Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 272
Всего: 277

Голосование

Прошу выбрать цель ближайшего патча

Дальнейшее продвижение экономики и управления.
89 (35.2%)
Морской патч.
23 (9.1%)
Патч на осады замков и городов.
43 (17%)
Патч управления отрядом и походным лагерем.
52 (20.6%)
Расширение количества динамических персонажей и их участия в игре.
46 (18.2%)

Всего голосов: 253

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Road Calradia  (Прочитано 577044 раз)

  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2000 : 23 Августа, 2018, 10:50 »
Заблудиться в незнакомом месте в трех соснах, да легко!
Ещё легче спрятаться в лесу и быть невидимым для пиратов. Так реалистичней. Чем крупнее группа, тем проще её обнаружить. Одинокого странника практически невозможно выцепить в лесу. Ну разве засадой. Это простая логика

Далее, староста тебе отказал в жрачке, так это его выбор, ты для них мутный и неизвестный тип.

Чушь! Если человек нормально себя ведёт, то почему бы и не угостить. Или на крайняк продать.

в те суровые времена, если в деревне появится одинокий чужак, за которым не стоит род, или иная сила в виде отряда, или государства, то его просто бы прибили в тихую, из-за любой ерунды типа железного ножика или не дай бог толстого кошелька на виду.
Надеюсь это стёб?

пока ты неизвестен, а по сути ходишь в положении бандита без рода и племени ( нет звания хотя бы сержанта) то ты никто и дел с тобой командир наемников вести не будет.
Почему бандита? Я разве грабил кОрованы? Я разыскиваюсь стражей? Где логика в отказе от найма? Её нет. Я сейчас зайду в кабак, где отдыхают блэквотерс. Покажу бабки и скажу что мне нужна охрана. И я её получу. Это же очевидно!!!

Так что все твои претензии - ноль, от незнания и нежелания играть не "по игрушечным" правилам Кальрадии.
Всё проще. У меня есть логика. А раз мод с уклоном на реалистику, то она должна быть логична. 
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2018, 10:55 от Радомир »
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2001 : 23 Августа, 2018, 11:14 »
В моде есть логика, это моя логика, если она не сходится с вашей, то она не сходится и это логично. Кстати спрятаться даже в лесу, от человека который в нем живет, или постоянно в нем находится довольно сложно, они тебя увидят или определят твое присутствие, раньше чем ты увидишь их и решишь спрятаться.
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #2002 : 23 Августа, 2018, 12:03 »
Надеюсь это стёб?
Это не стеб, а знание людской психологии.Которая за последние несколько тыщ лет и не изменилась.
Зайдите в чужой депрессивный район, шанс остаться без мобилы даже днем будет велик :D
И это 21 век!
Что творилось в 60-70 годах века 20го, я тоже помню, не говоря про 90е... А уж что могло твориться в веке 13м? С одиноким богатеньким чужаком на розовом пони, за которым никто не стоит.
Зачем что-то ему продавать, когда можно просто все забрать и прикопать за околицей и им за ЭТО НИЧЕГО не будет. Это же чужой!
ЗЫ
И еще раз, возвращаясь к игровой ситуации.
Мой ГГ при разговоре в деревне начинает с предложения чем-нибудь помочь. В 1й из 3х попыток сработало, и тут же покормили.)))
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2018, 12:13 от Trix58 »
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2003 : 23 Августа, 2018, 12:36 »
Кстати спрятаться даже в лесу, от человека который в нем живет, или постоянно в нем находится довольно сложно,
Морские пираты живут в лесу?
они тебя увидят или определят твое присутствие, раньше чем ты увидишь их и решишь спрятаться.
Вы были хоть раз в лесу? Нет не в том, по которому туристы шляются по протоптанным помеченным дорожкам. А в диком лесу? 
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2004 : 23 Августа, 2018, 12:43 »
Зайдите в чужой депрессивный район, шанс остаться без мобилы даже днем будет велик
Не надо путать городской район населённый быдлом в майках-алкоголичках и трениках, посасывающими пивас на корточках и средневековую деревню, живущую  общинным укладом. Раньше люди проще были. И чем более раньше, тем ещё проще. А значит лучше. Не судите о той жизни из  кино. 
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2005 : 23 Августа, 2018, 13:43 »
А в диком лесу?
Я в Приморье родился. Уверяю вас лес очень информативен, для тех кто это понимает.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2006 : 23 Августа, 2018, 13:44 »
Морские пираты живут в лесу?
У них там логово.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #2007 : 23 Августа, 2018, 16:49 »
Pavvvell,
А на работу к морю ходят?  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
+1
« Ответ #2008 : 23 Августа, 2018, 17:33 »
А на работу к морю ходят?  :)
Ага, морские пираты, значит живут в море на кораблях, а речные пираты ( типа ушкуйники всякие) жили в лодках на реке :laught:
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2018, 18:55 от Trix58 »
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2009 : 23 Августа, 2018, 17:42 »
А на работу к морю ходят?  :)
Да в общем так, а в лес они ходят на фуражировку, на охоту, за водой, дровами и деревом для ремонта, в общем они там постоянно мотаются. Плюс общий контроль территории, чтоб никакая не подобралась к логову.
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2010 : 23 Августа, 2018, 17:57 »
Pavvvell,
Не думайте,что я хейтер. Наоборот, критика направлена на улучшение проекта.   Например очень не хватает гайда по моду в самой игре. Чтобы не лазить по сайтам, а не посредственно в игре, в любое время, открыть вкладку и ознакомиться со всеми  нюансами мода.
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2011 : 23 Августа, 2018, 18:02 »
Это конечно, да косяк. Но я не планировал, выводить мод за рамки этого форума, а тут если, что всегда можно спросить.
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2012 : 26 Августа, 2018, 08:46 »
NightHawkreal,
Цитировать (выделенное)
А на работу к морю ходят?
Так ведь и ходили! Почитайте, например, "Круг земной" Снори Стурлусона. Викинги-финны, викинги-эсты, выходили в море на промысел, а потом растворялись с добычей в своих лесах, в которых их с собаками не найдешь. Викинг - не национальность, викинг - временная профессия. Сшибут ребята начальный капитал - и займутся уважаемым делом. А неудачники так и продолжать ходить в вики.
Радомир Шведы, как и финны или бьярмы были не только мореходами, но и лесовиками... Ан в чужом лесу терялись и в глубь чужого леса без проводника не лезли... Или в степи.. Вроде как можно заблудиться в степи? Но тем не менее, факт! Без проводника чужак легко теряется на ровной как стол степи...
Так что в этой части, на мой взгляд, логика игры соответствует реальному положению дел. Хотя в моде Русь 13 век есть полезная фишка, когда одинокий путник или небольшой отряд при определенном навыке может спрятаться от более численных врагов. Тут вы абсолютно правы: одиночка при навыке в чужом лесу имеет шанс спрятаться даже от местных жителей.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2013 : 01 Ноября, 2018, 16:12 »
Половина нанятых в деревнях юнитов бегают голыми, хотя соответствующая броня и оружие в инвентаре у них есть, они просто не надевают их... вручную на куклу - надевается, а автоматически - не хочет.

P.S. А нет, все нормально. Я думал, надетая броня как бы исчезает, а она исчезает только та, что надета на первого бойца.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2018, 10:43 от Knyazzzz »
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2014 : 16 Ноября, 2018, 04:23 »

https://www.youtube.com/watch?v=LP1GwD8gcNY Здесь у человека, не понятные для меня вылеты на стимовской версии варбанда, обычно при сохранении, кто нибудь сталкивался (и как лечил) и как вообще мод себя ведет на последней версии игры, кто нибудь пробовал.
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2015 : 18 Ноября, 2018, 22:31 »
Не играл в последнее время. Честно говоря, думал вернуться к Дорогам после очередного обновления.
Тем не менее, начал игру и побегал немного... Потом включил чит и попрыгал в поисках противников. Сражался и с бандитами, и в битве лорд против лорда... Ну и в Тринадцатую заставу заглядывал. Вылетов не было. Версия стимовская, последней версии Варбанда. Правда я обычно сохраняюсь через "Сохранить как", но для эксперимента сохранялся и как автор ролика. Игра ведет себя обычно... 
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2016 : 19 Ноября, 2018, 13:54 »
Хорошо, спасибо.
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2017 : 05 Декабря, 2018, 21:17 »
Оливки: вес 40, единиц 10, бонус морали 1.
Колбаски: вес 10, единиц 40, бонус морали 5.

