Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28881
  • Последний: Lisardlll
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 780
Всего: 786

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Ролевая игра. 23.04.2010  (Прочитано 78452 раз)

  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« : 12 Апреля, 2010, 15:43 »
Внимание!
Для всех желающих попробовать несколько иные режимы игры, чем представлены в оригинале, я организовываю  ролевой батл!

Канва.
Двое знатных лордов путешествуют по владениям одного из них. Их сопровождает небольшая охрана. Узнав о их приближении, шайка разбойников хочет захватить хотя бы одного из них и стребовать богатый выкуп с семьи.

Стороны.

Лорды и охрана:
сторона Swadia.  Двое лордов, в легкой броне, без щитов и метательного оружия. 8 человек охраны в средней-тяжелой броне, любое оружие, щит только один на человека. Один капитан стражи.

Разбойники:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5521.0
сторона Вегиры. 30 бандитов, не более 10 лучников. Один главарь.

Мирное население
Люди которые проживают на данной территории. Живут в усадьбе и домике фермера. Подозрительны ко всяким оборванцам. Вольны поступать по своему желанию, главное чтобы оно было логически обоснованно.

Обмундирование

Общие положения

Игра ведется в режиме батл, 100%  мили и рейндж FF, ограничения по времени нет.
Целью разбойников будет захват живым хотя бы одного лорда. Цель охраны – спасти обоих.

Захват лорда осуществляется либо при его капитуляции, - он бросает оружие, либо при его «убийстве» древковым оружием, как-то дубинки.
Спасение лордов, - довести их либо до стартовой позиции (при условии что в радиусе 50 метров не будет живого разбойника, преследующего Лордов), либо до «Усадьбы» и продержаться там 5 минут. Вариант «убить всех разбойников» так же является спасением.

До проявления агрессии разбойников, охрана не имеет права нападать ни на кого, у кого нет в руках (на поясе, за спиной) оружия. При появлении человека с оружием,  охрана может его допросить (приблизится и вести разговор в чате), отобрать оружие, избить (но не убивать!).

Разбойники могут отступить с поля боя, пленив лордов, либо просто убежав (отступлением считается переход в спектаторы под разрушенным мостом, при отсутствии в радиусе 50м. преследющего их стражника).

Разбойники будут иметь 5 минут форы на старте, чтобы занять позиции.

Ориентировочное время проведения,- 23.04.2010, в 19-30 по Киеву (20-30 по Москве)
СБОР ЗА 30 МИНУТ ДО НАЧАЛА.
Пароль будет в теме. Тема будет закрыта.
Опоздавших ждем 10 минут, после чего меняется пароль.(в 19-40 и 20-40 соответственно)

Все желающие присылайте мне заявки в РМ по следующей форме:

Ник.
Сторона, роль.
Пожелания.


Текущее состояние по заявкам, -
Лорды 2\2
Стража 8\8 // Набор прекращен! Если я кого-то забыл, напишите ЛС
Начальник Стражи 1\1

Разбойники 30\30 Вербуются резервисты.
Главарь разбойников 1\1

Мирное население

Дополню, - на ключевые позиции рассматриваться будут только кандидатуры вменяемых людей :)

Победные очки

Убийство разбойника  1
Убийство стражника   2,
Убийство  лорда -20 стражникам и -5 разбойникам,
Захват Лорда +15 очков разбойникам, -15 страже,
Спасение Лорда на точке старта -10 разбойникам и +10 страже,
Спасение Лорда в Усадьбе (продержаться 5 минут) -15 разбойникам, +35 страже
Убийство главаря +5 страже
Убийство начальника охраны +5 разбойникам

Победные очки существуют исключительно для статистики и подсобия Арбитру в определении победителя.

Заявки, оставленные в теме, рассматриваться не будут. Здесь исключительно обсуждение мероприятия.
Предполагаемый маршрут следования и карта.

« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2010, 11:25 от MorBop »
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 12 Апреля, 2010, 16:08 »
Лучьше тоже самое, только в городе. И ещё сделать, чтоб по мимо охраны на стороне свадов были часовые на воротах и башнях, а у стороны бандитов был отряд - мирное население, за убийство которого штраф. И соответственно переделать оснащение.
типа 8 стражей - копьё щит арбалет,
1 лорд 2 рыцаря на конях, и 6 пеших средние доспех- вооружение любое но одинаковое выбирает лорд.
И 5 минут на подготовку бандитам чтоб раскидать оружие и оставить лошадей.


Задача лорда просто осматривать владения (кататься по городу), Бандиты должны прикончить Лорда и выбраться из города. Задача рыцарей прикрыте лорда от стрелков и налётчиков. 
Задача стражней убить всех  разбойников и не дать им покинуть город.
Задача горожан эметировать бурную деятельность а в последствии панику (если щитать лорда тираном, то всячески путаться под ногами у стражников)

Убийство пинком убийством не считаеться))
Не хватет слёз оплакать всех порубленых врагов.
  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 12 Апреля, 2010, 16:11 »
Нечто подобное тоже планируется, но это несколько сложнее организовать в плане подготовки и ответственности игроков.
Пока что хочется сделать так.
Да, пинок приравнивается к "захвату живым". Как и удар кулаком.

Добавлено: 12 Апреля, 2010, 16:16
Есть мысль для решения о том, кто победил применить систему очков.
Убийство разбойника - 1 очко, охранника - 2, лорда - минус 10 охране и минус 5 разбойникам.
Захват Лорда +10 очков разбойникам, -15 рыцарям.
Спасение Лорда -10 и +10 соответственно.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2010, 16:16 от MorBop »
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 12 Апреля, 2010, 16:41 »
Вот оно, то чего я ждал :) Идея с городом, я считаю, так себе, а вот в поле - отлично. Только нужно всё как следует отшлифовать и продумать. Подаю заяву на главаря разбойников  :)

Добавлено: [time]12 Апреля, 2010, 16:45:28 pm[/time]
Вопрос - имеют ли разбойники право использовать простые копья? Это оружие было не многим дороже дубинки.
Вопрос номер 2 - Имеют ли разбойники ограничение на колличество луков? Я считаю, должны иметь, иначе рыцарям туговато придется, учитывая, что в игре даже самые дешевые луки так или иначе пробивают любую броню. Например - не более 10 луков на банду, вполне логично, что далеко не каждый бандит умел как следует стрелять из лука.

Добавлено: [time]12 Апреля, 2010, 16:46:01 pm[/time]
P.S. Идея с начислением очков в зависимости от успеха - правильная.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2010, 16:49 от Вадъ »
I love the smell of Napalm in the morning. It smells like... Victory. (c)
  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 12 Апреля, 2010, 16:48 »
Отшлифовка и гениальные идеи вплоть до 18.04.2010.
Дальше - финишная прямая. На переправе коней не меняют )

Добавлено: 12 Апреля, 2010, 16:49
Да, копья - можно.
Но не бердыши :)
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 12 Апреля, 2010, 16:50 »
Добавил кое что в пост, прошу прочесть)

Еще - на рыцарей (но не обязательно лордов) надо брать опытных хороших бойцов, всё таки 10 против 30, это не шутки :) Да и вполне логично, что разбойники - какое попало отребье, а вот рыцари - закаленные вояки.
I love the smell of Napalm in the morning. It smells like... Victory. (c)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 12 Апреля, 2010, 16:50 »
До проявления агрессии разбойников, охрана не имеет права нападать ни на кого, у кого нет в руках (на поясе, за спиной) оружия

Разбойники делая вид что просто гуляюь собираються вокруг лорда, а потом набрасываються и лупят :)
Дубинка вроде на персонаде не отражаеться.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 12 Апреля, 2010, 16:54 »
Разбойники делая вид что просто гуляюь собираються вокруг лорда, а потом набрасываються и лупят :)

А я себе представлял серию грамотно продуманных засад, а ты говоришь собираются и тупо лупят :)
I love the smell of Napalm in the morning. It smells like... Victory. (c)
  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 12 Апреля, 2010, 16:55 »
Ну так. В том-то и задача стражи чтобы не допустить такого.

Открытый вопрос по лошадям.
Есть мнение играть без них, - на коняшках лорды уйдут в два счета.

Обновил первый пост.
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 12 Апреля, 2010, 16:58 »
MorBop,
При таком отношении брони оружия и числа у разбойников вообще нет шансов.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 12 Апреля, 2010, 16:58 »
Цитировать (выделенное)
А я себе представлял серию грамотно продуманных засад, а ты говоришь собираются и тупо лупят
Я бы после первой же засады развернулся и ушел на точку старта, выиграв бой :)
Вопрос в том, чтобы застать врасплох и не дать уйти.. это уже задача главаря :)

Ограничения по оружию будут.
10 луков, 10 щитов, не более 5-ти мечей.

Коняшек я бы убрал.

Добавлено: 12 Апреля, 2010, 17:00
MorBop,
При таком отношении брони оружия и числа у разбойников вообще нет шансов.
30 против 9?
Вполне есть. Тем более что задача ставится не убить, а захватить в плен.
С той стороны тоже люди, и они могут ошибаться...

Весьма хотелось бы, чтобы игроки вели себя как люди, т.е. боялись за свою шкуру.
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 12 Апреля, 2010, 17:03 »
9 в тяжелой броне и с мечами супротив дубинок и слабых луков? Это даже много.

А что будет если лорда настигнет шальная стрела?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 12 Апреля, 2010, 17:03 »
Автор: MorBop Я бы после первой же засады развернулся и ушел на точку старта, выиграв бой :)
Вопрос в том, чтобы застать врасплох и не дать уйти.. это уже задача главаря :)


В таком случае - пусть задачей стражников и благородия будет - добраться до конечной точки, а не сбежать назад :) По моему так интересней - им придется организовывать разъезды, допрашивать и обходить подозрительные группы столпившихся крестьян, проверять опасные места, итд. А в случае схватки - прорываться с лордами вперед. Сюжет, скажем, под это подогнать не затруднительно.
I love the smell of Napalm in the morning. It smells like... Victory. (c)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 12 Апреля, 2010, 17:05 »
Возможности варбанда узковаты для сценария.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 12 Апреля, 2010, 17:06 »
9 в тяжелой броне и с мечами супротив дубинок и слабых луков? Это даже много.

А что будет если лорда настигнет шальная стрела?

В средне-тяжелой, то есть тяжелая будет наверно у 1-2 бойцов, а остальные в хаубержонах - вполне нормально.  + инициатива на стороне разбойников, + численность тройная + у разбойников 10 лучников, а это не просто так, все стражники не смогут стать арбалетчиками + не смогут бросить лордов погнавшись убивать лукарей. На мой взгляд - пока расклад как раз на стороне разбойников, но более менее честно.

Если лорда настигнет шальная стрела, значит он мёртв :) Не в интересах разбойников уложить лордов, но и не в интересах гвардии - их потерять. Пусть разбойники целятся лучше, а гвардейцы прикрывать своих господ :)

Добавлено: [time]12 Апреля, 2010, 17:06:50 pm[/time]
Возможности варбанда узковаты для сценария.

О чем конкретно речь? :)
I love the smell of Napalm in the morning. It smells like... Victory. (c)
  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 12 Апреля, 2010, 17:07 »

В таком случае - пусть задачей стражников и благородия будет - добраться до конечной точки, а не сбежать назад :) По моему так интересней - им придется организовывать разъезды, допрашивать и обходить подозрительные группы столпившихся крестьян, проверять опасные места, итд. А в случае схватки - прорываться с лордами вперед. Сюжет, скажем, под это подогнать не затруднительно.
Сюжет - да.
Но как сказали, возможности Варбанда слабоваты для такого.
Взять хотя бы чат.

Добавлено: 12 Апреля, 2010, 17:09
Цитировать (выделенное)
А что будет если лорда настигнет шальная стрела?
Минусы как стражам так и разбойникам.
но стражам больше.
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 12 Апреля, 2010, 17:09 »
Ну может допросы фиг с ними, это я просто так в пример привел. Я имею в виду основную идею - задача стражи не сбежать при первом признаке нападения, а прорваться к конечной точке, сохранив лордов. Подобная задача дополнительно нивелирует преимущество стражи в вооружении, броне и возможно - умении драться. Не забывайте, что голодранцев закованные в кольчугу рыцари просто напросто не смогут догнать, если что. Но и разбойникам не резон будет особенно бегать - т.к. лорды и стража уйдут в конечную точку и выиграют бой.
I love the smell of Napalm in the morning. It smells like... Victory. (c)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 12 Апреля, 2010, 17:10 »
Вадъ,
В первую очередь о снаряжении.

Лорда можно просто взять в кольцо и переть по маршруту, лучники со слабыми луками большой беды не наделают, а кто сунеться в рукопашную быстро об этом пожалеет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 12 Апреля, 2010, 17:12 »
Вадъ,
В первую очередь о снаряжении.

Лорда можно просто взять в кольцо и переть по маршруту, лучники со слабыми луками большой беды не наделают, а кто сунеться в рукопашную быстро об этом пожалеет.

Ага, не наделают, разнесут все щиты в щепки за минуту :) Стрелять по толпящейся мишени из 10 человек - большого искусства не надо. А маршрут то пешком на карте филд бай зе ривер - не маленький будет. Особенно для такой свадской "черепахи" )
I love the smell of Napalm in the morning. It smells like... Victory. (c)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 12 Апреля, 2010, 17:14 »
Вадъ,
1. Толпа не стоит

2. Из тростинок щит сломают нескоро.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 12 Апреля, 2010, 17:20 »
Скорострельность тростинок (это вы так дефолтные луки называете?) нивелирует их меньшую убойность. Но я согласен, что нужно поработать над всем этим делом. Возможно, стоит усложнить задачи, или еще что нибудь. Какие собственно твои предложения?
I love the smell of Napalm in the morning. It smells like... Victory. (c)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 12 Апреля, 2010, 17:23 »
Вадъ,
Ну можно заставить отряд идти туда и обратно, типо забрать какую то вещь и вернуться, у разбойников будет больше шансов.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 12 Апреля, 2010, 17:27 »
4 лукаря из дефолтных выносят лучьший свадский щит за минуту концентрированного огня.
тоесть 10 за минуту снесут 2.5 щита, тоесть все остануться без щитов за 5 минут
Не хватет слёз оплакать всех порубленых врагов.
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 12 Апреля, 2010, 17:31 »
Хе хе, немного, скажем, грубоватый рассчет  :D
I love the smell of Napalm in the morning. It smells like... Victory. (c)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 12 Апреля, 2010, 17:33 »
Нужно полтора землекопа :)

Отряд же будет двигаться, а не стоять как норд за телегой :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC