: 24209
  • Последний: Jeff_Nemo
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 84
Всего: 85

Реклама

Donkey Crew  (Прочитано 1952 раз)

0

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту статью.

Автор статьи: Vanok | Дата: 29 Июль, 2016, 00:38 | Отредактировано: 20 Сентябрь, 2017, 18:22


Donkey Crew - это команда независимых разработчиков, начавшая свой путь с создания некогда крайне популярной модификации для Mount & Blade - cRPG. Именно эта работа и стала основополагающей в дальнейшем росте компании и выборе их творческих задач. Имея в запасе пускай и скромный, но все же опыт, а также желание освободиться от ранее сковавших их рамок чужого движка, команда приступила к созданию игры своей мечты - Melee: Battleground, которая в дальнейшем была переименована в Of Kings and Men.

Направления работы: Разработка игр
Год основания: 2010
Расположение: Белфаст
Ключевые фигуры: Florian "Chadz" Hofreither (ранее)

Игры компании: Of Kings and Men

Основателем команды Donkey Crew (юридическое лицо Warlock Wireless Limited) являются известный в прошлом мододел, уроженец Австрии Florian "Chadz" Hofreither, а также другие члены команды, работавшие в свое время над модификацией cRPG. Что примечательно, название для Donkey Crew придумало сообщество их фанатов. Идея была связана это было с образом лидером команды - Чадза, а точнее - с используемым им аватаром на форуме, то есть ослом. Такое оригинальное имя в итоге прижилось и было выбрано в качестве официального названия.

На момент официального анонсирования Melee: Battleground на Kickstarter команда насчитывала около 17 человек, включавших представителей различных стран Европы, одного гражданина США и двух россиян - Антона "Autobus" Антонова и Дмитрия "Logen" Мясина. Впоследствии состав был изменен в связи с ростом запросов студии по отношению к своему главному проекту. Таким образом, к примеру, в команде появился программист Сергей "serr" Гребень, уроженец Украины. Интернациональный состав Donkey Crew наложил свой отпечаток и на модель ее работы, ведь многие из ее участников вели разработку удаленно, контактируя лишь посредством интернета. В то же время часть сотрудников все же собиралась в офисе, в роли которого на первых порах выступала обычная квартира. В сентябре 2015 года команда приобрела полноценный офис, расположенный в Белфасте - столице Северной Ирландии. Именно в нем и были засняты первые дневники разработки Melee: Battleground.

Большинство изначальных сотрудников Donkey Crew - это люди, пришедшие из области создания модов, а поэтому плохо знакомые с профессиональной игровой индустрии. Причем, что важно, в отличие от некоторых других "выходцев из M&B, "ослики" никогда не сотрудничали с Talworlds на официальном уровне". Впрочем, все это не помешало им быстро освоиться и занять ранее практически пустовавшую нишу, привлекательную для многих фанатов Mount & Blade. В настоящий момент команда неплохо себя чувствует, уверенно двигаясь к достижению поставленных целей. И это при том, что некогда проводимая кампания на Kickstarter окончилась для них провалом - из $130,000, заявленных для Melee: Battlegrounds, удалось собрать менее половины - $46,925. Хорошим показателем, к примеру, является тот факт, что разработчики уже успели воспользоваться MoCap - не самой легкой и дешевой технологией из существующих в рамках компьютерной индустрии. Кроме того, достаточно важным решением стало создание собственного движка для игры, позволившим в том числе окончательно вырваться из стесняющих их рамок.

В феврале 2017 года состав команды был существенно изменен. Изначально о своем уходе заявил лидер Donkey Crew - Флориан Хофрайтер, сообщив при этом что "с ним ушло еще несколько членов команды". Дальнейшие объяснения показали, что распущены были практически все разработчики, а само решение было принято фактическим владельцем компании - Warlock Wireless. Последняя в свою очередь была создана за пару лет до указанных событий основным спонсором проекта. Таким образом владелец выразил свое несогласие с основными направлениями развития проекта, решив направить ход разработки в нужное русло. Собранная вместо предыдущих разработчиков команда заявила о готовности продолжать развитие, но каких-либо серьезных изменений не последовало, что уже к середине 2017 года позволило фанатам делать заявления о фактической смерти как игры, так и команды.
Комментариев к статье: 0 | Прокомментировать статью


 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS