Век,
Ого!... Вы приписываете мне слова и мысли, которых Вы от меня не слышали. С чего Вы это взяли?
Прошу прощения, это я немного иронизировал. Но если серьезно, то правда интересно, почему именно Microsoft?
Насчет "печальных примеров", да, они есть. Но сейчас каждый второй крупный издатель заигрывает с подобными механиками, к сожалению. Мне было не понятно почему именно Microsoft? Личная неприязнь или просто случайно конкретно такой пример привели?
Глупо говорить, что десятка это вершина эволюции и больше ничего не будет.
Так никто и не говорит, что десятка это вершина эволюции. Речь идет о том, каким образом будет идти дальнейшее обновление системы и ее развитие. И ссылки в треде, которые прямо описывают "как" приводились. Или вы думаете что для дальнейшего развития системы обязательно менять название системы? Вон, Microsoft Visual Studio регулярно обновляется, но меняется только год в названии. Да и взгляните, многие другие компании не спешат менять названия своих приложений, сервисов и игр, многие Linux дистрибутивы тоже - просто меняется версия билда и все. Если нужны конкретные примеры, велком в ЛС.
Т.е. даже Вы подтверждаете, что основания для некоторых опасений всё-таки могут быть, которые и выражены в моём саркастическом предположении.
Конечно, как я говорил, меня в целом напрягает то, что происходит в игровой индустрии, во всяком случае среди крупных издателей и разработчиков. И Майки не исключение - они не святые, и порой принимают такие стратегические решения, с которыми я не согласен. Просто было непонятно почему именно их вы использовали в качестве примера, ведь этот тренд не они первые задали и не самый "запятнанный" бэкграунд имеют. То что они скупают некоторых игроков на рынке, оно и понятно. Собственно, так поступает и Sony, и многие другие крупные компании.
Я бы не стал сильно переживать за Mount & Blade, в плане покупки его кем бы то ни было. Т.к. перекраивать игру под "f2p" гриндилку на этой стадии разработки невыгодно ни одному приобретателю, даже если таковой бы нашелся - эффективная реализации монетизационных механик потребует переосмысления и внесения значительных изменений в игру - дешевле было бы выкупить права на разработку стороннего проекта под брендом - но M&B в этом плане не очент привлекателен, в силу своей относительной нишевости и отсутствия сильных брендовых составляющих.