Оливки ещё и дороже. А так мод хороший. Погружает.
"Ты знаешь, что такое возмездие? Возмездие - это месть, осуществляемая любыми способами" - Кирпич (х/ф "Snatch")
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2018 : 30 Марта, 2019, 19:25 »
Есть какая-либо надежда на продолжение?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2019 : 31 Марта, 2019, 21:20 »
Надежда есть, времени нет.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2020 : 10 Апреля, 2019, 15:42 »
Прежде всего спасибо автору модификации - то еще дело, когда создаешь что-то на энтузиазме, до финиша добраться очень трудно. Вообще не вижу смысла обычно писать что-то в комментариях, но тут иначе. Мод хорош, очень хорош. Смена сезонов есть. А где она еще есть? Да нигде (ладно-ладно, про артура мод опустил, но он мне просто не нравится, не люблю темные века). Про питание, сон и прочее тоже стоит упомянуть. Зато куча модов с натасканными осп выходит или такой-то графикой и обновляется даже. Смешно и злит тоже, потому что уже больше года как слежу -  ничего подобного этой модификации не видел и видимо вряд ли что-то будет. А поиграть толком нельзя пока, чтоб как положено, попробовал - только душу травить, кто знает - поймет. Когда первый раз поиграл немного, подумал - вот еще чуть и будет супер, по сути в канве мода до сих пор как по мне буквально пары вещей не достает: 1) к сожалению ГГ до сих пор умеет носить с собой сколько угодно денег (в заднице он по 2кк золота носит что-ли?) - где банки, это не модели рисовать, это пара скриптов и диалогов - не в укор автору ни в коем случае, он уже и так огромную работу проделал и фишки придумал о которых не каждый догадается. 2) на фиг все эти феоды и прочие заготовки - повторяю автор и так все сделал отлично, лучше и проще отшлифовать то что есть и выпустить цельный мод - он и так супер будет, лично я всех бы носом тыкал. Ладно. Автору респект, ну и пусть у мода все таки появится 1.0. Ну или баннер выйдет. Заметьте с чем сравниваю  ;)
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2021 : 13 Апреля, 2019, 14:31 »
Спасибо, банков нет но деньги можно оставлять Гильдмастеру на хранение.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+7
« Ответ #2022 : 06 Сентября, 2019, 11:58 »
Всем, Доброго дня, я наконец довел тестовую версию экономического патча, до играбельного состояния, по сути это не обновление, а новая версия. Всё что раньше, касалось только игрока, теперь распространяется на все партии  и персонажи в игре. Теперь в любой партии есть свой обоз, в котором находится её снаряжение  с которым она воюет и живет. Более того не один юнит в игре не появляется из воздуха, чтобы появился воин или крестьянин его должны сначала родить и воспитать. Любой предмет в игре, перед тем как он попадет в обоз любой партии, необходимо сначала произвести, для этого необходимы  ресурсы и рабочие руки. Все в моде занимаются своим делом, крестьяне выращивают и собирают урожай, ремесленники изготавливают предметы, одежду и оружие, купцы торгуют.
        У этой версии есть несколько недостатков, во первых она тестовая, и игрок в игре практически не прописан, я её выложил чтобы заинтересовавшиеся люди, протестировали как игра играет сама в себя, определили когда она пойдет в разнос, и из-за чего пойдет. Второе мод довольно долго запускается и сохраняется. Всем удачного прохождения.

https://yadi.sk/d/8QGqgyrmTtjV-Q
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2023 : 06 Сентября, 2019, 15:30 »
Интересно, все может пойти не так, чтобы в Кальрадии начался голод?  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2024 : 06 Сентября, 2019, 15:52 »
Может.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC