Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 15 Февраля, 2018, 21:20

Название: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: Vanok от 15 Февраля, 2018, 21:20
А вот и подоспел еще один дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord. Новая запись, как и было обещано, подробнее рассказывает (http://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/2740874571647160868) нам о Кальрадийской империи, а если быть точнее о ее стилистике и образе. Не трудно догадаться, что типы войск и снаряжение для имперской армии взяты из периода возрождения Византии с IX по XI век. Помимо знаменитых катафрактарий, византийцы имели в своем распоряжении легкую и среднюю кавалерию, а также копейщиков, застрельщиков и различных наемников. Аналогичный набор можно встретить и у Кальрадийской империи. Как заверяют нас разработчики, улучшенная система командования позволяет экспериментировать и сочетать различные виды войск в армии. Боевой дух тоже рассчитывается по-новому: теперь на него можно повлиять, разом уничтожив большое количество солдат. Благодаря этому атака с фланга и другие тактические приемы становятся эффективнее. Имперские катафрактарии вооружены двуручными контосами и хорошо подходят для внезапных атак, которые требуют от игрока удачно выбрать момент. Этим имперцы отличаются от вландианцев, сметающих все на своем пути.

Подобно римлянам, имперцы насаждают Pax Calradica — свой вариант «Римского мира» — и в центральных районах государства, и на спорных приграничных территориях. Мир и стабильность способствуют росту городов, поэтому Империя считается чуть более развитой, чем окружающие ее королевства. Разработчики Bannerlord постарались отразить данную деталь не только на словах: теперь степень экономического могущества города легко определить по обилию мастерских, а прочность обороны — по одному из трех уровней наружных стен (для каждого из которых предусмотрены свои сцены). Будет выделяться империя и своими мини-фракциями: хранители, живущие в холмистом северном регионе, созданы по образу и подобию акритов — знаменитых византийских поселенцев, чьи общины располагались на окраинах Малой Азии; элефтерос — поселения беглецов и вольнолюбивых кочевников, будут такими же мобильными, как и степные племена, против которых они воюют (их прообразом стали казаки); ну и, конечно, найдется место для фракции, за основу которой взяты варяги — свирепые северные защитники императора.

Ну а завершили свой рассказ разработчики довольно пафосной речью: "Искатель приключений без особых усилий добьется славы во внешних королевствах, но чтобы взойти на вершину власти, ему неизбежно придется иметь дело с Империей и ее наследием. Укротите ее, подобно Атилле, возродите, подобно Юстиниану, или придайте ей новую форму на новых землях, подобно Карлу Великому. Вам решать, что лучше — надеть пурпурное одеяние или же втоптать его в грязь"
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: Jurgen от 15 Февраля, 2018, 21:49
Фотографии просто убойные.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: Diu от 15 Февраля, 2018, 21:53
Видимо, у Лукона будут хранители (легкая пехота), у Гария казаки (легкая кавалерия), а у Регии варяги (тяжелая пехота).
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: CKyHC от 15 Февраля, 2018, 22:09
Видимо, у Лукона будут хранители (легкая пехота), у Гария казаки (легкая кавалерия), а у Регии варяги (тяжелая пехота).
малые фракции по моему отдельно от основных живут(и даже могут с ними конфликтовать вроде)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: syabr от 15 Февраля, 2018, 22:19
Я наблюдал вот такое чудо только что:
(https://commando.com.ua/uploads/posts/2018-02/1518719751_bannerlord-data-vyhoda-1-yanvarya-2019-goda.png)

Увы, оно уже пропало :(
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: Stics от 15 Февраля, 2018, 22:21
Варяги это интересно. Говорили - можно будет вступать в малые фракции и будут ли квесты у них?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: CKyHC от 15 Февраля, 2018, 22:59
Варяги это интересно. Говорили - можно будет вступать в малые фракции и будут ли квесты у них?
можно конечно и будут скорей всего а вот как они будут взаимодействовать с основными фракциями пока не понятно
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: CKyHC от 15 Февраля, 2018, 22:59
Я наблюдал вот такое чудо только что:
([url]https://commando.com.ua/uploads/posts/2018-02/1518719751_bannerlord-data-vyhoda-1-yanvarya-2019-goda.png[/url])

Увы, оно уже пропало :(

намек на "до конца этого года"?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: syabr от 15 Февраля, 2018, 23:11
CKyHC (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383), почему намёк? Я собственными глазами видел чёткую дату 1 января 19 года, затем она пропала. Я офигел и попросил зайти людей, и они увидели то же самое. Жду технически подкованных товарищей, которые могли бы объяснить, как такое возможно, скрин сделал, свидетелей уйма)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: gjrfytn от 15 Февраля, 2018, 23:58
syabr (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932), если учесть, что недавнее обновление списка желаемого само по себе багнутое, то не удивительно. Не думаю, что эта дата что-то значит (да и на steamdb у Bannerlord изменений не видно за последнее время).
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: Eskill от 16 Февраля, 2018, 00:06
Вот так лагануло))) (https://c.radikal.ru/c07/1802/fa/cc7756bbe289.png)
Вы посмотрите остальные даты хотелок))
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: syabr от 16 Февраля, 2018, 00:35
Никогда не думал, что в стиме столько глюков) Особо улыбнул 1970 год :crazy:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: DIE_BY_SCI-FI от 16 Февраля, 2018, 01:11
Вот пишут они эти дневники, пишут... Интересный лор, история, столько ожиданий, предвосхищения.. А в итоге как бы не оказалось что весь лор и история только в дневниках, а по факту "найдите подозрительного человека в деревне", "разбойники похитили коров, верните" и "передайте письмо лорду Х". Вот облом будет то  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: NightHawkreal от 16 Февраля, 2018, 01:13
Снова блог не о чем.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: FinGall от 16 Февраля, 2018, 05:56
Укротите ее, подобно Атилле, возродите, подобно Юстиниану, или придайте ей новую форму на новых землях, подобно Карлу Великому. Вам решать, что лучше — надеть пурпурное одеяние или же втоптать его в грязь"
Издеваются, чё ли? facepalm
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: CE XII от 16 Февраля, 2018, 08:40
Особо улыбнул 1970 год
Увидел январь 19 и сразу вспомнил, как у меня в других программах такие глюки были, и как раз был январь 1970.
Хотя январь 19 смотрится довольно реалистично, не 17, не 70, а получился именно 19, хотя я считаю, что выйдет до середины этого года.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: gjrfytn от 16 Февраля, 2018, 10:43
Вы посмотрите остальные даты хотелок))
Во во, я примерно что-то подобное и ожидал увидеть. :D Так что просто забавное (или не очень) совпадение.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: Diu от 16 Февраля, 2018, 11:02
Все-таки я правильно угадал (http://rusmnb.ru/index.php?topic=16266.msg7503815#msg7503815), что анахроничные двуручные парфянские пики у катафрактариев введены для игрового баланса

По картинке:
Понравился изрубленный щит у пехотинца (правда, боюсь, что у всех однотипных щитов следы ударов будут одинаковые)
Не понравилось, что остановившийся всадник продолжает тыкать врагов копьем, а не достает булаву. Такой тупизны AI мы и в Варбанде насмотрелись...

Хорошо бы провести тест: имперские катафрактарии против владианских рыцарей
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: Marduk от 16 Февраля, 2018, 11:06
Diu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991),
Имперские сольют рацарям вландии.
 Щит решает как говорится.


Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: Diu от 16 Февраля, 2018, 11:10
Щит решает как говорится.
Не уверен
Щит решает, когда ты медленный, а вокруг лучники. Например, при осаде. А в скоротечном конном бою решающим может оказаться длина пики. Помню в ОиМ, как неприятно было столкнуться лоб-в-лоб с крылатыми гусарами - у них пики были самыми длинными...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: TanErik от 16 Февраля, 2018, 13:25
Ох, дразнят своими блогами. Казалось бы -  и так ждал баннерлордов, но теперь, после всей анонсируемой вкуснятины жду еще больше!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: NightHawkreal от 16 Февраля, 2018, 13:27
Да, если они так делают баланс, то дело плохо.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: Век от 16 Февраля, 2018, 14:22
Имперские сольют рацарям вландии.
 Щит решает как говорится.
Солидарен с этим Вашим мнением.

Да, если они так делают баланс, то дело плохо.
Разработчики используют разные инструменты, часто спорной эффективности, но, на мой взгляд, было бы хуже, если бы у всех фракций был бы одинаковый набор войск, хотя это и дало бы идеальный баланс.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: Век от 16 Февраля, 2018, 14:25
Не понравилось, что остановившийся всадник продолжает тыкать врагов копьем, а не достает булаву.
А вот тут Вы правы. Это глупейшая варбандовская проблема и очень не хочется, чтобы она перекочевала в Баннерлорд.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: Diu от 16 Февраля, 2018, 14:29
Поскольку до реальных тестов нам далеко, попробую себя в роли диванного аналитика.

Для начала предположу, что:

а) Пика у имперца ощутимо длиннее, чем у вландианца (иначе зачем ее делать такой тяжелой, что только двумя руками можно удержать)
б) Боевая механика Баннерлорда непринципиально отличается от таковой у Варбанда

Тогда:

а) Бой друг с другом
Так как преимущество в таранном ударе лоб в лоб будет у имперца, то в бою в чистом поле шансы имперской конницы на победу кажутся мне предпочтительнее.

б) Бой с пехотой
В блоге прямо сказано, что катафрактарии должны бояться лучников. Но мне кажется, что страхи эти преувеличены: 1-2 залпа броня должна выдержать, а потом начнется ближний бой, в котором у лучников шансов нет против любой тяжелой конницы. Против копейщиков же - настоящей грозы конницы - длинные пики имперцев опять должны быть более эффектны.

в) Участие в осаде.
Вот тут отсутствие у имперца щита действительно сделает его легкой добычей лучников

В общем, у меня получается, что катафрактарий лучше рыцаря на коне, но хуже спешенный. Т.е. если вы собираетесь использовать конницу по назначению, то лучше катафрактарий, а если нужен крутой боец-универсал, тогда берите рыцаря.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: NightHawkreal от 16 Февраля, 2018, 14:34
Diu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991),
С тем что мы видели на видео все это фигня, конница будет топтать всех. А на осаду надо посылать местных нордов.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: Diu от 16 Февраля, 2018, 15:25
С тем что мы видели на видео все это фигня, конница будет топтать всех
И это будет вполне исторично, между прочим. В раннем средневековье конница рулила.
Но я не об этом говорил, а о том, что у нас тут два вида топовой конницы (сомневаюсь, что у других фракций есть что-то сравнимое), и вопрос в том, какой их них будет топтать другого?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: Marduk от 16 Февраля, 2018, 15:38
Diu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991),

Я бы не был так уверен в преимуществе катафрактов в лобовом столкновении.
В реальном столкновении щит при определенных обстоятельствах можно было б проломать и пика дальше пошла в всадника. У нас щит просто скомпенсирует удар и вот не помню сбивается при этом рыцарский удар.
Момент надо бы уточнить.
И плюс сама механика варбанда первые линии сойдутся заднии затормозят, преимущество в длинне нивелируется.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: Diu от 16 Февраля, 2018, 15:54
У нас щит просто скомпенсирует удар и вот не помню сбивается при этом рыцарский удар.
Это если противник выставит щит, а не будет в этот момент тоже пытаться нанести удар (но не успеет - копье-то короче). Насколько мне известно, в Варбанде нельзя одновременно и закрываться от вражеского удара, и наносить свой. Полагаю, в Баннерлорде будет так же.

На турнире с конями и копьями я, невеликий знаток таранных ударов, всегда предпочитаю отражать первый удар противника щитом, а не пытаться в это же время ударить его копьем. Но вряд ли эту же тактику будут использовать юниты Баннерлорда.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: TanErik от 16 Февраля, 2018, 16:57
Тут уже от ИИ будет зависит. Насколько могу судить по опыту в Варбанде - щит от рыцарского удара вполне спасает. Но штука одноразовая, так как разлетается на щепки. Тут одно из трех - либо ломается щит, либо умирает всадник/лошадь.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: NightHawkreal от 16 Февраля, 2018, 17:04
Diu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991),
Тот, который за ГГ.

Жизнь вообще штука скучная, только какой смысл в игре вообще, если через столько лет нас опять ждет та же примитивная мясорубка: набрал конницу и вперед?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: Marduk от 16 Февраля, 2018, 17:10
Diu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991),
Ну вот это момент уточнить надо.
И по логике всё таки щит должен защищать, пусть и не в такой окружности как при блоке например. Скорее всего в баннере так и будет, с их новомодными физическими моделями.
  Я помню когда конницы сходились у некоторых щиты только отлетали, но может они просто блок ставили.

А вообще хотелось бы увидеть систему при которой на осадах конники использовали альтернативное вооружение.
А то странно иногда видеть рыцарей с пикой прущему на стену.
Ладно в бою упал с коня что в руках осталось с тем и вперед, а перед осадой и подготовиться можно.

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: Chingizid от 16 Февраля, 2018, 17:13
Слишком много они хотят сделать в этой игре, как бы не надорвались (В сталкере тоже много чего хотели).
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: Eskill от 16 Февраля, 2018, 19:28
Никогда не думал, что в стиме столько глюков) Особо улыбнул 1970 год
Просто эта игра или отменена или выйдет неизвестно когда, вот и поставили разрабы такую заглушку 1970 год))
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: syabr от 16 Февраля, 2018, 19:51
вот и поставили разрабы такую заглушку 1970 год))
Тоесть выходит, их вручную ставят, а не сами по себе возникают вследствие глюков?) Ну и откуда тогда 1 января, выходит кто-то поставил)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: Eskill от 16 Февраля, 2018, 20:57
syabr (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932), да скорее всего, в стиме для разрабов есть такая заглушка и они туда вписали дату, тк её нельзя оставить пустой, а в следствии бага в стиме эта заглушка(скрытая от игроков) оказалась им видимой))
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: AJIexander от 16 Февраля, 2018, 22:23
Все пропало banerlord выйдет в лучшем случае в конце 2018 года, они поедут на gamescom 2018 facepalm

Инфа с группы в стим может бред?

We are the first to bring you the exclusive news that Taleworlds will be attentding the Gamescom 2018 event (21.-25.08.2018). We can all expect more exclusive Bannerlord gameplay and maybe finally a release date?

They will be located in Hall 4 in a stand with other IT developers from Turkey (Kodobur, ODTU, PayByMe, TOGED).

Proof of Attendance:
http://www.gamescom-cologne.com/gamescom/exhibitor-search/index.php?fw_goto=aussteller/details&&kid=0040191668&values=%7B%22stichwort%22%3A%22Taleworlds%22%2C%22start%22%3A0%7D (http://www.gamescom-cologne.com/gamescom/exhibitor-search/index.php?fw_goto=aussteller/details&&kid=0040191668&values=%7B%22stichwort%22%3A%22Taleworlds%22%2C%22start%22%3A0%7D)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: Vanok от 16 Февраля, 2018, 23:12
Proof of Attendance:
[url]http://www.gamescom-cologne.com/gamescom/exhibitor-search/index.php?fw_goto=aussteller/details&&kid=0040191668&values=%7B%22stichwort%22%3A%22Taleworlds%22%2C%22start%22%3A0%7D[/url] ([url]http://www.gamescom-cologne.com/gamescom/exhibitor-search/index.php?fw_goto=aussteller/details&&kid=0040191668&values=%7B%22stichwort%22%3A%22Taleworlds%22%2C%22start%22%3A0%7D[/url])

Так это же поиск за 2017 год...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: CKyHC от 16 Февраля, 2018, 23:26
вот и поставили разрабы такую заглушку 1970 год))
Тоесть выходит, их вручную ставят, а не сами по себе возникают вследствие глюков?) Ну и откуда тогда 1 января, выходит кто-то поставил)
я ж говорю ребята намекают шо в этом году -я верю в них :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: Элменибо от 17 Февраля, 2018, 10:31
Вам решать, что лучше — надеть пурпурное одеяние или же втоптать его в грязь"
Интересно, а республику учинить можно будет?  Это был бы поворот. Хочешь объявить войну, а тут появляются важные такие в тогах, говорят - на это мы пойти не можем, средств нет, народ бунтует, так что обождите с войной. Мечты...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: AJIexander от 17 Февраля, 2018, 11:17
Vanok объясни по поподробнее :-\
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: Skyri от 17 Февраля, 2018, 11:45
Странно, что никто не заметил и не сообщил о ошибке. "ну и, конечно, найдется место для фракцит, за основу которой взяты варяги"
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: Элменибо от 17 Февраля, 2018, 11:59
AJIexander (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=42365),
Я собственно говоря никого не спрашиваю. Если такой информации нет, то никто об этом не сообщит кроме разработчиков, разумеется. Вопросительный знак, я поставил потому что так захотел, но если он вас смущает, могу убрать.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: NightHawkreal от 17 Февраля, 2018, 13:44
Элменибо (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41737),
В следующий раз придут с кинжалами.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: Diu от 17 Февраля, 2018, 14:07
Интересно, а республику учинить можно будет?  Это был бы поворот
В нативе Бундук об этом мечтал :)

Хочешь объявить войну, а тут появляются важные такие в тогах, говорят - на это мы пойти не можем, средств нет, народ бунтует, так что обождите с войной. Мечты...
Ну, в принципе, это кмк реализуемо даже в Варбанде.  Некоторые вассалы обижаются от неспровоцированного объявления войны. Можно увеличить это недовольство на порядок
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: Lemur от 17 Февраля, 2018, 15:52
Элменибо (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41737), да оно, собственно, и без республики бывало. Вон, тот Сигизмунд из KCD как раз собирался идти поляков воевать (деньги нужны были, крестоносцы платили), а вассалы сказали - хрен тебе, дома сиди, лысинку простудишь. Одна из причин поражения тевтонцев при Грюнвальде/Танненберге - венгры не пришли :D Собственно, из-за этого кидка тевтонцы динамили Сигизмунда уже как императора :) А потом внезапно выяснилось, что огнестрел рулит и они стали нафиг никому не нужны.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: варяг333 от 17 Февраля, 2018, 18:53
Не плохо бы применять эффекты от морали солдат вплоть до бегства.Вообще многое можно подсмотреть в Total War.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: варяг333 от 17 Февраля, 2018, 18:57
Боевка в TW продумана-построения,бонусы от полководца,местности
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: Элменибо от 18 Февраля, 2018, 07:30
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6),
Ну это  как пить дать.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: Элменибо от 18 Февраля, 2018, 07:43
Ну, в принципе, это кмк реализуемо даже в Варбанде.  Некоторые вассалы обижаются от неспровоцированного объявления войны. Можно увеличить это недовольство на порядок

Но войну то объявить можно! А если республика, то, чтобы объявить войну (заключить мир, наделение землей и т.п.) нужно  согласовывать с сенатом т.е. проводить бюрократические процедуры, чтобы игрок почувствовал что такое ограничение власти.
Элменибо ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41737[/url]), да оно, собственно, и без республики бывало.

Не спорю, бывало. Но я говорю принятии решений правителя при республике. А как оно бывает я указал выше.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: Lemur от 19 Февраля, 2018, 00:22
Но я говорю принятии решений правителя при республике
Дык и я о том же, не влияет никак форма правления на решения. Один хрен олигократия, шо там, шо там. :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: enigma от 22 Февраля, 2018, 04:34
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), https://www.youtube.com/watch?v=UWkQvS5GW4o (https://www.youtube.com/watch?v=UWkQvS5GW4o)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: Vanok от 22 Февраля, 2018, 10:06
Vanok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]), [url]https://www.youtube.com/watch?v=UWkQvS5GW4o[/url] ([url]https://www.youtube.com/watch?v=UWkQvS5GW4o[/url])

А видео то годовалой давности между тем.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: enigma от 22 Февраля, 2018, 19:33
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), что символично.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: Haruhist от 26 Февраля, 2018, 21:27
Просто сравните березы:
(https://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_27_taleworldswebsite_02.jpg)
(https://images.stopgame.ru/news/2018/02/26/SPqOaEFAtQbUYK.jpg)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: Vanok от 27 Февраля, 2018, 11:09
Haruhist (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845), у них сорта берез разные, сравнение неуместно  :crazy:
И там, и там я вижу достаточно скрупулезный подход к рисованию текстуры + деревья разные. А еще у турков какая-то проблема с освещением, а поэтому левая березка выглядит невзрачно. В любом случае, меня качество удовлетворяет вполне. К тому же, что KC:D уже улучили в урезании качества графики по сравнению с дорелизными версиями (и, соответственно, всякими завлекающими скриншотиками). Вот пруф: https://dtf.ru/16218-igrok-pokazal-primery-uhudsheniya-grafiki-kingdom-come-po-sravneniyu-s-beta-versiey (https://dtf.ru/16218-igrok-pokazal-primery-uhudsheniya-grafiki-kingdom-come-po-sravneniyu-s-beta-versiey) (там, правда, совсем не тот источник указан, но я лично видел тему на офф. форуме со сравнением, просто искать лень).
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: Век от 27 Февраля, 2018, 16:18
Уважаемые друзья, неужели качество текстур стволов деревьев в Баннерлорде у кого-то из Вас находится хотя бы во второй десятке критериев при оценке игры??!
Я могу сказать по своему опыту игры, например, в тот же ККД... я на деревья не обращаю внимания.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: Haruhist от 27 Февраля, 2018, 18:54
К текстурам никаких претензий. Претензия только к тому, что Тейлы знают всего один вид деревьев - миниатюрные секвойи. И просто красят их в разные цвета.
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), даже самые прямые березы - не настолько прямые. Тем более в таком количестве (прямых) на сотню квадратных метров.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: NightHawkreal от 27 Февраля, 2018, 19:11
Haruhist (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845),
В Турции только они растут.   :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: Vanok от 27 Февраля, 2018, 19:20
К текстурам никаких претензий. Претензия только к тому, что Тейлы знают всего один вид деревьев - миниатюрные секвойи. И просто красят их в разные цвета.
Vanok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]), даже самые прямые березы - не настолько прямые. Тем более в таком количестве (прямых) на сотню квадратных метров.

Так, стоп... ты что, у Яги хлеб отнять решил?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: Diu от 27 Февраля, 2018, 19:40
К текстурам никаких претензий. Претензия только к тому, что Тейлы знают всего один вид деревьев - миниатюрные секвойи. И просто красят их в разные цвета.
Vanok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]), даже самые прямые березы - не настолько прямые. Тем более в таком количестве (прямых) на сотню квадратных метров.

Так, стоп... ты что, у Яги хлеб отнять решил?
Возможно, тот его укусил :)

Лично у меня к деревьям только одно требование: за ними должен быть виден лес.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: NightHawkreal от 27 Февраля, 2018, 20:14
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Свято место пусто не бывает.  :)

Diu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991),
А у меня - чтобы за них мечи цеплялись.  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: Век от 27 Февраля, 2018, 22:08
Возможно, тот его укусил
Смена караула?

А у меня - чтобы за них мечи цеплялись. 
:thumbup:

Лично у меня к деревьям только одно требование: за ними должен быть виден лес.
:thumbup:
Лес!
Это не требование, а скорее пожелание. Лес можно сделать ресурсом для строительства.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2
Отправлено: Haruhist от 28 Февраля, 2018, 19:39
Возможно, тот его укусил

Вот уж, что было, то было. ;)