Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Bannerlord на E3 2017 - первая информация  (Прочитано 48876 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Нет ребята, игра в целом производит приятное впечатление, даже скажу больше, все выглядит круто! Чувствуется динамика скачущей лошади, битв, вкупе с ощущением уносимой пыли, поднятой копытами коней. Гривы коней и разного рода плюмаж на шлемах - это вообще что-то! Отдельно отмечу стяги и различного рода значки на копьях.  Даже анимация удара мечом/саблей сидя на коне выглядит улучшеннопереработанной и вполне смотрится реалистично. Видно что проделали много работы, и главное что влаживают в игру душу. А придираться можно ко всему, всем не угодишь, тем более они (разработчики) тоже люди, не все можно отследить и исправить, но видно что игру шлифуют, стараются. Думаю что на предстоящей выставке, турки еще удивят. Увиденным остался доволен и даже более  :thumbup:

0
Ответ #51 : 14 Июня, 2017, 14:11
Кровь совершенно не реалистичная, можно сказать - мультяшная. А остальное норм.

+2
Ответ #52 : 14 Июня, 2017, 14:25
влаживают в игру душу
От слова "лажать"?  :)
дед Яга

А на каком языке ГГ в бою кричит? На турецком?

Докапываться по поводу щитов и мечей+ застрявших в текстурах и фонтанах крови это конечно мощно.

Это встречается чуть ли не везде (и у Геральта в ведьмаке 3 порой ножны в спину уезжают и т.п.), но игра от этого хуже не становится. Кровь правится в обычных настройках - инфа сотка.

Другое дело, что на роликах показали простое рубилово. Круто, но опять ощущения низкокачественности какой то. Просто подрались 2 битвы и выложили в сеть.  И все... поэтому народу скучно и хочется хоть где то подискутировать/покритиковать и т.д.
Если вам нравятся щиты и мечи в головах лошадей и ничего больше не надо, то ок.
Но по-моему это портит вообще весь антураж. О каком реализме говорить, если текстуры находят друг на друга, а деревья с плоскими ветками?

Завтра конец выставки, и еще ничего нет. Считаем часы. :blink:

А на каком языке ГГ в бою кричит? На турецком?
наскколько я вижу при нажатии "3" он кричит КАВАЛРИ(Cavalry) , а при нажатии на Ф1-Ф3 он кричит ФАЛЛОУ МИ(follow me)... вроде отчетливо слышно =/
тыгыдык - тыгыдык - тыгыдык!

+5
Ответ #57 : 14 Июня, 2017, 19:49
Если вам нравятся щиты и мечи в головах лошадей и ничего больше не надо, то ок.
Но по-моему это портит вообще весь антураж. О каком реализме говорить, если текстуры находят друг на друга, а деревья с плоскими ветками?
Какой реализм, это игра... facepalm
В Ведьмаке 3 , игре класса ААА и десятками миллионов долларов вложенных в неё, и то текстуры проходят через друг друга, а вы говорите про инди студию, ну самому не смешно?

+4
Ответ #58 : 14 Июня, 2017, 21:01
В Ведьмаке 3 , игре класса ААА и десятками миллионов долларов вложенных в неё, и то текстуры проходят через друг друга, а вы говорите про инди студию, ну самому не смешно?

Не судите строго критиков, они к этому не привычны... :D
Критиковать и придираться это их суть и они всегда найдут к чему придраться... и искренне не понимают или даже обижаются :cry:, когда начинают критиковать за что-то их самих... ;)

Ведьмак 3 потрясающая игра, но я ее прошел всего два раза и последний раз был года два назад, больше не тянет, а в Варбанд я играю с момента выхода до сих пор. Думаю так же будет и с Баннерлордом.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2017, 09:00 от Век »

+2
Ответ #59 : 15 Июня, 2017, 00:36
Если вам нравятся щиты и мечи в головах лошадей и ничего больше не надо, то ок.
Но по-моему это портит вообще весь антураж. О каком реализме говорить, если текстуры находят друг на друга, а деревья с плоскими ветками?
То, что называют реализмом в играх, не имеет к клиппингу моделей и "плоским веткам деревьев" никакого отношения, т.к. реализм - это характеристика геймплея.
Кстати, вообще не понял, что имеется в виду под "плоскими ветками деревьев" и где их можно увидеть на видео.

0
Ответ #60 : 15 Июня, 2017, 08:45
Ведьмак 3 потрясающая игра, но я ее прошел всего два раза и последний раз был года два назад, больше не тянет, а в Варбанд я играю с момента выхода до сих пор. Думаю так же будет и с Баннерлордом.
Я прошел только 2 ведьмака, там был какой то бред с балансом, когда первые локации были самыми сложными, а затем сложность деградировала к концу. В 1 мне не понравился симулятор лавеласа, когда случайно соблазняешь городскую проститутку и тебе еще бонусный экран с ней показавают (Вау вот это достижение). Так что 3 ведьмака даже не пробовал

0
Ответ #61 : 15 Июня, 2017, 09:16
Я прошел только 2 ведьмака, там был какой то бред

Первые два ведьмака мне не понравились. Я их даже не прошел до конца. Хотя знаю двух людей, которые являются ярыми фанатами вселенной книг, сериала и игр Ведьмака и считают Ведьмака третьего лучшей игрой всех времен и народов.

Кстати, я смотрел сразу несколько трансляций PC Game Show на Е3 2017 по очереди, с комментами русскоязычных видеоблогеров и обратил внимание, что ни один из них никак не выделяет M&B как достойную внимания игру. Ее или вообще не замечали и обсуждали какую-то левую фигню во время показа ролика TW или вопрошали в эфир: "Что это?", показывая, что скорее всего видят ее впервые.
При этом, мне кажется, что фанатское сообщество у этой игры не такое и маленькое. Или мне это только так кажется?


+4
Ответ #62 : 15 Июня, 2017, 09:47
При этом, мне кажется, что фанатское сообщество у этой игры не такое и маленькое. Или мне это только так кажется?
Сообщество достаточно большое, но игра не попсовая, а поэтом и всякие типовые видеоблогеры, коим на своих каналах надо крутить по большей части топовые проекты, о ней и не знают. Банально нужного уровня развитости интересов нет.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Цитировать (выделенное)
В 1 мне не понравился симулятор лавеласа, когда случайно соблазняешь городскую проститутку и тебе еще бонусный экран с ней показавают (Вау вот это достижение).
Ну да, случайно)))) Вообще подозрительно, что тебя смущают сцены с голыми девушками...  :crazy:

Цитировать (выделенное)
Кстати, я смотрел сразу несколько трансляций PC Game Show на Е3 2017 по очереди, с комментами русскоязычных видеоблогеров и обратил внимание, что ни один из них никак не выделяет M&B как достойную внимания игру. Ее или вообще не замечали и обсуждали какую-то левую фигню во время показа ролика TW или вопрошали в эфир: "Что это?", показывая, что скорее всего видят ее впервые.
При этом, мне кажется, что фанатское сообщество у этой игры не такое и маленькое. Или мне это только так кажется?
На самом деле некоторые считают, что те, кто сделал МиБ уже давно загнулись. Люди даже не подозревают, что может быть вторая часть. Не мудрено, 6.5 лет уже игре стукнуло. А все опять же проблема того, что информацию собирают по крупицам и игра толком нигде не светилась до этого. Без пиара сейчас тяжело)
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2017, 12:13 от Miл$д@рь »

0
Ответ #64 : 15 Июня, 2017, 12:58
Не уверен, что аркадная боевка Ведьмака III подойдет Баннерлорду. Геральт как-никак мутант и ветеран, для него рубить всех в капусту естественно, а наш ГГ только начинает карьеру приключенца
King has a lot

Diu,
 Ты ее хотя бы видел?


МиБ конечно игра нишевая, но Мастер похоже об этом забыл.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #66 : 15 Июня, 2017, 13:29
Вообще подозрительно, что тебя смущают сцены с голыми девушками...  :crazy:
Нормальная реакция интеллигентного человека

+1
Ответ #67 : 15 Июня, 2017, 13:38
Всем привет! Давненько я сюда не заглядывал :( Посмотрел, почитал. В общем, мне видео понравилось, хотя и показали только боевку. Да, есть некие допущения (фонтанчики крови прям как у Тарантино XD), но в общем игра выглядит приятно. Порадовало, что теперь мы в бою мы можем быть сержантом и командовать только отдельной группой войск (возможно при низком показателе известности), такое раньше было только в модах, да и то мы там были сами по-себе. Понравились измененные анимации: когда герой подбирает с земли оружие он его реально подбирает и кладет на землю свое, сказка! Анимации боя очень приятные. Обратите внимание, что с каждым удачно нанесенным ударом оружие приходит в положение для следующего удара быстрее, чем при неудачном ударе, видимо это и есть так называемые комбо-удары. И, конечно, блокирование щитом в разных направления тоже порадовало. Хотя, лично я бы все-таки хотел посмотреть на глобвльную карту (в текущем ее исполнении), социальную составляющую и на квесты. Но имеем, что имеем.

Кстати, еще одним поводом для этого поста послужил вот этот пост в стиме http://steamcommunity.com/groups/BannerlordGroupModerators/discussions/0/2333276539589106779/

Там перевод интервью основателя Taleworlds. И там есть такие строчки:
4:59-5:05 - Any information on the release date, can you tell us how much of the development is done?
5:05-5:10 - AY: We're not giving a release date because we don't necessarily have a date on our own minds either.
5:10-5:22 - When it's done, when we're happy with it, we're going to release it. As for how much it is finished, most of it is currently done.
5:21-5:22 - MK: Can we say that you're doing the last touches?
5:22-5:34 - AY: Yeah, we're doing the last touches. When we're sure of it, when we're sure that the product won't result in bad feedback from the players, we'll release it.?
Если коротко, то сейчас они делают последние штрихи, и хотя они не говорят о дате релиза, можно предположить, что "скоротм" :laught:

0
Ответ #68 : 15 Июня, 2017, 13:55
Ты ее хотя бы видел?
Вы о третьем Ведьмаке или ролике Баннерлорда? Если о первом - то прошел, пользуясь только парой кнопок мыши и кувырком (+ знаки, которых в Баннерлорде не будет). Так что "аркадной" тамошнюю боевую механику называть имею право.
В Баннерлорде же хочется видеть что-то более похожее на бой обычных людей, а не суперменов
King has a lot

0
Ответ #69 : 15 Июня, 2017, 14:11
Хммм... Ну так в МнБ нет даже кувырка, просто пара кнопок :)

0
Ответ #70 : 15 Июня, 2017, 14:12
В Баннерлорде же хочется видеть что-то более похожее на бой обычных людей, а не суперменов

Тогда смерть главного героя будет случаться настолько часто, что Вам очень быстро надоест играть. Особенно на начальных этапах игры.
В M&B для НПС наш ГГ в руках у опытного игрока априори является суперменом и может легко разобраться в одиночку с нереальным количеством даже хорошо экипированных противников-ветеранов. Этим он от Геральта из Ривии, по большому счету, ничем не отличается.

0
Ответ #71 : 15 Июня, 2017, 14:21
В M&B ГГ не только и не столько боец, сколько полководец. Его задача - не в одиночку всю вражескую армию завалить, а правильно организовать действия своих подчиненных. А Геральт все сам должен делать.
Постоянные же смерти ГГ научат игрока не лезть на рожон
King has a lot

+2
Ответ #72 : 15 Июня, 2017, 14:25
В M&B для НПС наш ГГ в руках у опытного игрока априори является суперменом и может легко разобраться в одиночку с нереальным количеством даже хорошо экипированных противников-ветеранов. Этим он от Геральта из Ривии, по большому счету, ничем не отличается.
выкручивайте уровень сложности. мне помогает :)
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2017, 14:28 от Van »

Полностью согласен с Van. При максимальном уровне сложности и включенным айронменом ГГ становиться не более чем рядовым бойцом. И что бы принести пользу в битве нужно включать тактическое мышление, дабы обмануть смерть ИИ.
Got Mit Uns

Diu,
Благодаря местной боевке убить грифона или вампира в разы проще чем четырех разбойников или утопцев, что бред и в МиБ не приемлемо.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Теги: bannerlord новости