Теги:

Автор Тема: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)  (Прочитано 62444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Warband Module Decompiler - преобразовывает текстовые файлы мода в питоновские файлы модульной системы, готовые для редактирования и компиляции.

Авторы: Aeldarian, Janycz
Требуемая версия игры: Warband v1.173 + WSE 4.7.3 или Warband v1.153 + WSE или M&B v1.011/1.010 или WFaS v1.143
Язык интерфейса: английский, русский (как включить русский читать там)
Warband Script Enhancer(WSE): поддерживается
Скачать декомпилятор: Прямая ссылка
Исходный код: GitHub, Bitbucket

Для работы декомпилятора нужен .NET Framenwork v4.7.2

Скриншот:
Описание: Фактически эта программка позволяет получить модульную систему любого мода вне зависимости от того, публиковал ли её автор.

ВАЖНО!!! Данная программа публикуется здесь исключительно для собственного использования, если вам хочется под себя и для себя доработать какой-то мод. Публикация в общественный доступ работ, использующих чужой код, полученный с помощью этой программы, будет расцениваться, как использование чужих ресурсов без согласия авторов, со всеми вытекающими.





Программа и исходники распространяются по лицензии GNU GLPv3 (http://www.gnu.org/copyleft/gpl.html)

Примечание.
Если для создания декомпилируемого мода модификации подвергались не только module_ файлы, но и process_, как например в Custom Commander, то корректная работа не гарантируется.
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2020, 22:45 от Janycz »

Спасибо! Полезная вещь. Правда, мой антивирус её невзлюбил. Всё время хочет удалить. Но это мелочи жизни.

Автор программы любезно предоставил исходники. Если кто-то имеет соответствующие навыки и желание, может доработать утилиту под новую версию игры.
В общем, если решитесь, обращайтесь ко мне.

По ходу проект заморожен?

Что бы это могло значить то, что же за проект такой
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

Будет ли программа поддерживать модульку версии 1,153? Играю в Good Mod Ressurection. Похоже программа не поддерживает ее, потому при попытке декомпиляций не происходит ничего. То есть даже ошибку не выдает. Активна кнопка "стоп" и все.

Питон установлен. Натив модульки редактируются, компилируются. Все норм. Вин 7 х64.

Будет ли программа поддерживать модульку версии 1,153
Будет, мод написан без операндов, добавленых в патчах 1.150, 1.151, 1.152, 1.153
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!


Подскажите, в чем дело? И можно ли как либо это исправить. Заранее спасибо.
Лесом, полем, речкой, морем
Мы бредем который год
Да не от хорошей доли
Люд в наемники идет

Крови пролили немало
Где чужой, а где своей
Только плакать не пристало
Тебе платят - вот и бей

olovo, проблема возникает когда вы пытаетесь декомпилировать или при запуске? Если первое, то еще раз ознакомьтесь с представленными требованиями к моду, возможно, по каким-либо параметрам он не соответствует им. Если второе - значит вы вместо запуска приложения пытаетесь его отдебажить (что маловероятно, но как вариант) и вылетает ошибка.

ValerBOSS, я пытаюсь декомпилировать. Причину найти не смог... Натив версии 1,153 декомплирует, а вот мой мод сделанный из него путем добавления, юнитов и шмоток, заменой музыки не хочет.
 
Лесом, полем, речкой, морем
Мы бредем который год
Да не от хорошей доли
Люд в наемники идет

Крови пролили немало
Где чужой, а где своей
Только плакать не пристало
Тебе платят - вот и бей

olovo, если большинство ваших изменений были сделаны посредством утилит типа itemeditor, а не через модульку, то такой результат не удивителен; наверное, придется всё делать заново.

ValerBOSS, я пытаюсь декомпилировать. Причину найти не смог... Натив версии 1,153 декомплирует, а вот мой мод сделанный из него путем добавления, юнитов и шмоток, заменой музыки не хочет.
 

Значит, мод неправильно сделан.
А ...\include\vector.h  -  это шаблоны в C++, всегда они работали нормально, если у программиста нормальные руки

P.S сам столкнулся с такой проблемой

Вот вам исходники, можете отладить (что написал там автор программы я не знаю (WinAPI, шаблоны))

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

ValerBOSS, именно так они и сделаны. Что ж, видимо не судьба, в любом случае спасибо.
 

Добавлено: 29 Мая, 2013, 19:18

Спасибо, но боюсь я в этом полный ноль... Мод стабилен, ошибок нет, все прекрасно, но вот столкнулся с проблемой когда смог поставить МС. Либо все с нуля делать с МС, либо до конца без нее. Видимо буду до конца делать его без МС.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2013, 19:18 от olovo »
Лесом, полем, речкой, морем
Мы бредем который год
Да не от хорошей доли
Люд в наемники идет

Крови пролили немало
Где чужой, а где своей
Только плакать не пристало
Тебе платят - вот и бей

Развитие утилиты остановлено из-за невостребованности. И всё же таки стоило указать что это бета версия утилиты. Пришлите txt файлы мода, которые валят декомпилер, посмотрю что можно оперативно поправить.

ValerBOSS, я пытаюсь декомпилировать. Причину найти не смог... Натив версии 1,153 декомплирует, а вот мой мод сделанный из него путем добавления, юнитов и шмоток, заменой музыки не хочет.
 


Тогда все понятно, программа была написана для версии 1.143 игры, а Вы пытаетесь декомпилировать версию 1,153.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #15 : 02 Июня, 2013, 19:58
Тогда все понятно, программа была написана для версии 1.143 игры, а Вы пытаетесь декомпилировать версию 1,153.
Самое забавное, что натив версии 1,153 декомпилирует за милую душу.
Лесом, полем, речкой, морем
Мы бредем который год
Да не от хорошей доли
Люд в наемники идет

Крови пролили немало
Где чужой, а где своей
Только плакать не пристало
Тебе платят - вот и бей

Самое забавное, что натив версии 1,153 декомпилирует за милую душу.
И Пендор 3.6-3.611 тоже).

0
Ответ #17 : 07 Июня, 2013, 13:02
Отличная программа.Спасибо. :)

0
Ответ #18 : 07 Июня, 2013, 23:35
Переведите "для чайников" этот пункт:
Спасибо. А именно 3 и 4 строчки.

Настроить export_dir в module_info.py
Это значит ввести директорию модуля в export_dir = "<директория модуля>" в файле module_info.py

Дважды запустить билдер
Два раза запустить build_module.bat
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #20 : 08 Июня, 2013, 10:33
Настроить export_dir в module_info.pyЭто значит ввести директорию модуля в export_dir = "<директория модуля>" в файле module_info.pyДважды запустить билдерДва раза запустить build_module.bat
Ага. Вот в чем проблема...
Файлов module_info.ру и build_module.bat просто нет.
Откуда они? Прога?

Вопрос тогда если вы не знаете что это такое, зачем вам вообще это программа нужна? Это модульная система http://rusmnb.ru/index.php?topic=15189.0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

0
Ответ #22 : 08 Июня, 2013, 12:01
Вопрос тогда если вы не знаете что это такое, зачем вам вообще это программа нужна? Это модульная система http://rusmnb.ru/index.php?topic=15189.0

Спасибо, разобрался.
Незнание о существовании программы никак заголовком темы не невелируется.
Я нашел WMD не важно каким путем, но вполне нормально, что не знал о её связи с модульной системой, впрочем как и самой модульной системе =)
За это извиняюсь.

+3
Ответ #23 : 17 Августа, 2013, 15:24
Адаптировал под WSE и последнюю версию игры: http://yadi.sk/d/OxbxqT9R8-_xA
P.S Для работы декомпилятора нужен .NET Framenwork v4.0
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

Интересно, а  WD этой штукой раскрутить нельзя?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Теги: