Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - гЭнЫк

Страницы: [1] 2 3 4 5
1
Перезалито
Прослушать & скачать на SoundCloud

2
Перезалил...Ссылки снова рабочие

3
Обновлено сегодня до версии 1.2

4
Можевельник:) гы, рановато благодаришь, это все только анонсы... все кочует с харда на хард по ноутбукам и никак до оформления в надлежащий вид не дойдет... :(

5
Gran, да нет, я только антуражем занимаюсь  :)
ЕгорЫч, а наборов мордашек и так на буржуйском форуме полно  :) Можешь вообще из Бритенвальды взять, по кельтски синим раскрашенные  :D

6
Derk, никак  :(
Dragon_ua, ну вот так вот... это издержки совместимости текстур, иначе множество светлых поверхностей, задействованных у Сарранидов, будут торчать как бельмо в глазу в других локациях. Потому что создатели игры лепят одну и ту же каменную стену и в пустыне, и на севере.
Melkor, Augustul, спасибо!  :) рад, что вам понравилось.

7
Если честно, я ничего не понимаю в кодинге, поэтому могу только процитировать совет из этой http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9548.0 темы
Мне на Хьюлит Паккарде помогло, просто игра стала без горизонтов.
Насчет совмещения двух модов - это интересно, я даже не подумал, что так можно сделать  :)
И про "оригинальные текстуры горизонтов" - это что имеется в виду? В нативе горизонтов как раз и нету  :-\

9
Ну да, ты б еще Раммштайнов в пример привел  :D Могу посоветовать тебе во время игры включать мп3 Мановаров  :D А насчет твоей ссылки - если это "скандинавское", то...  :o То что же тогда Гармарна играет?

10
Раздобыл здоровенную домру, звук - низкий баритон. Звучит мощно и красивущще! так что ждите новых треков, когда разгребусь с Темной Сагой (самый большой русскоязычный мод на Готику, соответственно, миллион текстов  :()

11
Тема устарела. Инструкция была актуальна на старых патчах до того, как в инсталляторе мода сделали установку на выбор - нативной природы или "коричневой". Тему рекомендуется закрыть. Roman0110 - просто скачай тут последний вариант инсталлятора мода и выбери при установке, какой вид игры хочешь.

12
Мне все еще не дали разрешения размещать файлы на MBrepository, поэтому вот все, что могу сделать на просьбы перезалить:

13
Мне еще не дали разрешения хостить файлы на MBrepository, поэтому запихиваю их куда быстрее идет. Новые ссылки:

14
Тан Сулла, я уважаю твое мнение, но у меня нет столько времени и денег на поиск, заказ, покупку, пересылку сотни автентичных инструментов и на курсы национальной школы игры на каждом из них, прости :) У меня семья, работа и мало времени. Что мешает тебе как специалисту по Орде заняться музыкой Орды? Уверен - твою озвучку растащили бы по всем "степным" модам и фракциям и были бы искренне благодарны! Если разбираешься лучше всех, значит никто не сделает это лучше тебя, правильно? Я это серьезно, без иронии.

15
Самое печальное то, что сегодня уже невозможно достоверно воссоздать музыкальную культуру тех времен. Поэтому все споры о достоверности и реалистичности, к сожалению, чистое теоретизирование. Именно поэтому, для того, чтобы воссоздать чисто эмоционально дух тех времен, приходится "угождать стереотипам". Было бы здорово точно знать, какой была музыка Древней Руси, например, но это невозможно. Кто знает - может, варган от нас пришел к степнякам? Или, может, мы скопировали у них балалайку? Нельзя доказать, так это или не так.

16
Ага, спасибо, уже качаю, послушаю...Может более "правильно" наиграю Хергитов :)

17
Тан Сулла, спасибо за треки, но они больше подойдут в эту тему:
Для Монголов подойдут, наверное...У меня пока на этом этапе ВСЯ музыка авторская. Исходя из соображений "чистоты" мода. А озвучка в теме выше - как раз "с миру по нитке".
Цитата
спор, об исконно русском звучании, может продлиться на три страницы и больше, и ни к чему кроме флуда не вылиться - holywar как говорится.

+1  :D Абсолютно верно!
Цитата
одного захода торговцев по морю или по суше хватит, что бы привезти образчик оттуда, по которому потом уже сделали бы то что им надо. вот вам и скрещивание - поди потом разбери, на что похожа эта брынчалка - на балалайку или на ситар, если еще тыщу лет назад ее скрестили и с тем и с другим аналогом.

+1 Еще раз в точку!
Цитата
хочется обратить внимание на мою балалайку с гитарными струнами =)) это просто быт, исконно русский менталитет - лепим из того что есть под рукой, главное что бы звучало "как надо"

+1 И еще раз жму руку! :D Именно так! Кстати, моя домра, звучащая в треках - со струнами, снятыми с ЭЛЕКТРОГИТАРЫ! И крепления струн переделаны под гитарные. (Ну невыгодно мне покупать отдельно домровские струны, если я могу просто прицепить набор, снятый с электрогитары) :D Так что каждый музыкант - сам хозяин своего инструмента. Просто самые лучшие, самые удачные конструкции сохраняются дольше других.
Новая мелодия этой самой домры:



18
Я использовал домру. Один из самых древних инструментов, поэтому являющийся "исконно русским", как впрочем и "исконно кельтским", "исконно аравийским" и т.д. :D "Исконные" инструменты в большинстве своем общие для всех народов с небольшими различиями в конструкции. Тот же варган использовали ВСЕ народы, но асоциируется он с Северными народами. Инструменты же, считающиеся "исконно русскими", вроде балалайки, появились гораздо позже и являются скорее "брэндовыми" для разных народов. Типа балалайка - русская, ситар - индийский, дудук - грузинский и т.д. Но это - стереотипы. Поэтому "исконно" каких-то там инструментов попросту не существует. Есть национальные конструкции определенных типов инструментов. Поэтому национальный характер зависит все-таки от музыки.
Цитата
Просто как все заметили, все уж очень тянет и в степь и на восток...

"Все" - это ты, я так понял? :D Сколько лет занимаюсь музыкой, еще никому не мерещился крен на Восток :D Наоборот, вот такое пишут почему-то ;)
Цитата
Музыка эта - плоть от плоти русского народа, если считать, что все мы (русские, украинцы, белорусы) произошли от одного корня. В его незатейливых песнях словно пробуждается некий давно уже забытый архетип, и каждый, в ком течет кровь восточных славян, услышит в них что-то родное, знакомое, бередящее душу.

Не веришь - почитай вот тут:
А вообще не заморачивайся на "исконных" или "не исконных" инструментах.  Слышал массу музыки, исполненной на "исконных" инструментах, но в которой нет ни капли славянской души (не будем показывать пальцем на "звезд" патриотической сцены ;)). Музыка - она в душе, а не в инструментах, поэтому "исконно русскую" музыку можно исполнить на чем угодно, и, если там будет исконный русский дух, его услышат.

19
Тема для озвучки, скорее всего, не подойдет :( - слишком длинная. Но ничего, материала на жестком лежит - хоть завались! Когда есть время - беру трек и просто по-людски оформляю...
Мелодия Свадийской тяжелой пехоты:

20
А, мля! Есть такой косяк. Происхождение неизвестно, как лечить - неизвестно. Особенности - иногда на определенных компьютерах игра не хочет открывать файлы горизонтов. У меня на одном из 4-х компов (самом крутом элитбуке Хьюлит Паккард!) такой косяк был. Пока могу посоветовать только одно - снеси мод Expanded Horizons, т.е. замени в "module.ini" строчки

load_resource = op_terrain_borders_textures
load_resource = op_terrain_borders_materials
load_resource = op_terrain_borders
load_resource = op_terrain_borders_b

обратно на строчки

load_resource = terrain_borders
load_resource = terrain_borders_b

Придется играть без горизонтов, прости!  :( Но это не вина моего мода - это какой-то косяк на некоторых компьютерах. Если вдруг узнаешь, как это лечится - буду безмерно благодарен, да и не только я!

21
Хорошо, сначала нужно закончить начатое,а потом добавлять.
Новая мелодия с лирой:

22
Ну ты прям мысли читаешь - в этой теме ИМЕННО варган и барабан будут! Что логично и позволяет разнообразить звук. Просто имеющийся сейчас в наличии варган плохой, буду решать проблему. Треки-то ДЕМО называются :) ОДИН инструмент будет звучать редко, в основном как вкрапление в эмбиент.  Так что правильно мыслите, товарищ! :) Жму руку! Мелодия твоя отлично подходит для Свадов или Родоков! Что за инструмент, а то из-за качества не могу понять - гитара, домра, балалайка? Просто запиши в хорошем качестве - 48килогерц на 24килобит - я отполирую, может инструментов добавлю - и впишу тебя в мод! Только если мелодия не тобой придуманная - нужно указать, что за мелодия, какого века и т.д. Денег за авторские права многостолетней давности не берут :)

23
dimanas, спасибо на добром слове, я старался :)! Парни оформили моими текстурами мод Brytenwalda - результат просто супер - настоящая древняя Британия! Посмотри на их скрины в первом посте! Приятно, когда здорово получается то, что задумал и это приносит удовольствие единомышленникам!

24
Calradia in Darkness v.1.2
Тотальный ретекстуринг для Натива и Бритенвальды
Обновлено 25.09.2011

Темное Средневековье в Кальрадии + немного весны  :D
Скриншоты:

А если серьезно - я просто перенес Кальрадию из Турции на Север Европы. Сабмод хорошо подойдёт как для мрачных фентезийных модов в стиле Готики, так и для исторических модов про Шотландию, Скандинавию, Данию, Север Руси и т.д. Практически ПОЛНЫЙ ретекстуринг!
Я сделал что хотел - максимальное изменение вида игры при наипростейшей установке, без изменения любых текстовых файлов, сцен, моделей и внутренных настроек игры. Этот мод абсолютно совместим с чем угодно! Просто замените текстуры!
Скачать:

http://narod.ru/disk/26846810001/Calradia_in_Darkness_12.7z.html

Установка - проще не бывает  :D:
Однако...  ;)

Если вы хотите добавить горизонты:
1. Сделайте копию файла "module.ini" оригинальной игры или мода.
2. Откройте файл "module.ini" и найдите такие строчки:
load_resource = terrain_borders
load_resource = terrain_borders_b
замените их на такие сточки:
load_resource = op_terrain_borders_textures
load_resource = op_terrain_borders_materials
load_resource = op_terrain_borders
load_resource = op_terrain_borders_b
и сохраните файл.
3. Поместите 4 файла из папки "Expanded Horizons" в папку "CommonRes" оригинальной игры или мода:
op_terrain_borders.brf
op_terrain_borders_b.brf
op_terrain_borders_materials.brf
op_terrain_borders_textures.brf

А если вы хотите добавить побольше цветочков
1. Сделайте копии 2 файлов - "grass_meshes.brf" и "grass_meshes_b.brf" в папке "CommonRes" оригинальной игры или мода.
2. Поместите 2 файла из папки "Taller Grass" - "grass_meshes.brf" и "grass_meshes_b.brf" в папку "CommonRes" оригинальной игры или мода. Если спросит переписать или нет, отвечайте "Yes to all".


Если вам не понравится мой прицел из мода "Rus XIII Century", восстановите файл "ui_gadgets.dds" из предварительно сохраненной вами папки "Textures" оригинальной игры.
Этот мод (сокращенно "CiD"), наряду с "Polished Landscapes", входит в состав Brytenwalda - Graphic Mod Pack (CiD+PL) 1.37



25
Неплохо, но как-то музыка Вегиров и Хергитов слишком похожая (скорее просто инструмент один и тот же).

 :D :D :D :D :D :D
Ну тогда ты точно будешь разочарован - она так и будет вся похожая! В те времена набор инструментов был примерно одинаков у всех народов. Отличия были в конструкции, звучании и мелодии. Барабан - он и в Африке барабан, домра вообще один из древнейших инструментов, у нас с ним скоромохи ходили, у них - менестрели. Звенелки тоже все одинаковые. Более сложные инструменты появились уже в эпоху Возрождения. А тут типа Темные Века, еще не начало Средневековья даже.  Только Сарраниды и Хергиты будут немного отличаться. Остальные (типа Европа) будут похожи.

Добавлено: 03 Февраля, 2011, 15:33
Новая мелодия - таверна:

Страницы: [1] 2 3 4 5