Автор Тема: [WB] Mod global map 16th century: the northern hemisphere (V1.51)  (Прочитано 341474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #975 : 03 Августа, 2016, 21:46
Pogarnik, если у еды пропал бонус морального духа, а у торговцев в городах не обновляются денежные запасы, случилась порча сейва. Такое бывало в нативе, такое случается в модах. Не лечится никак. Можно откатиться на сейв, в котором этого ещё не случилось.

Pogarnik,
Цитировать (выделенное)
как лечить?!

Для начала, нужно скачать последнюю версию мода. С 2014 года, он обновлялся не раз.
http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=181
Но если и тогда не поможет, тогда другой вариант - писать авторам мода о баге. Но поскольку 99.9 % людей никогда этот вариант решения проблемы не выберут, то лекарство только одно. Не создавать деревню.
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)

+1
Ответ #977 : 05 Августа, 2016, 21:28
Нашёл причину: скорость передвижения ранее выставил на высокую. Вернул - всё в норме.

0
Ответ #978 : 25 Сентября, 2016, 16:22
 Всем добра! Ни у кого не остался часом русик данного мода? А то на Яндексе он уже стал историей..

+1
Ответ #979 : 25 Сентября, 2016, 16:59
Всем добра! Ни у кого не остался часом русик данного мода? А то на Яндексе он уже стал историей..
Проверь снова. История вернулась на круги своя. :crazy:
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)

Корейские имена и названия переведены отвратительно. Мне бы их английское написание, тогда бы я сделал правильную транслитерацию. Но английские текстовики в моде какие-то левые, там вместо оригинальных названий - разные корейские ополченцы, корейские пешие воины и тому подобное. Если у кого есть, скиньте мне, пожалуйста, те файлы, с которых делался перевод.

Раньше у меня этот мод шёл без проблем. Но после того, как я устанавливал другие игры и моды и химичл с настройками, уж не знаю, из-за чего, он перестал запускаться. При загрузке игры, на этапе "Загрузка настроек" выдаёт Runtime Error и следует вылет. Установка Microsoft Visual C++ не помогла, хотя версия за 2015 год у меня не захотела устанавливаться. Сброс настроек на нулевые также не помог. При этом Натив и другие моды по-прежнему запускаются.
Я очень опечален. Это был мой любимый мод на Маунт энд Блейд. Не представляю, что теперь делать.
 

Добавлено: 10 Ноября, 2016, 15:53

И всё-таки я смог решить проблему. Для этого потребовалось удалить все старые версии Microsoft Visual C++ и после этого поставить версию за 2015 год.
Видно, у меня раньше какая-то старая версия этой хрени встала поверх новой и частично её затёрла.
 

Добавлено: 10 Ноября, 2016, 15:53

Нет, дело не в этом.
После того, как я выставил все настройки в лаунчере на максимум, снова появилась та же ошибка. Значит, мод не поддерживает одну из настроек, но я пока не могу найти, какую.
 

Добавлено: 10 Ноября, 2016, 15:53

В общем, я всю ночь бился над этой проблемой, и вот что обнаружил. Если выставить качество текстур на 100%, вылетает при загрузке игры. Если поставить между 50 и 100%, вылетает в битвах. при 50% вылетов пока не было, но часть текстур получается немного размытыми.
Может, кому поможет.
 

Добавлено: 10 Ноября, 2016, 15:54

Хм, оказывается, полезно читать всю тему. Обнаружилось, что если выбрать автоподгрузку текстур, можно играть даже при 100% качестве. Как всё просто!  :thumbup:
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2016, 15:54 от Vanok »

+2
Ответ #982 : 10 Ноября, 2016, 23:09
Хм, оказывается, полезно читать всю тему
В золотую рамку эти слова

+1
Ответ #983 : 29 Ноября, 2016, 14:35
Долго не мог понять, как планировать сражения. Оказалось, для этого нужен навык тактики. При навыке 1 становтся доступна команда "Занять позицию" - то есть, солдаты при начале боя не ломятся вперёд, а стоят кучей на месте. При навыке 2 можно перед боем отдавать приказы по действиям, построениям, предпочтительному оружию. Но делать это надо с осторожностью. Например, я приказал пехотинцам использовать дробящее оружие - и они стали драться кулаками!  :thumbup:

0
Ответ #984 : 19 Декабря, 2016, 22:15
Корейские имена и названия переведены отвратительно. Мне бы их английское написание, тогда бы я сделал правильную транслитерацию. Но английские текстовики в моде какие-то левые, там вместо оригинальных названий - разные корейские ополченцы, корейские пешие воины и тому подобное. Если у кого есть, скиньте мне, пожалуйста, те файлы, с которых делался перевод.
Не знаю что там с русиком сейчас, но я ранее им занимался и, если есть новые версии, то они на базе моего сделаны.
Когда я занимался русиком в моде многие города имели кривые или ванильные названия. А юниты обзывались Кор. воины, Китайские воины, Французские воины, Арабские воины и т.д.
Так что то, что на англ. - оригинал, с него делался перевод... Да и это скорее адаптация, так как часами сидел за картой, сравнивая города и ища различные названия войск :blink:

Отличный мод!
Хоть и китайский )

Играю в английскую версию, есть недоработки - по центральной африке и америке присутствуют не поименованные города и веси.

Пока наемником (контракт месяц) у Священной римской империи и у Франции, потому до своих замков не добрался, но говорят что можно построить на пустом месте свой замок или деревню!
Заметил, что при захвате нас.пункта меняется культура - т.е. если франция захватили британские острова, то английских лучников там уже не наймешь, а жаль...
Особо понравились места, в которых завалив кучу продвинутых врагов можно получить доспехи (а сделав так несколько раз - еще и компаньонов одеть), говорят есть еще сундуки с уникальным оружием - но до них не добрался

но главное - масштаб! кругосветный )
И линейки юнитов проработаны с любовью, и даже свою можно сделать под себя в своем королевстве...

жаль что создатель подзабросил разработку (

По местам где взять доспехи - выглядят как маленькие "белые" поселения вроде Training gound, называются неудобоваримо.
Попадаешь на локацию в одинчоку, без компаньонов, с чем есть (у меня почему без шлема), там сражаешься с парой дюжиной или более высокоуровневых врагов: тяжелая французская пехота, ливонские рыцари и т.п. Благо обычно есть место и возможность выманивать по-одиночке.

Villa of Spain в Испании - доспех на тело (Г10+Т60+Н20). Добыть легко - сразу залезть на галереи справа, дальше расстрелять всех сверху из огнестрела )
Castle of Cossack на Дону - крепость донских казаков. Не осилил еще - зарубил пару казаков, потом словил ваншот в башку...
Tavern of Antioch в Оттоманской порте - красивая летающая локация. Не осилил еще. Казалось - всех убил, подбирая снова и снова щиты с противников, но внезапно откуда то из подвала выскочил португальский рыцарь и свалил одним ударом молотком по голове...
Hu Guang Government Council of Ming в Китае - деревня за частоколом. Не осилил еще.

Остальные:
Diaoyu Island (Япония?) / Beached Galley of Bermuda/ Ruins of Mali/ Pyramids of Egypt (Египет?)/ Ancient Arena

Сундуки, не знаю - содержимое рандом или нет, посмотрю что достану:
Xi'an (Ming) куча сена справа от дворца - две бронелошадки, могучий арбалет и двуручник,
Shun Tian Fu (Ming) за оградкой у маленького дома - броня Мин (Г35, Т52+Н33), меч 40+20, трехзарядная гаковница,
Ying Tian Fu (Ming) на дне озера под мостом - китайская броня (Г42, Т55+Н16) и лук,
Milan (Italy) на крыше собора - два коника и слон ), миланский доспех Т55+Н20
Venice (Italy) за разрушаемой дверью - латный доспех (Г55, Р12, Т55+Н10, Н31) и палаш 27-22,
London (England) на корабле - броня горца (Т45+Н25, Н20) и клеймор 35-36,
Algeria (North Africa) слева в развалинах - саранидский доспех (Г35, Т45+Н15, Н30) и верблюд,
Constantinople (Ottoman) - комплект брони янычара (Г38, Т45+Н20, Н30) и двуручный топор 49,
Flensburg (Denmark) на стене за разрушаемой дверью - рейтарский доспех (Г50, Т55+Н20, Н35), копье и меч
Hamburg (Germany) на крыше донджона - латный доспех (Г50, Г10+Т60+Н20, Н32, Р9) и пехотный двуручник 40+31,
Toulouse (France) наверх по крышам стен - французский доспех (Г50, Г10+Т60+Н20, Н32, Р9) и двуручник 42-29

Caro (Egypt), под водой в развалинах - две бронелошадки, два юшмана Т52+Н25 и шлем мамлюка Г50

Tehran (Persia),

Seville (Spain) - не нашел,
Poznań (Poland) - не нашел,
Saratov (Russia) - не нашел,
Adzumi (Japan) - нет такого пункта на карте,

есть второй список сундуков на форуме taleworlds
« Reply #99 on: October 16, 2012, 05:11:31 AM »
отличия выделил
Xi'an,Milan,castle of Sevilla,Alexandria, London,Shuntian,Yingtian,Toulouse,Venice,Flensburg,Saratov,street of Sevilla,Algiers,Istanbul,Dehran,Kumul,Jianghu,Hamburg,Poznan

Первых два - разные название одного и того же города
последних два - надо смотреть...
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2017, 21:52 от Pan40k »

Отличный мод!
Хоть и китайский )

Впечатления от игры:
1. Монголы с их конницей - чит какой то! Особенно когда их 200 рыл... копейщиков расстреливают, стрелков затаптывают... остальные нации легко расстреливаются толпой аркебузиров )
2. Захватив замок - жди прихода под стены полутора тыщ  злых бывших хозяев... поэтому начинать войну надо с отлова лордов по одиночке и взятия их в плен, в первую очередь - самых толстых. Тогда некому будет приходить замок отбивать толпой )
3. Лорд без поместья бегает с 60-70 дружинников, лорд с замком бегает с 200 дружинниками. владельцы городов хотят с бандой около 400. Как воевать с китаем или монголами - не представляю!
4. Убийство лордов сильно снижает репутацию... выкуп за лордов предлагают, но как то не очень интенсивно. Не нашел как заставить короля в тюрьме заключить мир. Не нашел как продавать лордов в рабство.
5. никакой доспех не спасает от пули в голову или пики в бок. живучесть нулевая практически, особенно если лезть в пекло.
6. в селах можно поднимать репутацию за 500 монет, в городах за 1000 монет или 5 пленников. вместе с репутацией растет благосостояние - и доход!
7. в городах при репутации 20 появляется кузнец, который улучшает бронь и оружие. дорого.
8. Как построить свой замок или деревню не нашел, но через меню Camp можно построить один раз My Camp за 5 000 - по сути деревню, дохода не приносит, но там можно размещать свои войска в гарнизон. А за 1500 можно переносить ее в любое место где ты сейчас находишься, вместе со всем гарнизоном. Очень удобная армия в кармане )
9. Строить свою линейку войск экономически невыгодно! Она тупо дороже в апгрейде раза в два-три (т.е. если апгредй на 3й уровень обычно стоит 20-40, то на своей у меня получается свыше 100. И еще апгрейд 2го уровня тоже в районе 60), т.е. за те же деньги можно набрать гораздо больше. Линейку надо строить до конца, не нашел как ее обрезать - иначе будет опция апгрейда ваших топовых бойцов в голопузых голодранцев.

Глюки:
1. в какой момент перестал выпадать доспех при прохождении спец. локации (
2. лорды уничтоженной фракции часто зависают как "Player's fraction" но при этом могут быт враждебны к игроку. Но атака на них сильно бьет по репутации.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2017, 10:10 от Pan40k »

мужики, а если я создам свою линейку войск, то я их смогу набирать из деревень и замков или там будут национальные войска?
свои войска - это 3 топовых юнита и все? у некоторых фракций их по 6, можно ли расширить свои войска?
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2017, 13:58 от GrimRider »
тыгыдык - тыгыдык - тыгыдык!

мужики, а если я создам свою линейку войск, то я их смогу набирать из деревень и замков или там будут национальные войска?

Набирать своих сможешь во всех своих городах и селах - своих и своих вассалов, т.е. во всех своего королевства
Кстати, у вассалов в армии почему то плодятся войска их родной национальности - у меня в японии, к примеру, лорды бегали и с английскими лучниками и с африканскими неграми...

В селах сразу, но помалу
В городах на свое меняется не сразу, потом сразу по два-три десятка брать можно
С прокачкой репутации вроде - в городах будут предлагать сразу топовых

свои войска - это 3 топовых юнита и все? у некоторых фракций их по 6, можно ли расширить свои войска?

свои - это целая полная линейка, которую надо самому сделать как только захватишь свой первый замок как король (а не на службе у кого то)
          Y-Y
         /
       Х     
     /   \
Х-Х     Z-Z
     \
      W-W-W

Топовых три, да
Поменять структуру линейки войск нельзя
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2017, 14:46 от Pan40k »

свои - это целая полная линейка
не, я спрашивал будет только 3 конечных юнита в дереве? у некоторых фракций их по 6 в дереве...
п.с. русификатора получше еще не сделали? тот что в первом сообщении - совсем не айс...
тыгыдык - тыгыдык - тыгыдык!

свои - это целая полная линейка
не, я спрашивал будет только 3 конечных юнита в дереве? у некоторых фракций их по 6 в дереве...
п.с. русификатора получше еще не сделали? тот что в первом сообщении - совсем не айс...

а, блин, поменял свое сообщение )
топовых только три, да

мод давно заброшен, думаю апдейта русификатора не будет
лично мне он для игры лично не нужен )

0
Ответ #992 : 28 Октября, 2019, 22:07
Есть какой то подобный мод? Оч понравилась фишка с собственной армией и картой мира и разнообразными фракциями. Как по мне, для мода не хватило нормальной системы рекрутинга, и нормальных экономических возможностей. А так, для меня один из топчиков

0
Ответ #993 : 28 Октября, 2019, 22:31
сть какой то подобный мод?
1257 EE, Pendor
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)