Ну не знаю. Мне, например, неинтересно покупать игру потому, что она дешевая. Я не беру разные там бандлы с кучей игр, которые никогда не запущу (одно время страдал скупкой всякого г..., но быстро окстился). Я не покупаю игры по 10 рублей ради карточек и тд.
Безусловно, перенасыщение маркета некачественными продуктами это проблема.
Но никто из вас, господа сторонники контроля качества, не прокомментировали, как эти самые стандарты качества будут разрабатываться. Как уйти от субъективности оценки? Как понять, где начинается халтура, а где имеет место быть потенциально интересный, хоть и примитивный в чем-то, проект?
Собственно, единственное, что я бы сделал, это не пускал Steam Greenlight в основной магазин. То есть, например, можно было бы сделать так, что игры из Greenlight будут показываться в магазине только тем, кто за них проголосовал. И если ты хочешь купить какую-то игру из Greenlight, за которую ранее не голосовал, ты сперва идешь туда, там ее находишь, нажимаешь, допустим, кнопку "Интересно", и только потом покупаешь.
Чтобы не было мешанины в основном магазине.