Теги: bannerlord 2 blade 2 игры 

Автор Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2620251 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

-1
Ответ #4700 : 23 Августа, 2017, 02:54
Хороший пример продвинутого ИИ  когда лучники застряли уткнувшись в командира.  На сами бои я смотреть не могу, но карта мне понравилась.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #4701 : 23 Августа, 2017, 10:41
NightHawkreal, не думаю что они не могут сделать идеальный ИИ, скорее это сильно повлияет на итоговую производительность, и скажем вместо 1000 воинов в поле, мы получим максимум 500, а то и все 200.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2017, 11:44 от 7erj1 »

+4
Ответ #4702 : 23 Августа, 2017, 12:48
7erj1,
Лучше 500 умных чем 1000 идиотов.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+5
Ответ #4703 : 24 Августа, 2017, 07:28
Лучше 500 умных чем 1000 идиотов.
Были бы умные, сидели бы дома, а не дохли за мерзавца ГГ.

0
Ответ #4704 : 24 Августа, 2017, 13:44
Были бы умные, сидели бы дома, а не дохли за мерзавца ГГ.
Сидели бы дома и ждали, пока к ним "умным" придут "тупые" и изнасилуют их женщин, отнимут имущество и заставят платить дань?  :D

0
Ответ #4705 : 24 Августа, 2017, 13:52
А вот старина Конфуций однажды сказал: "Из хорошего железа не делают гвоздей — умный не пойдёт служить солдатом"

У меня есть еще мысль про ИИ юнитов, навеянная вчерашним разговором про построения, но она настолько глубока, что я ее все еще думаю. Краткая выжимка из нее пока такова: сделать так красиво, так в какой-нибудь Total War, все равно не получится, это слишком сложно
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2017, 13:58 от Diu »
King has a lot

0
Ответ #4706 : 24 Августа, 2017, 14:13
Поздравляю вас господа,вышел блог  ,теперь мы чуть больше узнали не об игре ,а об основателе ТВ нафиг бы он нужен был

http://totalwars.ru/mount-blade-2-bannerlord/2970-mount-blade-2-bannerlord-blog-18.html

зы Мне Луст больше нравился
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2017, 14:32 от Gospella »

0
Ответ #4707 : 24 Августа, 2017, 14:39
Цитировать (выделенное)
"мы начинаем серию интервью с различными членами команды TaleWorlds Entertainment"

Нда... Сколько там работников в компании? 60+18 или 19? 78 (79) интервью?..
Да это 78 (79) недель! Переводите в месяцы, годы...  facepalm
дед Яга

0
Ответ #4708 : 24 Августа, 2017, 14:41
вышел блог
Спасибо!
Явуз
(В итоге в базе мы оставили только боевой движок и низший уровень боевого ИИ, а все остальное переписали на С#). :)  Игроки это и так заметили в промо Баннера, что всё это одна база Варбанда.

Явуз
«Войско, которое долго остаётся на поле боя, начинает разбредаться. Сегодня я работал и над этой механикой, и над тем, как удержать воинов вместе за счет влияния героя или изменения состава войска». 
Кодить и кодить этот Баннер им ещё.  :(
Геймском 2018 уже точно может оказаться таким же проходным как и в 2017.  :)

0
Ответ #4709 : 24 Августа, 2017, 14:45
Gospella,
Я не настолько подвержен дискриминации, мне не нравятся оба  :)

FinGall,
Так поступают очень умные.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #4710 : 24 Августа, 2017, 14:48
Цитировать (выделенное)
NightHawkreal:
Я хочу познакомиться с человеком, ответственным за кофе.

 :thumbup:
дед Яга

0
Ответ #4711 : 24 Августа, 2017, 14:55
Я не настолько подвержен дискриминации, мне не нравятся оба
Дык нет никакой дискриминации ,просто у Луста была больше харизма прокачана , вот и всё

0
Ответ #4712 : 24 Августа, 2017, 15:42
Дык нет никакой дискриминации ,просто у Луста была больше харизма прокачана , вот и всё
Как можно сравнивать харизму, если Каллум еще ни разу не засветился "живьем"? А если ориентироваться на дневники разработки, то тут скорее вопрос в содержании записей: крайне редкие, но более-менее содержательные у Франка и частые, по пустые у Каллума.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

-1
Ответ #4713 : 24 Августа, 2017, 15:50
Краткая выжимка из нее пока такова: сделать так красиво, так в какой-нибудь Total War, все равно не получится, это слишком сложно
Эм-м ходьба пехотными коробочками, ну или кавалерийскими (хотя все мы знаем, что в тотал варах это просто четырехногая пехота) и условный бой первых рядов это очень сложно?
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

+1
Ответ #4714 : 24 Августа, 2017, 16:06
Эм-м ходьба пехотными коробочками, ну или кавалерийскими (хотя все мы знаем, что в тотал варах это просто четырехногая пехота) и условный бой первых рядов это очень сложно?
Еще один кусочек моей мысли - обоснование, почему сложно:

Всякого рода построения легко делать, когда у вас весь полк имеет единый AI, а движения отдельных юнитов - лишь особенности его анимации. В TW дело обстоит именно так.

А в M&B у каждого юнита свой AI. Если юнит стоит в первом ряду - все понятно: он тупо бьет врагов в пределах досягаемости своего оружия.  А если во втором и у него пика? Как заставить его просовывать ее между спин или над плечами юнитов первого ряда? Это было бы красиво и реалистично, но чертовски трудно реализуемо. Если же считать боем в построении то, когда дерется только первый ряд, а остальные просто ждут своей очереди, то это уже и так реализовано.

И это я даже не касаюсь построений, в которых у разных юнитов разное оружие, типа какой-нибудь испанской терции...
King has a lot

0
Ответ #4715 : 24 Августа, 2017, 16:31
Как можно сравнивать харизму, если Каллум еще ни разу не засветился "живьем"?
Вот именно ,Луст по крайне мере лицом светил

0
Ответ #4716 : 24 Августа, 2017, 18:03
1zironka1,
Меня это тоже кстати зацепило, я не понял они старые скрипты просто перенесли или наработки?  Общевойсковой АИ все таки другой.
И насчет разбредания не понял...

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

0
Ответ #4717 : 24 Августа, 2017, 19:11
Marduk
Да что там понимать, основная база старая совместно со старым ИИ движка, остальное как надстройка на другом языке программирования писанная сверху или дополненная. Вот он и новый движок Баннера. Отчего я в прошлом году говорил, когда скрины осад с геймскома показали, что все проблемы как были так и остались на скринах. ИИ не изменилось ни грамма, логика старая. Отчего он и говорит, скрипты новые накатили, а из интервью разработчиков ОиМ когда-то было ясно понятно, что движок МиБа не любит новшеств, а разбредание воинов это скорее всего формации, вот что когда-то разработчики ОиМ говорили.
Очень много геометрии и математики нужно в код добавлять для формаций, когда отдают команду в атаку строя нет, так как надо учить дополнительно пехоту держаться вместе, а не разбредаться, научить защищать спины от стрел конных лучников / стрелков, конных лучников учить постепенно окружать противника с удержанием дистанции, а не просто построением в линию обстреливать, кавалерию группами атаковать без зацикливания на ближнем боем, с отходом от противника, как в 12TН на четыре группы делится тяжелая кавалерия у известных исторически полководцев, у обычных полководцев кавалерия будет одной группой сближаться с рядами игрока (но в обоих случаях будут прошивать порядки игрока по формации долго, заходов шесть-восемь делают в перекрестном порядке под разными углами), вообщем если не играли в китайские моды, то понять как это уже реализовано было у них раньше, на словах сложно передать, надо наблюдать все формации в движении во время боя. Для издателя все это внедрить очень сложно, база ведь старая осталась (не видит преграду бот, цель всегда на ближнего), логику не поменяли же, Явуз и его программисты сейчас как обычные мододелы, экспериментируют ещё.  :) Только китайцы уходят с формациями своими дальше, в платной Хань Хунь будет разделение ИИ у разных народов на поле боя, в битвах с каждым отрядом нужно ждать фокуса от ИИ, и как сказал Либбиканг в интервью русскоязычным игрокам, что придется вначале свыкнуться с нестандартностью, и приспосабливаться для того чтобы победить.  :) А формации у Либбиканга были ещё в 2010 году, победить кочевников Хунну, воинов Династии Хань не просто было в бою. Вот ролик частично показывает что-то из нового Хань Хунь.

https://youtu.be/LOmkHicNnEs

0
Ответ #4718 : 24 Августа, 2017, 19:13
И насчет разбредания не понял...
Если честно я тоже .Как я понял ,то  они хотят такую фичу сделать ,что бы войны разбредались,когда долго находятся на поле битвы ,при этот их не разбредание должно зависеть от влияния  героя

0
Ответ #4719 : 24 Августа, 2017, 19:16
Вот ролик частично показывает что-то из нового Хань Хунь.

https://youtu.be/LOmkHicNnEs

Прям какой то тотал вар делают
Кстати говоря,когда там дата выхода и будет ли русиком кто заниматься?
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2017, 19:19 от Gospella »

0
Ответ #4720 : 24 Августа, 2017, 20:05
Прям какой то тотал вар делают
Это да, у них много уникального будет, видеозапись боя ещё внедрена, на картинках значок муви был, камеру тоже выставлять наверное можно. Вот что на китайском Йоку разработчики когда-то выкладывали, тут даже подробнее все видно.
https://yadi.sk/i/0-1HJC6PvLhcD

Кстати говоря,когда там дата выхода и будет ли русиком кто заниматься?
Дату выхода не объявляют, Явуз сказал китайцам ещё звуковые эффекты свои сделать, за старые надо будет платить по авторским правам. В мае-июне переписывали в студии звукозаписи свои новые эффекты. Больше не знаем, Либбиканг, когда мы задавали вопросы ему, заранее сказал без публикации, что мои заявления могут повредить репутации и являются коммерческой тайной. Просто сказал, что выйдет даже не как ДЛС игра, все права у них останутся на игру, а не у турков, только как лицензионный движок будет ТВ представлен. Который они кстати ещё должны дополнительно лицензировать по условиям законодательства Китая. Этим они уже в июле занимались, насколько эта процедура длинная я без понятия. Но Ханьцы нам тоже расскажут сразу заранее, они ведь знают что старый Хань Хунь в русскоязычном сообществе известен игрокам, в интервью нам рассказал Либбиканг больше, чем знал весь мир, включая китайских игроков.  :)

Теоретически перевести будет не сложно, так как заявлен английский язык, Либбиканг об этом сказал нам в интервью, соответственно сюжетную линию Династии Хань будет легче перевести, ибо с китайского это было бы нереально перевести, особенно когда они используют свои старые иероглифы, что смысл текста порой дополнительно расшифровывают для своих игроков, что это значило у них в древности.

+1
Ответ #4721 : 24 Августа, 2017, 21:20
Не объявляют дату выхода баннера и хан хун

+2
Ответ #4722 : 24 Августа, 2017, 23:33
Не объявляют дату выхода баннера и хан хун

Сейчас почитал китайский форум, Либбиканг (главный идеолог группы Шан Сюань проект Han Xiongnu Wars) сообщил, что в сентябре вероятно уже будут новости от них по проекту, наверное опять после Геймскома китайцы к Явузу в Турцию поедут, как было в прошлом году.  :)

Либбиканг
制作组在和官方商讨着最后的条款,可能是我们这辈子签过最久的合同。顺利的话9月份会有实质性进展和消息。
Перевод
Производственная команда обсуждает заключительные условия с турецкой стороной, вероятно, самый длинный контракт, который мы когда-либо подписывали. В сентябре будет значительный прогресс и новости.  :thumbup:

Ссылка с темой на китайском форуме.
http://bbs.mountblade.com.cn/thread-1930138-1-1.html


0
Ответ #4723 : 24 Августа, 2017, 23:34
Marduk
Я понял, что Вы ждете Баннерлорд, и графика для Вас не важна, но в натив Варбанда и ДЛС официальные играть уже не можете, графика не та уже.   Мыло Баннера тоже быстро надоест ведь. 
Не то что бы жду, скорее слежу за игрой) скажу честно не только графа, снес нафиг когда при большом батлсайзе всадники слазили с коняшек и как дураки бегали за остальными всадниками, после этого меня не хватило.
 будем надеяться на графические паки)).
Ладно, про графику говорить дело не благодарное. На вкус и цвет как говорится
Я например взял бы UE4 чем пилить свое двигло...
Надеюсь всё таки на успех игры, может на этой волне ещё кто то захочет попробовать реализвать подобный, одиночный проект с иным подходом.

Конечно видео китайских разр впечатляет, такое выжать из варбанда круто. Игра немного подтормаживает или у меня так видео идет, но видно что на пределе возможностей.
Сам себе хрюшку Армаган подложил, если из поднебесной действительно реализуют все эти фишки. Баннер будет выглядеть сыром продуктом. Тут или ранний доступ что бы списать на него косяки. Или выйти через полгода после этого проекта, что бы наигрались и в баннер поиграли.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2017, 23:38 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

0
Ответ #4724 : 24 Августа, 2017, 23:38
в сентябре вероятно уже будут новости от них по проекту,
сразу ощущение, что и по банерлорду узнаем нечто новое)

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры