Команда Donkey Crew, работающая над
Melee: Battlegrounds, опубликовала свежий дневник разработки своего проекта. В третьей по счету
записи пошла речь о текущей деятельности разработчиков, направленной на подготовку к раннему доступу. В число таких задач вошла и переработка боевой системы, предыдущая концепция которой, со слов создателей, не удовлетворяла одновременно и казуальных, и хардкорных игроков. Текущий же ее вариант предусматривает определенный набор стоек, определяющий, какие атаки может наносить персонаж. К примеру, вертикальные стойки дают широкий набор колющих атак, в то время как горизонтальные - рубящих. Таким образом, разработчики фактически вернулись к 4 направлениям атаки, но сохранили возможность использовать самые различные техники боя.
Другой темой, которой коснулась команда, стал искусственный интеллект. Разработчики активно работают над так называемой "семейной" системой, о которой нам рассказывали ранее. Предусматривая возможность оставить "болванчиков" работать за себя, игрок должен знать, что может положиться на них: боты должны успешно справляться с такими действиями, как рубка леса, засеивание полей, создание предметов и т.п. Последним, впрочем, должно быть интересно заниматься и самому игроку, благо команда постоянно дорабатывает систему сбора ресурсов и уже добавила в техническую версию возможность строить из различных материалов. Построенные производственные здания при этом можно будет апгрейдить: от простеньких рабочих столов до целых мастерских, улучшая при этом качество производимых предметов и увеличивая количество людей, имеющих возможность одновременно работать за отдельно взятым рабочим местом. Другой стороной управления предметами стала система их изнашивания, отображающаяся не только в характеристиках, но и наглядно - в виде грязи и потертостей на текстурах. Кроме того, стоит отметить, что деревья в игре теперь стали возобновляемым ресурсом, а поэтому елки и березки не кончатся в самый ответственный момент.
Не обошлось и без всякого рода мелкой и просто описываемой короткими словосочетаниями работы: новые шейдеры, новые модели и текстуры, вместе образующие множество различных предметов экипировки, оружия и иных объектов, доработанные музыка и звуковое окружение, основанные на динамическом изменении в зависимости от внешних условий, новые опции в кастомизации персонажей, редактор карт для любителей создавать собственные миры. Кроме того, команда опубликовала парочку свежих
скриншотов и различные образцы
арта и рендеров.