Всадники Кальрадии
Игровой уголок => Другие игры => Action => Тема начата: Nezon от 20 Октября, 2016, 01:38
-
Всем привет! Хочу представить свой проект, который находится в разработке с начала сентября 2016 года.
Жанр игры: RTS/Action (3rd person)
Движок: ue4
Похожие игры: Mount&Blade, Rise&Fall, Dota2, Battlefield, Tzar
Сроки разработки: 01.09.16 - 01.12.16 (beta)
Группа в контакте: https://vk.com/nezon_production (https://vk.com/nezon_production)
Канал YouTube: https://www.youtube.com/c/NezonProduction (https://www.youtube.com/c/NezonProduction)
Блог на Пикабу: http://pikabu.ru/profile/Nezon (http://pikabu.ru/profile/Nezon)
Formata - Поддержи наш проект в Steam:
http://store.steampowered.com/app/580040/Formata/ (http://store.steampowered.com/app/580040/Formata/)
Добывай ресурсы и собирай армию, которую ты лично поведешь в бой!
Разработай собственную стратегию и выживи в тяжелых условиях, чтобы потом прорвать тесный строй неприятеля, взять штурмом его крепость и достичь единоличного господства на карте.
В гуще битвы не забывай о тактике! Ведь грамотное расположение отряда и правильный боевой строй принесут тебе важную победу в сражении, которая тут же даст преимущество во всей войне.
Застань противника врасплох, пока он не успел занять позицию и выстроить стену щитов, наведи суматоху в его рядах, окружи и уничтожь целиком! Убегающих догони и добей, иначе они снова вернутся с мечом в руке!
Или сделай ставку на лучников. И пока твоя сильная пехота сдерживает натиск противника в узком проходе, град стрел превратит его полчища в горы трупов.
Командуй. Сражайся. Побеждай.
(http://www.youtube.com/watch?v=si94pzNylaU)
-
Прогресс есть и это хорошо. Надеюсь, эта игра будет принята лучше, чем Arena Cubica. Главное, чтобы в игре была какая-то действительно цепляющая изюминка.
-
Надеюсь, эта игра будет принята лучше, чем Arena Cubica.
Арена Кубика, между прочим, получила зеленый свет (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=533689653) :)
Правда, я потом не стал её рилизить, потому что сам не захотел.
-
Правда, я потом не стал её рилизить, потому что сам не захотел.
А потом люди на разработчиков Баннерлорда еще наезжают за несдержанные "обещания". :D
-
А потом люди на разработчиков Баннерлорда еще наезжают за несдержанные "обещания".
Ну вот не надо) Лично я на разработчиков Баннерлорда не наезжал.
А кроме того, последняя версия Арены Кубики выкладывалась в открытый доступ. В которой все задумки и обещания были воплощены) Другое дело, что это оказалось не играбельным.
Игра с одним лишь мультиплеером и без сообщества - это провал. Точно также, впрочем, как и задуманные изначально механики оказались неуправляемыми с помощью мыши и клавиатуры, пришлось их упрощать, и игра потеряла свою главную идею.
Но в любом случае, Арена Кубика - это для меня бесценный опыт. Я тогда научился работать с трехмерной графикой на низком уровне, написал свой мультиплеер (клиент/сервер), изучил массу всяких алгоритмов, а также получил опыт в создании и ведении игрового проекта.
И сейчас для меня главная задача состоит в том, чтобы довести до ума эту игрушку. Пусть она будет простой, но играбельной. И хотя, я уже столкнулся с массой трудностей, я чувствую, что релизнуть этот проект мне по силам.
Всё идёт своим чередом :)
-
Лично я на разработчиков Баннерлорда не наезжал.
А я этого и не говорил. :) Просто повод попался ввернуть это в силу недавнего обсуждения Баннерлорда. ;)
-
Вы просили правильную черепаху? - получите, распишитесь :)
Теперь в игре будет такая пасхалка, которая была рождена в комментариях на Пикабу ;)
Оригинальный пост: http://pikabu.ru/story/postroenie_cherepakhoy_s_zhivotnoy_tochki_zreniya__kak_vyi_prosili__4565937 (http://pikabu.ru/story/postroenie_cherepakhoy_s_zhivotnoy_tochki_zreniya__kak_vyi_prosili__4565937)
(http://www.youtube.com/watch?v=v8FHkVTNlvk)
-
Теперь нужна "стена щитов" в буквальном ее смысле :D
-
Ворота в разработке :)
*Пока еще не доделаны*
(http://www.youtube.com/watch?v=e2IN1ADN3VE)
-
Nezon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5207), сейчас набегут любители реалистичности, которые скажут, что у ворот надо поставить привратников :D
-
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Судя по броне бойца, они на радиоуправлении :)
-
Мои боты теперь разрушают ворота и стреляют со стен! :)
Научил ботов разрушать вражеские и оборонять свои ворота. Кроме того, научил лучников занимать защитные позиции на стенах, башнях и других выгодных точках с учетом взаимного расположения.
Сейчас боты уже по-настоящему маневрируют по карте, борются за ресурсы, захватывают точки и принимают хоть сколько-то разумные решения. Игра становится интересней :)
В этот раз мы решили сделать полноценный тизер :Р
(http://www.youtube.com/watch?v=LfukJH9eujA)
-
Загрузил проект в steam greenlight, поддержите :)
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=809959909 (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=809959909)
(http://www.youtube.com/watch?v=jKNANlmkFIQ)
-
Желаю удачи. Будем ждать релиза :)
-
Желаю удачи. Будем ждать релиза :)
Спасибо :) До финальной версии еще далеко. А вот тестовая скоро будет ;)
-
Небольшой тизер к предстоящему открытому альфа тесту.
В игру была добавлена стратегическая карта.
Кроме того, появились штандарты, а также значительным изменениям и улучшениям подверглась AI система.
На карте можно выделять юнитов и отдавать им приказы. Также через этот режим будет осуществляться наем армии, исследования фракции и другие стратегические действия. При этом, игрок может взять под контроль любого бойца из своей команды и перейти в режим управления от третьего лица, в котором также сможет контролировать отряд прямо на поле боя.
Штандарт дает ауру с положительными эффектами, такими как увеличение урона, скорости атаки, скорости передвижения, лечение и восстановление запаса сил и другие. У каждой фракции свои эффекты.
Кроме того, штандарт набирает опыт на поле боя, что увеличивает силу и радиус его действия. У юнита со штандартом так же имеется активная способность - горн, которая удваивает эффект ауры на пять секунд, но стоит запаса сил. Сам же юнит не может бегать и поднимать щит вверх.
Таким образом, в сражениях усиливается тактическое разнообразие.
Сейчас ведется активная работа над интерфейсом и меню, чтобы дать вам возможность опробовать первую версию.
Следите за разработкой :)
(http://www.youtube.com/watch?v=UfUB8QeUM7A)
-
Интересный проект
-
Примите участие в альфа тестировании!
Скачать текущую версию Formata можно по ссылке чуть ниже.
Игра пока очень сырая и требует еще множества доработок. Но тем не менее, уже сейчас вы можете опробовать закладывающуюся основу будущей игры и повлиять на развитие проекта.
Пожалуйста, оставьте свой подробный отзыв в комментариях, а также, по возможности, прикрепите к нему характеристики своего компьютера, чтобы мы смогли сделать первые выводы о производительности и скорректировать работу по оптимизации.
Если вы не хотите скачивать 1,72ГБ, вы можете оценить прогресс проекта в прикрепленном геймплейном видео. Этот ролик также может помочь вам разобраться в управлении.
Скачать: http://nezon.net/formata/AlphaTest.rar (http://nezon.net/formata/AlphaTest.rar)
(http://www.youtube.com/watch?v=Uvetr-A9lnw)
-
Выгладит прикольно, но хотелось бы видеть вместо манекенов все-таки воинов, а не просто кукол с мечами. Вот кстати очень классный пример боевой системы https://www.youtube.com/watch?v=gh5nvLq4Cpk (https://www.youtube.com/watch?v=gh5nvLq4Cpk)
Только жаль что проект не стал развиваться((
-
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577),
Плащи красивые.
Мне даже нравится, такой ретро-футуризм, клоны с мечами. :)
-
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), там даже в других видео от удара по голове сбоку , шлем слетал. И анимация пинка классная!
-
Достойная анимация ))) Желаю успеха в разработке
-
Мы вышли в ранний доступ:
http://store.steampowered.com/app/580040 (http://store.steampowered.com/app/580040)
(http://www.youtube.com/watch?v=vx5cbtOmtrU)
-
Рекомендуемые системные требования, в стиме, больно уж высокие
-
Nezon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5207), поздравляю :thumbup:
-
Рекомендуемые системные требования, в стиме, больно уж высокие
Если честно, поставил про запас :)
Хотя, конечно, графика движка довольно требовательна к ресурсам.
Nezon ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5207[/url]), поздравляю :thumbup:
Спасибо :)
-
Nezon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5207),
Берешь пример с Мастера? :D
-
Nezon ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5207[/url]),
Берешь пример с Мастера? :D
С какого мастера? :-\
-
Не "мастера" а "Мастера". Это такой турок, благодаря которому мы здесь собрались. :D
-
Прохождение Алезии
+ я подробно показал большинство новых фишек и разъяснил некоторые механики :)
(http://www.youtube.com/watch?v=l2bxwgYVyLE)
-
Задумка хорошая. Осталось из роботов сделать людей с кровищей в идеале. Подшлифовать. И мультиплеер обязательно. Успехов тебе Незон!)
-
Завёз апдейт :)
Полный список изменений есть в стиме: http://store.steampowered.com/app/580040 (http://store.steampowered.com/app/580040)
(http://www.youtube.com/watch?v=A2Vi2HHz90w)
-
Робот настоящий!
Маша сделала эту чудесную статую из глины)
Оригинал: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=897124975 (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=897124975)
(http://nezon.net/pictures/statue1.jpg)
-
Nezon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5207), раз уж ты заглянул к нам, позволь поинтересоваться когда стоит ожидать следующий крупный патч и будет ли в нем изменена система отдачи приказов войскам? С нетерпением жду возможности снять еще одно видео по игре, но в настоящий момент смысла в этом нет, т.к., как говорится, будут те же яйца, только в профиль.
-
Nezon ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5207[/url]), раз уж ты заглянул к нам, позволь поинтересоваться когда стоит ожидать следующий крупный патч и будет ли в нем изменена система отдачи приказов войскам? С нетерпением жду возможности снять еще одно видео по игре, но в настоящий момент смысла в этом нет, т.к., как говорится, будут те же яйца, только в профиль.
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), я усердно работаю над следующим обновлением. Пока точную дату его релиза не скажу, но зато могу гарантировать, что оно будет крупным :)
-
А демо-версию еще можно где-нибудь скачать?
-
Всем привет! Я сделал новый апдейт Formata! В первую очередь в игре появился мультиплеер :)
Полный список изменений есть в соответствующем объявлении в стиме: (англ.) http://steamcommunity.com/games/580040/announcements/detail/2311890222397535749 (http://steamcommunity.com/games/580040/announcements/detail/2311890222397535749)
Есть также мой постик на пикабу, где я рассказываю про апдейт: https://pikabu.ru/story/vyi_ne_zhdali_ya_prishyol_5278656 (https://pikabu.ru/story/vyi_ne_zhdali_ya_prishyol_5278656)
Ну и, как всегда, видео :)
(http://www.youtube.com/watch?v=DKCIixeLjFE)
-
Выпустил большое обновление с морскими сражениями. :)
Посмотрите новый трейлер!
Подробно про само обновление я написал в посте на Пикабу: https://pikabu.ru/story/nakonets_vyipustil_yeto_ogromnoe_obnovlenie__5545631 (https://pikabu.ru/story/nakonets_vyipustil_yeto_ogromnoe_obnovlenie__5545631)
(http://www.youtube.com/watch?v=si94pzNylaU)
-
А вот мое пока еще не опубликованное мнение касательно патча :D
http://www.youtube.com/watch?v=A79gO1lpwp8 (http://www.youtube.com/watch?v=A79gO1lpwp8)
-
А вот мое пока еще не опубликованное мнение касательно патча :D
[url]http://www.youtube.com/watch?v=A79gO1lpwp8[/url] ([url]http://www.youtube.com/watch?v=A79gO1lpwp8[/url])
Большое спасибо за такой подробный обзор обновления :)
-
Ух ты, классная штука.
Участвую в розыгрыше в Вк, ибо покупать не могу :) - денег нет, но я держусь.
Если вдруг появятся деньги, обязательно куплю :thumbup:
-
Max творческих и коммерческих успехов в нг!
прикрутить наконец таки к роботам модели и шкуры историческия
а вообще мне кажется в таком виде баннерлорд должен выпускаться - такой конструктор для мододелов