Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28817
  • Последний: KaiFlami
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 224
Всего: 230

Молния. Краткие новости о самом главном

Если вы хотите помочь развитию "Всадников Кальрадии", то можете отправить нам добровольный взнос. Все деньги, которые мы получаем, наравне с рекламными, идут исключительно на развитие портала и сообщества: оплату хостинга, техническое обслуживание сложного характера и т.п. Способы отправки пожертвований приведены на специальной странице.
Для Mount&Blade II: Bannerlord на стабильную основу наконец-то вышло обновление 1.2.7, содержащее в себе целый ворох изменений, копившихся на бета-ветке еще с июня 2023 года. Игроков ждут и погодные эффекты, и изменения личного ИИ противников, и новые сцены, а также много другое. С этого момента ветка 1.1 утрачивает смысл и мы рекомендуем перекачать те модификации, которые уже обновились до 1.2 или обновятся в ближайшие дни.
Страницы: [1] 2 3 4 ... 20

Проекты в разработке: Помимо Mount&Blade
11

Достаточно долгий период времени серия Mount&Blade оставалась в гордом одиночестве - повторить хотя бы часть ее концепции не решался никто. Первые попытки освоить пространство прозвучали на поприще сетевых баталий, но быстро заглохли. В наше же время, наоборот, появилось сразу несколько проектов, если не повторяющих детище Taleworlds точь-в-точь, то как минимум пытающихся войти в ту же игровую зону: песочницы со сражением на холодном оружии, масштабными сражениями, в средневековом сеттинге и несколькими слоями игрового процесса. Одной из первых попыток стал Voor De Kroon - этакая смесь Total War и Mount&Blade. Сегодня мы поговорим о еще нескольких проектах аналогичной направленности, но пока что находящихся в разработке или лишь недавно вышедшие в ранний доступ. Как и в случае с вышеназванной игрой, все они разрабатываются как инди-продукты небольшими командами, а то и вовсе в одно лицо, так что ожидать уровня Bannerlord хотя бы в обозримом будущем вряд ли стоит, но изучить их внимательнее определенно надо.

Mainland. Максимально похожий на первоисточник продукт. Глобальная карта с перемещающимися по ней отрядами, общая концепция условного средневекового мира, лишь частично привязанного к истории, возглавляемые лично нашим главным героем сражения, управление войсками, несколько воюющих друг с другом фракций  - в общем, концепция довольно узнаваемая. Основное отличие от оригинала заключается в намерениях автора "из коробки" добавить кооператив на глобальной карте. Также в планах проработать различные аспекты, связанные с глобальной экономикой и механикой поселений, то есть те аспекты, которые в оригинале довольно слабы. Представленные концепты карты из рабочей версии пока что пестрят различными заглушками, а вот сражения на базе Unreal Engine уже выглядят не так уж и плохо. Да, анимации пока что деревянные, но зато уже есть какой-никакой набор юнитов и основные механики сражения. До кучи стоит заметить, что Mainland создается русскоговорящим автором, который уже находится на связи со Всадниками Кальрадии.

Warbringers Of Angrul. А вот этот продукт уже скорее больше стратегия, нежели экшн, но и здесь имеется характерное управление главным героем. В отличие от M&B, где перекос большой части игрового процесса происходит в сторону приключенца, этот продукт сразу предлагает управлять своей империей на большой карте кампании, а заодно командовать армиями в "захватывающих битвах в реальном времени". Сеттинг игры фентезийный - тут вам и крестоносцы, и эльфы, и орки. На глобалке нас ждут две фракции со своей уникальной стилистикой - технологичное королевство Арран, использующее пороховое оружие, и Вечный крестовый поход с различной магией. Также стоит ожидать различного рода менеджмента на карте, завязанного на несколько видов ресурсов и активного применения различных заклинаний в сражениях. Стилистически проект выглядит несколько разнородным, что, вероятно, связано с использованием сторонних ассетов, интерфейс откровенно недоделан, набор юнитов слабоват и все это за не самые малые 650 рублей. Но если авторы не забросят идею, то определенный потенциал у Warbringers Of Angrul есть. Игра, кстати говоря, позиционируется как одиночная и сетевая и единственная из сегодняшнего списка доступная для уже "потрогать".

Kingmakers. Ну и, наконец, совсем уж странный продукт. Технически у нас здесь есть и условное средневековье, и командование войсками, и даже некий менеджмент, вот в основной концепции игры лежит идея попаданца в прошлое со всеми вытекающими. В то время, как закованные в латы рыцари рубятся друг с другом на мечах, главный герой врывается в бойню на автомобиле, расстреливая врагов из автомата Калашникова. В основе сражений лелиж концепция Ultimate Epic Battle Simulator, то есть юнитов в бою будет действительно много. Особой детализации юнитов ждать не стоит и, вероятно, разнообразие от этого будет страдать, но в постановочных роликах битвы выглядят вполне красочно. Экипировать можно будет как современное стрелковое оружие и гранаты, так и более исторические экземпляры - мечи, арбалеты и т.п., будет абсолютно точно возможность командовать юнитами, а также поддержка сетевого кооператива. Судя по всему, появится и возможность покататься на различных транспортных средствах. Глобальная карта, вероятно, в проекте не запланирована.
Теги данной новости: mainland, warbringers of angrul, kingmakers

Первый геймплей Смуты
8

Разработчики Смуты сдержали свое обещание и опубликовали свежую запись дневника разработки. Дневником, впрочем, заметку можно назвать довольно условно, ибо по факту новый видеоролик является ничем иным, как первой более-менее продолжительной демонстрацией игрового процесса. Для организации "премьеры" команда решила прибегнуть к услугам известной стримерши Алины Рин, которая по факту записала часовой видеоряд со своими комментариями. Не буду вдаваться в дебри обоснованности выбора именно такого автора для исторического проекта, лучше обратим внимание на то, что в самом видеоролике содержится. В первую очередь стоит отметить, что, судя по всему, нам был продемонстрирован пролог к игре, в рамках которого нам продемонстрировали преимущественно различные диалоги персонажей и этих диалогов в ролике очень много. Возможно, даже больше, чем надо. В любом случае, в настоящий момент, лично я отмечаю слабую режиссуру диалогов и плохую работу с камерой. Хотя команда и подготовила более качественную озвучку речи по сравнению с "утекшим билдом", в целом общение персонажей выглядит довольно стереотипно и однообразно. Мешает восприятию и не самая богатая лицевая анимация, но хотя бы она в ролике не "нулевая", как раньше. Кроме того, один из зрителей моего канала обратил внимание на плохую работу со звуком в принципе. В частности, в самом начале игры главный герой и его спутник попадают в сильную пургу, при этом их голоса не перекрываются завыванием ветра и вообще практически не меняются.

Еще одна часть игрового процесса - боевка. Она, вероятно, более всего интересна посетителем нашего сайта. И здесь, к сожалению, тоже стоит отметить определенные огрехи разработчиков. Здесь проблема, вероятно, кроется, в ограниченных возможностях разработчиков по созданию анимаций - как временных, так и в плане опыта. Действия персонажей определяются буквально 2-3 прорисовками ударов, одной анимацией получения урона и отскоками как видом уворотов. Да, с точки зрения поведения персонажей в бою, битвы выглядят достаточно реалистично, но если присматриваться к деталям, видны множественные огрехи, которые, в принципе, можно поправить, но на это нужно потратить время: плохо настроена модель физического взаимодействия объектов (коллизий) - в определенных ситуациях сабля может проходить через объекты, например, щиты, или вовсе тело оппонента, анимации получения урона выглядят гротескно, да и в целом чувствуется проблема пресловутого "стан-лока", когда несколько идущих подряд попаданий по главному герою вызывают череду непрерываемых анимаций. Блоков в игре либо нет, либо их автор не нашла, хотя и задавала вопрос о его наличии, но есть пинки, а также возможность сосредоточиться на определенной цели. Говоря о боевке, стоит предположить, что часть недоработок разработчики все же могут успеть поправить к релизу, часть же вряд ли будет исправлена либо в принципе, либо в ближайшие месяцы после релиза.

Иные элементы игры, вроде приключений на открытых локациях, выполнения квестов и переключения образов, показаны не были. Немного была продемонстрирована прокачка главного героя, точнее некоторые ее элементы, но без подробностей. Из увиденного, впрочем, стоит похвалить в целом неплохую графику игры, в особенности прорисовку локаций - эта составляющая и ранее привлекала многих игроков и в целом является положительной стороной, хотя идеальной ее назвать я все же не могу: дело и в тех же анимациях, и в детализации лиц, и ряде других моментов. Возможно, команде также удалось довести оптимизацию проекта до более-менее адекватного уровня, но для подтверждения такого умозаключения все же стоит дождаться релиза. По итогам просмотра я лично, как и раньше, продолжаю придерживаться мнения о том, что выход игры нужно переносить на гораздо более серьезный срок - это даст время разработчикам доработать хотя бы основные детали игрового процесса и избежать многих "детских" болезней на старте. Альтернативным вариантам могла бы стать концепция раннего доступа, но с ней Cyberia Nova уже явно опоздала. Ну а в качестве бонуса предлагаю вашему вниманию видеоверсию моего разбора указанного выше материала.

Теги данной новости: Смута

Новые моды на сайте. Декабрь 2023 - январь 2024
6

[BL] Age of Woe. Новая глобальная модификация, действие которой разворачивается во вселенной Warhammer Fantasy в сеттинге, известном как The Old World (Старый Свет) во времена Трёх императоров. Это темный век, кровавый век, век демонов и колдовства. И бесконечной войны. Эпоха скорби. Говоря об игровых возможностях, нас ждет новая, далеко не самая плохая глобальная карта, а также разместившиеся на ней 6 игровых фракций - Бретонния, Тилийцы, Империя, Эсталия, Кислев и Порубежные княжества. Кроме того, в моде присутствуют переработанные линейки войск, некоторое количество новой экипировки, соответствующей лору мира, а также уникальные противники - хаоситы и зверолюди. Мод находится на раннем этапе своего развития, поэтому в нем отсутствуют какие-то значимые геймплейные изменения, вроде магии или артиллерии, но уже выглядит достаточно неплохо.

[BL] Banner Kings Cultures Expanded. Эта модификация является официальным дополнением к популярному моду Banner Kings от тех же авторов. Обновленная карта мира, войска, фракции, 9 новых культур со множеством интересных особенностей благодаря более чем дюжине религий, обычаев, языков, титулов и многого другого. Все базируется на лоре всего мира Mount & Blade, а не только Bannerlord, в то же время исправляя недочеты, допущенные создателями самой игры.

[BL] Horses. Данный мод вводит новую механику приобретения и улучшения лошадей. Новый пункт меню - конюшня, предоставляет возможность выбрать лошадь с любым окрасом шерсти по вашему желанию, а также дать ей персональную кличку. Также игрок сможет начать постепенно приручать скакуна. От степени приручения зависят характеристики лошади, а при базовом уровне приручения до кучи появляются несколько интересных бонусов: боевой пинок (ваш верный скакун дает знатную оплеуху врагам, стоящим позади него), призыв лошади свистом и пополнение боеприпасов. Все указанные действия выполняются через клавишу Q.

[BL] Agriculture Estate Updated. Этот небольшой мод позволяет покупать в деревнях земельные участки, чтобы получать с них арендную плату, а также использовать захваченных в плен бандитов в качестве рабов для производства товаров с дальнейшей продажей на рынке. Существует вероятность побега ваших заключенных или их бунта.

Обзор Enshrouded
7

Релиз Enshrouded прошел для меня довольно своеобразно. С одной стороны, эту игру я ждал и возлагал на нее определенные надежды. С другой, октябрьская демонстрационная версия вызвала у меня смешанные чувства и я сильно опасался того, что релиз мне просто не зайдет. Однако, сразу хочу сказать, что по факту игра мне вполне понравилась и по факту виновато субъективное восприятие: являясь во многом той же игрой, что и демка, только полной и без ограничений, релизная версия дала мне совсем другие эмоции и оказалась не проверку довольно ладно скроенным, не лишенным оригинальности проектом, хотя и созданном по уже давно опробованным механикам. В основе данной игры, как не сложно догадаться даже по видеороликам, лежит типичная “выживалка”, а если точнее action-песочница, ибо привычного выживания как такового здесь почти  нет. Ближайшие аналоги приходят в голову моментально: Valheim, Conan Exiles, а где-то даже немного Minecraft. Знатоки жанра, возможно, приметят и другие примеры заимствования, главное другое: в принципе, ничего противоправного в этом нет - жанр уже достаточно сильно заезжен и придумать в нем полностью оригинальный продукт попросту невозможно (даже пресловутый Valheim во многих своих аспектах был не нов). Вся суть кроется в общих ощущениях от игры, совокупности решений разработчиков, а также правильности балансировки различных аспектов. Именно это по результатам проверки и можно записать в достоинства Enshrouded.

Как и обещал, представляю вашему вниманию обзор игры. Максимально полная информация на данный момент представлена в текстовой версии, опубликованной на нашем сайте. Для тех же, кто любит звуковую подачу информации, а заодно хочет посмотреть на игровой процесс, могу также предложить и видеоролик.
Теги данной новости: enshrouded

Новости мельком. Январь 2024
4

Выход проекта "Смута" перенесен чуть больше, чем на месяц - об этом на днях сообщили разработчики игры. Смутная, простите за каламбур, информация о возможном переносе даты релиза звучала и ранее, да и многие аналитики указывали на то, что разработчики вряд ли успеют к назначенному ранее сроку (я лично и вовсе придерживаюсь мысли о том, что релиз надо отложить хотя бы на полгода). Теперь же сведения были подтверждены официально. Новая дата выхода - 4 апреля 2024. Вместо релиза разработчики наметили на февраль выход очередной записи дневника разработки и, надеемся, она будет содержать в себе больше информации, чем предыдущие, в частности многие игроки ожидают появления живого игрового процесса. Есть и еще одна новость: оказывается, разработчики готовят к выходу бесплатную обучающую версию игры, в которой можно будет стать участником  виртуальной экскурсии по Москве. Помимо исторических сведений, указанная версия будет содержать некоторые игровые механики из основной игры, а поэтому рассматривать ее можно будет в том числе и в качестве демонстрационной.

Между тем, один релиз уже случился. Речь о выходе в ранний доступ игры Enshrouded. Перед нами приключения в открытом мире, наполненном интересными местами и различными противниками. Создаваясь в духе выживания, данный проект акцентирует свое внимание скорее на исследованиях, крафте и благоустройстве своей базы, нежели насыщенность мира историей, хотя и здесь имеется свой сюжет. Игра подарит нам возможность посетить самые различные места и сразиться с могущественными противниками, попутно обустраивая собственный быт и развиваясь технологически. Игру также дополняет кооперативный мультиплеер. Игра работает на самопальном воксельном движке и во многом напоминает сильно похорошевший и ставший чуть более казуальным Valheim. Уже в ближайшее время на нашем сайте появится обзор проекта, но самые нетерпеливые могут приобрести его уже сейчас в Steam 1259 рублей - пока действует скидка.

Ну и стоит напомнить вам об еще одном проекте - Myth of Empires. Данная игра, во многом схожа по духу с Life is Feudal, но на китайский манер, была выпущена еще в 2021 году, но из-за юридических проблем оказалась убранной из магазина. Похоже, разработчики решили все свои проблемы, ибо они сообщили о том, что проект вновь вернется на платформу в феврале 2024 года. Вместе с повторным релизом выйдет обновление с новыми территориями, путешествиями по воде, полетами на глайдерах, возможностью использовать крюк-кошку, пользовательскими серверами, возможностью играть соло и рядом других изменений. В недавней записи команда также пообещала еще больше расширить парк различных транспортных средств: добавить полноценный корабль, боевую повозку и даже переносимый рабами паланкин. Стоит заметить, что Myth of Empires и до отмены столкнулся с определенными проблемами, одной из которых стало засилье китайских игроков на европейских серверах, а также в целом плохо сбалансированное соревновательное PvP. Кроме того, как отмечают многие, несмотря на интересные механики, проект в определенный момент начинал поддушивать рутинным гриндом. Сможет ли перезапуск сделать Myth of Empires более интересным - покажет февраль.
Теги данной новости: Смута, enshrouded, myth of empires

Новости модов. Январь 2024
9

Проект [BL] Realms Forgotten обновился до актуальной версии Bannerlord 1.2.8. Помимо всего прочего, в обновлении была расширена глобальная карта мира - появились территории на юго-западе с новой культурой Xilantlacay, доработаны старые территории, появились новые поселения, улучшен дизайн эльфийский фракций, добавлены недостающие бонусы ряду рас, стартовая экипировка героя теперь зависит от выбранной предыстории, добавлены новые ездовые животные, а также броня и оружие, произведены многочисленные балансные правки. В чуть более ранних обновлениях в Realms Forgotten также появилась раса Aqarun, новые линейки навыков со своими перками, секретные места на глобальной карте. Помимо вышедших обновлений, у автора мода есть планы и на некоторые другие элементы. Так, в настоящий момент активно ведется разработка сцен для различных локаций. Примеры уже готовых работ можно увидеть в видеоролике.

Обновилась и [BL] Europe Campaign Map от Lemmy1916. В новой версии, как и было обещано ранее, появился северный народ. Сам автор называет его Sami People (Саамы). Нам это, помимо новой культуры, дает 7 городов, 8 крепостей, 32 деревни, 33 мест для убежищ, 2 места высадки. Сами Саамы со старта воюют с Киевской Русью и Стургией. Кроме того, на карте появилось еще 8 городов для различных фракций, а также дороги и некоторые другие элементы в качестве декораций. Из других изменений: система погодных эффектов полностью работоспособна, лутеры разучились пересаживаться на корабли - это могут делать только морские разбойники, а общий вес мода сильно уменьшился за счет оптимизации ресурсов.

Достаточно долго от разработчиков [BL] Bretwalda не поступало вообще никаких новостей, из чего можно было сделать вывод о том, что данный проект заброшен. Однако, как оказалось, авторы все это время работали над модификацией. На днях они поделились некоторой информацией, а также пообещали в ближайшее время предоставить еще больше сведений о текущих наработках. Первая запись посвящена глобальной карте. В настоящий момент команда работает над реализацией территорий Британских островов, Исландии, части Скандинавии, а также северного побережья Европы. Естественно, что при таком обилии морей в Bretwalda будет работать система морских путешествий, причем перемещаться можно будет по северным водам, но и по различным рекам. Сама карта будет поддерживать систему боевых локаций, в рамках которых сцены сражений будут соответствовать определенным местам на карте, нас также ждет множество поселений, расположенных в соответствии с историческими источниками.
Теги данной новости: realms forgotten, europe campaign map, bretwalda

Голосование по конкурсу "Новогоднее блюдо Кальрадии"
7

  Друзья! Настало время подвести итоги конкурса "Новогоднее блюдо Кальрадии". И, наверное, скушать его наконец, пока не прокисло. Впрочем, участники почти единодушно отдали предпочтение напиткам, а им испортиться не грозит. Мы ожидали, что конкурсантов наберётся побольше, но, видимо, всем привычнее махать мечом, чем что-либо готовить. Тем не менее, было высказано довольно много интересных идей, и теперь стоит выбрать, чьё всё-таки кушанье вы бы предпочли отведать, оказавшись в Кальрадии. Претендентов на звание лучшего шеф-повара всея Кальрадии смотрим в голосовании :) У каждого один голос.
Теги данной новости: новости, общение, конкурс

С новым 2024 годом!
22

С новым 2024 годом!

А перед тем, как вы приступите к прочтению нашего поздравления, напоминаем о том, что продолжается голосование "Событие года". Сделайте свой выбор лучших модов, а также расскажите другим о наиболее важных играх 2023-года! Ваше участие в событии очень важно для нас. Ну а самые активные форумчане могут принять участие в конкурсе "Новогоднее блюдо".

Vanok. Каждый год я поздравляю посетителей Всадников с наступающим новым годом. Традиция неплохая, но несколько подустарела, ведь весь этот год я работал отнюдь не один, а вместе с моими товарищами - Alisacat007, syabr и BlaZe. Поэтому в этот раз, думаю, будет правильно если каждый из нас получит возможность высказаться в поздравлении. Свою же часть я хочу посвятить именно тем, с кем работал эти 12 месяцев. Несмотря на то, что длительное время я привык администрировать сайт в одиночку, прошедшие 2 года показали, что вместе мы способны на гораздо большее. Больше идей, больше мнений, больше свободных рук. Да, мне пришлось учиться компромиссам и идти на уступки, сдерживать желание принимать единоличные решения, но благодаря совместным усилиям, мы сделали сайт действительно лучше. Ребята смогли раскрыть свои желания и умения, наполнить наш каталог множеством интересных модификаций и создать раздел руководств по ним же,  у меня нашлось время для переработки дизайна сайта, ряда его технических доработок, а также видеоканала.  Впрочем, не хочу я в этом году забывать и о наших посетителях. Как я уже неоднократно отмечал, все вы, отважные всадники, являетесь самым ценным ресурсом нашего сайта. И я очень рад, что многие наши посетители остаются на rusmnb.ru даже после потери интереса к серии Mount&Blade. Впрочем, я уверен, что множество размещенных материалов - и текстов, и роликов, и файлов остается востребованным. В этом году Всадникам исполнилось 15 лет и я считаю, что это далеко не предел. Впрочем, что-то я заговорился. У нас ведь праздник, а не годовой отчет. В общем, с Новым годом, товарищи!

syabr. С каждым годом у меня крепчает ощущение, что жизнь становится всё хуже и хуже. Помню, в одном из предыдущих поздравлений я говорил, что год прошёл так, что хуже быть не может. Как оказалось - может... Даже не хочу перечислять все те проблемы, с которыми пришлось столкнуться, от политики и повторной ковидлы в моём доме до смерти сотрайба, с которым играл несколько лет. Да и игр вышло мало и ни о чём. В целом не задался год кролика, хотя от этого милого ушастого зверька подсознательно ожидал что-то пушистое и положительное. Уже даже фиг знает, чего ждать от дракона, коего мы встречаем. Хотя, как гласит китайская пословица, "новому году и мышь радуется". То-есть, присутствует надежда на перемены. Мир не делится на чёрное и белое. Как бы зло ни лютовало, были и положительные моменты, это и немалый подъём Всадников, со сплочённым и многоопытным коллективом, и много событий в реале. Я наконец выбрался на дачу, которую не посещал весь ковидный период, и встретил там на природе дикую рысь, да ещё сказал ей "кис-кис-кис". В общем, как бы негатив ни старался, но позитив тоже не дремлет. Наша жизнь - как пешеходная зебра, главное перейти а не следовать вдоль чёрной полосы. Так что идите прямо всегда. На белую полосу тоже наступите, чего всем и желаю в наступающем году. Главное - не падать духом. В любой тьме можно найти свет. Ну а если его нет - смело плюньте на эпос и включите фонарик :) Поздравляю!

Alisacat007. Уходящий 2023 год, по моему мнению, был для нашего сайта довольно успешным. Полностью оформилась и сработалась верхушка администрации (для кого-то из пользователей Трехглавый дракон, для кого-то Святая троица :)). Своевременно обновлялись старые моды, добавлялись новые и на Баннерлорд и на Варбанд. Была почти полностью перенесена база модификаций с сайта commando.com.ua и отработана система тегов, в чем огромная заслуга нашего syabr. Визуальное оформление сайта также было обновлено, появились зачатки стандартизации при оформлениии тем и карточек. Здесь большое спасибо следует сказать нашему вождю Vanok. Сайт приобрел новых официальных друзей с очень раскрученного тематического сайта ''Империал''. Я надеюсь на наше долговременное и постоянное сотрудничество с ними. В этом году ''Всадники Кальрадии'', по сравнению с прошлым годом, прожили достаточно спокойную, плодотворную жизнь. Люди, которые не смогли смириться с только игровой направленность нашего сайта и пытавшиеся его политизировать, покинули нас.
Огорчениями истекающего года для меня стали постепенная накапливающаяся усталость мододелов от бесконечного обновления Баннерлорда и уход с российской площадки замечательного сайта ''commando''.
В Новом, 2024 году, хочу пожелать ''Всадникам Кальрадии'' появления новых активных и интересных людей, а всем нашим всадникам Кальрадии огромного здоровья и стабильности в жизни. С наступающим Новым Годом !!!

BlaZe. Дорогие друзья, братья и сестры Кальрадии, Пендора, Имелы и других континентов, мы год за годом создаём воспоминание, который останется на наших мозгах навеки. Мы проводим наши хорошие времена с друзьями, начиная с посещения на таких забегаловок, как посещение фаст-фуда до приглашения всех своих друзей на игру. Мы играми и развлечениями не только поднимаем настроение, но и ещё оставляем ностальгию. Знайте, каждый воин и каждый спутник в МиБе - это не только ваши друзья, но и ещё ваша семья. Может я не насладился этим годом, но я оставил много воспоминаний. Простой геймплей, перевод китайских модов и общение с друзьями в соц сетях убивали мою скуку и я рад, что не только вырос мой опыт по геймингу (потому что я убиваю любых бойцов в нативе с ржавым мечом, и в итоге стало скучно, не судите), но и ещё мой опыт перевода. Я, может, и не профессиональный переводчик, но я дарю им подарок от всего сердца, ведь они созданы, чтобы другие насладились модом данной игры. Может в один день, когда-нибудь, всё будет на круги своя. Всех с наступающим 2024 годом, братья и сестры!
Теги данной новости: новости, новый год

Конкурс "Новогоднее блюдо Кальрадии"
12

Друзья! В преддверии наступающего Нового года каждый, наверное, задумывается о выборе блюд для ночного торжества. Выбор, несомненно, сложный, ведь всего вкусного столько, что глаза разбегаются, хочется попробовать и то, и сё, и это, и вооон то вот за тем, а что не съедим - то понадкусываем. Да и что выпить, начиная от чая с тортиком и шампанского - обычно тоже продумывается заранее. Неудивительно, что на почве этих предпраздничных хлопот администрация Всадников, даже и под ёлкой не отрывающаяся от Mount&Blade, задумалась, а как же могут встречать данный праздник в Кальрадии. Вы сможете решить этот вопрос.
В этом шуточном конкурсе вам предстоит на некоторое время представить себя шеф-поваром короля Гарлауса, или обычного лорда, или просто жителя - ведь Новый год встречают все. И поведать здесь, какие же яства готовятся в Кальрадии к праздничному застолью. Приведите рецепт любого блюда - салат, пирог, суп или даже коктейль - любое более-менее съедобное кулинарное произведение. Не забудьте салфетки, чтобы лордам не пришлось вытирать руки об подвернувшуюся собаку :)

 Все работы публикуются в этой теме. Победитель, как и в прошлый раз, будет определён общественным голосованием и награжден особо ценной медалью "Конкурсант", а заодно повешен на доске почёта.

Регламент проведения. Подача работ - с 28.12.23 по 07.01.24, голосование - по 14.01.24.
Объявление победителя состоится по итогом голосования. Участвовать может любой зарегистрированный пользователь форума, от каждого не более одной работы.

Теги данной новости: новости, общение, конкурс

Видеовестник. Ноябрь - декабрь 2023
8

Декабрь традиционно является порой подведения итогов. Для кого-то речь идет о годовом отчете, для кого-то о премии, для нас же сегодня стоит задача подбить видеовестник Всадников Кальрадии. Но не бойтесь: всеми видеороликами за год я мучить вас не буду - обойдемся последними двумя месяцами. Наиболее важным событием заданного периода стал выход обновления ветки 1.2 на релиз - именно этой теме посвящено два ролика, один из которых напрямую затронул тему повышения сложности ИИ в бою. Также не могу не отметить переработанную версию ретроспективы Mount&Blade: ролик был полностью переозвучен и немного дополнен, так что он должен стать интересным для вас даже в том случае, если вы смотрели оригинал. Тема модов для Баннерлорда отметилась выходом Napoleonic Warfare, а также очередной порцией подборок от меня, в том числе и моим личным набором, который я предпочитаю использовать.

Продолжают выходить видеоролики по Смуте. Официальной информации об игре гораздо меньше, чем хотелось бы, а поэтому материалы получаются несколько водинистыми, но я все равно пытаюсь доводить до своих зрителей максимально полезную информацию о ходе разработки игры. Также хочу отметить серию из двух роликов с живым игровым процессом Exanima, в рамках которых я наконец-то распробовал местную боевку. Что касается совсем других игр, то не могу не поделиться с вами своими впечатлениями о выходе крупного обновления для Medieval Dynasty, находкой на просторах интернета - проекте Корсарская Химера в духе легендарных Корсаров, ну и, думаю все же стоит оставить его здесь - роликом с большим количеством старческого брюзжания о сами увидете чём.




Теги данной новости: exanima, Смута, bannerlord
Страницы: [1] 2 3 4 ... 20
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC