Hell_Combine, ну, очевидно, что факт того, что что бои в игре требуют хорошего микроконтроля и постоянно держат в напряжении, не указывает на "динамичность" игры. "Потной" можно и партию в шахматы назвать. Или уровень в
Dungeon of Endless. Или бой в
Faster than Light.
Rauk-Tol абсолютно точно отметил, что "
...боевке там не хватает динамики и она более тактическая, чем космосимно подобная."
Подразумевается именно экшн-составляющая.
Я не критикую игру за это. Каждому свое. Хоть я и лютый фанат научной фантастики в целом, и космической тематики в частности, но не смог надолго застрять в
EVE (всего 5 часов там провел), сугубо потому, что в тот момент времени я хотел другого. Хотел погружения, пронизывающей атмосферности, чувства причастности к происходящему на экране, но "хотелкам" не суждено было стать реальностью.
5 часов мало для того чтобы прочувствовать игру такого масштаба. Но достаточно для того, чтобы понять ее жанр.
ПС: а можно ли в
EVE играть, никогда не принимая участия в боях? (ну, только разве удрапывая на худой конец). И если да, то в каких ипостасях возможно это осуществить? Я вот думаю, может попробовать игру еще раз, но просто с non-combat стороны.
ПС2:
Иногда у меня аж руки трясутся после боя
, прекрасно понимаю это ощущение :-) У меня такое, правда, чаще всего в
Mortal Online бывало)