Даже для самых захудалых игр (если это, конечно, не инди проекты в стиме) дополнения, если они выходят конечно, все равно ниже определенной цены стоить не будут. Это сумма экономической окупаемости проекта и некоторой маржи. Идем дальше: так как любое дополнение собирает меньше покупателей, чем оригинал, у него соответственно и меньше тираж. Чем меньше тираж, тем существеннее стоимость разработки, т.е. проект ААА класса, разрабатывавшийся 3 года и аддон к нему, разрабатывавшийся 1 год, в итоге будут примерно будут соотносимы по стоимости. Ну и, что самое интересное: когда выходил Warband, несмотря на наличие классики, разработчики по сути выпускали кота в мешке. Поэтому тогда цена была довольно небольшой. Сейчас известно, что проект выстрелил и несмотря на спад его популярности, он может претендовать на более высокий уровень, нежели в начале. Ну вот и примерное объяснение такой цены.