Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 334
Всего: 336

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Exanima: Путь к Sui Generis  (Прочитано 24621 раз)

  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+14
« : 22 Марта, 2015, 18:24 »
Команда Bare Mettle Entertainment сообщила о готовности бета-версии Exanima, являющейся укороченным вариантом Sui Generis. Надо заметить, что команда выбрала достаточно интересный способ разработки проекта, представив уже две ранних версии игры - уже названную Exanima, а также вышедшую еще раньше демо-версию боевой системы. В отличие от старшего собрата, Exanima предлагает игрока посетить лишь отдельную часть местного мира - подземелье, населенное рядом противников. В то же время, игра уже сейчас может продемонстрировать фирменную боевую систему и уровень графического исполнения проекта. Кроме того, за последние месяцы команда значительно доработала RPG систему и поведение AI. В настоящий момент Exanima продолжает оставаться доступной исключительно спонсорам (на уровне бета-тестеров), но команда сняла запрет на разглашение, что позволило фанатам проекта публиковать свои видеоролики и впечатления. Ко всему прочему, разработчики представили и собственный видеоролик, привязанный к выходу бета-версии Exanima. А вот планами на дальнейшую разработку игры команда пока что не поделилась.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 22 Марта, 2015, 18:35 »
Ого. Прям годно.

Не очень понял, как работает боевка, но выглядит плавно, не картонно и достаточно динамично. Вообще анимации, освещение и графика в целом смотрятся довольно приятно - разве что слишком уж бросается в глаза тень пустой руки, которая на самом деле держит факел - хорошо видно в самом начале.

И да, напомните мне - это ведь, вроде, мультиплеерный проект?
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2015, 20:04 от Romitas »
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 22 Марта, 2015, 19:06 »
Проект и впрям как написал Romitas очень даже привлекательный.
Кастомизация персонажа, приятная глазу графика и динамичность для меня пожалуй являются главными особенностями.
Интересно бы увидеть что то подобное в Bannerlord (в плане настройки персонажа).
...
"красива цяця, да боюсь не на долго..." =/
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2015, 19:11 от Сирко »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 22 Марта, 2015, 19:55 »
Не очень понял, как работает боевка, но выглядит, плавно, не картонно и достаточно динамично.
Механика из тех, что нужно чувствовать, а не видеть. Люблю такие. )
Оружие следует за движениями мыши, на сколько я понимаю. Прикольно.
Совершенство складывается из мелочей.
-Микеланджело
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 22 Марта, 2015, 20:05 »
забавный момент в ролике, когда игрок надевает противнику стул на голову. :)
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 39424
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5 : 22 Марта, 2015, 20:13 »
Жаль не ведро  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 22 Марта, 2015, 20:40 »
Отличный проект. Играл еще в прошлом году в Exanima, тогда вышла только alpha версия. Правда, пока не играю, хочу подождать когда проект полностью выйдет) Только арену иногда запускаю, поразвлечься)

Romitas, проект не мультиплеерный. Во всяком случае ни разу не слышал от разрабов таких заявлений.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2015, 21:10 от Fucking_Bitch »
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 22 Марта, 2015, 20:54 »
Fucking_Bitch, о, так тогда вообще отлично просто. Дело в том, что я сам слышал о сабже раз как-то давно, но с тех пор абсолютно потерял его из виду, поэтому сейчас знаю о нем очень мало. Тем не менее, осталось с тех пор где-то смутное неприятное подозрение, что это какая-то MMORPG или что-то типа того. Спасибо, чертовски рад убедиться, что это не так. :)
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 22 Марта, 2015, 23:28 »
Fucking_Bitch, Разве они не собирались прикрутить кооп на несколько человек? Было даже видео, где двое отбивались он громилы и скелетов с призраками.
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 22 Марта, 2015, 23:55 »
Не сказал бы, что кооп там сильно нужен. Но хуже от него никому не будет, разумеется.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 39424
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 23 Марта, 2015, 00:11 »
Ага, дефматч лучше.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 23 Марта, 2015, 00:15 »
Интересно было бы посмотреть на более менее массовый бой, где-то 20х20, при такой боевой системе =/
  • Сообщений: 39424
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 23 Марта, 2015, 00:18 »
Особенно - на количество ТК  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 23 Марта, 2015, 00:44 »
Romitas, эх, да, прошу прощения, но видимо я подкинул дезинформацию(
Вот слова с сайта: "Sui Generis is designed from the ground up as a sandbox experience that can be shared by multiple players. Its highly dynamic, completely real time nature and the lack of artificial mechanics mean you and your friends can experience the game together in whatever way you want.

The highly physics intensive gameplay makes online play potentially problematic, it is something we will not attempt to implement until after initial release. Multiplayer on a local network is however something we absolutely want to see с. "

В двух словах - Наша игра отлично подходит для многопользовательской игры, и хотя основанный на физике геймплей делает проблематичной ее реализацию через интернет (мы не будем касаться этого до выхода финальной версии), тем не менее совместная игра по локальной сети это то, что мы хотели бы видеть в нашем проекте.
(перевел не дословно, только суть)
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 23 Марта, 2015, 20:00 »
Сам играл и в мод арена и в этот, для меня очень перспективный проект, но бои там уж очень хардовые, длятся от пары минут до 10( 1 на 1) при этом после боя хоты бы в 5 минут ставишь игру на паузу и отходишь от компа, чтоб дать рукам и нервам отдохнуть)) Арену проходил полностью а второй режим так и не осилил, не встречал более жесткой игры со времен денди))) для меня самое сложно было отсутствие возможность вост здоровье, тк любой встреченный соперник одним ударом сносит оч хорошее кол хп..
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 24 Марта, 2015, 20:47 »
Опять битвы алкоголиков  ;)
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #16 : 25 Марта, 2015, 11:32 »
Сам играл и в мод арена и в этот, для меня очень перспективный проект, но бои там уж очень хардовые, длятся от пары минут до 10( 1 на 1) при этом после боя хоты бы в 5 минут ставишь игру на паузу и отходишь от компа, чтоб дать рукам и нервам отдохнуть)) Арену проходил полностью а второй режим так и не осилил, не встречал более жесткой игры со времен денди))) для меня самое сложно было отсутствие возможность вост здоровье, тк любой встреченный соперник одним ударом сносит оч хорошее кол хп..
Тренируйся!
Нашел способ сохранения, муторно, но всё же.
Игра сохраняется при выходе и тогда когда тебя убили.
Сохранение пишется в папку C:\Users\Name\AppData\Roaming\Exanima (ввести в поиск %appdata%)
Если хочешь сохранится:
1. Выходишь из игры (просто выходишь, не тогда когда тебя убили).
2. Копируешь содержимое выше обозначенной папки.
3. Заходишь в игру, продолжаешь играть и повторять первые два пункта по надобности.
Если убили, выходишь из игры, заменяешь копией и продолжаешь играть с момента обозначенного в копии.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 25 Марта, 2015, 12:49 »
Нашел способ сохранения, муторно, но всё же.
Ха, помню, в сетевой части Аллодов и Дьябле так баловался=)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 25 Марта, 2015, 21:00 »
nerowpea, а вост хп нет никакой возможности?)
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #19 : 25 Марта, 2015, 23:11 »
nerowpea, а вост хп нет никакой возможности?)

Есть одна предусмотренная самой игрой. На первом уровне можно найти банку с голубым свечением. Выпиваешь и со временем восстанавливается хп полность.
Странно почему банка с голубым содержимым, я сразу подумал про восстановление маны, которую некуда девать, надеюсь пока некуда.
Кстати вышло обновление 4.1. в замен 4.0.1.
  • Сообщений: 39424
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 25 Марта, 2015, 23:14 »
Это японская система :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 15 Мая, 2015, 20:10 »
Народ, может кто в курсе - можно ли как-то выдернуть текст из игры? (файлы .rpk).

И еще вопрос - кто в курсе, что делает настройка "early checkpoints" &
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 16 Мая, 2015, 11:01 »
Довольно упоротая игрушка. Управление неудобное. Боевка странная. Визуально бой выглядит как драка двух вусмерть пьяных чуваков... спорная тема.
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #23 : 16 Мая, 2015, 11:17 »
Довольно упоротая игрушка. Управление неудобное. Боевка странная. Визуально бой выглядит как драка двух вусмерть пьяных чуваков... спорная тема.
Вы не поверите, но, судя по всему, разработчики именно такого результата и добивались :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 16 Мая, 2015, 15:40 »
Сложность почти пропадает, когда научишься "драться", но проблемой остается - отсутствие практически сэйвов (реально играть можно только на постоянных "бэкапах"), и отсутствии, собственно, задачи. Т.е. ни карты, ни слова о необходимой цели - в итоге 6 часов бега по замку и вырезанию его обитателей мало к чему привели...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC