Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 272
Всего: 274

Мультиобзор 1257 AD  (Прочитано 25218 раз)

+3
Автор статьи: HunterWolf | Дата: 09 Мая, 2012, 22:41 | Отредактировано: 01 Апреля, 2019, 00:09
Обзор на версию: 0.96
Версия игры: Warband
Тип мода: Исторический

Скачать мод



Так как у меня накопилось несколько обзоров данного мода, написанных наши форумчанами, решил их объединить  в одну тему и поделиться с нашими пользователями.
HunterWolf

Осознав в полной мере все прелести множества модов  Mount & Blade: Warband, я остановился на одном - 1257 AD. Полностью этот мод называют «глобальная историческая модификация 1257 Anno Domini» (Anno Domini - «в лето господне», иначе от Рождества Христова). До этого я испробовал и Пендору, и Европу. Каждый из них был по своему хорош, но первый был фэнтезийный, что увлекало, но не очень нравилось, а второй исключал из своего ареала Русь и значительную часть Ближнего Востока, который активно взаимодействовал с Европой того времени.

Увлечение этим модом у меня возникло ещё с версии 0.5, когда он представлял из себя лишь отличительную карту, содержащую самую значительную по охвату территорию и множество багов, что на турнирных полях, что в схватках. Были и вылеты через каждые пять-семь минут вне зависимости от настроек игры и качества графики. Первые версии скачивались отдельно, каждая с репозиториев. Мечтать об организации обновлений совершенно не приходилось. Первые мечты были о том, чтобы исправить баги и вылеты. Мод изначально довольно часто обновлялся и заставлял «выживать» только самых неленивых поклонников. Потом он был заброшен первым разработчиком... И пепел, посыпаемый на головы наши, исчислялся тоннами. Но... он выжил и воскрес в новой реинкарнации. Новые, крепкие руки подхватили готовое упасть знамя лучшего мода у самой земли и снова взметнули его ввысь! Была введена новая, более удобная система обновлений через «черепашку», которая вызывала недоумение только у тех, кто не хотел потратить максимум полчаса на то, чтобы разобраться в ней. Была проведена оптимизация карты и перемещений по ней. Вылеты на глобалке ушли в прошлое, даже при выставлении 100% скорости. Иногда с возведением новых поселений возникали баги с застреванием ботов на определённых участках, и парочка версий уходила на то, чтобы это заметить и исправить. Многие, вероятно, уже и не помнят, как скапливались французы в районе Дижона и ждали, как вынесут их фракцию все остальные. Были введены новые типы построек, дополнительные типы поселений, эксклюзивные типы войск-наемников. Все это давало моду жизнь, которая не просто текла, а бурлила. На моей памяти это единственный мод, который имеет основные претензии на слишком частные обновления, а не на то, что что-то не делается. Потом мод приобрел черты совершенного эксклюзива - это система набора войск через «лансы». Что будет дальше -  знает только разработчик.

Что я могу сказать о самом моде кроме описания его и истории его становления? Практически ничего, потому что все остальное - это положительные эмоции от игры в него. На мой взгляд, самая лучшая перспектива - это создание конечного коммерческого продукта, за который я сам буду готов заплатить сумму, эквивалентную стоимости отдельной игры.
Стоит отметить, что в сообществе, посвященном данному моду идет самая оживленная дискуссия, по сравнению с другими модами. И это не удивительно - ведь, как уже было сказано, мод развивается «скоропостижно». На основе этих дискуссий уже сложились и хорошие дружеские контакты и просто интересные знакомства, что можно записать в плюс не только моду, но и сайту, который позволил русскоязычным пользователям в полной мере приобщиться к данному творению.
В основном мод не нравится по следующим причинам: не смог разобраться как обновить через «черепашку» (фирменная «немогуча» мода), не смог побороть вылеты (личные проблемы, ибо мод весьма стабилен и вылетов в нем при нормальных настройках у меня просто нет уже почти полгода) и просто «не, это не моё, хочу эльфов и лазеры». Во всех остальных случаях мод 1257 AD является самым скачиваемым и играбельным среди топовых модов на данной платформе.
Хотелось бы сказать и про то, что на данном этапе мод ещё не представляет собой версию, вышедшую на финишную прямую. Его ждут определенные дополнения и изменения, несмотря на то, что разработчик как-то обмолвился, что будет готовить релиз к концу 2012 года. На мой личный взгляд доделки будут в системе рекрутинга «лансы», которая имеет много вопросов, в системе построек на глобальной карте и, вероятно, в более точном структурировании наемников на территории и способностей войск разных фракций.

Хотелось бы, конечно, совместить и добавить в мод те находки, которые есть в других модах, особенно тех, кто хоть и не завоевал такую популярность, но все же произвел на свет определенный востребованный эксклюзив. Это в первую очередь более реальная система осад и штурмов из мода Brytenwalda, а также возможность развития своего собственного поселения из Custom Settlements. Было бы неплохо и взять возможность устройства временных укреплений без занятия какого-то населенного пункта. Да и ещё много чего... Естественно, что данные внедрения крайне затратны в плане рабочего времени и ресурсов, но... мы ведь можем помечтать... В конце концов, мод 1257 AD - это тот мод, в котором мечты сбываются гораздо чаще.
Хорс

Давно играю в этот мод, начинал с каких то 40-х версий, затем был перерыв, и вот на 50-ую, я его себе установил уже повторно. Установка мода - это отдельная тема, даже есть раздел про это, но мне хотелось бы написать о самом моде, о его атмосферности и о том, за что мы его любим.
С первого момента запуска мод поражает своей масштабностью: выбором доспехов, оружия, лошадей, потрясает и заставляет судорожно носиться по различным лавкам в поисках интересных артефактов. Все оружие в моде сделано на достаточно высоком уровне, с соблюдением фактур и форм. У игрока всегда есть выбор не зависимо, на каком игровом уровне находится его ГГ. Можно всегда себе подобрать не просто броню, а даже стилизовать ГГ под какую-то конкретную, предпочтительную для игрока нацию. Баланс оружия в моде выше всяких похвал. Он заставляет игрока не ломиться напролом, а искать различные решения на поле боя, чтобы выжить в схватке с превосходящим противником и победить в неравном бою. Реализм - вот что поставили во главу угла разработчики мода. Мод не подойдет для любителей фентези и тому подобных направлений. Главная фишка мода - это суровая атмосфера средневековья, далекая от ласковых картинок, которые мы привыкли видеть у художников про эту эпоху. Война, а в моде боевые действия превалируют, - это прежде всего грязное занятие, не похожее на парады и турниры. Приготовьтесь кубарем лететь с лошади во время атаки на строй копейщиков, готовьтесь к тому, что лучники разнесут ваш щит в щепки, задолго до того, как вы до них добежите, будьте бдительны, атакуя налетчиков - их двуручное оружие не оставит вам ни одного шанса на победу. И все это на фоне замечательной природы, которая несомненно уже давно стала визитной карточкой мода. Многие пейзажи завораживают, и у меня всегда создавалось ощущение, что они срисованы с туристических открыток - настолько они хороши. Труднопроходимые, болотистые литовские леса, бескрайние степи Кастилии, засушливые пустыни Мавритании - все это замечательно вписано в игровые локации и добавляет эстетического удовольствия от игры в мод.
Отдельно стоит упомянуть о революционной системе рекрутирования и развития вашего поселения. Теперь игрок может полностью погрузится в жизнь средневекового государства и почувствовать себя настоящим феодалом. Деревни развиваются по пути эволюции любого населенного пункта: сначала деревня, затем укрепленная усадьба, потом замок, и, видимо, конечной реализацией этой системы будет развитие вашей деревни в полноценный город. Уже сейчас вы можете строить в своей усадьбе мастерские, лавки торговцев, таверны, храмы, тем самым влияя на лояльность к вам местного населения. Вы можете обустроить свой замок, укрепив его для отражения любой внешней угрозы. Несомненно удачной находкой авторов стала система налогообложения в моде, когда размер гарнизона вашего замка напрямую зависит от процветания вашей усадьбы и деревни.

К сожалению, новая система эволюции населенного пункта еще находится в стадии разработки, что привносит некоторые шероховатости в мод, как, кстати, сказать и новая система рекрутирования солдат - не каждому понравится набирать рекрутов отрядами, когда там присутствуют солдаты абсолютно не вписывающиеся в вашу стратегию. Хотя это достаточно удобно во время боевых действий. Отряд вы можете сформировать буквально за считанные дни. В стадии отладки находится так же и система набора наемников. В планах разработчиков «привязать» национальных наемников к своим регионам, что несомненно добавит колорита в игру. Учитывая то, что в мод играет интернациональное сообщество, каждый может выбрать себе свой регион, чтобы поменять ход истории и до конца насладится незабываемой, средневековой атмосферой мода.
dezz_spb

Каждый раз, когда на меня нападает меланхолия, я "сдуваю пыль" с этого мода, обновляю его до актуальной версии и отправляюсь в 13 век, чтобы снова убедиться, что современная жизнь моя легка, а проблемы - незначительны.
Описаний этого мода множество, нет необходимости перечислять все его особенности, разве что кратко - огромная карта, фракции, в которых авторы пытаются добиться исторического соответствия, сотни новых предметов, собственные линейки войска, экономика, дипломатия, боевой баланс, который наглядно демонстрирует подавляющее превосходство властвующей военной элиты, и тэ дэ, и тэ пэ.
Для меня же, если честно, главным при игре в 1257AD является его эстетика. Туманная, с накрапывающим дождем и вечной осенью, средневековая Европа, пыльные пустыни Ближнего Востока, борьба общей серости жизни с яркостью гербов, флажков и шлемов рыцарей. Никаких кислотных и современных цветов, никакой рисованной пышности средневековых романов, играя в 1257 и сражаясь в промозглом прибалтийском лесу кажется физически ощущаешь холод кольчуги, проникающий сквозь поддоспешник, а в жаркой Испании фантазия услужливо дорисовывает марево и переливы горячего воздуха, залитые потом глаза и скрип пыли на зубах.
Графически мод очень привлекателен и Polished Landscapes был как будто создан для него. Визуальное оформление, подчеркивается музыкальным (музыка хотя и не слишком исторична, но отобрана со вкусом). Все в целом производит очень цельное впечатление, все детали сочетаются почти идеально.
Задача - создать исторически точную игру - сложна и зачастую неблагодарна. Система фракций, перекочевавшая из МнБ не способна полно передать картину феодальной раздробленности Европы или особенностей, связанных с завоеванием и контролем территорий, что вызывает массу справедливых, в общем-то, нареканий. Сама же идея мода, где фракции и используемые ими войска объединяются по культурному признаку, хороша и оригинальна. Кроме того, достойна упоминания попытка передать суть феодального хозяйства (развитие поместья хотя и не самое главное в игре, но занятие довольно увлекательное) и набора войск. Новая система рекрутирования - лансы, во-первых, реалистичнее, во-вторых, освобождает игрока от несвойственных рыцарю хлопот, ну и, наконец, изменяет баланс, заставляя игрока "рулить" сбалансированной армией, примерно соответствующей представленной эпохе. Важная деталь, на мой взгляд, хотя, при желании в опциях можно избрать и классическую беготню за рекрутами по деревням и городам.
Моду не хватает многого и более всего, на мой взгляд, - практичной системы формаций, та что используется далеко не лучшая на сегодня. Но мод вполне "играбелен" и в том виде, что мы имеем, а частота и серьезность вносимых в него изменений указывает на активную работу над ним, что обнадеживает.
Игровой процесс довольно неровный. Бесконечная война легко сменяется длительными периодами мира, что может вызвать скуку у среднего игрока в МнБ. Усаживаясь за мод стоит принять соответствующий настрой, и, если вам это удастся, уверяю: эта скука может увлечь очень надолго.
Leechina

Мод 1257 AD один из лучших проектов для игры M&B Warband. Как видно из названия, действие мода начинается в 1257 году и происходит на обширной карте которая охватывает Европу, ближний восток и северную Африку. Конечно же главный плюс мода- это историчность(на сколько это возможно), исторически достоверные и уникальные персонажи (а также гербы) для каждой фракции. Уникальные рыцарские ордена тех времен (и возможность их нанимать в определенных условиях) которые имеют свои уникальные доспехи. А также возможность отправиться в крестовый поход в Святую землю. Понравилась новая система рекрутирования, теперь замок (или город) сам набирает войска. Ну и конечно же графика. Так как в мод интегрирован мини-мод Polished Landscapes - графика на много лучше чем в оригинальном Warband.
Есть и минусы:
- отсутствие оригинальных и интересных квестов, что разнообразило бы игру,
- скучный набор вооружения(в том числе уникального)для всех фракций. Но возможно это изменится, когда уважаемый Kuauik выпустит свой пак брони и надеюсь оружия.
Но, тем не менее,  мод не надоедает, возможно потому,  что часто выходят обновление.
Semigall
Теги:
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC