Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 408
Всего: 411

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Сферический неправославный креатив в вакууме  (Прочитано 30896 раз)

  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Экономику правда не мешало бы разработать. Например, построил в своем городе (можно селе, замке) торговые склады - нанял караван для торговли, приказал ему торговать с такими городами-селами (вначале со столицей). Снабдил караван повозками и телегами - торгует он с большим списком городов. Снабдил кораблем или чем-то подобным - торгует с иностранными державами. Дал каравану денег - арендовал или купил он в других городах склады для товаров. Торгует ваш караванщик, прибыли получает и денег вам шлет за патронаж. Торговал твой караванщик так, пока разозленные горожане и конкуренты не разбили его лавки и склады, а ты пойдешь к правителю и скажешь: "Челом бью! Не положено что бы в таком-то царстве, в таком-то государстве караванщиков моих лупили и их товар портили! Объяви ка, государь, им войну! А я тебе денег заплачу. Хошь?" (К примеру, князь Игорь пошел войной на Византию из-за погромов торговых складов и лавок его купцов в Константинополе)

Добавлено: 15 Мая, 2011, 19:16
Для инвентаря предлагаю - сопровождающего ослика) караванщика. Пусть он все тащит, а не ГГ и его друзья! Пусть кнопка (команда) "инвентарь" остается - она будет как бы ярлыком, ссылкой на "инвентарь" ослика. Работать эта ссылка будет, если ослик находится в пределах видимости. Если ослика не видно, то при нажатии на "инвентарь" появится окно: "Ваш ослик со шмотками смылся! Организуйте поиски!".
Если начать "диалог" с осликом - появится окно с выбором действий: "Свита", "Инвентарь и содержимое". Нажав на "Инвентарь и содержимое", то появятся привычные нам слоты с движимым имуществом. Если нажать "Свита" - появится окно с командами: "Добавить лошадей из инвентаря (для увеличения скорости, добавить можно определенное количество лошадей в зависимости от количества погонщиков)", "Добавить телеги из инвентаря (для увеличения объема грузоперевозки, т.е. слотов)", "Добавить свиту" и "Инфо (сколько слотов, количество свиты и охраны, сколько запряжено вьючных/сколько их можно добавить, кого не хватает и т.п.)". Нажав на "Добавить свиту", появится окно с: "Нанять повара (скоропортящиеся товары употребляются в первую очередь)", "Нанять ветеринара (животные в инвентаре излечиваются быстрее)", "Нанять охрану", "Нанять погонщиков (от количества погонщиков зависит возможность увеличить количество вьючных)", "Нанять кузнеца (для ремонта поврежденных телег)", "Нанять маркитанок и прислужниц (для повышения боевого духа бойцов, маркитанки могут убегать, если ваши солдаты будут с ними грубы))". Естественно свита нанимается не бесплатно. Для охоты можно нанять сокольничего с соколом, кинолога)) с собаками и т.п.
 Слоты для вещей у "ослика", т.е. телеги можно купить в городе у кого-нибудь. Загруженный ослик будет двигаться медленнее. Увеличить скорость передвижения "ослика" можно вьючными и побитыми) лошадками, верблюдами. Кстати, когда будут биться великие лорды, можно будет напасть на их обоз, т.е. "ослика", и разграбить. Чтобы не было так просто, обоз лордов будет выглядеть на карте в виде укрепленного лагеря и защищать его будет свита из двух-трех десятков маркитанок, поваров, пажей и т.п. Таким образом можно будет обогатиться, оставить без еды и всего остального противника и значительно испортить отношения с хозяином обоза (напр., на пунктов 20-30), и потерять немного чести/уважения, ведь не дело благородного рыцаря бить поваров и всякую прислугу по затылкам! Проиграете в битве - ваш "медленный, нагруженный обоз" достанется врагу! А без еды ваш отряд, равно как любой другой, долго не протерпит, и вояки разбегутся. Во время осады рано или поздно еда закончится. Можно дать воину копейку, чтобы сгонял к ближайшему казначею с просьбой: "Там это... ик... господин наш город измором берет. Пока звал врага на честный бой и поливал его всячески грязью и матом все пропил и проел... ик... Теперь диету держит(... Ты, господин чиновник, с казны денежку возьми и кушать лорду пришли... ик... Его сиятельство... ик... сказали, что врагов много, поэтому не поскупись и на два десятка солдат для сопровождения... ик..." Вот так. Отправленного воина Вы в любом случае не потеряете : если все пройдет хорошо, кушать будет что, если нет - он припрется весь побитый, и отчитается. На ваш обоз могут напасть все недруги: бандиты, враги, и даже владелец соседней деревни, который люто вас ненавидит! Феодальная раздробленность как никак...
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 162
    • Просмотр профиля
proVIDec, забыл добавить! Хочу, чтобы корованы на перегонки бегали от города в город. Кто первей попал в город (напр., Толуй), тому 1 млн. динаров палагаицца. "Рали корованов аживят игру!!!!"  :thumbup:
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Хочу, чтобы корованы на перегонки бегали от города в город. Кто первей попал в город (напр., Толуй), тому 1 млн
"Дальнобойщики"  :D
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
И чтобы когда мимо патруль пролетал вражеский, над корованом появлялся такой отчётлый фак и слева вылезла строка "Москва-Воронеж - хрен догонишь!" :)
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 162
    • Просмотр профиля
       Где-то читал или слышал в универе, что за рубежом в крупные компании приглашают обывателей, чтобы те подавали новые идеи  (иногда и сумасшедшие :D). Проблема в том, что у специалистов на подсознательном уровне формируется убеждение "1. что возможно" и "2. что не возможно", и тогда все идеи, которые хоть как-то близки ко второму убеждению, в голове сразу откидываются как не реализуемые и абсурдные :), и над ними спец уже не размышляет. Но тут на помощь приходят идеи обывателей, которые спецам под давлением администрации приходится хоть как-то воплощать в жизнь. (яркий пример - работы по альтернативной истории Фоменко, а ведь он не историк по профессии, ну и "закостенелому историку" в голову бы не пришло отнести Иерусалим в Константинополь и т.д. Многие его идеи в голове у специалистов-историков не укладываются, но тем не менее так развивается наука в спорах и диспутах)
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2011, 22:20 от Raspil »
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
Leshanae,
зачётно!!! :thumbup:
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 162
    • Просмотр профиля
Прочитал приемы боевого искусства мамлюков и меня осенило :thumbup:: хочу чтобы пехотинец мог коня за хвост поймать, а тот его лягнул бы!!! Во время боя будет выглядеть зрелещ :pно!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Прочитал приемы боевого искусства мамлюков и меня осенило :thumbup:: хочу чтобы пехотинец мог коня за хвост поймать, а тот его лягнул бы!!! Во время боя будет выглядеть зрелещ :pно!
Это легко реализовать. На кнопку Х вешается скрипт "поймать коня за хвост" который при запуске выводит надпись "вы поймали коня за хвост. поздравляю!" и тут же убивает игрока.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
У меня есть несколько вопросов, и одно пожелание, по поводу мода.
1. Можно ли будет грабить корованы?
2. Можно ли будет насиловать, убивать женщин?
3.Можно ли будет мародерствовать в деревнях?
4.Можно ли будет молится Господу Богу, что-бы тот в свою очередь отпускал мои грехи?


http://rusmnb.ru/index.php?topic=2672.1073
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2011, 11:34 от shturmfogel »
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 03 Августа, 2011, 11:12 »
Хочу предложить мод не то, что бы глобальный, а такой, который... который будет хорошим.
В те сундуки, которые стоят в замках и городах можно положить все, что угодно, кроме лошади. Вас никогда не удивляло, как в такой довольно небольшой сундук помещается 2-уметровое копье, алебарда, или та же павеза? Или бочка вина?
Вот что я предлагаю:
1)Для данного сундука сделать ограничение не только в виде коней, но и древкогого оружия, длинных топоров, мечей, больших щитов и т.д. А также еды. Еду мы туда ложить не можем никакую.
2)На основе текстуры сундука сделать текстуру стойки для оружия. Так ее и называем - "Стойка для оружия". Сделать так, чтобы ее можно было использовать. И ложить "в нее" можно только
Цитировать (выделенное)
древкогого оружия, длинных топоров, мечей, больших щитов и т.д.
. Опять же еду мы сюда не ложим. Нельзя! Ставим стойку во внутреннем помещении где то рядом с сундуком.
3)Берем самый обычный "Сундук", который стоит в замках и городах и переименовываемым его в "Сундук для еды". Ставим его знаете где. В него можно ложить только еду и другие товары.
4)А что же лошади? Мы их обделим?! Nain, kinder! Во многих замках есть конюшни. Но они для красоты. А мы возьмем эту текстуру и сделаем так, что бы ее можно было использовать. Называем эту вещь "Конюшня". И ставить мы туда можем только лошадей. А в те замки, где нет конюшен, мы их запихиваем. А города. Там есть конюшни, но они торговые. А мы рядом с замком ставим еще одни по принципу, описанному выше.

З.Ы.:Вот и все. Правда для этого придется переделать все города и замки...  :blink:

З.З.Ы.:И помните - использовать это добро может только владелец замка.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 03 Августа, 2011, 11:30 »
Цитировать (выделенное)
А в те замки, где нет конюшен, мы их запихиваем.
Цитировать (выделенное)
И помните - использовать это добро может только владелец замка.

Так и хочется добавить "но помните, что нельзя объять необъятное, впихнуть невпихуемое, всунуть  невсуваемое, нырнуть в невныраемое, съесть неседаемое и плюнуть в невлеваемое! :)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 03 Августа, 2011, 12:53 »


"А мы возьмем ... и сделаем так, что бы ..."
"Вот что я предлагаю"

похоже на речь какого то балатировщика=)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 14 Августа, 2011, 02:20 »
и да простит меня zahar  :)

дайте и я пофлужу :D
забавная идея возникла, рокерский мод, в котором фракции будут выполнены в стилистике известных рок групп 8-)

фракции
1 motorhead ковбои в чёрном, с королём киллмайстером во главе
2 iron maiden нежить и мумии
3 AC/DC бесы и дьяволята в школьной униформе
4 manowar викинги и варвары в чёрном
можно и disturbed (с их чуваком в капюшоне) включить, но они какие-то новички по сравнению с остальными динозаврами, можно вспомнить про deep purple и металлику но у них как то нет особого запоминающегося образа, по крайней мере я не помню

карту заделать чем то вроде города из gangs of glasgo правда добавить кладбище на котором будут обитать iron maiden, остальных можно разместить в обычных городах, правда таверны нужно бы переделать под крутые бары, а из тронного зала круто бы сделать сцену
можно бы добавить разных неписей, мне например хотелось бы встретить дядьку оззи, как какого нибудь торговца, спец товаром :laught:

короче такая идея :embarrassed:

помоему эту идею нужно занести в анналы  :D
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 14 Августа, 2011, 04:34 »
ну тады и brutal legend в сферетический неправославный креатив запиши
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
привет всем. у меня идея насчёт мода но у меня сомнения - возможно ли воплотить это на движке моунт энд блэйд. идея незамысловата: место стандартных родоков, хергитов и других фракций будут храмы боевых искусств, которые враждуют друг с другом. оружия не будет вообще. место него будут типа повязки на руки и ноги которые добавляут силу удара и спец вещи типа огненного кулака и такойже лодыжки. с лошадьми всё останется также, кроме брони на них - её не будет. можно будет вместо одноручного , двуручного и стрельбы зделать безоружный удар. города будут храмами а деревни, как бы это было не необычно - деревнями)))) фракции будут отличаться стилями кунг-фу. типо храм гадюки, обезьяны, тигра и т.д. причём у каждой фраки свои удары, которые преобретаются в магазинах как оружие, примерно как сила в моде стар варс конквест. вроде бы всё. сразу скажу что я исключительно теоретик и не умею работать в редакторе.
Дубль два :D
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
фракции будут отличаться стилями кунг-фу
Вот это дикий угар!
  • Ник в M&B: Fray
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 22 Сентября, 2011, 02:20 »
а вообще планируется сделать полностью всю глобальную карту кальрадии в онлайн? ну так же куда гонится црпг  и стратегус, только что бы понастоящему весь сингл варбанды был в онлайне. а то биться то бьёмся, а только всё безсмысленно, а так получилась бы отличная ММО-стратегия-рпг, конечно надо учитывать что будут только живые игроки ну  и так далее...
  • Ник в M&B: astraloid
пеший всадник
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 22 Сентября, 2011, 05:19 »
astral, ты... ммм... Написал туда, куда надо, да :D
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 24 Сентября, 2011, 20:14 »
Хм...эта тема близка к правилам пользования форумом (в смысле, что НЕ надо делать)...или же к разделу творчество? :) Напишу свою "идею" здесь...

Здравствуйте. Меня зовут Джеремус. У меня есть одна мечта. Но я должен предупредить вас, что если вы сознательный человек действия, то вы можете на радостях побежать реализовывать мою гениальную идею, и таким образом отомстить тем, кто подло проигнорировал меня...Что ж:

Очень хотелось бы постмодерный мультикультурный политико-психологический мод про субкультуры и неформалов... Фракций четыре: феминистки, рэпперы, аум синрикё, хезболлах.

Феменистки пусть вторгаются в Кальрадию иногда. Ближний бой...древковое...для интимных мест (проникающий урон как там? piercing вроде), дальний - шарики..особые для интимных мест (ну дробящий урон, как у камней да! оглушающий). Фракционная особенность - все мужские отряды в вашей армии во время самого сражения могут драться только тупым оружием (политкорректность знаете ли...)! Не волнуйтесь - феминистки все голые будут, без доспехов. Ваши воины как бы облапают их до смерти! Но они не умирают! После боя вы можете всех побежденных феминисток в окне отрядов "женить" на своих бойцах...то есть они вербуются в вашу армию и мораль воинов ваших растёт очень сильно...При этом каждая пара (ваш воин + феменистка) каждую полночь дают одного нового рекрута (чем больше навык тренера, тем сильнее рекрут)...и повышаются ваши воины быстрее. Однако из-за появления жён жалованье вашим воинам возрастает в 3 раза! Так что думайте...Кстати в Варбанде свадьба есть, так что не тычьте своей "нереализуемостью"...
Ветку надо ещё продумать (активистки, стервы, истерички...)

Рэпперам сделать кепки, цепи и понты. Ближний бой биты и кастеты, дальний бой - рэпперская колбасня...суть её такова: нужно сделать стрелы невидимыми, а рэпперам дать анимацию победы (ну типа танцевальный движняк), потом вставить рэпперский саундтрэк - вуаля! рэпперы крутят движняк, музыка играет и как бы бьёт, колбасит врагов. Ну микрофоны в руки надо дать конечно, для ближнего боя там...Понты - ето отдельная фракционная особенность...суть её такова: рэпперы могут иногда агрить на себя отдельных ваших солдат, но они остаются вашими - просто не подчиняются приказам, тупо атакуют скопом отдельных вражин! Вот как вы обычно делаете - отвлекаете на себя часть вражины и...ну вы понели, так что нет ничего невозможного!
С ветками думаю проблем не будет...Брат, кент, чёрный властелин ну и т.д...

Аум Синрикё - ето прежде всего химоружие. Как в Японии в метро, помните? Нужно сделать им особую атаку зарином! Конечно же газ будет имитироваться туманом (в каждой битве с ними! это фракционная особенность), ничего не видно, только некоторые ваши бойцы после смерти не падают на землю, а переходят на сторону врага - они как бы в секту вербуются...шанс успеха вербовки зависит от харизмы лидера и морали отряда. Сделать адептам Аум Синрикё особую способность "Вознесение" (и не говорите, что ето не возможно, я сам видел как кони на арене вверх взлетают после гибели!), так вот...убитый возносится вместе с оружием, так что вы не можете подбирать оружие на поле боя! Ну и производительность вырастет, трупов не будет...
Ветка простая: укуренные, просветлевшие, нирванщики, гуру...

Хезболлах - каганатство талибанов, аль-каид и хамасов...Фракционная особенность - "Народный джихад". При посещении их деревень вы рискуете подвергнуться нападению местного населения...происходить это будет внезапно...как с квестом напоимку убийцы. Кроме того, их крестьяне не на рынок ходить будут, а вас доганять...у крестьян могут рандомно быть мегахарактеристики и убероружие...и корованы их... тоже будут агрессивные...вот например заезжает их караван к вам в город и там пропадают рандомно с рынка оружие, броня или кони, еда...Так что грабьте вовремя караваны! Кроме того в бою у них всех будет способность "смерть неверного" - после убийства вашего солдата их воин получает полное восстановление своего здоровья...так вот. Ветки аутентичные реалиям (фанатики, пророки и т.д.) ну и шахиды с атакой по площади...

СОЗДАВАЯ МОД, ПОМНИТЕ - ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ!НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО!
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2011, 20:18 от Vlavis »
Хозяин волен в своём неразумии.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 24 Сентября, 2011, 21:24 »
СОЗДАВАЯ МОД, ПОМНИТЕ - ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ!НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО!

молодец, создавай, а мы потом заценим

  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 24 Сентября, 2011, 22:41 »
Да :laught:, нелепости и смехотворности этим "шедеврам" не занимать, но всё равно...Эта величайшая игра появилась на свет именно в качестве шутки, да и первая её версия (условно первая и условно версия, разумеется) "Dazubo" была забавна :)... меч в руке, но бить им нельзя).

К слову так и принимаются решения в крупных компаниях - садятся за стол и начинают предлагать любые, даже абсолютно несуразные и нелепые варианты решения проблем. Интересно, какие пёрлы звучат в совещательном зале "TaleWorlds" :laught:

Хозяин волен в своём неразумии.
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 24 Сентября, 2011, 23:10 »
Да :laught:, нелепости и смехотворности этим "шедеврам" не занимать, но всё равно...Эта величайшая игра появилась на свет именно в качестве шутки, да и первая её версия (условно первая и условно версия, разумеется) "Dazubo" была забавна :)... меч в руке, но бить им нельзя).

К слову так и принимаются решения в крупных компаниях - садятся за стол и начинают предлагать любые, даже абсолютно несуразные и нелепые варианты решения проблем. Интересно, какие пёрлы звучат в совещательном зале "TaleWorlds" :laught:


они хотят добавить при осадах скидывание валунов на ползущих по лестнице, и поливание кипящей смолой тех что несут таран.
  • Ник в M&B: astraloid
пеший всадник
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
Прошу прощения за наглость но все же очень хочу увидеть более живой мир Кальрадии. Собственно я уже спрашивал есть такой мод или нет и по ответам пришел к выводу что людям нравится смотреть на каменные лица персонажей  :cry:
А если подумать можно ли добавить пару костей которые к примеру будут отвечать за моргание глаз и челюсть...
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
  ...
        2) Вторая идея - НУ ПРОСТО ГЕНИАЛЬНА (особенно для античных модов) - сделать рагатку - что может быть проще? Взять текстуру лука и просто перерисовать в рогатку - ведь анимация движения у них посути одна и таже)
           Надеюсь в оцените мои идеи....
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
И еще одна тема. (Я не считаю это флудом, тк пишу по теме) Создать мод типа Боксерский ринг - он про бокс)) Оружия - это перчатки, броня это разные тела (типа : Новичок боксер = 100зол., обученный боксер = 300зол., или "Майе Тайсон" = 3200, и тд.... Ну а карты - это разные ринги....
                                                              Так между прочим : Я слышал, что (в Нативе) печатки дающие броню, бьют сильнее, чем без них. Боксерским можно тоже просто прописать защиту сильнее...(чем больше - тем сильнее удар)
  • Ник в Discord: majormnb#4096

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC