Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 283
Всего: 283

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Наши наработки для Napoleonic Wars  (Прочитано 16143 раз)

  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 13 Октября, 2012, 16:28 »
царь горы называется. как я понимаю, в плане геймплея сработать должно. суть так же - полк, который точнее стреляет и быстрее бьет штыком, побеждает. размер карты может быть и large, главное чтобы деревьев было поменьше.

там такой технический момент есть, создатели мода не создали лоды для деревьев и кустов. т.е. в опциях есть три варианта отрисовки растительности: low, medium и high. так вот, когда ставишь low, при сохранении опций сбрасывается на medium. до сих пор эту хрень не убрали потому, что у 95% населения компы позволяют. и никто даже не пытался снизить настройки. в то же время даже на мощных компах, во время линейных битв, на картах с обширной растительностью наблюдаются сильные тормоза. в общем, меньше деревьев, и будет вам счастье.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 13 Октября, 2012, 19:35 »
практически - нужен человек который это будет делать.
такой человек есть-я, что скажите то и сделаем. любой каприз за ваши деньги. вообще в редакторе я разобрался и думаю могу сделать практически что угодно.

в общем, меньше деревьев, и будет вам счастье.
можно и без деревьев, поле, но без кустиков и всяких цветочков не согласен :)
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 13 Октября, 2012, 19:42 »
поле, но без кустиков и всяких цветочков не согласен :)
кустарник эпизодически. лесок по бокам карты - в самый раз. поле оно и есть.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 13 Октября, 2012, 19:44 »
1)Передвижение только шеренгой с нажатой клавишей shift .
Это моя мечта!!!! :thumbup: Хоть бы один лайн так сыграть, посмотреть каково это
 

Добавлено: 13 Октября, 2012, 19:47

На возвышенность находится редут(ключевая точка) которую и должны захватывать и удерживать воюющие стороны.
кстати в ресурсах игры есть очень большой выбор уже сделанных фортификаций, как редутов, так и небольших фортов(двухуровневый даже есть), думаю что то из этого будет уместно
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2012, 19:47 от Guardian »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 13 Октября, 2012, 19:55 »
Редут в редакторе через ctrl+e сделать редут не сложно...но надо сделать его не высоким,не выше колена...Если построить его по пояс то как думаете шиеренги которые идут в полный рост с нажатым shift вообще дойдут до редута?а так хоть остановятся сделают залп,убьют кого то и возможно смогут подойти без больших потерь..а если редут высокий и обороняющиеся стоят по шею за редутом,то скок не стреляй не попадешь по ним,за то они будут расстреливать тех кто нападает только в путь  :) но хотя арта может помочь,стреляя по краю редута и вынося защитников..Главный момент чтобы арта не могла стрелять на обратный склон редута(откуда подходят подкрепления обороняющихся) , а только по арте противника и по переднему краю(возвышенности) редута
 

Добавлено: 13 Октября, 2012, 19:59

на счет карты,ее не сложно сделать..взять карту из уже существующих и через редактор удалить деревья,здания поставить арту по краям ландшафт в центре поднять ,на ней построить редут.не надо карту с нуля "сочинять"
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2012, 19:59 от tvalse »
  • Ник в M&B: Tvalse
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 13 Октября, 2012, 20:17 »
на счет карты,ее не сложно сделать..взять карту из уже существующих и через редактор удалить деревья,здания поставить арту по краям ландшафт в центре поднять ,на ней построить редут.не надо карту с нуля "сочинять"
с нуля в сто раз проще.

редут это же не только стенка высотой по колено, это ров, насыпь, а за ней уже стенка и вот такие редуты есть в игре.
не обязательно же вплотную до редута идти пешком, метров за 30-40 думаю можно включать бег и с криком "Ура!" штурмовать ров и склон редута
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 13 Октября, 2012, 23:35 »
ну можно и с 30 метров в штыки переходить,но желательно как можно ближе подходить к редуту строем в шеренге,так больше "мяса" и хардкора  :thumbup:
 

Добавлено: 13 Октября, 2012, 23:36

Предлагаю в понедельник за часик до ЛБ провести эксперимент,позвать другие русские полки хотя бы чтобы по 20 чел было за команду.Главное чтобы карта была готова...и админка у кого нить от RUSMNB
  • Ник в M&B: Tvalse
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 14 Октября, 2012, 01:10 »
Предлагаю в понедельник за часик до ЛБ провести эксперимент,позвать другие русские полки хотя бы чтобы по 20 чел было за команду.Главное чтобы карта была готова...и админка у кого нить от RUSMNB
думаю к понедельнику я вряд ли её сделаю
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 14 Октября, 2012, 14:21 »
ну тогда ждемс,как будет готова карта надо будет ее обкатать  :)
  • Ник в M&B: Tvalse
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 14 Октября, 2012, 15:59 »
ну тогда ждемс,как будет готова карта надо будет ее обкатать  :)
вопрос-какого размера делать карту?
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 14 Октября, 2012, 20:35 »
ну размером наверное как карта французкая ферма,размер как у карты Бородино большой.
  • Ник в M&B: Tvalse
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 14 Октября, 2012, 21:36 »
размер у карты бородино 840 на 840, я пока начал делать 640 на 640, вроде неплохо
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #37 : 06 Октября, 2013, 18:59 »
Синие воротники Семеновцев
адаптация под версию NW 1.104
Историчные мундиры и знамена Лейб-гвардии Семеновского полка на момент 1813-1814гг.
Также в файле русификации Преображенский полк заменен Семеновский.
Небольшие изменения егерей(погоны более синие) и по мелочам униформа пехоты.

  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
    • Eagle against Chrysanthemum 1904-1905
0
« Ответ #38 : 15 Октября, 2018, 19:35 »
Ссылки не работают
  • Фракция: Свады
Eagle against Chrysanthemum 1904-1905 мод набираю команду

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC