Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 263
Всего: 264

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 3260671 раз)

  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 15 Октября, 2008, 02:17 »
Игра шедевр, давно я так не забывался на пол суток :)

Есть один момент, объясните пожалуйста. Каким образом можно наладить отношения с фракцией, если она настроена ко мне враждебно? Я выполнял квесты за Вегирс, повышал репутацию, воевали они только с Родоками. Потом в один прекрасный момент объявили зачем-то войну ещё Свадии и Ханству, теперь с ними отношения сильно испортились. А я со Свадией хочу дружить, у них такие клёвые рыцари, а нанять свадовцев-наёмников теперь никак, воюем. Пленные плохо вербуются, собаки. У меня скилл убеждение = 3, сколько надо его набрать, чтобы спокойно переманивать?
И ещё вдогонку вопросик, такие скиллы например как "убеждение" у моих напарников влияют на ход игры? Т.е. например при той же вербовке они плюсуются к моим или нет? Может им не имеет смысла их качать?
Фух.. пока всё. Заранее спасибо за помощь :)
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2008, 02:23 от Abyss »
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 15 Октября, 2008, 02:29 »
Игра шедевр, давно я так не забывался на пол суток :)

Есть один момент, объясните пожалуйста. Каким образом можно наладить отношения с фракцией, если она настроена ко мне враждебно? Я выполнял квесты за Вегирс, повышал репутацию, воевали они только с Родоками. Потом в один прекрасный момент объявили зачем-то войну ещё Свадии и Ханству, теперь с ними отношения сильно испортились. А я со Свадией хочу дружить, у них такие клёвые рыцари, а нанять свадовцев-наёмников теперь никак, воюем.
Пока воюешь - никак, можешь найти квест на примирение государств у гильдмастера какого-нибудь города, тогда все станет хорошо. Но ты ожешь набрать рекрутов в свадских деревнях и прокачать их до рыцарей, отношение деревни не зависит от отношения фракции.
Цитировать (выделенное)
Пленные плохо вербуются, собаки. У меня скилл убеждение = 3, сколько надо его набрать, чтобы спокойно переманивать?
Чем больше, тем лучше.
Цитировать (выделенное)
И ещё вдогонку вопросик, такие скиллы например как "убеждение" у моих напарников влияют на ход игры? Т.е. например при той же вербовке они плюсуются к моим или нет? Может им не имеет смысла их качать?
Вот тут я сам так и не понял, одни говорят, что плюсуется, но не все (за 3 навыка у товарища +1 к основному или как-то так), другие говорят, что толку от этого = 0....
У каждого человека в жизни наступает момент, когда нужно броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 15 Октября, 2008, 15:15 »
Ясно, значит будем брать :)

А тюрьма для чего? Как туда пленных скидывать можно?
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #28 : 15 Октября, 2008, 15:28 »
Ясно, значит будем брать :)

А тюрьма для чего? Как туда пленных скидывать можно?

Тюрьма для пленных лордов, там с ними можно поговорить. А пленных скидывать можно стандартно через меню "разместить гарнизон" в своем городе/замке.

Кстати, есть небольшая хитрость как можно заработать немало денег на торговле пленными, но это только для высокоуровневых игроков. Для этого нужно: 1) дослужиться в любой фракции до звания маршалл (воевода), 2) иметь хотя бы один город (в идеале - Тир (Tihr)), 3) воевать с другой фракцией (необязательно, но крайне желательно). Тогда при встрече союзного лорда с кучей пленных (а у лордов навык "управление пленными" (prisoner management) как известно, неограничен), приказываем ему отправиться в наш город. Заходя в любой город (или замок), лорд всегда скидывает всех пленных в тюрьму. Мой личный рекорд - 230 пленных за один заход. Итого получаем 230х50=11500. Неплохая прибавка к доходам. А если еще подредактировать цену за одного пленного - то можно вообще миллионером стать, хотя это уже неинтересно и нечестно. :)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 15 Октября, 2008, 15:33 »
То есть в тюрьму я их сажать тоже не могу пока у меня нет своего замка?
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 15 Октября, 2008, 15:43 »
Скидывать можно и не строя тюрьму, она понижает вероятность побега пленного лорда.
Тюрьма есть по умолчанию во всех городах и строить ее не надо. В англ.версии она называется dungeon (подземелье), а строить можно prison tower (тюремные башни), вот они и снижают шанс на побег пленных лордов с 30% до 5%.

RUST
В Тире в таверне всегда тусуется торговец живым товаром Рамун, в других городах они появляются рандомно.

Abyss
Разумеется, сможешь только продавать своих пленных (кроме лордов) торговцам рабами в тавернах.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 15 Октября, 2008, 19:49 »
Ezekil
На что влияет скорость игры? Я так и не смогла этого понять... Поставила на макс, вроде ничего не изменилось...
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 15 Октября, 2008, 20:19 »
Ezekil
На что влияет скорость игры? Я так и не смогла этого понять... Поставила на макс, вроде ничего не изменилось...
Влияет на скорость как ни странно) Быстрей движутся живые организмы, быстрей удары. Фишка в том, что теперешний "быстрый" уровень - это старый "нормальный". Вот в предыдущих версиях на максимальной скорости действительно была ощутимая разница "на глазок". Хотя это все довольно субъективно и зависит от восприятия каждого отдельного индивидуума.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 16 Октября, 2008, 11:56 »
Кстати о НПС и их снаряжении... Если доктору НПС дать в руки лук, стрелы и меч, например, для ближнего боя... Станет ли он отзываться на позывной "лучник"?
Всё же, НА ЧТО ВЛИЯЕТ уровень обеспеченности города?
И вопрос чисто эстетический: у меня есть свой герб, но почему-то далеко не все щиты, которые я покупаю или нахожу окрашиваются в цвет моего знамени? Почему так происходит и можно ли как-то это исправить?
Заранее спасибо!
Если НПС на лошади - неважно, какое у него оружие - он будет считаться кавалерией. Если пеший только с луком/арбалетом (другого оружия нет), то стрелком, если помимо лука есть еще оружие или дальнобойного оружия нет вообще - пехотой (не уверен на все 100, но вроде так).
Уровень обеспеченности города влияет на еженедельные сборы денюжек ГГ с оного города (то же касается и деревень). С very rich доход примерно 2,5-3 тысячи в неделю в среднем (по ощущениям). Размер налога зависит от посещения города торговыми караванами и крестьянами. Т.е. он не одинаков каждую неделю, а может очень сильно различаться.
Есть гербовые и есть простые щиты, соответственно во второй категории текстура неизменна. Исправить можно вручную, но особого смысла нет.
Пожалуйста.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 16 Октября, 2008, 12:37 »
Спасибо за ответ.
Кстати, Damon, насчет НПС ты оказался ПОЧТИ прав. Дала медику лук, стрелы, меч и щит. Он стрелял из лука, но носился вместе с пехотой... За что и словил топор в лицо)))) Потом забрала у него всё, оставила только лук и стрелы, а он всё равно бегал с пехотой.
Так что либо НПС не могут быть лучниками в ПРИНЦИПЕ(только пехота или кавалерия), либо они считаются лучниками, если у них развиты навыки "сильный выстрел" и т.п. Если кто-нибудь в курсе ТОЧНО как определяется их принадлежность, пролейте свет, пожалуйста.
А насчет щитов... при покупке, например, можно ли как-то отличить, щит гербовой или нет? Или только методом проб и ошибок?
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2008, 12:49 от Ecliptica »
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 16 Октября, 2008, 13:24 »
Ecliptica
Ну насчет НПС я так и написал, что не уверен)))
Элементарный способ проверить щит или броньку на "гербовость" - это перетащить из окна торговли прямо на персонажа не покупая, если щит/броня изменятся - значит гербовые, если нет - то нет.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 16 Октября, 2008, 15:08 »
всем привет :)
1. что за сундуки упоминаются для хранения вещей? это что, какой-то походный рундук? где их можно увидеть или обнаружить или притырить? :embarrassed:
2. для перефозки трофеев используется ТОЛЬКО лишь окно инвентаря ГГ? которое вмещает столько, насколько прокачана упаковка. на кой нужны вьючные лошади, если они сами не перевозят вещи, а лишь числятся в прочем инвентаре :-\
а то порой от замка к замку пока доедешь, куча схваток, и сердце кровью обливается при выборе/выкидывании трофеев :cry:

NB с игрой познакомился лишь неск дён назад. крышу уже снесло и ремонт не планируется  :D механика подобная Карибам. всё клёво. остальное разгребём после турниров))
куча зайцев мочит льва ;)
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 16 Октября, 2008, 15:20 »
2 Fitzkern

1. Сундуки были в ранних версиях и они были не для хранения вещей, а для пасхалок
2. Да, именно так. Вьючные лошади увеличивают скорость движения партии, находясь в инвентаре... Жалко, этточно. Обрати внимание, что наиболее ценный лут располагается в верхних ячейках. Когда скопишь пару десятков тысяч денариев, все подряд уже будет лень брать.
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 16 Октября, 2008, 17:54 »
конь "воскресает" после каждой битвы
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 16 Октября, 2008, 18:07 »
А иногда воскресает, но становится хромым.
У каждого человека в жизни наступает момент, когда нужно броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 16 Октября, 2008, 19:30 »
А иногда воскресает, но становится хромым.
Не всегда у меня убивали!

конь после (2-3) убийства становится "хромым".
если "убивают" хромого коня - он может помереть навсегда.
чтобы вылечить "хромого" - надо его просто оставить в инвентаре. в зависимости от навыка "wound treatment" он рано или поздно станет нормальным. при этом его бывшый "бонус" исчезает.
например, вашего Stubborn Hunter'a "убивают" и вы получаете Lame Hunter (если я правильно помню), после "лечения в инвентаре" он становится просто Hunter'ом.
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 16 Октября, 2008, 20:15 »
Zaharist
Совершенно верно. Коня можно убить, только если воевать на охромевшем (lame). Шансы убить "нехромого" коня в бою - 0%.
Только не после 2-3 "убийств" конь становится хромым, может и после первого же. Это рандом. В скриптах стоит значение в процентах вероятности, что конь станет хромым.
У НПС кони не только никогда не умирают, но даже не "хромеют".
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 16 Октября, 2008, 20:48 »
Значит если конь охромеет, нужно его на некоторое время к капусте в инвентарь переложить? А я раньше в таких случаях старого продавала и нового покупала.. =) И сколько по времени придется пешей ходить? Как скоро он восстановится?
И еще вопрос... Мне тут король деревеньку сожженную пожаловал... Как сделать ее процветающей? Все задания выполняю, отношение ко мне поднимается в деревне, а бедность никуда не девается... =((((
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 16 Октября, 2008, 21:00 »
Значит если конь охромеет, нужно его на некоторое время к капусте в инвентарь переложить? А я раньше в таких случаях старого продавала и нового покупала.. =) И сколько по времени придется пешей ходить? Как скоро он восстановится?
Зависит от навыка wound treatment ("лечение ранений" или как-то так). При навыке 7-8 около 3х дней.
И еще вопрос... Мне тут король деревеньку сожженную пожаловал... Как сделать ее процветающей? Все задания выполняю, отношение ко мне поднимается в деревне, а бедность никуда не девается... =((((
По-честному - никак. А вот закончу перевод и... ;)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 16 Октября, 2008, 21:08 »
Damon, а почему честно-никак? =)))) Появляются же сообщения о том, что уровень такого-то поселения изменился с "бедного" на "обеспеченный" =)
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 16 Октября, 2008, 21:19 »
Damon, а почему честно-никак? =)))) Появляются же сообщения о том, что уровень такого-то поселения изменился с "бедного" на "обеспеченный" =)
Это у компьютера они нормально растут. А у игрока - шиш! :(

По-честному - никак. А вот закончу перевод и... ;)
Скорее бы уже, а то столько анонсов :)
А можно ещё для английской версии вариантик забабахать?
Гэ вопрос, на английском прилагаю в спойлере


Кто по-басурмански не понимает -  я не виноват, задолбался переводить. Уже перевел примерно 20 твиков из 54 на данный момент.
З.Ы. Автор твиков не я, я только перевожу с английского на русский и, по возможности, человеческий. ;)
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2008, 21:21 от Damon »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 16 Октября, 2008, 21:22 »
Значит если конь охромеет, нужно его на некоторое время к капусте в инвентарь переложить? А я раньше в таких случаях старого продавала и нового покупала.. =) И сколько по времени придется пешей ходить? Как скоро он восстановится?
И еще вопрос... Мне тут король деревеньку сожженную пожаловал... Как сделать ее процветающей? Все задания выполняю, отношение ко мне поднимается в деревне, а бедность никуда не девается... =((((

зачем пешей? мой вариант - 2 (минимум) лошади в инвентаре - 3 под персонажем. лошадь в инвентаре легонько уменьшает штраф за забитый инвентарь при перемещениях на глобальной карте.
в деревне надо выполнять квесты - раз.
строить почти бесполезные здания - два (для процветания - Mill)
надеятся, что твоя деревня будет активно участвовать в миграционных процессах крестьян и караванов.
"богатство" деревни растет, но долго.
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 18 Октября, 2008, 14:13 »
Еще небольшой вопрос... На кой черт нужен навык "Убеждение"????!!!!!
От него один вред. Развила до 5(а это, по-моему, очень немало-другим навыкам 5 очков-выше крыши), так всё равно при попытке убеждать лордов в чем-либо(отдать долг или подписать мирное соглашение, например) написано "сила убеждения -200" или что-нибудь в этом роде. У лорда падает отношение и увеличивается сумма взятки. :( Пробовала много раз, с разными лордами и в разных заданиях-эффект везде одинаков, он отрицателен. =(
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #48 : 18 Октября, 2008, 16:46 »
Мда... В общем 5 очков потрачено зря... Понятно)))
На самом деле не зря. Убеждение участвует в некой формуле рассчета, благодаря которой можно переманить лорда при бунте. Просто оно не является доминирующим и там, похоже, работает как некий множитель на уровень отношения с лордом и прочими параметрами.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 18 Октября, 2008, 21:54 »
Можно ли что-нибудь сделать с деревьями?
Жуткие тормоза, если бой в лесу. :(

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC