Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28835
  • Последний: Capitonis
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 445
Всего: 448

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - xAzathothx

Страницы: [1]
1
RPG / Shadowrun Returns
« : 31 Августа, 2015, 21:28 »
Shadowrun Returns
Разработчик: Harebrained Schemes
Жанр игры: RPG
Движок: Unity
Платформа: Microsoft Windows, Mac OS X, iOS, Android, Linux
Год выпуска: 2013

Описание:

Shadowrun Returns - фэнтезийная пошаговая RPG, финансирование для которой было собрано на сервисе Kickstarter. Shadowrun одновременно является киберпанком и городским фентези: в этом мире параллельно существуют и люди, и волшебные существа вроде эльфов, троллей и гномов.

Собственно на данный момент кроме Shadowrun Returns есть еще две самостоятельных игры серии: Shadowrun Dragonfall и Shadowrun: Hong Kong, на данный момент я прошел только первую часть и готов рассказать только о ней. Игра представляет собой линейную пошаговую RPG с довольно интересным детективным сюжетом, этакий X-Com: enemy unknown с эльфами и действительно интересными диалогами, которые позволяют забыть о том, что сюжетом игры ты управлять не в силах. На последний X-Com игра похожа боевой системой, которая в прочем мне нравится больше: у каждого персонажа есть несколько очков действия(2-4), которые он может тратить на перемещение в определенной зоне или на использование оружия/магии/предметов, но при этом нет тех самых фаз боя, когда сперва мы бежим, а потом стреляем, можно совершать любые действия, в любом порядке. Помимо обычных боев разработчики решили разнообразить игру добавив бои в виртуальном пространстве, выглядит это... да в принципе как обычные бои, только в антураже фильма Трон... лично я не оценил. Тем не менее игру очень рекомендую, наверное одна из немногих игр, когда ни разу не захотелось прощелкать диалоги, а каждый из ответов, пусть и не влияющих на то начнется бой или нет, я тщательно выбирал, чтобы соответствовать некому придуманному в самом начале характеру персонажа.
Пойду играть в следующую часть :)

2
Другие игры / Project Eternity
« : 01 Октября, 2012, 17:01 »

Я просто оставлю это здесь http://www.kickstarter.com/projects/obsidian/project-eternity

Ну и буду дополнять топик информацией, когда она появится

3
cRPG Strategus / Анонс 4го Стратегуса
« : 02 Августа, 2012, 20:54 »
Over the last few weeks the Dev and Beta testers have worked on and come up with the following Strat 4 Plan.  We are publishing the summary here for your comments and discussion so enjoy


За перевод благодарим Автобуса, , оригинальный текст и обсуждение "на языке бога" тут

1. Переработана система рекрута и крафта, сидеть в фифах не надо, все производится само по себе где угодно, даже на бегу. Предметы покупаются в фифах. Крафта больше нет.
2.Торговля переработана, уменьшена дистанция, необходимая для хорошей цены, но долгие расстояния все еще вознаграждаются.
3.Фифы можно настраивать. Фифы постоянно производят "очки", которые можно обновить вручную или прорейдив фиф. Очки можно вложить в:       
повышение уровня лума предмета (по умолчанию предметы сломаны).
уменьшение стоимости предмета.
увеличение/уменьшение дефолтной цены гудсов.
увеличение количества возможных проданных/купленных гудсов.
увеличение/уменьшение налога на продажи.

4.Новая система лумов, позволяющая приобрести желанные лумы проще, но предотвращающая большие лумленые армии.
5.Более крутой график апкипа войск, потребуется больше игроков с меньшими армиями взамен одному антипу с тремя тысячами говносолдат.
6.Нейтральных фифов больше не будет - будет тайная голосовался в течении первых 8 часов игры. Нахождение в фифе дает бонус к голосам. У тебя есть 8 часов на то, чтоб добежать до фифа. Сделано это для того, чтоб все уселись в разных частях карты.
7.Коррупция(бунтарство?) в империях, которые разрастаются слишком быстро, но проработанная так, чобы деление империи не давало преимуществ.  Коррупцию все же можно превозмочь. Каждой фракции придется определиться с каким уровнем коррупции она справится.  Фракциям будет даваться ранг бдительности, уменьшающий коррупцию.  Бдительность будет основана на битвах.
8.Компутерные бандиты и компутерные караваны (если возможно) - также, компуцер будет автоматически записывать людей за тех, кто не заметил что на них напали
9.Если у вас нет эквипа, тикеты не появляются голыми, они появляются в пизантском обвесе.
10.В целом - быстрая игра.
11.По умолчанию встроенный скрипт айкэнди харальда\чорта - что значит для него будет больше фич (выглядит уже авесоме)

Также чадз писал в ИРКе:
[18:32] <@chadz> Elmokki, we'll do a strict IP check
[18:32] <@chadz> really strict this time :P
[18:37] <@chadz> we already know how to prevent cd key crap

Суть написанного - начнутся проверки по айпи и кипиш по поводу ключей. Смотрите не обосритесь.

4
MMO игры / Planetside 2
« : 09 Апреля, 2012, 14:03 »
Planetside 2 (Ранее известная как PlanetSide Next) - это готовящаяся к выходу MMOFPS (Massively Multiplayer Online First Person Shooter) от компании Sony Online Entertainment (SOE), она является сиквелом игры PlanetSide. На данный момент игра не находится на стадии бета-тестирования, и у нее нет точной даты релиза. В данный момент на официальном сайте игры Planetside 2 ведется прием заявок на участие в бета-тесте.
PlanetSide 2 представляет собой MMOFPS (Massively Multiplayer Online First Person Shooter), в котором игроки участвуют в по-настоящему эпической по масштабам войне с ошеломляющей, захватывающей дух реалистичностью. Сражения происходят не между десятками солдат, но тысячами; помимо солдат в сражении принимают участие воздушные и наземные боевые машины. Победа в этой игре требует стратегически верной командной работы и быстрой реакции, независимо от того, где происходит сражение: в открытом поле, на улицах плотно застроенных мегаполисов или внутри гигантских строений.
Темп игры PlanetSide 2 будет быстрее, чем в оригинальной PlanetSide, и принять участие в ней смогут тысячи игроков. В игре будут присутствовать такие характерные для шутеров элементы, как бег с ускорением и прицеливание через мушку оружия. Важной отличительной особенностью является то, что навыки самого игрока будут играть определяющую роль в сражении.

Для тех кто не играл в первую часть и даже о ней не слышал, могу в двух словах сказать, что это будет ММО шутер от первого лица, от прочих ММО игр он отличается в первую очередь отсутствием NPS персонажей, т.е. все что движится в игре - это либо игроки, либо управляется игроками. А от всех шутеров игра отличается во-первых, тремя сторонами конфликта (что довольно сносно балансирует игру, т.е. если одна сторона сильно пресует две другие, то им попросту становится негде воевать друг против дружки и приходится драться против более сильного врага на разных фронтах), во-вторых бой не заканчивается на одной карте, мир игры состоит из нескольких планет на которых идут бои 24/7.
Вкратце о мире игры:

Для тех кто в теме будет интересно почитать сессию вопросов и ответов Reddit от 22 марта:

5
Фракции cRPG / Полезные ссылки
« : 01 Сентября, 2011, 12:37 »
Решил для удобства вынести в эту тему полезные ссылки, которые можно отнести к дипломатии.

Раздел фракций на официальном форуме - всем новым фракциям рекомендую продублировать свое посольство там
Раздел дипломатии на официальном форуме - с этим разделом все должно быть понятно, союзы, NAPы, объявление войны + скандалыинтригирасследования
Обновляемая карта стратегуса - все просто, наводим мышку на любую "недвижимость" и читаем какой фракции она принадлежит
Clan Banner Pack - актуальную версию качем в первом посте. Так же именно в этой теме можно оставить заявку на добавление баннера.
Alternative Clan Banner Pack - альтернативный Banner Pack. Сюда не включены пестрые, шуточные баннеры. Заявку на добавление в теме оставлять не надо, ребята сами отбирают подходящие баннеры в теме Clan Banner Pack
CLAN SONGS - шуточная тема, где каждая фракция может разместить свой "гимн", к дипломатии она имеет сомнительное отношение, но идея забавная, пусть будет для истории :)

ТС различных фракций:
Grey Order
ts3server://217.209.32.140?port=7101&password=fenol99

22nd
ts3server://22nd.eu

Risen
ts3server://78.129.194.2?port=9106

Bashi
ts3server://ts24.teamspeak3tr.com?port=6205

Raven
ts3server://85.214.41.231?port=2000

Occitan & Hospitaler
ts3server://IL2.LeetTS.com?port=10040

Wolves
ts3server://openobject.eu

Nords
ts3server://88.198.5.120?password=fu

Fallen & HRE
ts3server://176.9.48.138

HATE
ts3server://69.65.40.33?port=10207

Если у кого-то есть еще какие-то полезные в этом разделе ссылки - кидайте. Просьба не флудить в теме.

6
cRPG Strategus / Admin aBooze
« : 26 Февраля, 2011, 18:39 »
На официальном форуме есть раздел посвященный снятию прав с модераторов серверов, на данный момент идет голосование по снятию прав с  Wookimonsta и с nuffen/Lilith Было бы хорошо, если бы вы не обошли эту тему стороной и проголосовали за снятие этих беспредельщиков, Wooki на европейском, а Lilith, по-моему, на американском беспределит

7
cRPG Strategus / Новый режим игры "ladder"
« : 01 Февраля, 2011, 08:15 »
Возможно, в ближайшем будущем нас ждет еще одино развлечение для кланов, новый режим игры ladder(лестница(?)):

So, I'm (somewhat) back. It might take some time till I have dug through all messages I got, and by the sheer mass of it I'm afraid I'll skip quite a few, sorry about that :P
Я вроде как вернулся. Мне потребуется некоторое время, чтобы разгрести все сообщения, их так много, что я боюсь, что кое-что из них я пропущу, извините.

Anyway, I was thinking - would people be interested in a clan competition?
В любом случае, я думал о том, будут ли люди заинтересованы в состязании кланов?

This would add a third kind of gameplay to the game.
Это добавит третий режим игры
First there is the public game, normal battles, sieges, and other upcoming gamemodes.
Первый режим - паблик(батл, осада, и т.д.)
Then there is strategus, it's a highly suited for clan controls, but it's far from a fair battleground.
Второй режим - Strategus, отлично подходит для кланов, но далек от честной битвы
And then there could be a ladder, a highly standardized competition where clans fight other clans in clear conditions.
Ну и третий режим, которым может стать "лесница", состязание, где кланы сражаются с другими кланами в равных условиях
As it would be a bit silly to let everyone use their standard cRPG Equipment (people would just have the urge to grind gold naked before a match, that's not the point of it), it could be something like this:
Будет немного глупо позволить всем использовать стандартное сРПГшное снаряжение ( люди будут просто голышом гриндить бабки перед матчем), возможно будет что-то вроде этого:

- There's a list of clans, sorted by rank (#1 to # 123)
-Есть список кланов, в котом кланы расположенны в соотвествии с рангом (с #1 по # 123)
- Clans can attack people some ranks higher than them
-Кланы могут атаковать кланы с более высоким рангом
- Maps can be picked by either side (Defender choses first map, attacker choses 2nd map, server decides tie breaker)
-Карты выбирается обороняющейся стороной(а может быть первая карта выбирается защитниками, а вторая атакующими, сервер  назначается судьей )
- The amount of gold is randomized and the same for both teams - this means that, for the entire clan, you get gold between (just some figures) 30k and 1000k.
-Колличество золото случайно и одинакого для обоих команд, это значит что вы получаете деньги для всего клана, между 30к и 1000к, например
- you can then buy items for your members. Due to the randomness of the money, every match will be different - could be peasant fight, could be plated match.
-Вы можите на эти деньги покупать вещи для членов клана, и соответственно из-за рандома каждый матч будет разным, это может быть бой крестьян или консервных банок
- every server (doesn't need to be an official one) can host a match, the clans just have to agree on one.
-матч можно проводить на любом серваке,не обязательно на официальном, главное, чтобы кланы оба согласились на нем играть
- gamemode will be either pure battle, OR clans choice (defenders select map+gamemode, side could be switched after every round)
-вид игры может быть просто битвой или по выбору (защитники выбирают карту+режим(+сторону), стороны меняются каждый раунд)
- after the game is played, the winners defend their rank or move up to the rank and move the other clan lower.
-После конца матча победители улучшают свой ранг, ну а проигравшие ухудшают

Are people in general interested in this? Or isn't this cRPG-ish enough?
Люди заинтересованы в этом или это не достаточно сРПГшно?

собственно свое отношение к идее можно высказать в теме теме на офе.
По-моему должно получиться интересно, особенно с точки зрения экономики, но явный недостаток - это выбор сервера, когда силами захотят померяться европейский клан с американским, тут, конечно, кланы имеющие и тех и тех игроков будут в плюсе. А если будет два турнира, то вроде больно скромный список будет, особенно на америке...

8
Наверное будет даже правильнее назвать игру клоном, нежели игрой в стиле...
Игру анонсируют так: "Mars War" это новый массовый многопользовательский онлайн шутер.  Действия игры происходят на материке под названием  "Mars". Два лагеря ведут постоянную  войну за ресурсы и власть на материке. Начав игру, вам придется присоединиться к одному из лагерей и начать свою судьбу  в качестве солдата. Игра обладает всеми основными особенностями FPS игр и позволяет одновременно участвовать в битве более тысячи человек. Так же  в игре присутствуют элементы стратегий и  ролевых игр.

Игру выпустили совершенно неожиданно, без всякой рекламы, стартовала она 10 января, игра бесплатная, сслыка на официальный сайт и на ролик для ознакомления:
сайт
ролик
UPD поправил ссылки

Сам узнал про игрушку буквально сегодня, думаю найдутся среди нас еще помнящие Planetside

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC